Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1


Melamed

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Эх, опять тыкаться наугад...
Надеюсь, это не портреты глючат: я бы скучал без тех же Alien Suns. 

 

Просьба, когда архив обновляется, пишите, в какие моды были внесены корректировки )

 

PS
К слову, список модов очень бы не помешал. Особенно если новые люди подтянутся.

 

Изменено пользователем Argarron

(изменено)

Интересно, где все же может так глючить интерфейс...

Изменено пользователем Argarron

В переводе NSC где-то ошибка: технология ударный крейсер обозван линкором в технологиях. 


33 минуты назад, Argarron сказал:

В переводе NSC где-то ошибка: технология ударный крейсер обозван линкором в технологиях. 

Эта ошибка, скорее всего, результат деятельности альфамода. У меня эта ошибка давно была пофиксена. И вот, после установки альфамода, вуаля! - она возвратилась снова. И косяков перевода у меня практически не было. Все косяки - это опять таки результат установки альфамода. В принципе, мне этот мод понравился, но придётся его жёстко скорректировать, проще говоря обрубить ему все хвосты, чтобы он не лез куда не надо. Будем пилить. Ждите первых результатов в само ближайшее время. И список модов тоже постараюсь добавить.


 

9 минут назад, Melamed сказал:

Эта ошибка, скорее всего, результат деятельности альфамода

Определённо

Нашёл ещё, дублируются технологии (т.е. названия технологий и строений разные, а свойства одинаковые):

- модуль космопорта солнечная панель марк 2 (которая дает 6 энергии)

- две одинаковые электросети (дают +1 к энергии на соседних клетках) - это было раньше, всегда бесило

 


1 час назад, Argarron сказал:

 

Определённо

Нашёл ещё, дублируются технологии (т.е. названия технологий и строений разные, а свойства одинаковые):

- модуль космопорта солнечная панель марк 2 (которая дает 6 энергии)

- две одинаковые электросети (дают +1 к энергии на соседних клетках) - это было раньше, всегда бесило

 

Будем пилить!


(изменено)
3 часа назад, Melamed сказал:

Будем пилить!

Ещё... была в альфамоде технология (вроде как из начальных), давала пафосный дворец губера. 

Дворец давал малость единства и 1 влияние. 

Попилили или сглючил?

 

Еще нашёл. То ли глюк, то ли нет.

Стагнационный режим спиритуалистов наехал на меня, будто бы я осквернил их священную планету, но я такого не делал. И союзники мои тоже. И вообще эти стагнаты от меня через полгалактики. 

 

Изменено пользователем Argarron

Знаете, как для мода-неймлиста задать названия для армий альфамода?


14 часа назад, Argarron сказал:

Ещё... была в альфамоде технология (вроде как из начальных), давала пафосный дворец губера. 

Дворец давал малость единства и 1 влияние. 

Попилили или сглючил?

 

Еще нашёл. То ли глюк, то ли нет.

Стагнационный режим спиритуалистов наехал на меня, будто бы я осквернил их священную планету, но я такого не делал. И союзники мои тоже. И вообще эти стагнаты от меня через полгалактики. 

 

Сначала о правке багов: баг с невозможностью постройки колониального корабля исправлен. Некорректный перевод традиции машинизм исправлен. Косяк перевода в описании цивика вольная гавань устранён. Технологии в альфамоде буду выпиливать, все лишние уберу. Насчёт стагнатов спиритуалистов - есть мод позволяющий видеть священные планеты, но я его пока не ставил. Возможно какая-то священная планета в границах вашей империи. У меня такие наезды тоже имеют место быть. Архив пока не обновлён. Ещё поработаю над ошибками пару-тройку дней, потом обновлю.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 часов назад, Argarron сказал:

Знаете, как для мода-неймлиста задать названия для армий альфамода?

Там их надо прописать в нем-листе или поменять названия на свои, если они уже прописаны.


(изменено)
6 часов назад, Melamed сказал:

Там их надо прописать в нем-листе или поменять названия на свои, если они уже прописаны.

Один из моих неймлистов обзывает мехов Planetary Defense Force. Естественно, мехов в его списке не было.

Я вроде как добавил нужные названия в правильном формате внутри файла неймлиста, где армии, но название просто сменилось на русское. 
Что-то я сделал не так. Но что?

