P:K - Составы партий и билды персонажей - Страница 14 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:K - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Делимся своими маленькими хитростями и удачными комбинациями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Сразу должен быть. Зверь вообще не может просто исчезнуть, он в пати числится.

Хм, значит в бета версии глюк словил. Вот говорят у рейнджера верный зверь берётся на 4 уровне и он появляется после отдыха. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, значит в бета версии глюк словил. Вот говорят у рейнджера верный зверь берётся на 4 уровне и он появляется после отдыха. 

Возможно во 2ой части это работает не так как в 1ой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи - следопыты, вы предпочитаете играть чистыми классами, подклассами или идти в мультикласс? Либо всё зависит от настроение и всегда идёт разнообразие в отыгрыше?

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи - следопыты, вы предпочитаете играть чистыми классами, подклассами или идти в мультикласс? Либо всё зависит от настроение и всегда идёт разнообразие в отыгрыше?

Смотря что хочу получить. Но в целом как-то так:

Для кастеров бессмысленно мультиклассить, если только не идёшь в престижи.

Для некастеров бессмысленно идти в чистый класс.

Но и там и там бывают исключения.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я вот мультиклассы не очень воспринимаю, считаю одних классов и подклассов с головой хвататает, что бы отыграть разных персонажей и как по мне на нормальной сложности любой класс тянет в сбалансированной пати. 

Вот ладно, если идти в престиж класс, это совсем другое.

 

А так предпочитаю чистые классы, хотя в последнее время смотрю на подклассы.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 01.05.2021 в 19:53, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи - следопыты, вы предпочитаете играть чистыми классами, подклассами или идти в мультикласс? Либо всё зависит от настроение и всегда идёт разнообразие в отыгрыше?

Если так подумать, то редко беру мультикласс. А так всё равно.

Ссылка на комментарий

Flamme
В 01.05.2021 в 21:53, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи - следопыты, вы предпочитаете играть чистыми классами, подклассами или идти в мультикласс? Либо всё зависит от настроение и всегда идёт разнообразие в отыгрыше?

Долго думал над тем, чтобы в последнем прохождении скрестить монаха и жреца (во избежание глупых вопросов - идею почерпнул из фика по игре, отлично понимая, что выглядит она бредовенько). Даже пару раз испытал подобный билд... ну, для средней сложности играбельно, конечно, но всё же остановился на колдуне-некроманте.

Насчёт подклассов - в первом прохождении за жреца-некроманта взял призывателя вестников, во втором - за эльфа-дуэлянта - брал защитника Алдори, в третьем - за колдуна-кастера - взял подкласс мыслителя. В нынешнем взял чистого колдуна с загробным наследием.

Ну и насчёт престиж-классов: в первом прохождении продвинул Валери в несгибаемого защитника (в принципе ничё так), а Тристиана в мистического теурга (полезен разве что при полном отсутствии магов вообще - в итоге главе этак в пятой я его переделал обратно в жреца). Во втором для своего эльфа-дуэлянта взял сразу два престиж-класса, получив, в итоге, 6 уровней защитника, 10 уровней дуэлянта и 4 уровня владыки мечей (вышло неплохо, но более точную оценку дать затрудняюсь из-за некоторых особенностей прохождения). Ну и в трёх прохождениях из четырёх (кроме предыдущего, третьего то бишь) продвигал Октавию в мистического трикстера.

Ссылка на комментарий

Vladian
В 02.05.2021 в 00:53, Pyc_MadWolf сказал:

Товарищи - следопыты, вы предпочитаете играть чистыми классами, подклассами или идти в мультикласс? Либо всё зависит от настроение и всегда идёт разнообразие в отыгрыше?

