Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В этом моде (Stellar Expansion Strategic Resources) в основном здания, которые производят ванильные ресурсы, при их постройке на планете. Увы, но такие здания уже есть в модпаке и в изрядном количестве. Похоже это лишний мод всё-таки. Покатаю - посмотрю. А вот Guillis Planet Modifers, если конфликтов не будет - оставлю. В этом моде есть интересные фишки. И как не странно, он почти полностью русифицирован. Не переведёнными оказались только армии машинных империй (уже перевёл). Из вашего списка ещё заинтересовал мод на трейты, но там вообще ничего не переведено. Возможно попозже его покапаю, не все конечно, но некоторые трейты можно было бы добавить. Хотя это уже не критично, поскольку в модпаке уже есть моды на дополнительные трейты. Копнул мод на эльфов - очень конфликтный мод, идёт целая простынь патчей совместимости. Конфликтует со всеми основными модами модпака. Увы и ах, но с этим модом будут проблемы и баги, скорее всего. Первый раз вижу чтобы к моду шло столько патчей совместимости. Попробовать можно, но по моему лучше всё-таки не связываться. Ещё можно посмотреть стартовые системы. Можно было бы добавить парочку интересных и не глючных. Ну а больше в принципе всё, ничего захватывающего в списке нет. Мод на примитивов не плох, но он глючит (вы говорили режет окна). Поэтому, после обкатки и устранения багов из модов вашего списка (думаю таковых там будет не много) остаётся главная на данный момент цель - шпионаж. А вот над этой проблемой придётся уже изрядно поработать.   

Ссылка на комментарий

Aux Module Expansion - этот мод тоже добавлен в модпак.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

поскольку в модпаке уже есть моды на дополнительные трейты

United Traits ужасен. Вот честно. Я его отключаю и удаляю всегда, за исключением тестовых каток. 

 

1 час назад, Melamed сказал:

Копнул мод на эльфов - очень конфликтный мод, идёт целая простынь патчей совместимости

Да? Делал катку - прошло на ура. Патч совместимости, по сути, нужен только на NSC. Остальное от лукавого. Большинства модов, требующих патчей, в модпаке и нет.

 

1 час назад, Melamed сказал:

ничего захватывающего в списке нет.

 

Захватывающего, возможно, и нет. Но в целом очень добавляет красок. Один Mind Control чего стоит. 

Aux Module Expansion - неужто не понравился?

Эмблемы, флаги - тоже неинтересно? По мне, так это всяко красивее и разнообразнее, чем набор римских, содранных тупо  со знамён легионов. 

Ну, видимо придётся делать как раньше - ставить поверх модпака. Рабочая сборка, благо, даже не удалялась.

 

1 час назад, Melamed сказал:

Мод на примитивов не плох, но он глючит (вы говорили режет окна).

А с этим ничего нельзя сделать? Я точно помню, раньше он нормально работал. И не знаю, в какой момент что-то пошло не так. 

 

1 час назад, Melamed сказал:

остаётся главная на данный момент цель - шпионаж

Я предлагаю оставить эту идею до выхода анонсированного в лохматом году официального ДЛС. Моды на это даже если и есть, то кривые и глючные. Я пробовал, знаю. Лучший встреченный вариант - это повторяющиеся немногочисленные события, набивающие оскомину после 3-4 раза. 

 

К слову.

В теории, из наших хотелок что-то реально перенести из версий 2+? 

Напомню:

- Археология
- Галактическое сообщество

- Новые события

- Обновление мода PD

- Литоиды (совместить их с силикоидами из мода в плане портретов и трейтов/цивиков - вообще идеально. В версии 2+ так сделал, было круто)

Ссылка на комментарий

Aux Module Expansion - добавлен же в модпак.

Ссылка на комментарий

Эмблемы, флаги - тоже неинтересно? - всё что не вносит изменения в игровой процесс - не интересует. Флаги однозначно можно ставить поверх модпака. Их же переводить не надо. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Mind Control - есть же в модпаке.

_________
добавлено 2 минуты спустя

United Traits ужасен - посоветуйте альтернативы, я их добавлю.

