P:K - Составы партий и билды персонажей - Страница 15 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:K - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Делимся своими маленькими хитростями и удачными комбинациями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian
28 минут назад, Devin сказал:

у меня был такой на силу - с бердышом. Святой аребардист. Рубил из-за спин соратников, т.к. защиты мало. Использовать можно, но воин-двуручник тут тоже неплохо справится)

 

Странно, что защиты было мало. Физическую можно поднять с помощью брони или наручей. Ловкость - за счет поясов или рукавиц. Отражение - через кольца, плащи или робы, а также баф "Щит веры". Природную (естественную) - через амулет, сапоги мантикоры или баф "Дубовая кожа". Есть еще супербонус от интеллекта и бафы магуса. Да и жрец может еще "Магическое облачение" сверху накинуть. Такой святой мечник должен выживать в любом случае. Плюс у него есть и атакующие спеллы, и классовые плюшки хорошие. А воин-двуручник - простой рубака в броне.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin
59 минут назад, Vladian сказал:

Странно, что защиты было мало. Физическую можно поднять с помощью брони или наручей. Ловкость - за счет поясов или рукавиц. Отражение - через кольца, плащи или робы, а также баф "Щит веры". Природную (естественную) - через амулет, сапоги мантикоры или баф "Дубовая кожа". Есть еще супербонус от интеллекта и бафы магуса. Да и жрец может еще "Магическое облачение" сверху накинуть

этого всего недостаточно, даже если врубить оборонительный бой. У пета-леопарда защиты будет больше. Я пробовал делать танка из паладина в тяжелой броне, но в итоге боялся им к мобикам подходить. Магус на силу хотя бы зеркальное отражение может колдануть.

Ссылка на комментарий

Vladian
8 минут назад, Devin сказал:

этого всего недостаточно, даже если врубить оборонительный бой. У пета-леопарда защиты будет больше. Я пробовал делать танка из паладина в тяжелой броне, но в итоге боялся им к мобикам подходить. Магус на силу хотя бы зеркальное отражение может колдануть.

Дайте угадаю: уровень сложности высокий или даже максимальный?

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Vladian сказал:

Дайте угадаю: уровень сложности высокий или даже максимальный?

предпоследний, конечно. Хотя насчет танка-паладина, я не уверен, что и на нормале бы выжил)) Ловкачи рулят.

Вообще, в последних заходах в бесконечное подземелье я и от ловкачей-милишников избавился - малая грузоподъемность. А в пошаговом режиме наличие танка не обязательно.

 

Кстати о грузоподъемности отряда, вдруг кому потребуется: друид на силу+его пет, под бафами на силу значительно увеличивают грузоподъемность. Там после 40+ силы какая-то своя математика. Цифер точно не помню, но собранные со всего этажа подземелья тяжелые броньки от дваров были почти незаметны.
 

Ссылка на комментарий

Vladian
18 минут назад, Devin сказал:

предпоследний, конечно. Хотя насчет танка-паладина, я не уверен, что и на нормале бы выжил)) Ловкачи рулят.

Вообще, в последних заходах в бесконечное подземелье я и от ловкачей-милишников избавился - малая грузоподъемность. А в пошаговом режиме наличие танка не обязательно.

Тогда понятно. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что высокие уровни сложности ломают некоторые механики игры, искусственно завышая статы врагов и делая бесполезными многие классы и заклинания. И это не есть хорошо. Прохождение игры превращается в использование вполне конкретных, однообразных тактик и билдов, приносящих максимальный профит, или же в череду смертей, сейв-лоадов. Не вижу удовольствия в таком геймплее.

 

P.S. В пошаговом режиме не играл. Онли реалтайм.

P.S.S. У меня на нормале танк-паладин очень неплохо себя чувствует. ;)

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin
46 минут назад, Vladian сказал:

Тогда понятно. Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что высокие уровни сложности ломают некоторые механики игры

по части спасбросков -да, пробить спасброски монстров сложно и рассчитывать на это не приходится, а застрелить из лука - никаких проблем.

