P:K - Составы партий и билды персонажей - Страница 13 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:K - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Делимся своими маленькими хитростями и удачными комбинациями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

За злого проходишь или доброго? Это у тебя какое будет прохождение?

это я решил пройти до конца бесконечное подземелье. Без ролеплея)

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, Москит сказал:

Если я вижу, что предстоит серьёзный замес, то сперва призываю всё, что нужно, а потом кидаю баффы. Как минимум ускорение и благословение всегда так.

ну баф "верный удар" длится всего 1 раунд :) суть в том, что можно прямо в бою (я это делал в пошаговом режиме) призвать скелетов, потом ещё скелетов жезлом "быстрое заклинание", затем верный удар, и ещё в идеале массовое увеличение гуманоида, чтобы скелеты били подальше, т.к. они будут друг дружке мешать. А потом наступает ход скелетов - они как правило ходят одновременно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне вот интересно, что там у моего колдуна в книге заклинаний на 9 круге будет? Весь предвкушаю :) .

Ссылка на комментарий

Devin
В 01.03.2021 в 14:33, Pyc_MadWolf сказал:

Мне вот интересно, что там у моего колдуна в книге заклинаний на 9 круге будет? Весь предвкушаю :) .

ускоренно-усиленное максимизированное метамагическое заклинание "опаляющий луч" :madness:

 

зачем нужны заклинания увидеть невидимое и эхолокация? Истинное зрение помогает бить невидимок, а первые два непонятно зачем.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Devin сказал:

зачем нужны заклинания увидеть невидимое и эхолокация? Истинное зрение помогает бить невидимок, а первые два непонятно зачем.

Увидеть невидимое нижу кругом, но эффект там тоже слабее.
Эхолокация дает слепое зрение. Но это механика, как и слепое чутье в игре толком не раскрыта. Например они должны защищать от атак взглядом и еще ряд особенностей.

Ссылка на комментарий

Devin

в очередной раз пошел проходить подземелье. Набрал партию: лидер-тактик, чародейский плут, маг, сенсей, друид и еще один, чьё имя произносить нельзя (экклеситэклесси че-то там. Жрец, короче). Вдруг выяснилось, что все - кастеры, а броню носит только инквизитор. Которого я сделал лучником. Друид тоже носит, но он в бою превращается в элементаля, и броня, как и вся одежда, с друидки спадает. Чувствую себя, короче, манчкинистом. Возьму вместо эклеротэурга крестоносца, чтобы носил броню для ролеплея. Хотя она ему не помогает.

 

Но вообще я про другое хотел написать. О лидере-тактике. Я начинаю подозревать, что инквизитор - топовый лучник. Оружие убийцы+приговоры значительно повышают урон, затем появится заклинание "божественная мощь", дающая редкий бонус удачи на урон и точность. Также доступен домен, предоставляющий уникальные бонусы. В моём случае - товарищество. Защита очага даёт сакральный бонус к спасброскам и точности, равный бонусу мудрости. Очень мощная штука для генерального сражения, т.к. использовать можно раз в день. Короче, я обычно теряюсь, что же делать инквизитору - убивать или оказывать поддержку.

Как стрелок, конечно, прекрасен и вор, пуляющий из невидимости, но есть враги с иммунитетом к скрытной атаке.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Devin сказал:

в очередной раз пошел проходить подземелье. Набрал партию: лидер-тактик, чародейский плут, маг, сенсей, друид и еще один, чьё имя произносить нельзя (экклеситэклесси че-то там. Жрец, короче). Вдруг выяснилось, что все - кастеры, а броню носит только инквизитор. Которого я сделал лучником. Друид тоже носит, но он в бою превращается в элементаля, и броня, как и вся одежда, с друидки спадает. Чувствую себя, короче, манчкинистом. Возьму вместо эклеротэурга крестоносца, чтобы носил броню для ролеплея. Хотя она ему не помогает.