Ссылка на комментарий

извиняюсь, перепутал трейты с перками

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Melamed сказал:

Их же переводить не надо

Ну... надо названия категорий разве что. 

9 минут назад, Melamed сказал:

посоветуйте альтернативы, я их добавлю.

Извольте.

Addition traits 1.9 (ID 1310130433) - куда оригинальнее, чем доведение до апофеоза абсурда из United. И куда гармоничнее сочетается с вашим модом от Svafa. 

Обратил тут внимание, что упустил этот мод в списке.

16 минут назад, Melamed сказал:

Mind Control - есть же в модпаке.

Прошу прощения, упустил. 

 

Ссылка на комментарий

Тест текущей версии завершён. 

Помимо означенных, глюков не обнаружено.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Браво!!!! Addition traits - переведён на 95%, да ещё и под версию 1.9.1 - ещё раз БРАВО!!! В ближайшее время поработаю над трейтами. Абсурдные - под нож! Флаги посмотрю, возможно тоже вставлю. Думаю с флагами никаких проблем не будет. 

Ссылка на комментарий

Вот кстати интересно, почему флотилии в этом листе называются КД? Космическое... что?

 

Предлагаю совместными усилиями перевести Just Name list. Я убедился, что переводить Just Star names не надо, текущих названий хватает. Но вот этот, с именами, было бы клево. 

Там отличные подборки, причем одна из человеческих - конкретно советская (за один Kosmoflot Zvezda стОит))). 

Ссылка на комментарий

вообще-то космический дивизион. сейчас я хочу разобратся с вышеозвученными модами из вашего списка. потом попытаюсь добавить эльфов всё-таки, раз уж вы их так любите (попытаюсь, но ничего не обещаю, поскольку мод очень конфликтный). насчёт неймлистов - там перевода много даже для совместных усилий. как вариант - могу сделать вам ваш персональный неймлист с понравившимися именами и добавить их в модпак (но это позже, когда закончу с модами и тоже пока ничего обещать не буду). Давайте так - вы составляете текстовый документ с русскими именами милыми вашему сердцу по категориям (армии, женские имена, мужские имена, фамилии, названия флотов и т.д) Пока только для одной тематики, например советской или какая вам больше нравится. Делать это надо строго в ноутпад плюс плюс, другие редакторы не катят. После того как закончите - даёте мне ссылку на архив и я, при наличии свободного времени, делаю вам ваш персональный неймлист, добавляю его в модпак и вуаля - у вас появляется дополнительная категория при выборе имён. Пока как-то так. Можете не торопится, поскольку я пока буду пилить моды, а неймлисты оставлю на потом.  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

потом попытаюсь добавить эльфов всё-таки, раз уж вы их так любите

Они лишь один из самых проработанных модов, добавляющих расы.

 

1 час назад, Melamed сказал:

вы составляете текстовый документ с русскими именами милыми вашему сердцу по категориям

А можно тогда другой? Который Imperium of man. 

 

Что насчет Selectable Star Class для стартовых систем? 

 

 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Важны имена, названия мода значения не имеет. Я всё равно буду их интегрировать в rus names extended. Значит так, облегчаю вам и себе задачу. Копируете в редактор ноутпад плюс нижеприведённый код и потом заменяете русские названия (мои) на русские свои. Все названия, кроме армий, состоящие из двух и более слов обязательно берите в кавычки. Пока всё.

 

### Human 6
HUM6 = {
    ### SHIPS
    alias = "MAM1"    #Game will find the real MAM1 before it finds HUM2 via alias, so this line is pointless unless the other MAM1 gets removed

    ship_names = {

        generic = {
                        
        }

        corvette = {
        "Раптор" "Ястреб" "Викинг" "Фурия" "Эсток" "Мираж"
        }
        
        destroyer = {
        "Минотавр" "Саботаж" "Стилет" "Химера" "Махаон" "Гриф"
        }
        
        cruiser = {
        "Ворон" "Гамбит" "Василиск"  "Призрак" "Зверобой" 
        }
        
        battleship = {
        "Булат" "Цунами" "Астарта" "Булава" "Асмодей" 
        }
        
        transport = {
        "Возмездие" "Анаконда" "Ягуар" "Ураган" "Амулет"  "Леопард" "Кастет"       
        }
        
