P:K - Составы партий и билды персонажей - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

P:K - Составы партий и билды персонажей

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Делимся своими маленькими хитростями и удачными комбинациями.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ierd300we

@Flamme конечно, интересно что за билд. Или вы серьезно думаете что я в теме P:K спрашиваю кто такой некромант?😂 Дайте подумать... 🤔 Это наверно который использует магию смерти? Нежить призывает?

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами.

1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло.

2) Мультикласс магуса-лучника и лесного колдуна. Чистый нейтрал. Откровенно неудачный билд, в котором небафанный пет был сильнее бафанного гг. Но таки дошел им до дома на краю времени и там благополучно забил из-за забагавшихся спутников и лютой на тех версиях дикой охоты.

3) Святой меч скрин на которого кидал. Законопослушно-нейтральный тип, который вырезал всю нелюдь, включая Нок-Нока.

4) Нейтрально-добрый друид-фееуст с прицелом на романс с Нариссой. Мало чем интересен в плане боёвки(отчасти я разочарован тем, что в игре не реализована гибридность милишно-ренджового оружия), но потихоньку двигаюсь к концу цветения.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan Паладином игру прошел или наскучило раньше? Петы здесь на самом деле очень сильные. Я даже не удивлен что их порезали по сравнению с настолкой(в настолке есть возможность пету иметь 20 лвл, как и у игрока), а здесь ограничены 16. Уверен, что пати из 6 саммонеров будет очень даже жинеспособна.

Твой билд святого мечника мне очень понравился. Глянул его путь развития, действительно, один из сильнейших если не сильнейший соло класс в игре. Очень много вкуснятины по самым разным фронтам, и урон, и попадание высокое, и спасов достаточно(и на самом деле даже проблемы с волей легко решить саппортом который забафает героя).

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, ierd300we сказал:

Паладином игру прошел или наскучило раньше?

Три акта, потом пошел по новой.

4 минуты назад, ierd300we сказал:

Уверен, что пати из 6 саммонеров будет очень даже жинеспособна.

Имбовой он будет, а не жизнеспособной:D Особенно если разные петовод-классы брать, ради возможности нормального бафа.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan может не очевидно, но фраза очень даже жизнеспособна в моем понимании очень недалеко от 100% имба билд. И да, с мультиклассом, и если не упарываться чисто в петом там звери будут. Побуду капитаном очевидностью, но петам нужны бафы, как можно больше.
P.S. У меня во втором заходе P:WotR смилодон паладина был самый сильный в пати. У него была самая высокая АС, и самый высокий шанс попадания. Причем по АС он превосходил моего лучшего танка на 10 очков, а это для CRPG очень очень много(половина дайса это очень много). И при этом не забывайте, что пет у паладина получается порезанный, приходит поздно, и нет никаких бафов для него, и толковых фитов у паладина нет для пета.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Flamme
36 минут назад, ierd300we сказал:

@Flamme конечно, интересно что за билд. Или вы серьезно думаете что я в теме P:K спрашиваю кто такой некромант?😂 Дайте подумать... 🤔 Это наверно который использует магию смерти? Нежить призывает?

Не, ну вдруг ))

Ок, дайте пару часов... придётся в игру лезть и вспоминать, а то я с покупкой лицензии пиратку снёс целиком вместе с сейвами.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, ierd300we сказал:

может не очевидно, но фраза очень даже жизнеспособна в моем понимании очень недалеко от 100% имба билд. И да, с мультиклассом, и если не упарываться чисто в петом там звери будут. Побуду капитаном очевидностью, но петам нужны бафы, как можно больше.

Друид, сакральный егерь и лесной колдун покроют всю нужду в бафах. Остальных можно в ренджеров чтобы настреливали на дистанции. И будет конкретный такой каток -)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Flamme сказал:

Не, ну вдруг ))

Ок, дайте пару часов... придётся в игру лезть и вспоминать, а то я с покупкой лицензии пиратку снёс целиком вместе с сейвами.

Зачет, что сменил черный флаг на лицензионный  ;) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем :) . 

30ae30860749.png
 

d40af8cfbac3.png

 

А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша :) .