я бы предпочёл, чтобы уровень сложности влиял на количество врагов, или их тип, но для этого разрабам пришлось бы настраивать всё вручную, а так накинул всем бонус+4 и готово.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
51 минуту назад, Devin сказал:

 

я бы предпочёл, чтобы уровень сложности влиял на количество врагов, или их тип, но для этого разрабам пришлось бы настраивать всё вручную, 

 

Твои желания - разработчикам спасибо рублём :) . Будет такая настройка сложности в Гневе Праведников и вместе с ней будет меняться тип врагов на более крутых демонов ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 более крутых демонов

невероятно:lalala:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Devin сказал:

невероятно:lalala:

В бета версии народ уже проверил эту фишку :) .

Ссылка на комментарий

Vladian
20 часов назад, Devin сказал:

по части спасбросков -да, пробить спасброски монстров сложно и рассчитывать на это не приходится

Это одна из главных моих претензий к высокому уровню сложности. Люблю использовать разнообразные заклинания, позволяющие быстро прикончить противника (дезинтеграция, уничтожение), обезвредить (паралич, полиморф, смрадное облако) или хотя бы просто ослабить его, а не только бафы команды. Не хочу лишать себя этого удовольствия ради ненужных понтов типа "Я крут, потому что играю только на хардкоре", или потому что кто-то считает, что игра на нормале - это детская песочница. В целом, я ничего не имею против сложности в играх, если она: а) в разумных пределах; б) логически обоснована; в) должным образом реализована. Напр. Dark Souls 3 - изначально сложная игра, но при этом в нее интересно играть и преодолевать трудности. А вот в Кингмейкере высокая сложность только раздражает, заставляя снова и снова пробиваться, сжав зубы, сквозь толстокожих и смертоносных мобов, будь то тролли, бандиты, пауки или простые волки (что абсолютно неоправданно с точки зрения игровой логики), при этом лишая игрока разнообразия в выборе тактик и билдов (шаг влево, шаг вправо от проторенной дорожки карается расстрелом регулярной гибелью всей команды).

 

20 часов назад, Devin сказал:

я бы предпочёл, чтобы уровень сложности влиял на количество врагов, или их тип

Согласен, так было бы гораздо логичнее, чем превращать рядовых мобов в убер-бойцов, тупо поднимая им все характеристики, не меняя при этом их изначальный статус. Думаю, любой ролевик старой школы негодовал бы, увидев в РПГ по настолке обычного (!) тролля с высокими статами интеллекта, мудрости и харизмы (!!!), как будет сплошь и рядом на хардкоре в Кингмейкере. И где в этом логика? Ладно бы это касалось только боссов и мини-боссов, но нет! А из-за того, что сильно повышаются и другие, более важные статы плюс урон, атака и защита, то вообще происходит полный дисбаланс, из-за которого многие классы ближнего боя становятся неиграбельны, погибая даже в схватке с рядовыми мобами (а с боссами вообще абзац). ИМХО, выбирая "нечестную" (не зря ее так назвали) сложность в Кингмейкере, игрок тем самым добровольно соглашается на игру с шулером в лице ИИ. У того пять тузов в рукаве, и все карты крапленые, и игрок, прекрасно зная об этом, все равно честно пытается его победить. Ну окей, пусть каждый играет, как хочет, но я вот так играть точно не буду. Легкий уровень сложности тоже не комильфо, ибо там ситуация ровно наоборот, и тузы в рукаве уже у тебя. Поэтому остается только золотая середина - нормал или чуть выше.

 

20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Будет такая настройка сложности в Гневе Праведников и вместе с ней будет меняться тип врагов на более крутых демонов ;) .

А вот это уже совсем другой разговор. Одобряем-с. :good:

 

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Devin
34 минуты назад, Vladian сказал:

Это одна из главных моих претензий к высокому уровню сложности. Люблю использовать разнообразные заклинания, позволяющие быстро прикончить противника (дезинтеграция, уничтожение), обезвредить (паралич, полиморф, смрадное облако) или хотя бы просто ослабить его, а не только бафы команды

ну на самом деле всё реально, ведь мобы имеют устойчивости и уязвимости, есть заклинания и умения специализаций магов, позволяющие понижать спасброски. Понизить на -3 можно, например, без бросков кубиков: заклинание prayer - не помню как по-русски, игру уже удалил - и способность мага школы очарования, создающая вокруг него поле на минус 2 к спасброскам.

есть ещё туман безволия и некоторые другие фишки.