 

Лично я всегда дотошно отношусь к развитию ГГ и его спутников (это касается любых РПГ). В Кингмейкере к тому же видно, какие классовые плюшки ты будешь получать на том или ином уровне, и можно заранее распланировать прокачку вплоть до 20 уровня. Жаль только, что с фитами (они же черты, способности, перки) все не так очевидно, и в окошке выбора они появляются только при достижении определенных условий (поэтому мне пришлось отдельно искать информацию о фитах в интернете). Выбор основного класса осуществляется исходя из его потенциала при дальнейшей прокачке; мультикласса - исходя из профита, который он дает персонажу, и при этом данный профит должен перевешивать пользу, которую мы бы получили, прокачивая только один класс (а такая польза у некоторых классов может быть очень существенной, особенно на последних уровнях); престижа - аналогично мультиклассу, хотя тут нужно изначально выбирать и развивать основной класс таким образом, чтобы он соответствовал условиям престижа и хорошо с ним сочетался.

 

В 02.05.2021 в 01:15, Kapellan сказал:

Смотря что хочу получить. Но в целом как-то так:

Для кастеров бессмысленно мультиклассить, если только не идёшь в престижи.

Для некастеров бессмысленно идти в чистый класс.

Но и там и там бывают исключения.

 

Согласен. Только в игре есть еще и "полу-кастеры", которые могут как кастовать, так и и просто неплохо дамажить автоатакой. Например, магусы, инквизиторы, паладины, рейнджеры и некоторые подклассы (чародейский плут, вивисектор). По числу и разнообразию кастов они, конечно, проигрывают чистым кастерам, да и степень полезности этих кастов разнится в зависимости от выбранного класса. Лично у меня полу-кастеры в команде занимались преимущественно бафами перед боем, а в самом бою дамажили автоатакой. В зависимости от профита их вполне можно мультиклассировать. Насчет магуса и чародейского плута отдельный разговор: эти классы изначально представляют собой гибриды (в первом случае - воина и мага, во втором - вора и мага) и мультиклассировать их можно, только если хорошо разбираешься, что к чему (иначе можно просто испортить своего персонажа), да и то брать желательно не более пары уровней другого класса, дабы получить от него несколько дополнительных плюшек, и чтобы при этом оставалась возможность в достаточной мере раскрыть потенциал основного класса.

 

Ладно, достаточно теории...  Теперь перейдем к практике. ;) Приведу пару примеров мультиклассирования своих персонажей и спутников, исходя из опыта двух полных прохождений. В первом прохождении я брал для своего ГГ подкласс магуса - святого мечника (с дуэльным мечом), прокачивая ловкость и интеллект, и слегка разбавил его двумя уровнями воина (защитника) Алдори. Зачем? Ради того, чтобы бесплатно получить два боевых фита на выбор, а также возможность носить среднюю мифрильную броню, которая дает хороший бонус к защите и при это считается легкой для святого мечника, не убирая его бонус от интеллекта. Единственный минус - вероятность ошибки при прочтении заклинаний - можно смягчить фитом "Мистический доспех", что я и сделал (к тому же касты магуса я использовал, в основном, для самобафа перед боем). Плюс, от уровня воина получаем еще и классовые бонусы к спасброскам, что тоже неплохо. Взамен мы теряем только хороший перк магуса, который открывается на 20 уровне, но до этого уровня еще ведь прокачаться надо, и будет это уже в конце игры. Итог: получаем почти неубиваемого дамагера (если, конечно, не забывать его бафать).

Во втором прохождении я брал для своего ГГ подкласс алхимика - вивисектора, прокачивая силу и интеллект, и разбавил его двумя уровнями палача (можно было опять выбрать воина, но мне захотелось попробовать что-то новое). В итоге бесплатно получаем возможность носить среднюю броню и особое оружие, а также боевой фит на выбор (причем можно взять фит на парное оружие, даже если у тебя ловкости не хватает). В данном случае даже штрафа к прочтению заклинаний не будет (если бы взяли уровень воина, то можно было бы и тяжелую броню носить, но лично мне это было ни к чему). Плюс, уровень палача дает способность "Изучить цель" - мелочь, но приятно. Плюс, классовые бонусы к спасброскам и навыкам, что тоже очень неплохо. Но здесь мы теряем больше, чем магус: на 20 уровне вивисектор получает аж 3 перка-открытия на выбор, причем один из них можно назвать суперперком (Грандиозное открытие), который позволяет использовать супер-мутаген или взять постоянную регенерацию. Другое дело, что опять-таки до этого 20 уровня придется усиленно качаться почти всю игру. Итог: если не забывать пить мутаген и бафаться перед боем, то получается очень сильный и живучий персонаж со скрытными атаками, и при этом гибкий в плане выбора оружия.

