Новости Owlcat Games - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.

 

Основные ссылки.

Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Совокотов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Paizo:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверно основной сайт по правилам DnD и Pathfinder:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт новой игры: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Я читал про Starfinder и если не ошибаюсь, то там действия как и бои могут происходить на планетах, орбитальных станциях, космических кораблях и вроде даже космическими кораблями можно воевать :) . Очень здорово должно быть и как не крути, там будущее мира Pathfinder, вроде как.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Как-то товарищи-следопыты никак не отреагировал на то, что Совокоты набирают людей на новый проект и это скорей всего будет Starfinder :) . @Venc , ты ведь грозился, что будешь ждать данную игру, если ее начнут делать ;) .

Ски фи? В каком формате?

Типа фоллаут - изометрический пошаговый бой?

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Venc слухи ходят, что будет пошаг. Как будет на деле, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, ierd300we сказал:

@Venc слухи ходят, что будет пошаг. Как будет на деле, посмотрим.

Думаю два варианта сделают, логичнее было бы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я читал про Starfinder и если не ошибаюсь, то там действия как и бои могут происходить на планетах, орбитальных станциях, космических кораблях и вроде даже космическими кораблями можно воевать :) . Очень здорово должно быть и как не крути, там будущее мира Pathfinder, вроде как.

В целом этот тот же пасфаиндер, но в космосе и победнее в плане вариативности. Но сдаётся мне в компьюютерной реализации особой разницы мы не заметим, кроме изменённых правил боя. Должно взлететь, если планку качества не опустят.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

В целом этот тот же пасфаиндер, но в космосе и победнее в плане вариативности. Но сдаётся мне в компьюютерной реализации особой разницы мы не заметим, кроме изменённых правил боя. Должно взлететь, если планку качества не опустят.

Пусть только попробуют опустить планку качества. Мы уже привыкли к хорошей жизни и на худшее не согласны:D. Но молодцы, что прёт так прёт.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пусть только попробуют опустить планку качества. Мы уже привыкли к хорошей жизни и на худшее не согласны:D. Но молодцы, что прёт так прёт.

Всё-таки жаль что обсидианы пытались изобрести колесо, вместо работы с существующими правилами. Не сомневаюсь, что те же пайзо вцепились бы в работу с такой студией. Но тогда не взлетели бы совокоты, что тоже было бы жаль.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Всё-таки жаль что обсидианы пытались изобрести колесо, вместо работы с существующими правилами. Не сомневаюсь, что те же пайзо вцепились бы в работу с такой студией. Но тогда не взлетели бы совокоты, что тоже было бы жаль.

Это да. Но Obsidian это же бывшие Black Isle Studios и Interplay Entertainment + Troika Games, а все эти конторы имели один костяк в коллективе. Одним словом те люди, что создавали Fallout, а у них тогда уже были проблемы (юридические или еще какие либо) по системе D&D, хотя пробовали с ней работать.

И в итоге решили создавать свою систему, а это S.P.E.C.I.A.L. (изобрели колесо, но в Fallout оно идеально легко). В Arcanum уже намудрили с механикой (новое колесо слепили), но играбельно все равно. Так, что у них в корне не сложилось c D&D и вряд ли бы с ней стали работать, если изначально не пошло. И в PoE продолжили лепить "колёса"...

 

Благо наши нашлись и отлично стали сотрудничать с Paizo, что в итоге все хорошо у них складывается.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это да. Но Obsidian это же бывшие Black Isle Studios и Interplay Entertainment + Troika Games, а все эти конторы имели один костяк в коллективе. Одним словом те люди, что создавали Fallout, а у них тогда уже были проблемы (юридические или еще какие либо) по системе D&D, хотя пробовала с ней работать. И решили создавать свою систему, а это SPECIAL. В Arcanum уже намудрили с механикой, но играбельно все равно. Так, что у них в корне не сложилось c D&D и вряд ли бы с ней стали работать, если изначально не пошло. 

В днд много недостатков и думаю они прекрасно с ними были знакомы, потому и решились на эксперимент. Боёвка у них получилась великолепной, но вот глубины и вариативности развития конечно же не хватило. И не могло хватить априори.

Ссылка на комментарий

ierd300we
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Одним словом те люди, что создавали Fallout, а у них тогда уже были проблемы (юридические или еще какие либо) по системе D&D, хотя пробовали с ней работать.

Поправлю. У них были проблемы с GURPS. Они уже почти взяли эту систему, а потом владельцам прав показали вступительный ролик, где чел в силовой броне казнит человека на коленях.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

В днд много недостатков и думаю они прекрасно с ними были знакомы, потому и решились на эксперимент. Боёвка у них получилась великолепной, но вот глубины и вариативности развития конечно же не хватило. И не могло хватить априори.

Это да, есть плюсы и минусы. Для меня первое их творение в плане механики было идеальным, а это в Fallout. В Arcnaum был большой дисбаланс между магией и механикой, если сильно уйти в одну сторону (если не ошибаюсь). 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, ierd300we сказал:

Поправлю. У них были проблемы с GURPS. Они уже почти взяли эту систему, а потом владельцам прав показали вступительный ролик, где чел в силовой броне казнит человека на коленях.