 

Но вообще я про другое хотел написать. О лидере-тактике. Я начинаю подозревать, что инквизитор - топовый лучник. Оружие убийцы+приговоры значительно повышают урон, затем появится заклинание "божественная мощь", дающая редкий бонус удачи на урон и точность. Также доступен домен, предоставляющий уникальные бонусы. В моём случае - товарищество. Защита очага даёт сакральный бонус к спасброскам и точности, равный бонусу мудрости. Очень мощная штука для генерального сражения, т.к. использовать можно раз в день. Короче, я обычно теряюсь, что же делать инквизитору - убивать или оказывать поддержку.

Как стрелок, конечно, прекрасен и вор, пуляющий из невидимости, но есть враги с иммунитетом к скрытной атаке.

 

 

Попробуй еще палача, а именно подкласс избавитель. Тоже очень хороший убийца получается и с лука пострелять самое оно ;) . Есть такая фишка как изучение цели и так же приговор. Там ещё удары исподтишка как у вора. У меня сейчас Джейтал идёт в роли избавителя.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Попробуй еще палача, а именно подкласс избавитель. Тоже очень хороший убийца получается и с лука пострелять самое оно ;) . Есть такая фишка как изучение цели и так же приговор. Там ещё удары исподтишка как у вора. У меня сейчас Джейтал идёт в роли избавителя.

Я всё посматриваю на этого палача, но для него никогда не остаётся места.

Кстати, забыл написать - сей выбор сопартийцев задумывался с целью сделать партию дальнего боя. Постелить паутину, подготовить салат из зарослей, залить обсидианом, добавить в качестве панировки немного пепла вулканической бури, покрыть глазурью ледяной бури. Маслица не забыть подлить и расстреливать врагов как в тире. А тех, кто всё же подойдет в ближний бой, друид отбросит назад тараном - под верным ударом монаха маневры работают очень хорошо :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Devin сказал:

Я всё посматриваю на этого палача, но для него никогда не остаётся места.

Кстати, забыл написать - сей выбор сопартийцев задумывался с целью сделать партию дальнего боя. Постелить паутину, подготовить салат из зарослей, залить обсидианом, добавить в качестве панировки немного пепла вулканической бури, покрыть глазурью ледяной бури. Маслица не забыть подлить и расстреливать врагов как в тире. А тех, кто всё же подойдет в ближний бой, друид отбросит назад тараном - под верным ударом монаха маневры работают очень хорошо :)

Вкусно то как расписал :) . Вопрос, если играть эти подземелья отдельно от кампании, то там встречаются другие босы со своими историями или больше уровней между ними?

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вкусно то как расписал :) . Вопрос, если играть эти подземелья отдельно от кампании, то там встречаются другие босы со своими историями или больше уровней между ними?

дракон ответит на все вопросы) создай персонажа, поговори с ним. В каждом подземелье один босс, они на разных этажах, но довольно далеко, можно по пути хорошо прокачаться. Боссы и истории вроде те же, что в кампании.

Ссылка на комментарий

Devin

 

Спойлер

pfndr.1615170007.jpg

скелеты получили от тактика перк "обойти с фланга" и дружно бьют по окруженной цели, когда по ней проходит крит. Ну то есть как бьют... если попадают. В этот раз мы без монаха-сенсея.

Ссылка на комментарий

victor__v

Народ, мне кто-нибудь пояснит за фит коргуновский удар?

 

А то я думал, что  буду бить супостатов фошаром, они будут разбегаться и тут я за счет длинны оружия буду наносить им удары изподтишка.

А вот не бегут почему-то :(

В логах пишется, что проверка устрашения проходит.

Вот что не так?

 

P, S,

Пробовал билд метателя топориков и пиллумов.

Воин + алхимик (ради мутагена).

Кажется метание с 2 рук вместе с фитом на доп. выстрел багуется.

По логике с каждой руки снаряды должны метаться дважды.

Но получалось так, что пиллум метался трижды, а топорик один раз.

А так билд резво раздает лещей.  Некоторые добежать и поцарапать не успевают. А царапать-то то надо тяж. броню, хе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, victor__v сказал:

 

Кажется метание с 2 рук вместе с фитом на доп. выстрел багуется.

Нет, так и должно быть. Хочешь больше атак со второй руки - бери перки на бой двумя руками.

