Новости Owlcat Games - Страница 12 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Owlcat Games

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.

 

Основные ссылки.

Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Совокотов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Официальный сайт Paizo:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наверно основной сайт по правилам DnD и Pathfinder:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт новой игры: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

Этим летом студии Owlcat Games исполнилось 5 лет, и теперь нам наконец-то удалось устроить по этому поводу небольшой "домашний" праздник. А вот и наш торт!

 

w9gQXFJlRXQ.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

spacer.png

 

И наша дорогая КМ Лиза, фотограф общего плана :).

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышла вторая редакция настолки. Обзор от Навигатора игромира

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Вышла вторая редакция настолки. Обзор от Навигатора игромира

 

Насколько я помню она ещё более замороченная в плане "каждый лвл даёт какуюто плюшку".

Ссылка на комментарий

Kapellan

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Олегом Шпильчевским, руководителем студии Owlcat Games.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как 2021 год прошел для компании?

Безусловно, главным событием этого года стал релиз нашего второго проекта Pathfinder: Wrath of the Righteous на PC, который состоялся 2 сентября.

Еще на этапе Kickstarter-кампании мы понимали, что можем рассчитывать на отличные продажи, но текущие результаты уже превосходят наши самые смелые ожидания и мы с большим оптимизмом смотрим в будущее. Более того, мы начали активно расширять нашу команду и уже успели принять в ряды студии несколько отличных специалистов, которые помогут нам успешно работать как над текущими проектами, так и будущими.

Какое событие или тренд 2021 года считаете центральным в рамках вашей ниши?

Этот год стал невероятно богатым на отличные PC-игры от отечественных команд (особенно в жанре ролевых игр, среди которых хочется отметить создателей Atom RPG: Trudograd, Black Book и The Life and Suffering of Sir Brante). Очень приятно видеть, что классные проекты выходят как у крупных игроков, так и у небольших новых команд. Надеюсь, что этот тренд сохранится, и мы увидим еще больше достойных игр, а отечественные студии станут играть важную роль в мировом геймдеве не только в рамках мобильной разработки.

На что будет сделана ставка при развитии компании в 2022 году?

Успешный запуск Pathfinder: Wrath of the Righteous в определенной степени позволил нам вздохнуть свободнее и дал возможность заняться еще более амбициозными проектами.

Пострелизная поддержка Pathfinder: Wrath of the Righteous в виде патчей, апдейтов и DLC, а также релиз игры на консолях являются одними из приоритетных задач.

Отдельно хочу отметить, что мы активно растем и расширяем нашу команду под будущие проекты, уровень которых требует значительно больших ресурсов (в первую очередь сейчас ищем классных разработчиков и художников).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ура! По итогам премии App2Top.ru за вклад в русскоязычную игровую индустрию Wrath of the Righteous была признана игрой года, а Owlcat Games - лучшим разработчиком!

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очень много вакансий у Совокотов на сайте и судя по ним, снова будет изометрическая RPG с большим количеством кинематографических вставок. Ищут в частности 3D художников по анимации лиц, ну и так же Unity мелькает.

 

Вот, что написано в вакансии режиссёра:

Цитата

 

Один из проектов - неанонсированная RPG в sci-fi сеттинге по всемирно известной франшизе, в основе которой будет лежать глубокий сюжет и его подача через визуал и кинематографические вставки. Мы ищем режиссера, который возглавит направление кат-сцен и будет курировать кинематографичность игрового процесса и диалогов, поможет нам выстроить производственные процессы и будет курировать общее качество всех кат-сцен в игре.

Таки похоже на Starfinder. Должно выглядить красиво :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Должно выглядить красиво

Да также выглядеть будет, модельки и эффекты просто новые рисовать нужно, ведь к молниям с фаерболами добавится стрельба:)

Учитывая опыт прошлых игор им понадобилось 3 года чтобы сделать 2ой пасфаиндер, имея полностью готовую основу. Значит не раньше 24го новая игра будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Да также выглядеть будет, модельки и эффекты просто новые рисовать нужно, ведь к молниям с фаерболами добавится стрельба:)

Учитывая опыт прошлых игор им понадобилось 3 года чтобы сделать 2ой пасфаиндер, имея полностью готовую основу. Значит не раньше 24го новая игра будет.

Это да, но для меня в плане новая обстановка, метал и много метала, космос уже по новому выглядит картинка. А ещё кино во время игры, интересно должно быть.

 

Пусть не спешат, мне ещё в Гнев Праведников играть и играть за все мифики:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это да, но для меня в плане новая обстановка, метал и много метала, космос уже по новому выглядит картинка. А ещё кино во время игры, интересно должно быть.

 

Пусть не спешат, мне ещё в Гнев Праведников играть и играть за все мифики:D.

Декорации другие да, но они это уже в ВоР опробовали. По сути их художникам плевать, какие текстурки натягивать.