Кому нравится разбираться в механиках pathfinder'a, ставят высокую сложность и изучают)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Vladian
4 минуты назад, Devin сказал:

ну на самом деле всё реально, ведь мобы имеют устойчивости и уязвимости, есть заклинания и умения специализаций магов, позволяющие понижать спасброски. Понизить на -3 можно, например, без бросков кубиков: заклинание prayer - не помню как по-русски, игру уже удалил - и способность мага школы очарования, создающая вокруг него поле на минус 2 к спасброскам.

есть ещё туман безволия и некоторые другие фишки.

Таки да, хотя не уверен, что все это сильно поможет на харде. Плюс придется дополнительно заморачиваться в и без того замороченной игре. Иногда это неплохо, но в данном конкретном случае - сомневаюсь.

 

7 минут назад, Devin сказал:

Кому нравится разбираться в механиках pathfinder'a, ставят высокую сложность и изучают)

А я вот изучал эти механики на нормале и все-таки умудрился каким-то непостижимым образом неплохо разобраться в игре. По крайней мере, я надеюсь, что это так. :blush:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Devin сказал:

ну на самом деле всё реально

Как бы не оказалось, что это "реально" при теоретикокрафте или при бытие манкчином.

Первое к игре мало применимо, а второе нет смысла обсуждать.

53 минуты назад, Devin сказал:

заклинание prayer - не помню как по-русски, игру уже удалил - и способность мага школы очарования, создающая вокруг него поле на минус 2 к спасброскам.

Только вот тут уже вылезает проблемки с связанная с тем, что это всё быстро расходуется и ограничивает человека.

Уже нужно как минимум нужно держать заклинание prayer у сакральных заклинателей и маг очарования, который будет или ГГ или наёмником, что выбивает одного персонажа из группы.

 

1 час назад, Devin сказал:

туман безволия

Который не бесконечно кидается и занимает спелл слот. А еще как он Saving Throw Will negates; Spell Resistance yes.

Надеюсь с некоторыми другими фишками ситуация другая.

1 час назад, Devin сказал:

Кому нравится разбираться в механиках pathfinder'a, ставят высокую сложность и изучают)

Если не ставишь высокую сложность, то не нравится разбираться в механиках?

2 часа назад, Vladian сказал:

ненужных понтов типа "Я крут, потому что играю только на хардкоре", или потому что кто-то считает, что игра на нормале - это детская песочница

Самое смешное начинается, когда оказывается, что некоторые любители челенджа и крутости играют с сейв/лоайдами, что форма читерства.

Проиграть невозможно, потерять персонажа и тратить время/ресурсы на воскрешение не нужно.

Ссылка на комментарий

Devin
19 минут назад, qwerty2099 сказал:

Если не ставишь высокую сложность, то не нравится разбираться в механиках?

это просто: если  не разобрался и выбрал ошибочную тактику, то будешь наказан. На низкой сложности тебе всё простительно.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Vladian

Я сегодня обнаружил "страшную" вещь: оказывается в Кингмейкере я играл не на нормале, а фактически на более высоком уровне сложности. Просто я изначально настраивал каждый параметр отдельно, исходя из своих предпочтений, и поэтому сам уровень сложности у меня отображался как "Настраиваемый". Но я потом запамятовал, что на нормале есть сразу несколько параметров ниже "нормальных". У меня же все параметры (криты, урон, сложность врагов, характеристики) были "нормальными" (а после главы с Питаксом я даже ради эксперимента поставил сложность врагов на "усиленные" и так прошел игру до конца). При этом были включены параметры "Порог смерти" (не сильно пригодилось, ибо смертей было не так уж и много, а когда все же случались, то я, будучи перфекционистом, воспринимал это, как серьезный недопустимый провал, и сразу же использовал магию сейв-лоада (грешен, каюсь), как если бы у меня не было возможности воскрешения в принципе) и "Снятие негативных эффектов после отдыха" (ради банального удобства).