Также еще можно попробовать сделать билд 16-17 ур. вивисектора и 3-4 ур. вора или 17 ур. святого мечника и 3 ур. вора, прокачивая при этом ловкость и интеллект, с фокусом на какое-то одно искусное оружие (но при этом можно еще взять парное оружие).

 

По поводу спутников: перевел Октавию в трикстера (очевидный выбор); Экана сразу же повел по пути инквизитора - сакрального егеря (пет продолжает прокачку, берем сакральные касты для бафов, выбираем новых заклятых врагов, плюс получаем другие плюшки, при этом сам Экан остается сильным лучником-дамагером); Нок-Нока повел по пути вивисектора (благо интеллект у гоблина чуть выше среднего), что в итоге превратило его в почти неуязвимого терминатора; Регу брал 4 уровня драконьего апостола ради +4 силы, +2 защиты, + укус. Остальных мультиклассировать не пробовал, ибо не было в этом необходимости.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Vladian сказал:

Жаль только, что с фитами (они же черты, способности, перки) все не так очевидно, и в окошке выбора они появляются только при достижении определенных условий (поэтому мне пришлось отдельно искать информацию о фитах в интернете).

Можно включить отображение недоступных для выбора фитов, тогда они будут показываться все.

Ссылка на комментарий

Vladian
8 минут назад, Kapellan сказал:

Можно включить отображение недоступных для выбора фитов, тогда они будут показываться все.

Не знал. Спасибо за подсказку! :thank-you:

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Vladian сказал:

 

Ладно, достаточно теории...  Теперь перейдем к практике. ;) Приведу пару примеров мультиклассирования своих персонажей и спутников, исходя из опыта двух полных прохождений. В первом прохождении я брал для своего ГГ подкласс магуса - святого мечника (с дуэльным мечом), прокачивая ловкость и интеллект, и слегка разбавил его двумя уровнями воина (защитника) Алдори. Зачем? Ради того, чтобы бесплатно получить два боевых фита на выбор, а также возможность носить среднюю мифрильную броню, которая дает хороший бонус к защите и при это считается легкой для святого мечника, не убирая его бонус от интеллекта. Единственный минус - вероятность ошибки при прочтении заклинаний - можно смягчить фитом "Мистический доспех", что я и сделал (к тому же касты магуса я использовал, в основном, для самобафа перед боем). Плюс, от уровня воина получаем еще и классовые бонусы к спасброскам, что тоже неплохо. Взамен мы теряем только хороший перк магуса, который открывается на 20 уровне, но до этого уровня еще ведь прокачаться надо, и будет это уже в конце игры. Итог: получаем почти неубиваемого дамагера (если, конечно, не забывать его бафать).

Святого мечника я тоже изначально мультиклассил, только через вора. Но к высоким лвлам профитнее было перекинуться в чистого. Бронька это конечно хорошо, но та опять же были уже наручи на +8 что делало броню вообще лишней, а на тело можно было одеть робу мастера:Strong:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Vladian
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Святого мечника я тоже изначально мультиклассил, только через вора. Но к высоким лвлам профитнее было перекинуться в чистого. Бронька это конечно хорошо, но та опять же были уже наручи на +8 что делало броню вообще лишней, а на тело можно было одеть робу мастера:Strong:

 

Разумно. :good: Хотя если брать св.мечнику для мультикласса не вора, а воина, и при этом прокачивать силу, а не ловкость, тогда хорошая бронька ему не помешает. И слот для наручей использовать для чего-то другого.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vladian сказал:

 

Разумно. :good: Хотя если брать св.мечнику для мультикласса не вора, а воина, и при этом прокачивать силу, а не ловкость, тогда хорошая бронька ему не помешает. И слот для наручей использовать для чего-то другого.