 

Цитата

Технологии в альфамоде буду выпиливать, все лишние уберу

Только не переусердствуйте. Дворец верните )))

Изменено пользователем Argarron

Только не переусердствуйте. Дворец верните ))) - я технологии никакие пока не убирал. Если нет дворца - значит его и не было. Но там по моему дворец есть в другом моде. Стоишь сначала жилищное строительство в квадрате (при исследовании одноимённой технологии), затем на этом месте по выбору можно строить три постройки, в том числе и дворец (но для их постройки тоже нужно исследовать соответствующие технологии). И да, насчёт глюка с неправильным отображение ударных крейсеров. У меня вроде бы такого бага нету. Я правда катку пока не делал, пока использовал чит-коды на исследование всех технологий. Вроде все корабли и привязанные к ним уровни космопортов отображаются корректно. Возможно это опять какие-то ваши моды "чудят". Завтра вечерком ждите обновлённый архив с первой волной правок. И да, с машинными империями реально поделать пока ничего нельзя - по ходу у них все перки возвышения доступны для принятия. Так что остаётся либо отключать ассеншин перк, либо у вас будут роботы-псионики с кибернитическими имплантами 🙂


Цитата

насчёт глюка с неправильным отображение ударных крейсеров. У меня вроде бы такого бага нету. Я правда катку пока не делал, пока использовал чит-коды на исследование всех технологий. Вроде все корабли и привязанные к ним уровни космопортов отображаются корректно

Нет, я не об этом. 

Сами корабли отображаются корректно. А вот когда появляется технология в меню выбора исследований, то там линейный крейсер обозван линкором. Линкор, к слову, тоже линкор. Это глюк переовда, вероятно. 


35 минут назад, Argarron сказал:

Нет, я не об этом. 

Сами корабли отображаются корректно. А вот когда появляется технология в меню выбора исследований, то там линейный крейсер обозван линкором. Линкор, к слову, тоже линкор. Это глюк переовда, вероятно. 

Нету такого глюка, всё отображается корректно. Скорее всего проблема с вашей стороны.


9 минут назад, Melamed сказал:

Нету такого глюка, всё отображается корректно. Скорее всего проблема с вашей стороны.

Моды перевода только ваши, я этим обычно вообще раньше не заморачивался...


(изменено)

Вот что надо бы убрать, как мне думается, так это множество оборонительных модулей космопорта, забивающих не только слоты постройки, но ещё и альтернативы исследований. 

В частности, доп.щиты и броню.  

 

PS

Еще спросить хотел, у космопорта 12 уровней, но я точно помню, что альфамод-плюс расширял их до 20. 

Это вы что-то меняли?

Изменено пользователем Argarron

Еще спросить хотел, у космопорта 12 уровней, но я точно помню, что альфамод-плюс расширял их до 20. 

Это вы что-то меняли? - Нет, ничего не трогал, всё как есть в моде.


А вот вам и обновлённая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Исправлен баг с невозможностью постройки колониального частного корабля. Исправлен некорректный перевод перка "гармония с природой", вылазивший у машинных империй. Исправлена ошибка с невозможностью применения указа "идеальное очищение земли" при принятии этого перка. Существенно улучшен перевод цивиков. В частности "Разрыв Оков" и "Свободная Республика". Название цивика "глупые секси-ксенофобы" заменено на "чудаки-ксенофобы". В цивике "кровавые охотники" исправлен баг, требовавший для принятия этой модели наличие цивика, которого нет в списке. Пока всё. Технологии пока не трогал. Сейчас начну новую катку и буду исправлять по ходу "пьесы". Так что перекачайте архив и счастливой игры. Про баги, ошибки, пожелания сообщайте мне - буду исправлять.


1 час назад, Melamed сказал:

Название цивика "глупые секси-ксенофобы" заменено на "чудаки-ксенофобы"

Ну, это зря. Потому что это было мемично )


15 часов назад, Argarron сказал:

Моды перевода только ваши, я этим обычно вообще раньше не заморачивался...

Пока данного глюка не наблюдаю. У вас стоят какие-либо моды на русскую локализацию, помимо тех, что в моей сборке? У меня всё отображается корректно. Линейный крейсер - это линейный, линкор - это линкор. Скорее всего проблема с вашей стороны. Какой-то другой мод скорее всего влазит. И явно что он не из моей сборки. Я этот баг давным-давно пофиксил. Поэтому проблем быть не должно. Попробуйте отключить все свои личные моды и проверить. Совет: подавляющее большинство модов глючные и забагованные, очень любящие перезаписывать ванильные файлы и там где это надо и там (что удивительно), где это вообще не требуется. Их нельзя брать и просто так ставить, если конечно не хотите проблем с геймплеем. Перед окончательной установкой их нужно долго выпиливать и тестировать. Если вы используете помимо моей сборки другие модификации - баги и конфликты гарантированы.  


Только что, Melamed сказал:

У вас стоят какие-либо моды на русскую локализацию, помимо тех, что в моей сборке?

Нет

Я вообще во избежание глюков раньше не пользовался руссификацией. Для вашей сборки исключение сделал.

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43116

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    231

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • syldjin2

    13

  • Kerovan

    12

  • grif07

    8

  • Канцлер Шольц

    7

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Суслики

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • Reistlin19

    1

  • RiscoUK

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

  • vvlvvlvvl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: 3aff1a8bc73fc

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...