5d06099cff91.png

 

Линдзи повел по Чародейскому рыцарю, а Валерию в Несгибаемого защитника перевел. Остальных оставил как есть, ну кроме Октавии. Она снова идет в Мистического трикстера. 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Зачет, что сменил черный флаг на лицензионный  ;) .

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией ^_^

 

Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента:

1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
2) Повторюсь, хотя я и прошёл им всю игру, но сделал я это на "нормальной" сложности. Для "усложнённой" он тоже годится, но вот в его пригодности для двух последних уровней я, откровенно говоря, не уверен.

 

Спойлер

Раса: вообще автор предлагает человека. В принципе я с ним согласен, впрочем сам лично проходил аазимаром (да, с точки зрения отыгрыша у меня был дичайший билд). По факту подойдёт кто угодно - просто придётся корректировать характеристики и способности. Для описания возьму усреднённый вариант с человеком.

 

Класс: жрец - призыватель вестников.

 

Божество: поскольку нам обязательно нужен домейн смерти вариантов у нас четыре: Зон-Кутон, Норгорбер, Фаразма и Ургатоа. Если вам важен отыгрыш, то Фаразма отпадает сразу же, но если вы хотите именно доброго персонажа (как я - да, у меня был добрый некромант), то она единственный вариант. Энергию берём негативную (даст неплохую площадную атаку для начала игры, которая с 8-го уровня нас ещё и подлечивать будет).

 

Характеристики и навыки: автор предлагает следующий вариант: сила – 7, ловкость – 16, выносливость – 10, интеллект – 7, мудрость – 19, харизма – 16, все очки при развитии идут в мудрость. В принципе жаловаться мне не приходилось. Из навыков обязательно берём убеждение и внимание, третий - по усмотрению, автор предлагает классовую религию, опять же жаловаться мне не приходилось, хотя сейчас думаю, что стоило попробовать плутовство, чтобы вскрывать сундуки в случае если нет возможности ходить с компаньонами, а религию неплохо и Тристиан знает.

 

Способности: обязательно избирательное проведение энергии, а вот дальше зависит от стиля боя поначалу. Если полагаться на арбалет (что логичней из-за никакой магии), то на 1-м уровне берём стрельбу вблизи и на 3-м уровне меткий выстрел. Если будете бить магией (вопрос в том - какой), то любимую школу и любимую школу+ соответственно (разумеется тут берём некромантию). Дальше расклад следующий:

5-й уровень – стрельба вблизи/любимая школа магии (в зависимости от того что не взяли на 1-м уровне)

7-й уровень – метамагия (длительное)

9-й уровень – меткий выстрел/любимая школа+

11-й уровень – метамагия (максимизированное)

13-й уровень – преодолевающая магия

15-й уровень – преодолевающая магия+

17-й уровень – бой вслепую

19-й уровень – уверенное владение оружием (луч)

Теперь главный вопрос, а нафига? Ну про стрельбу понятно и так. Метамагия нужна для скелетов (в первую очередь) и конкретно эти две способности дадут нам к финалу 15 пачек обычных скелетов и 6 штук усиленных. Любимая школа и преодолевающая магия в разъяснениях не нуждаются. Бой вслепую нужен для защиты от атак Дикой Охоты. Владение лучом разъясню чуть позже.

 

Заклинания: главная сила нашего героя – скелеты, в коих, собственно, и есть суть билда – создать между собой и врагом стену нежити. Конечно выбор заклинаний у нас есть, но он невелик. Кроме того взятые способности любимой школы подталкивают к упору в некромантию. Ну вот от этого и пляшем:

1-й круг – забивайте чем угодно.

2-й круг – целиком забивайте костотрясом.

3-й круг – проклятие в слоте домейна/оживление мертвецов во всех остальных.

4-й круг – истощение/оживление мертвецов (длительное)

5-й круг – сразить живого/костолом

6-й круг – круг смерти/оживление мертвецов (максимизированное).