Если в силу идти, тогда проще через обычных магусов. Они ЕМНИП тяжелую броньку могут носить с какого-то лвла.

А слот для наручей вроде идёт только на замену армора и на бонус к стрелкам. Других итемов вроде нету.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Vladian
10 минут назад, Kapellan сказал:

Если в силу идти, тогда проще через обычных магусов. Они ЕМНИП тяжелую броньку могут носить с какого-то лвла.

 

Мне больше нравятся плюшки св.мечника, особенно бонус к защите от интеллекта. В целом, больше профита для рукопашника. И можно найти очень неплохую среднюю мифрильную броню (+8 к защите) уже во второй главе. А потом снять броню с Ироветти (+11 к защите). Тяжелая броня лишь немного лучше в плане защиты, и опять-таки в идеале нужна мифрильная, иначе будут серьезные штрафы к навыкам и передвижению.

 

27 минут назад, Kapellan сказал:

А слот для наручей вроде идёт только на замену армора и на бонус к стрелкам. Других итемов вроде нету.

 

Был неплохой итем - наниты (на картинке механический скорпион).

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Vladian сказал:

 

Был неплохой итем - наниты (на картинке механический скорпион).

Припоминаю что-то такое. Но там вроде бонусы для метания бомб, не?

 

2 минуты назад, Vladian сказал:

 

Мне больше нравятся плюшки св.мечника, особенно бонус к защите от интеллекта. В целом, больше профита для рукопашника. И можно найти очень неплохую среднюю мифрильную броню (+8 к защите) уже во второй главе. А потом снять броню с Ироветти (+11 к защите). Тяжелая броня лишь немного лучше в плане защиты, и опять-таки в идеале нужна мифрильная, иначе будут серьезные штрафы к навыкам и передвижению.

Св. мечник всё же чисто под ловкость. Открыл я свой сейв для интереса, там он 18го уровня.

На этом уровне под бафом он имеет +11 модификатор ловкости! А это уже само по себе делает любую бронь бесполезной, даже мифрильную. Исключение - мастеркрафт лёгкой брони подойдёт.

Далее - роба тёмного мастера. Она даёт +8 интеллекта, что больше бафов и венцов. Ещё и бонус к харизме с убеждением впридачу.

Это нам разгружает слот шлема, и у меня там экипирован "верный защитник", что даёт ещё +2 защиты на халяву.

Итого 52 АС под бафом.

Ссылка на комментарий

Vladian
7 минут назад, Kapellan сказал:

Припоминаю что-то такое. Но там вроде бонусы для метания бомб, не?

Не только... Еще +2 к спасброскам от всякой дряни (точно не помню, но список был длинный). И еще возможность на несколько раундов полностью защититься от эффектов смерти, паралича и др. Вещь ситуативная, но лучше, чем ничего. ;)

 

10 минут назад, Kapellan сказал:

Св. мечник всё же чисто под ловкость.

 

А я как раз говорил про тот вариант, когда можно развиваться, прокачивая силу, а не ловкость. Тогда первоначальный выбор оружия для фокуса будет гораздо шире. Будет защита ниже, это да. Но если очень уж хочется взять какое-нибудь "силовое" оружие (напр., для отыгрыша), то придется пожертвовать ловкостью. И тут бонус св.мечника от интеллекта будет как нельзя кстати.

 

17 минут назад, Kapellan сказал:

Далее - роба тёмного мастера. Она даёт +8 интеллекта, что больше бафов и венцов. Ещё и бонус к харизме с убеждением впридачу.

Это нам разгружает слот шлема, и у меня там экипирован "верный защитник", что даёт ещё +2 защиты на халяву.

