Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 24 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Её минимум 9 раз можно переигрывать. Это я только про мифические пути говорю.

Можно активировать пути всех мификов и переигрывать с третьего акта, если интересует чисто сюжетная составляющая. Потому что переигрывать с самого начала мало у кого хватит сил.  Ведь в таком случае придется потратить очень много времени.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Тут обзорчик бетки на топовой сложности выложили. Есть маты, поэтому ссылкой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Походу адец похлеще ПК на топ сложности:)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kapellan сказал:

Тут обзорчик бетки на топовой сложности выложили. Есть маты, поэтому ссылкой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Походу адец похлеще ПК на топ сложности:)

Пока рано особо рассуждать про сложность - она еще толком не настроена.
Из интересного - у меня сложилось впечатление то игру балансят под пошаг. Инициатива стала куда важнее - во многих битвах критично кидать контроль, не давая особо злобным мобам действовать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Rusl23 сказал:

Из интересного - у меня сложилось впечатление то игру балансят под пошаг.

Баланс под пошаг обычно подразумевает немногочисленные(относительно реалтайма), но сложные бои. Тут, судя по тому что я видел, такого нет.

А необходимость контроля наверное исходит из того, о чем говорил стример. В бетке новой части в отличии от ПК у игрока зачастую нет гарантированного способа законтрить воздействия мобов.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Rusl23 у меня сложилось совершенно обратное впечатление про баланс. Игра полностью сделана под реалтайм. И чем дальше играешь, тем больше в этом убеждаешься. Я не представляю какое мучение в пошаге проходить штурм Дрезена или помощь Региллу от горгулий. Последнее меня особенно доставило на предпоследней сложности, где их штук под 50, и они буквально за пару раундов выносят всю шушеру "помогающую" на со стороны Регилла. И ты остаешься с ними сам на сам. А там еще целая куча жрецов с параличом. И вот таких подобных энкаунтеров по игре просто куча. Куча мобов, сильных мобов. Я думаю в этом месте с горгульями даже в 100 ходов не уложиться, при осаде Дрезена еще хуже. Думаю там спокойно выйдет за 300 ходов и больше. По-моему никаким балансом под пошаг тут и не пахнет. Он в игре просто есть, но энкаунтеры под него не балансируются. Особенно учитывая что ты в любой момент игры можешь поменять режим боевки.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так если мне не изменяет память, разработчики говорили же, что при внедрение пошага в игру, приоритетом остаётся реал тайм и на него все равно делается упор. Я еще об этом писал во время кикстартер кампании Wrath of the Righteous. Просто тогда начали спрашивать Совокотов, что теперь будет с балансам в разных режимах и их успокоили, что реал тайм наше всё :) .

 

Да и Гневе Праведников при большом количестве юнитов в сражениях с пошагом замучаешься играть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 час назад, ierd300we сказал:

@Rusl23 у меня сложилось совершенно обратное впечатление про баланс. Игра полностью сделана под реалтайм. И чем дальше играешь, тем больше в этом убеждаешься. Я не представляю какое мучение в пошаге проходить штурм Дрезена или помощь Региллу от горгулий. Последнее меня особенно доставило на предпоследней сложности, где их штук под 50, и они буквально за пару раундов выносят всю шушеру "помогающую" на со стороны Регилла. И ты остаешься с ними сам на сам. А там еще целая куча жрецов с параличом. И вот таких подобных энкаунтеров по игре просто куча. Куча мобов, сильных мобов. Я думаю в этом месте с горгульями даже в 100 ходов не уложиться, при осаде Дрезена еще хуже. Думаю там спокойно выйдет за 300 ходов и больше. По-моему никаким балансом под пошаг тут и не пахнет. Он в игре просто есть, но энкаунтеры под него не балансируются. Особенно учитывая что ты в любой момент игры можешь поменять режим боевки.

С одной стороны да, и оборона таверны, и штурм Дрезена, и помощь Региллу проходятся в пошаге очень долго. Но при этом в подобном режиме их куда проще проходить с минимумом сопутствующих потерь.
Но, если подумать, видимо здесь ситуация как в Кингмейкере - все тоже делается под реалтайм. Но фишка в том, что из за этого многие сложные бои там разматывались в пошаге без каких либо проблем.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Rusl23 сказал:

С одной стороны да, и оборона таверны, и штурм Дрезена, и помощь Региллу проходятся в пошаге очень долго. Но при этом в подобном режиме их куда проще проходить с минимумом сопутствующих потерь.
Но, если подумать, видимо здесь ситуация как в Кингмейкере - все тоже делается под реалтайм. Но фишка в том, что из за этого многие сложные бои там разматывались в пошаге без каких либо проблем.