Но вообще я тут где-то уже расписвал сравнение дуал метания и лука/арбалета. В ПК дуалметание проигрывает, поскольку больишснтво стрелковых перков идут только для лука/арбалета, плюс у метательного неудобные требования к характеристикам(урон от силы, точность от ловкости). При этом нету перехода с метание на ближний бой, что хоронит по сути главное преимущество.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin
19 часов назад, victor__v сказал:

По логике с каждой руки снаряды должны метаться дважды.

по логике твой боец бросает топор и пилум, затем бежит за ними, скрытно вынимает из орка и потом ещё раз бросает.

 

кстати, так выдал залп мой подрастающий избавитель в подземелье:

Спойлер

devs.1615265470.jpg

 

около 440 урона за раунд - с обычными топориками +2. Даже без перка "убийственная меткость", который я решил не брать.

Но всё же лук мне нравится больше - стреляет далеко, криты х3, атак меньше, но они точнее и перков требует меньше. Плюс эти топорики-пилумы ещё хрен найдешь.

 

 

Ссылка на комментарий

victor__v
2 часа назад, Devin сказал:

по логике твой боец бросает топор и пилум, затем бежит за ними, скрытно вынимает из орка и потом ещё раз бросает.

 

кстати, так выдал залп мой подрастающий избавитель в подземелье:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

около 440 урона за раунд - с обычными топориками +2. Даже без перка "убийственная меткость", который я решил не брать.

Но всё же лук мне нравится больше - стреляет далеко, криты х3, атак меньше, но они точнее и перков требует меньше. Плюс эти топорики-пилумы ещё хрен найдешь.

 

 

По логике, у нега там вообще может быть боезапас этих самых пиллумов и топориков.

 

Насчет хрен найдешь.

Я как раз выбрам мет. топорик и пиллум поскольку в бесконечных подземельях у торговца ничего другого не было :)

А мочить всех 2 пиллумами удовольствие не из дешевых. Как минимум, нужен воин 9 кговня взывший фит легкий бой 2 оружием :)

 

И я таки хочу спросить, мне кто-то пояснит за коргуновский удар?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, victor__v сказал:

 

И я таки хочу спросить, мне кто-то пояснит за коргуновский удар?

 

22 часа назад, victor__v сказал:

 

А то я думал, что  буду бить супостатов фошаром, они будут разбегаться и тут я за счет длинны оружия буду наносить им удары изподтишка.

Он разве не деморализацию вешает?

Ссылка на комментарий

victor__v
6 минут назад, Kapellan сказал:

 

Он разве не деморализацию вешает?

В логах пишет про проверку устрашения.

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, victor__v сказал:

И я таки хочу спросить, мне кто-то пояснит за коргуновский удар?

есть три состояния страха: потрясение, испуг и паника. курногонский удар этот накладывает самое легкое из них. А убегать будут только в панике.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Спрошу еще и тут. Что бы у друида появился верный зверь, надо отдохнуть? Связь установлена.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Спрошу еще и тут. Что бы у друида появился верный зверь, надо отдохнуть? Связь установлена.

Сразу должен быть. Зверь вообще не может просто исчезнуть, он в пати числится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38735

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    86

  • Pyc_MadWolf

    74

  • Москит

    47

  • Devin

    34

  • ierd300we

    32

  • Vladian

    16

  • victor__v

    15

  • Flamme

    11

  • Redbell

    7

  • Adrens

    4

  • Gundar

    3

  • Venc

    3

  • Verael

    2

  • SergeiSP

    2

  • EugeneL

    1

  • Rusl23

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin. Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и

ierd300we

Я подумываю на досуге составить полный список фитов с требованиями к ними, и оформить все это в виде таблицы. В самой игре этого очень не хватает, где либо ещё этой инфы в удобном виде и в одном месте

Flamme

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией   Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента: 1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

@Devin @ierd300we  Вот поэтому мне как-то ближе версия перевода - плут. У нас вор слишком ассоциируется с деятельностью. Да и в английском для этого есть "thief", которое не является названием кл

Kapellan

Святой меч в лейте сильно разгоняет свой АС за счёт интеллекта и соответственно двойного профита от бафов на статы(и ловкость и инта). Но там свой минус, что не только защита от касания сильно режется

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами. 1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло. 2) Мультикласс магуса-л

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем  .      А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша  .   Ли

Verael

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...