7-й круг – уничтожение/создать нежить

8-й круг – жуткое иссушение/создать нежить (длительное)

9-й круг – вой баньши/вытягивание энергии

С таким раскладом к финалу мы будем иметь два более-менее мощных ударных заклинания для единичных целей, три площадных заклинания с огромным радиусом действия и нехилой мощью, немного разностей по мелочи и, как я уже упоминал, 15 пачек обычных и 6 усиленных скелетов. Вроде немного, но вполне хватает, поскольку главная наша задача в бою - это обеспечить численное превосходство, а боевые заклинанияя мы импользуем только по отдельным, особо опасным врагам. Что же мы делаем в остальное время? Ответ в следующем пункте.

 

Снаряжение (примечание: я понимаю, что тут вопрос крайне индивидуальный - я и сам подбирал снаряжение в немалой степени по прихоти, но один пункт тут будет строго необходим):

Голова: Светлейшая тьма (бонус к полезной для нас мудрости, плюс заметное усиление проводимой энергии).
Плащ: Плащ проданных душ (минус к выносливости для нас не сильно значим, а вот плюсы к некромании очень даже - их и так мало)
Кольцо: Великое кольцо абсолютной защиты (вообще тут я носил кольцо Тристиана, как раз в рамках отыгрыша, но указанное в разы полезнее)
Кольцо: Кольцо расплывчатости/Улыбка великой мечтательницы (последнее, увы, я так и не получил, но если получите, то оно явно лучше)
Наручи: Наручи защиты (просто и незатейливо)
Амулет: Амулет природной защиты (просто и незатейливо-2)
Одежда: Роба тёмного маэстро (мощный бонус к полезной для нас харизме, бонус к концентрации, плюс брутально выглядит).
Пояс: Пояс физической формы (бонус к ловкости и, что очень важно в виду плаща, выносливости, в принципе можно взять пояс физического великолепия, который даст ещё +2 характеристик, но его и без нас есть кому носить).
Перчатки: Рукавица звёздного солдата (вот ради чего мы брали атаку лучом - в конце игры она отлично заменит нам арбалет и именно ей мы будем атаковать большую часть врагов)
Сапоги: Сапоги из кожи совуха (ну тут всё понятно)
Оружие: Посох некроманта (именно из-за него нет смысла брать Кольцо улучшенного призыва - бонус усиления +3 для оружия призванной нежити для нас архиполезно - брать обязательно, как появится - и именно поэтому я считаю важным использовать Рукавицу - врукопашную такому персонажу лезть строго противопоказано, а ударной магии слишком мало)
Аксессуар: Скипетр нежити (просто и незатейливо-3)

 

Ну и по партии: лично я ходил с Валери, Нок-Ноком/Джейтал, Октавией, Джубилостом и Тристианом. Недостаток рукопашников восполнялся скелетами, за баффы отвечал, в первую очередь, Джубилост (ну и по мелочи остальные маги), за лечение Тристиан, за огневую мощь - Октавия и Тристиан.

 

Ну и итог какой-то такой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну как-то так.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Devin

кстати, скелеты имеют защиту к вытягиванию характеристик/уровней?

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Devin к выносливости и уровням точно должны иметь, потому что выносливости нету а второе это негативная энергия, но вот на счет остальных статов не уверен.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Flamme

К слову, забыл при создании персонажа ещё зелье Боккена взять - так что все характеристики с картинки можете ещё на +2 увеличить

Ссылка на комментарий

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кроме фана от него в общем и нету.
А сам прошел игру мастером меча Алдори. Но на самом деле всю игру мне тащил наемник-палач, дворф-убийца отродий в силу с 2 топорами (у палачей два оружия можно взять не имея необходимых статов в стилях), если его фокусили умирал сразу, но зато как рубил....клочья от босов летели

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Verael а как у него было по спасбраскам воли, всмысле у палача дворфа? Меня в лейтгейме задолбали контролем, который почти весь на волю. Чувствуется, что если у персонажа низкий спасбросок воли и стойкости, то он не живет. В Ярости праведных, спасбросок воли скорее всего еще важнее будет(если мы не лич, конечно). Еще в 1 акте встречаются суккубы, и дальше они встречаются тоже. Берут под контроль твоего главного ддшника, и все, он в соло шинкует всю свою команду)))

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
58 минут назад, ierd300we сказал:

Меня в лейтгейме задолбали контролем, который почти весь на волю. Чувствуется, что если у персонажа низкий спасбросок воли и стойкости, то он не живет.