Вот да, в пошаговом режиме гораздо проще проходить бои с сильными, но малочисленными врагами, а так же если в партии много заклинателей. И очень хорошо, что можно на ходу переключаться между режимами боя. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да и Гневе Праведников при большом количестве юнитов в сражениях с пошагом замучаешься играть.

А мне вот показалось, что в  WotR реже забрасывают мясом, чем в Kingmaker. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
24 минуты назад, Rusl23 сказал:

С одной стороны да, и оборона таверны, и штурм Дрезена, и помощь Региллу проходятся в пошаге очень долго. Но при этом в подобном режиме их куда проще проходить с минимумом сопутствующих потерь.
Но, если подумать, видимо здесь ситуация как в Кингмейкере - все тоже делается под реалтайм. Но фишка в том, что из за этого многие сложные бои там разматывались в пошаге без каких либо проблем.

Ну так понятное дело что в пошаге проще, ведь там идёт полный контроль над каждым действием, как своим так и вражеским.

Поэтому лично меня очень радует тот факт, что переключение возможно вообще в любой момент, даже в середине боя. В последнем прохождении ПК именно так и играл. Переезжаешь всё в реалтайме, как только начинаются проблемы, включается пошаг.

Ссылка на комментарий

ierd300we

Ну могу точно сказать что бой с горгульями в пещере на предпоследней сложности лютая жесть. Не уверен что там пошаг очень поможет. Врагов невероятно много, они старательно фокусят беклайн(читай, кастеров), при этом жрецы, умные, наоборот паралич кидают на милишников :laughingxi3: А под конец вообще веселуха начинается, когда босс приходит, хотя на сложности ниже его не было. Даже музычка на босса подрубается ))))

_________
добавлено 0 минут спустя

Я со 2 раза затащил, но беклайн частично помер. Невозможно их закрыть. Врагов слишком много, союзники падают почти мгновенно. И отбегать некуда, горгульи со всех сторон, еще и спавнятся постоянно.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Но мне бой очень понравился. Пришлось напрячься и помикроконтроллить. А то до того момента я почти катком по игре шел.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Вообще во 2 игре у милишников мания какая-то с самого начала боя или спустя 1-2 раунда любой ценой фокусить беклайн, даже забивая на оппорты. Бедная Эмбер скоро слез с лица вытирать не будет, вечно ее обижают :(

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, ierd300we сказал:
 

Я со 2 раза затащил, но беклайн частично помер. Невозможно их закрыть. Врагов слишком много, союзники падают почти мгновенно. И отбегать некуда, горгульи со всех сторон, еще и спавнятся постоянно.

Как минимум в пошаге есть возможность сделать 5-футовое перемещение, не вызывающее провоцированую атаку, после которого уже выдаёшь каст и, опять же, не получаешь в лицо провоцированную атаку. Очень выручало в те моменты, когда враг лезет с разных сторон и нет возможности всех собрать на танка.

 

34 минуты назад, ierd300we сказал:

Вообще во 2 игре у милишников мания какая-то с самого начала боя или спустя 1-2 раунда любой ценой фокусить беклайн, даже забивая на оппорты.

Это хорошо. Этого в ПК мне после ПОЕ очень не хватает. Значит ИИ подтягивают.

Ссылка на комментарий

ierd300we
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Как минимум в пошаге есть возможность сделать 5-футовое перемещение, не вызывающее провоцированую атаку, после которого уже выдаёшь каст

Ну конкретно в этом месте дело не в кастах. Враги с разбега бегут в тебя. Даже если ты отойдешь и сделаешь каст, тебя просто убьют не на этом ходу, а на следующем.

_________
добавлено 0 минут спустя
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Значит ИИ подтягивают.

У меня во 2 части очень много ситуаций когда минимум 1 враг с самого 1 раунда, начала боя сразу выбирает целью беклайн и бежит с разбега. Обычно это минотавр и урона там с разбега столько, что любой кастер умирает с 1 удара. Поэтому не получается дать команды перед боем, и просто смотреть как твоя пати всех убивает.