Извиняюсь за то, что из-за своей невнимательности невольно ввел в заблуждение и себя, и других. Несмотря на открывшуюся истину, я все равно не считаю себя тру-хардкорщиком. Просто хочу отметить, что те билды, которые я рекомендовал на предыдущей странице, будут эффективны и на более высоких уровнях сложности, которые по сути не так уж и страшны (хотя насчет максимального утверждать не берусь), но при этом проблема с использованием некоторых заклинаний из-за слишком высоких спасбросков у врагов будет по-прежнему актуальной после середины игры. Что же касается нормала, то да, там будет проще, чем я думал, хотя и придется все равно разбираться в механиках игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Vladian сказал:

Я сегодня обнаружил "страшную" вещь: оказывается в Кингмейкере я играл не на нормале, а фактически на более высоком уровне сложности. Просто я изначально настраивал каждый параметр отдельно, исходя из своих предпочтений, и поэтому сам уровень сложности у меня отображался как "Настраиваемый". Но я потом запамятовал, что на нормале есть сразу несколько параметров ниже "нормальных". У меня же все параметры (криты, урон, сложность врагов, характеристики) были "нормальными" (а после главы с Питаксом я даже ради эксперимента поставил сложность врагов на "усиленные" и так прошел игру до конца). При этом были включены параметры "Порог смерти" (не сильно пригодилось, ибо смертей было не так уж и много, а когда все же случались, то я, будучи перфекционистом, воспринимал это, как серьезный недопустимый провал, и сразу же использовал магию сейв-лоада (грешен, каюсь), как если бы у меня не было возможности воскрешения в принципе) и "Снятие негативных эффектов после отдыха" (ради банального удобства).

Извиняюсь за то, что из-за своей невнимательности невольно ввел в заблуждение и себя, и других. Несмотря на открывшуюся истину, я все равно не считаю себя тру-хардкорщиком. Просто хочу отметить, что те билды, которые я рекомендовал на предыдущей странице, будут эффективны и на более высоких уровнях сложности, которые по сути не так уж и страшны (хотя насчет максимального утверждать не берусь), но при этом проблема с использованием некоторых заклинаний из-за слишком высоких спасбросков у врагов будет по-прежнему актуальной после середины игры. Что же касается нормала, то да, там будет проще, чем я думал, хотя и придется все равно разбираться в механиках игры.

Я например в Kingmaker так и в Wrath of the Righteous выбирая нормальную сложность, докручивал всё до "нормального", плюс ставлю порог смерти, снимание дебаффов после отдыха и влияние переносимого груза на партию. Имхо, но чувствую большинство с такими же настройками играет и в этом нет ничего страшного :) .

 

P.S. Сейв-лоадом не страдал, если даже кого-то в походе не получается вернуть к жизни, то вернувшись в столицу, всегда можно воскресить компаньона купив всё необходимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Москит
В 01.05.2021 в 19:53, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи - следопыты, вы предпочитаете играть чистыми классами, подклассами или идти в мультикласс? Либо всё зависит от настроение и всегда идёт разнообразие в отыгрыше?

Мультикласс. Больше нежизнеспособных химер богу нежизнеспособных химер!:madness:

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, созрел вопрос. У каждого божества есть любимое оружие, а что даёт это? Просто играя друидом в Wrath of the Righteous, выбрал божество Дезна. Там любимое оружие клинок-звезда, а мой друид этим видом оружия даже пользоваться не умеет. Правда я их и не встречал еще :) .

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 а что даёт это? 

Умение пользоваться этим оружием)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Москит сказал:

Умение пользоваться этим оружием)

Значит ищем клинок-звезду и всем звезда смерти:D.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38762

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    86

  • Pyc_MadWolf

    74

  • Москит

    47

  • Devin

    34

  • ierd300we

    32

  • Vladian

    16

  • victor__v

    15

  • Flamme

    11

  • Redbell

    7

  • Adrens

    4

  • Gundar

    3

  • Venc

    3

  • Verael

    2

  • SergeiSP

    2

  • EugeneL

    1

  • Rusl23

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin. Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и

ierd300we

Я подумываю на досуге составить полный список фитов с требованиями к ними, и оформить все это в виде таблицы. В самой игре этого очень не хватает, где либо ещё этой инфы в удобном виде и в одном месте

Flamme

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией   Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента: 1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

@Devin @ierd300we  Вот поэтому мне как-то ближе версия перевода - плут. У нас вор слишком ассоциируется с деятельностью. Да и в английском для этого есть "thief", которое не является названием кл

Kapellan

Святой меч в лейте сильно разгоняет свой АС за счёт интеллекта и соответственно двойного профита от бафов на статы(и ловкость и инта). Но там свой минус, что не только защита от касания сильно режется

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами. 1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло. 2) Мультикласс магуса-л

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем  .      А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша  .   Ли

Verael

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...