Реально с нуля придётся делать стрельбу и корабли. А в остальном теже расы, мечи и магия.

Гораздо серьёзнее то, что механика немного отличается. Учитывая что совокоты тщательно её переносят и кучу всего ломают в процессе, тут будут проблемы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

О перспективах развития и регулирования российского игрового рынка “Ъ” рассказал продюсер студии Owlcat Games Максим Фомичев.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Москит

О, оказывается 15 февраля ДЛС выходит

Цитата

Некоторые из вас уже обратили внимание на загадочные изображения, опубликованные на прошлой неделе в наших соцсетях. Вы правы в ваших догадках - приключение по спасению пространственно-временного континуума начинается 15-го февраля, с выходом первого сюжетного DLC “Неизбежные последствия”, доступного как отдельно во всех основных магазинах, так и в рамках Season Pass

ec3771b22a238407a29bbfaa0e5f9f76f31ad060

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Москит сказал:

О, оказывается 15 февраля ДЛС выходит

 

Ага и скорей всего будем путешествовать по плану-планете Ось :) .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Свежее интервью главы студии Owlcat Games Олега Шпильчевского каналу "Геймдев от первого лица" — о его пути в индустрии, о работе в Nival, AstrumNival, Mail.ru, ну и, конечно, о совокотах!

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Совокоты решили внешне дистанцироваться от России. На сайтах русский исчез. Так то понятно, в игровой индустрии хочешь издаваться в мире и иметь продажи, надо быть не русским, иначе полный запрет и  цензура.

 

Если бы мы ещё им кассу делали, то можно было бы забить и то не факт, что теперь допуск игр будет в магазины, если увидят, что контора российская.

 

Крутись как можешь, что бы выжить.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты решили внешне дистанцироваться от России.

да они давно дистанцировались: игры пропитаны повесточкой. Ну и не единственные они такие: кто сумел выйти на международный рынок, уйти по собственному желанию не захочет) бабло решает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты решили внешне дистанцироваться от России.

Так что - объявишь им бойкот, скажешь: не очень-то и хотелось, или это другое? ;)

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так что - объявишь им бойкот, скажешь: не очень-то и хотелось, или это другое? ;)

 

Давай без этого в игровых, а?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

У меня их официальные вообще не открываются.

3 часа назад, Devin сказал:

да они давно дистанцировались: игры пропитаны повесточкой

Там настолка больше таким пропитана. Совокоты всегда пытались что-то среднее слепить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Devin сказал:

да они давно дистанцировались: игры пропитаны повесточкой.

Как выше отметили, Совокоты стараются угодить всем и например Зосиель, Аневия,Тирабейд каноничные персонажи настольных модулей. По ним ничего нового не придумали. Я даже больше скажу, по Аневии прямо не говорится кем она была до операции.

 

Например в Kingmaker чувствовался русский колорит в описании заданий, в диалогах местами. То есть Совокоты стараются и нам сделать приятное такими тонкими моментами, что только мы можем понять :) .

 

 

Ссылка на комментарий

stanimir
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

что контора российская.

Да уж. с сайта из раздела о нас: "with our headquarters in Cyprus and more than 120 employees spread across offices in various countries".

Ну короч штаб-квартира на Кипре, а сотрудники во многих странах)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 484
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29656

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    246

  • Kapellan

    77

  • Noobozadrot

    31

  • Blackfyre Kreis

    21

  • Miles

    12

  • Devin

    11

  • ierd300we

    11

  • stanimir

    9

  • Venc

    9

  • MeniaTytNet

    8

  • Москит

    7

  • Febus

    6

  • ryazanov

    5

  • Хоттабыч

    5

  • Adrens

    5

  • EugeneL

    4

  • Убо Рщик

    3

  • Gorthauerr

    3

  • Vladian

    3

  • Shamilboroda

    2

  • Aptahir

    2

  • Vilir

    1

  • Мутабор

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Kapellan

Современный игрок приучен, что "топовая сложность" это "немного напрягся и прошел", а не "пройти реально, но ты точно хочешь попытаться?" Я топовую в ПК так и не осилил к слову. И меня это всецело

Pyc_MadWolf

Пять лет назад 8 июня родилась маленькая игровая студия. Она была ещё совсем небольшой, но у нее уже были грандиозные планы. Эту студию назвали Owlcat Games. И сегодня нам исполнилось пять лет! Благод

Kapellan

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Олегом Шпильчевским, руководителем студии Owlcat Games. 69

Kapellan

Тем для новостей не связанных напрямую с флагманскими играми.   Основные ссылки. Магазин, где можно приобрести локализованные настолки и карточные игры от Paizo. 695e6a7e910b61b5cd

Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Правда жизни от Совокотов.

Kapellan

Вот такую интересную статейку скинули на рутрекере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если я правильно понимаю, то пайзо сочли компьютерную реализацию настолько удачной, что выпустили

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...