_________
добавлено 2 минуты спустя

В Дрезене вообще веселуха. Когда игру на релизе будете проходить, оцените. Уверен на 100% )))))

_________
добавлено 2 минуты спустя

А еще на релизе вы запомните две фразы. И они будут сниматься вам в кошмарах. Туман безволия и песнь раздора :laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, ierd300we сказал:

У меня во 2 части очень много ситуаций когда минимум 1 враг с самого 1 раунда, начала боя сразу выбирает целью беклайн и бежит с разбега. Обычно это минотавр и урона там с разбега столько, что любой кастер умирает с 1 удара. Поэтому не получается дать команды перед боем, и просто смотреть как твоя пати всех убивает.

Атаки с разбега в бэклайн и в 1ой части встречаются. Но это кстати уже после ввода пошага появилось, видимо когда добавляли новые спелы и обновляли старые, то и ИИ обновили на тот момент.

_________
добавлено 4 минуты спустя
32 минуты назад, ierd300we сказал:

Ну конкретно в этом месте дело не в кастах. Враги с разбега бегут в тебя. Даже если ты отойдешь и сделаешь каст, тебя просто убьют не на этом ходу, а на следующем.

Во-первых выжить лишний ход в сложном бою это уже немало и хороший кастер за этот ход может шотнуть или законтролить вражину. А во-вторых тут особенность механики, которая незаметна в реалтайме - врагу придётся опять перемещаться за целью, а значит он не сможет провести полную атаку и получится меньше урона, что даст шанс пережить ещё 1 ход.

Ссылка на комментарий

Все эти атаки с разбега отлично контрятся паутиной, ямами и тому подобными заклинаниями. Особенно хорошо работают друидские заросли.
Но тут опять же проблема - нет возможности рассеивать собственные заклинания. В настолке, кстати, это делать можно. Я в Кингмейкер вообще играть не мог пока мод на это дело не появился.
В результате каждый каст паутины - это мука, так через нее фиг сам пройдешь.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Если бы я пошел в крестовый поход на мировую язву, то никогда не стал бы лучником(это я о стратегической части). Все спеллы врага, все юниты, так и хотят оторвать кусочек от тебя. И им всё равно, что ты их практически не дамажишь, ты всё равно должен умереть первым. Легче стать одним из "осужденных" - проживешь дольше.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Спойлер

Не знаю как сделать, чтобы Нура встала на нашу сторону. Я точно знаю, что это надо делать через Триксера, ещё в альфе видел этот вариант диалога с ней. Но теперь, при игре за этого мифика, у меня нет каких-то особых опций с ней. И я не понимаю что не так сделал.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Noobozadrot сказал:

Если бы я пошел в крестовый поход на мировую язву, то никогда не стал бы лучником(это я о стратегической части). Все спеллы врага, все юниты, так и хотят оторвать кусочек от тебя. И им всё равно, что ты их практически не дамажишь, ты всё равно должен умереть первым

Это наследие HoMM, в пятой части (а я так понимаю, у Совокотов часть сотрудников когда-то работали в Nival) мобы тоже очень любили изводить стрелков. Но в бете бои могут вызвать трудности разве что в начале игры, потом под знаменами собирается такая армия, что разрывает демонов на подходе.

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Adrens сказал:

Это наследие HoMM, в пятой части (а я так понимаю, у Совокотов часть сотрудников когда-то работали в Nival) мобы тоже очень любили изводить стрелков. Но в бете бои могут вызвать трудности разве что в начале игры, потом под знаменами собирается такая армия, что разрывает демонов на подходе.

 

 

Я третью главу часто переигрываю, в начале никак не могу себе собрать достаточно лучников. А дальше, конечно, там уже никто ничего не может противопоставить твоей армии.

Меня просто несколько смущает, что вражеский юнит, вместо того чтобы проредить мою пехоту(и не быть ими шотнут) всё равно идет атаковать моих лучников, которые ему наносят минимальный урон. 

.

.

.

Я сначала не придал этому значения, но походу только за лича мы можем видеть души умерших.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Rusl23проблема в том, что на высокой сложности враги постоянно пробрасывают спасброски, особенно по стойкости и реакции, это во первых. Во вторых, когда места мало, а его часто бывает мало, тебе придется кидать паутину, масло и тому подобное прямо под себя, с соответствующими последствиями. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Любимое занятие жителя Дрезена.

Спойлер

Wrath_2021-03-04_16-43-41-611.gif

По мере продвижения по игре нпс которые заражаются этим недугом в городе становиться всё больше...

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40069

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • stanimir

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Vardug

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...