Итого 52 АС под бафом.

 

+1 модификатор от той или иной характеристики и +2 к защите не сильно роляют на не слишком высоком уровне сложности, на котором играют большинство игроков. Приятные бонусы, но не более того. Венец может еще и мудрость хорошо поднять (а это спасброски к воле). Убеждение можно прокачать и у спутника (лично ГГ этот навык потребуется только пару раз за игру, да и то это будет не столь важно).

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Vladian сказал:

 

+1 модификатор от той или иной характеристики и +2 к защите не сильно роляют на не слишком высоком уровне сложности, на котором играют большинство игроков. Приятные бонусы, но не более того. Венец может еще и мудрость хорошо поднять (а это спасброски к воле). Убеждение можно прокачать и у спутника (лично ГГ этот навык потребуется только пару раз за игру, да и то это будет не столь важно).

Если говорить о нормале, то конечно можно как угодно собираться. Лишь бы самому нравилось.

Ссылка на комментарий

Vladian
7 минут назад, Kapellan сказал:

Если говорить о нормале, то конечно можно как угодно собираться. Лишь бы самому нравилось.

Ну нормал (особенно с некоторыми усложнениями, как у меня) не так уж и плох, и я сомневаюсь, что на этом уровне сложности, имея персонажей с плохой прокачкой, случайным снаряжением и без бафов, можно было бы пройти игру без проблем.

 

И я еще хотел добавить, что согласен по поводу преимуществ св.мечника с прокачкой через ловкость (у самого был такой билд), просто не отрицаю также возможность прокачки через силу. Было бы желание. ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Vladian сказал:

Ну нормал (особенно с некоторыми усложнениями, как у меня) не так уж и плох, и я сомневаюсь, что на этом уровне сложности, имея персонажей с плохой прокачкой, случайным снаряжением и без бафов, можно было бы пройти игру без проблем.

Я и не говорю что плох. Но вопрос эффективности в нём уже не стоит. А вот в механиках да, разбираться всё равно надо.

Ссылка на комментарий

Devin

мультиклассы никогда не делал, но всё же открыл для себя одно полезное сочетание - друид-полиморф+1уровень монаха. С седьмого уровня книги заклинаний у друида появляются пара уникальных бафа на броню - на себя, и добавить к этому бонус от мудрости уже имеет смысл.

 

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 минут назад, Vladian сказал:

И я еще хотел добавить, что согласен по поводу преимуществ св.мечника с прокачкой через ловкость (у самого был такой билд), просто не отрицаю также возможность прокачки через силу. Было бы желание. ;)

у меня был такой на силу - с бердышом. Святой аребардист. Рубил из-за спин соратников, т.к. защиты мало. Использовать можно, но воин-двуручник тут тоже неплохо справится)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38743

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    86

  • Pyc_MadWolf

    74

  • Москит

    47

  • Devin

    34

  • ierd300we

    32

  • Vladian

    16

  • victor__v

    15

  • Flamme

    11

  • Redbell

    7

  • Adrens

    4

  • Gundar

    3

  • Venc

    3

  • Verael

    2

  • SergeiSP

    2

  • EugeneL

    1

  • Rusl23

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin. Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и

ierd300we

Я подумываю на досуге составить полный список фитов с требованиями к ними, и оформить все это в виде таблицы. В самой игре этого очень не хватает, где либо ещё этой инфы в удобном виде и в одном месте

Flamme

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией   Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента: 1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

@Devin @ierd300we  Вот поэтому мне как-то ближе версия перевода - плут. У нас вор слишком ассоциируется с деятельностью. Да и в английском для этого есть "thief", которое не является названием кл

Kapellan

Святой меч в лейте сильно разгоняет свой АС за счёт интеллекта и соответственно двойного профита от бафов на статы(и ловкость и инта). Но там свой минус, что не только защита от касания сильно режется

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами. 1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло. 2) Мультикласс магуса-л

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем  .      А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша  .   Ли

Verael

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...