        StrikeCruiser = {
        "Скоморох" "Сюрприз" "Коготь" "Молот" "Херувим" 
        }
        
        Battlecruiser = {
        "Буря" "Титан" "Тайфун" "Вурдалак" "Циклон"  
        }
        
        LightCarrier = {
        "Сокол" "Пламя" "Ритуал" "Фемида" "Пиранья"  
        }
        
        Carrier = {
        "Бумеранг" "Ирокез" "Немезида" 
        }
        
        Dreadnought = {
        "Гроза" "Легат" "Циклоп" "Радеон"
        }
        
        Superdreadnought  = {
        "Терминатор" "Молох" "Цербер" "Люцифер" "Харон" "Оракул" 
        }
        
        Flagship = {
        "Голем" "Реваим" "Реквием" "Апофеоз" "Аид" "Идеал" "Триумф" 
        }
        
        science = {
            "Аринель" "Илфирин" "Инга" "Квазар" "Протон" "Мир" "Неон" "Катион" "Пилигримм" 
            "Рассвет" "Атом" "Астронавт" "Радон" "Звезда" "Калима" "Зенит" "Рубин" "Энигма" "Эфир"
            "Радуга" "Радиус" "Магнит" "Ребус" "Астра" "Синтез" "Вакуум" "Генетик" "Гравилат" "Гелий"
            "Интеграл" "Нейтрон" "Искатель" "Критик" "Гамма" "Метод" "Нимфа" "Оникс" "Эра" "Пульсар" "Парус"
            "Реверанс" "Сигнал" "Спектр" "Тайна" "Форум"            
        }
        
        colonizer = {
            "Ковчег" "Ренегат" "Резидент" "Рекорд" "Детектор" "Адам" "Ева" "Гарант" "Прилив"
            "Бирюза" "Малахит" "Астрал" "Надежда" "Ифрит" "Эверест" "Вереск" "Вектор" "Туман"
            "Великан" "Ковен" "Конкистадор" "Морфей"
        }
        
        constructor = {
            "Строитель" "Создатель" "Ремонтник" "Балансир" "Ромб" "Алидада" "Троян" "Восторг" 
            "Авангард"    "Гигант" "Алхимик" "Абрис" "Абсолют" "Эдельвейс" "Экспресс" "Магма" "Антипод"
            "Вулкан" "Габарит" "Градиент" "Демиург" "Зодчий" "Изумруд" "Колосс" "Карат" "Мустанг"
            "Никель" "Нивелир"
        }
        
        
        mining_station = { }
        research_station = { }
        wormhole_station = { }
        #terraform_station = { }
        observation_station = { }
        outpost_station = {
            #random_names = { }
            #sequential_name = "%O% Frontier Outpost"
        }

        military_station_small = {
        Повод
        }
        military_station_medium = {
        Резолюция
        }
        military_station_large = {
        Манифест Ультиматум
        }    
        military_station_xlarge = {
        Паритет Эгида
        }
        Headquarters = {
        "Мёртвая Рука" Тритон 
        }
        outpost_station = {
        Радиус Кордон
        }
        SensorStation = {
        Нарвал Сирена
        }    
    }

    fleet_names = {
        random_names = {
            "КД Глория" "КД Ураган" "КД Велемир" "КД Буря" "КД Стрела"
        }
        sequential_name = "%O% Звёздный Флот"
    }
    
    army_names = {
    
        defense_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Стражей"
        }
            
        assault_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Атаки"
        }
        
        slave_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Гладиаторов"
        }
        
        clone_army = { 
            sequential_name = "%O% Корпус Регуляторов"
        }
        
        robotic_army = {
            sequential_name = "%O% Крыло Боевых Дронов"
        }
        
        robotic_defense_army = {
            sequential_name = "%O% Крыло Дронов Защиты"
        }
        
        android_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Андроидов"
        }
        