Не припомню особенных проблем в этом плане. Ну, если не брать околорелизные версии:D Обычный баф + свобода движения решали все проблемы.

 

А разогнать спасброски всем персонажам в любом случае не получится, ведь их естественный рост привязан к классам. Бафами тоже не так уж много нарастишь. Разве что всем сливать очки фитов на это. Профильных спелов защищающих от очаврования в ПК вроде нет, но может в новой что-то завезут.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan есть спелл тотем Sacred Guard с большим радиусом, +10 к спасброскам дает. Для боссов самое то.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, ierd300we сказал:

@Kapellan есть спелл тотем Sacred Guard с большим радиусом, +10 к спасброскам дает. Для боссов самое то.

Судя по крупному бонусу, это что-то из высших кругов.

 

На первом круге у жрецо есть спелл повышающий спасбросок к заклинаниям воздействующих на эмоции. А также временно подавляющий действующие эффекты. Но я не знаю, работает ли против очарования.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По фану прикинул возможность перекидать друида своего в милишника с ударом щитом. Получается довольно люто в своей бесполезности -) Он у меня в ловкость, то есть нужно брать бой двумя руками, искуссное владение оружием, нужно брать только лёгкий щит и нужно брать на пуху+щит фиты на урон от ловкости. В общем конкретный такой слив очков фитов, при минимальном профите.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin.

Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и точность, и дамаг, и защита.

Т.е. чем дальше, тем более будет прирост эффективности билда (т.е. прирост не линейный, как в обычном случае.. а по экспоненте).

 

Я люблю милишников, играю на самом сложном уровне - отсюда и такой сверхубойный будет билд. Для обычной сложности он может и не нужен (подключенным к астралу - понятно тоже.. этим вообще противопоказано), остальные могут попробовать в бою. Можете поэкспериментировать с оружием или меняя что-то в билде на свой вкус.

 

Берем за базу:

a) раса - Аазимар (поцелованный музой - кровь азата; дает бонус к Харизме и Ловкости - это наши ключевые характеристики)

b) мировоззрение - Законопослушный Добрый (нужно для Паладина и Монаха)

c) Первый класс - Паладин (для того чтобы выбрать сразу фит Экзотическое оружие, но в прологе будет тяжело; можно выбрать Разбойника, а потом Паладина - но с фитом задержитесь, а это тоже плохо)

d) Характеристики:

-- сила  7

-- ловкость  20 (все последующие уровни качаем только Ловкость)

-- выносливость  13

-- интеллект  7

-- мудрость  7

-- харизма  20

e) Навыки - не имеет принципиального значения, но я выбираю Убеждение и Плутовство

f) Фиты:

-- Обращение с экзотическим оружием - Эльфийский изогнутый клинок (двуруч) [как вариант можно делать бойца с парным оружием на Кукри или Эсток+Кукри - убойность будет выше, но дольше надо строить билд]

g)Выбор божества- Эрастил (но не принципиально)

 

Далее:

2-й уровень - Вор (разбойник) - мы теперь будем использовать Ловкость на точность нашего легкого оружия (и элфийский изогнутый клинок тоже).

3-й уровень - Вор (разбойник)

4-й уровень - Вор (разбойник) - принципиальная вещь здесь: Тренировка искусного владения оружия - выбираем Эльфийский изогнутый клинок (ну или Эсток/Кукри, если решили с парным оружием работать). Теперь наше оружие получит бонус к урону от Ловкости.

5-й уровень - Монах (чешуйчатый кулак) - дает бонус к защите от Харизмы, не носим никакой брони! Пусть вас это не пугает.. никакая броня и рядом не встанет с вашей защитой (совокупный бонус к защите и от Харизмы, и от Ловкости). Отсутствие всякой брони хорошо еще и тем, что все бонусы в Ловкость и Харизму будут без проблем нам повышать защиту. Броня же накладывает ограничения на такие бонусы, т.е. нам броня в любом случае не нужна. Носим наручи, пояса на Ловкость, обручи на Харизму.