Перепутал немного, но в целом это стало проблемой для них вначале. Конечно вырулили удачно и Fallout игра просто на века.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для меня первое их творение в плане механики было идеальным, а это в Fallout.

О, боёвка фолача несмотря на простоту основной механики была куда ближе к НРИ чем тогдашние воплощения днд. А всегда-то нужно было дать немного свободы. Всевозможные случайные события прямо в бою, типа удачного удара в пах, посказльзывания, травмы и тому подобное - это то чего так не хватает в реализациях настолок. Ну и окольные тропы в духе "положи в карман динамит", куда же без них.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

О, боёвка фолача несмотря на простоту основной механики была куда ближе к НРИ чем тогдашние воплощения днд. А всегда-то нужно было дать немного свободы. Всевозможные случайные события прямо в бою, типа удачного удара в пах, посказльзывания, травмы и тому подобное - это то чего так не хватает в реализациях настолок. Ну и окольные тропы в духе "положи в карман динамит", куда же без них.

Осечки, потерять магазин или вообще уронить оружие, так же можно было качать невезучего и после пару боев переломать себе все руки и ноги, там только кусать останется. Да, весело было. А картинки жителя убежища чего стоили?

Ой, кажется мы тут оффтопим и это два префекта:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Ой, кажется мы тут оффтопим и это два префекта:D.

Ну, тема и так получилась оффтопаная, с обсуждением настолок, мемов и прочего:023:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну, тема и так получилась оффтопаная, с обсуждением настолок, мемов и прочего:023:

Точно, чего это я шугаюсь:D. Тем более все по теме :) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, ierd300we сказал:

У них были проблемы с GURPS. Они уже почти взяли эту систему, а потом владельцам прав показали вступительный ролик, где чел в силовой броне казнит человека на коленях.

Вызываю пояснительную бригаду. Ничего не понял, что тут не так?

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Хоттабыч сцена была достаточно жестокой, а создатели GURPS не хотели чтобы их систему ассоциировали с жестокостью, поэтому они разорвали контракт с интерплей и игру спешно пришлось переделывать под другую систему.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кавер на одну из тем с P:K.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышла новая редакция базовой игры Pathfinder - Карточная игра.

Pathfinder_CG_base_1-1024x1024-wm.jpg

Для бесстрашного искателя приключений всегда найдётся новая, неизведанная тропа... По прибытии в богом забытый посёлок Бельхейм вы становитесь свидетелем череды загадочных происшествий. Последняя из местных старинных башен рассыпается буквально у вас на глазах, а волшебник, на которого здешние жители возлагали единственные надежды, пропадает самым мистическим образом. Среди обитающих окрест кобольдов начинают расползаться слухи о пробуждении легендарного древнего дракона, которого считали давно канувшим в небытие. Какая же разгадка будет ожидать вас в конце этого пути приключений?

 

Перед вами новая редакция легендарной карточной игры Pathfinder, в которой вы сможете выбрать себе уникального персонажа, придать ему уникальный облик по всем канонам настоящего фэнтези, а также вооружить его картами брони, оружия и заклинаний. Исследуя обширные земли, захолустные пустоши, величественные горы и мрачные подземелья, ваш персонаж будет получать уникальное развитие, соответствующее выбранному классу. С ростом мастерства вы соберёте для своего героя наиболее совершенные карты, с помощью которых сможете сразиться с загадочным и могущественным воплощением зла.

 

Внутри вас ожидают переработанные правила, а также усовершенствованный игровой процесс. Кроме того, базовый набор – это полномасштабная сюжетная кампания "Ультиматум дракона", включающая 10 увлекательных сценариев!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 484
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29368

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    246

  • Kapellan

    77

  • Noobozadrot

    31

  • Blackfyre Kreis

    21

  • Miles

    12

  • Devin

    11

  • ierd300we

    11

  • stanimir

    9

  • Venc

    9

  • MeniaTytNet

    8

  • Москит

    7

  • Febus

    6

  • ryazanov

    5

  • Хоттабыч

    5

  • Adrens

    5

  • EugeneL

    4

  • Убо Рщик

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Vladian

    3

  • Shamilboroda

    2

  • Aptahir

    2

  • Vilir

    1

  • Мутабор

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Kapellan

Современный игрок приучен, что "топовая сложность" это "немного напрягся и прошел", а не "пройти реально, но ты точно хочешь попытаться?" Я топовую в ПК так и не осилил к слову. И меня это всецело

Pyc_MadWolf

Пять лет назад 8 июня родилась маленькая игровая студия. Она была ещё совсем небольшой, но у нее уже были грандиозные планы. Эту студию назвали Owlcat Games. И сегодня нам исполнилось пять лет! Благод

Kapellan

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Олегом Шпильчевским, руководителем студии Owlcat Games. 84

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.   Основные ссылки. Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo. 84060c19eba74c4527

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Правда жизни от Совокотов.

Kapellan

Вот такую интересную статейку скинули на рутрекере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если я правильно понимаю, то пайзо сочли компьютерную реализацию настолько удачной, что выпустили

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...