        android_defense_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Андроидов"
        }
        
        psionic_army = { 
            sequential_name = "%O% Корпус Псиоников"
        }
        
        xenomorph_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Ксеноморфов"
        }
        
        gene_warrior_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Геномодов"
        }
        
        aerofighter_army = {
            sequential_name = "%O% Звено Обороны"
        }
        
        lightmech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Лёгких Мехов"
        }
        
        mediummech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Средних Мехов"
        }
        
        heavymech_army = {
            sequential_name = "%O% Копьё Тяжёлых Мехов"
        }
        
        assaultmech_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Прорыва"
        }
        
        spiritual_templars_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Тамплиеров"
        }
        
        judges_lawkeepers_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Судей"
        }
        
        warrior_monks_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Защитников Веры"
        }
        
        local_militia_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Милиции"
        }
        
        special_forces = {
            sequential_name = "%O% Корпус Специальных Сил"
        }
        
        peacekeepers_army = {
            sequential_name = "%O% Корпус Хранителей Мира"
        }
        
    }

    ### PLANETS

    planet_names = {

        generic = {
            names = {
                Aкрисия Aврора Kапелла Эвтерпа Фаунус Арагон Вереск Камелот Метель
                Гесперос Kересия Mальпомена Hексон Oсирис Паллас Паллена Проклас Гивея Лючия
                Pея Cаон Cмитус Cолярия Tетис Tея Достиника Дорон Геспериды Hорик Tиндис "Нова Kонстанта"
                Aтура Tартессос Aгата "Санта-Hэтчбулл" "Санта-Kаспар" Tруетт "Санта-Kоссак" Флэксингтон Гёртвуд Финкасл
                Pаттенбери Гринстид Леффингвелл Дюркгейм Tредвэй Хоксворт "Надежда Xинкли" Tрончет Hаттон Kорреган    
                Mуллинью "Мир Фицрой" "Мир Шиммела" Локней Cвятилище Прозорливость Избавление Aполлония "Нова Bавилон" Cад 
            }
        }
        
        pc_desert = {
            names = {
                "Пески Фпамптона" Bосход "Нова Aлександрия" Инферно
            }
        }
        
        pc_tropical = {
            names = {
                Xерсония Янгала Брудлиф Шурб
            }
        }
        
        pc_arid = {
            names = {
                Tартарус Плато "Нова Aнтиох"
            }
        }
        
        pc_continental = {
            names = {
                Предназначение Бастион Цитадель Aкрополь Дельфи Гармония Pассвет Mундус Фебы Kамелот Aркадия Aббассус Aшшур
            }
        }
        
        pc_ocean = {
            names = {
                Хидерия "Залив Mередит" Hеритум "Порт-Биксби" "Порт-Cниден"
            }
        }
        
        pc_tundra = {
            names = {
                Cтоунхед "Нова Cамарана" Эвониум
            }
        }
        
        pc_arctic = {
            names = {
                Йотунхейм Bинтер Зима
            }
        }
        
    }

    ### CHARACTERS

    character_names = {

        names = {
            
            first_names_male = {
                Аланир Беломир Братислав Марат Милан Нестор Радим Станимир Тимур Феликс Радим Рональд Велимир Роланд Гедеон Марк 
                Элеонор Радомир Радован Доминик Эмиль Рафаил Аридан Ариэль Саур Арион Арадан Изильдор Руфус     
                
            }
            first_names_female = {
                Эмилия Эмма Aнна Элеонора Bика Kлара Элиза Линда Aмелия Aлиса Kорнелия Лариса Диана Pита Cелина Tельма Вера Лидия Линда 
                Mиранда Джина Глория Милана Велемира Снежана Анелия Алина Дана Карина Анастасия Инга Катарина Карина Лина Агата Аэлита
                София Ирина                 
                 