6-й уровень - Алхимик (вивисектор) - дает доп. скрытую атаку и мутаген на Ловкость (что будет увеличивать и точность, и дамаг, и защиту!). Очень важная вещь для нашего билда.

7-й и далее уровни - Паладин

 

Фиты выбирайте на свой вкус - единственно советую брать Уклонение Монахом (иначе ему нечего будет выбрать).

У билда будет 4 бонусных урона 1d6 от скрытых атак (2 от Разбойника, 1 от Вивисектора и 1 от Фита Улучшенная Атака Исподтишка), т.е. +4D6 бонусного урона к вашему оружию (если используете в билде парное оружие, то бонус на каждое оружие.. вот как-бы и соль парного оружия; шинковать всех будете в капусту только в путь!). Мастер ножей с кукри даст +4d8.

 

Я обычно Алхимика и Монаха беру пораньше, и только потом Вора беру 2-3 уровни, но написал так, чтобы люди понимали цель билда, т.е берем 3 уровня Вора, по 1 уровню Монаха и Алхимика, остальное в Паладина. Паладин будет иметь бонус против зла за счет свой Харизмы (и бонус этот будет очень приличный), этим бонусом он потом сможет делиться с остальными компаньонами. Сам по себе билд как танк вскоре обгонит любого щитовика, а по урону и точности ему не будет равных (ну по крайней мере среди билдов на физ.уроне). Главный минус - это относительно долгая раскачка, т.е. нужно выйти на 6 уровень, чтобы ощутить все плюсы.

 

----------

При парном оружии помним, что Эсток только для одной руки (правой/основной), для второй Кукри. Да, это долго качать, но вот так.. иначе штраф на точность

Можно и просто на двух Кукри работать. Просто заменяем Элфийский Клинок на Кукри.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38469

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    86

  • Pyc_MadWolf

    74

  • Москит

    47

  • Devin

    34

  • ierd300we

    32

  • Vladian

    16

  • victor__v

    15

  • Flamme

    11

  • Redbell

    7

  • Adrens

    4

  • Gundar

    3

  • Venc

    3

  • Verael

    2

  • SergeiSP

    2

  • EugeneL

    1

  • Rusl23

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Могу поделиться своим любым билдом - GRUNT-Paladin. Сочетает в себе и ДД, и танка. И главное, с новым приростом всего лишь одной характеристики (а именно: ЛОВКОСТЬ) - у этого билда будет расти и

ierd300we

Я подумываю на досуге составить полный список фитов с требованиями к ними, и оформить все это в виде таблицы. В самой игре этого очень не хватает, где либо ещё этой инфы в удобном виде и в одном месте

Flamme

Будем считать, что пиратка была полномасштабной демо-версией   Тээк-с... ну вроде как всё. Сразу два момента: 1) Основа билда не моя, а честно содранная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kapellan

@Devin @ierd300we  Вот поэтому мне как-то ближе версия перевода - плут. У нас вор слишком ассоциируется с деятельностью. Да и в английском для этого есть "thief", которое не является названием кл

Kapellan

Святой меч в лейте сильно разгоняет свой АС за счёт интеллекта и соответственно двойного профита от бафов на статы(и ловкость и инта). Но там свой минус, что не только защита от касания сильно режется

Kapellan

Я суммарно играл 4мя персонажами. 1) Чистый паладин, которым на релизе прошел первые три главы. Перс получился довольно скучным и фиксированное мировозрение не зашло. 2) Мультикласс магуса-л

Pyc_MadWolf

Вот мой боевой Колдун 7 уровня с наследием красного дракона со второго прохождения P:K. Прикурить дает всем  .      А это Джейтал Избавитель. Тоже хороша  .   Ли

Verael

Я делал билд с ударами тяжелым щитом, довольно забавно на танке, 15 ловкости на два оружия а дальше все в силу. если щит тяжелый и навороченый то прилетает даже немного больше чем от меча. Но толку кр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...