            }
            second_names = {
                Скайлар Навех Арадот Регула Вилар Тора Леви Варта Габал Велес Велех Лара Арагон Радон Фара Авенир Рута Вега Лира Рива 
                Эстель Арабеск Ванда Косма Ария Монга Эфес Мила Коди Солара Данат Карат Рондо Канон Рама Альта Кара Ротанг
            }
            regnal_first_names_male = {
                Аланир Беломир Братислав Марат Милан Нестор Радим Станимир Тимур Феликс Радим Рональд Велимир Роланд Гедеон Марк 
                Элеонор Радомир Радован Доминик Эмиль Рафаил Аридан Ариэль Саур Арион Арадан Изильдор Руфус
            }
            regnal_first_names_female = {
                Эмилия Эмма Aнна Элеонора Bика Kлара Элиза Линда Aмелия Aлиса Kорнелия Лариса Диана Pита Cелина Tельма Вера Лидия Линда 
                Mиранда Джина Глория Милана Велемира Снежана Анелия Алина Дана Карина Анастасия Инга Катарина Карина Лина Агата Аэлита
                София Ирина 
            }
            regnal_second_names = {
                Скайлар Навех Арадот Регула Вилар Тора Леви Варта Габал Велес Велех Лара Арагон Радон Фара Авенир Рута Вега Лира Рива 
                Эстель Арабеск Ванда Косма Ария Монга Эфес Мила Коди Солара Данат Карат Рондо Канон Рама Альта Кара Ротанг

Ссылка на комментарий

А файл потом куда?

 

UPD

А, дошло.

Сделаю на днях )

 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

А файл потом мине (: Не торопитесь, тем более работы много. Все остальные понравившиеся вам списки имён делаются по такому же принципу. Если не испугаетесь объёма переводных работ, то со временем в игре появятся все варианты списков имен, какие только захотите.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Selectable Star Class - я этот мод покапаю позже, когда закончу работу над вышеозвученными модами.

Ссылка на комментарий

Только что, Melamed сказал:

А файл потом мине (: Не торопитесь, тем более работы много. Все остальные понравившиеся вам списки имён делаются по такому же принципу. Если не испугаетесь объёма переводных работ, то со временем в игре появятся все варианты списков имен, какие только захотите.

 

Ну, я тогда сделаю неймлист для Империума, а потом засяду за перевод Just Names Lists. 

Alien Suns, наверное, переводить не буду ))

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Argarron сказал:

 

Ну, я тогда сделаю неймлист для Империума, а потом засяду за перевод Just Names Lists. 

Alien Suns, наверное, переводить не буду ))

Работа довольно крапотливая. Попробуйте для начала один неймлист. Хотя не знаю, может быть там немного имён и будет не так сложно. В любом случае - удачи. А я пойду пилить трейты, пожалуй. 

Ссылка на комментарий

Поживем - увидим. 

А вот насчет армий вопрос. 

 

Модами генерятся еще армии:

Передовая армия (обороны, штурмовая), Элитная армия (обороны, штурмовая). А так же элитная армия рабов.
У меня для них найдутся отдельные названия.

Как-то это можно прописать или лучше оставить?

 

Пишу сейчас самое большое - имена. 

Остальное уже готово.

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Это можно будет узнать только по ходу игры. Скорее всего не надо. Если вы играли на моём модпаке и не видели проблем с переводом этих армий - значит не надо.

Ссылка на комментарий

В моде Imperium of man list армии в таком формате:

 

             gene_warrior_army = { ##Space Marines
            random_names = { ##Add more later
            "Dark Angels" "Sons of Dorn" "Angels Sanguine" "Blood Drinkers" "Flesh Tearers" "Knights of Blood" "Iron Lords" "Ultramarines" "White Scars" "Space Wolves" "Imperial Fists" "Blood Angels" "Iron Hands" "Salamanders" "Raven Guard" "Angels of Redemption" "Angels of Wrath" "Solar Hawks" "Wolf Brothers" "Black Templars" "Crimson Fists" "Blood Ravens" "Sons of Medusa" "White Consuls" "Praetors of Orpheus" "Grey Wardens" "Void Wardens"
            }
            sequential_name = "%O% Space Marines"
        }

 

У вас немного не так. 

Я так понял, после ## в первой строчке следует, как эта армия будет называться, отличаясь от ванильного названия

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41420

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: d62ed38f773bd

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...