Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 15 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

@Noobozadrot буржуи пишут, что в альфа версии диалоги и про Легенду встречаются. 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
49 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Noobozadrot буржуи пишут, что в альфа версии диалоги и про Легенду встречаются. 

 

Я думал у него вообще нет особых диалогов. Интересно какие у него плюшки (по сюжету). 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Я думал у него вообще нет особых диалогов. Интересно какие у него плюшки (по сюжету). 

И не говори. 9 раз надо пройти игру, что бы каждый путь познать :).

Может стать Легендой можно будет, когда будет вариант отказаться от всего? 

 

Тоже очень интересно какие у него плюшки и способности.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Noobozadrot сказал:

Я думал у него вообще нет особых диалогов. Интересно какие у него плюшки (по сюжету). 

Да не, не может быть чтобы их не было. По идее это самый сложный и необычный путь должен быть.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И не говори. 9 раз надо пройти игру, что бы каждый путь познать :).

Может стать Легендой можно будет, когда будет вариант отказаться от всего? 

Девять раз проходить игру с самого начала - это слишком. Можно сохранится перед выбором пути(то есть, перед повышением уровня), там по параметрам сможешь на несколько выйти. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Девять раз проходить игру с самого начала - это слишком. Можно сохранится перед выбором пути(то есть, перед повышением уровня), там по параметрам сможешь на несколько выйти. 

 

 

Это если ты все условия выполнишь для того или иного пути. Ведь отыгрышь всегда будет разным.

В любом случае игра будет не такая продолжительная как P:K, тем самым можно чаще переигрывать.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Kapellan сказал:

Да не, не может быть чтобы их не было. По идее это самый сложный и необычный путь должен быть.

Может может. Гг как бы и без помощи потусторонних довольно сильный. Раздает силы компаньонам, делая их мификами и переписывает на себя артефакты, которые как бы принадлежат богам. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, Noobozadrot сказал:

переписывает на себя артефакты, которые как бы принадлежат богам. 

Фига се там размах:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Noobozadrot сказал:

 Гг как бы и без помощи потусторонних довольно сильный. Раздает силы компаньонам, делая их мификами и переписывает на себя артефакты, которые как бы принадлежат богам.

Как то это черезчур ;) с таким подходом игру будет сложно воспринимать серьезно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Kapellan сказал:

Фига се там размах:)

Полщища демонов требуют хороших ответных мер :) . Врагов много, карты большие. Масштаб ощущается :) .

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Kapellan сказал:

Фига се там размах:)

 

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Как то это черезчур ;) с таким подходом игру будет сложно воспринимать серьезно.

Ну это я грубо говоря, там ничего сверх сильного не было)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

И почему у меня рука постоянно тянется повысить залог до уровня бета версии:D?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И почему у меня рука постоянно тянется повысить залог до уровня бета версии:D?

Спойлер

giphy.gif

А вообще, лучше потерпеть до полной версии, конечно же)))

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Noobozadrot сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вообще, лучше потерпеть до полной версии, конечно же)))

Терпение наше всё :) . Для тебя кстати есть партийное задание:pioneer:. Как будешь играть, обрати внимание на реакцию нпс на твоего героя в диалогах. А именно интересует их реакция на класс, расу, божество, орден и другие отличительные вещи. Просто интересно, завезли в бета версию двойную реактивность или нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

И почему у меня рука постоянно тянется повысить залог до уровня бета версии:D?

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди:108196:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Терпение наше всё :) . Для тебя кстати есть партийное задание:pioneer:. Как будешь играть, обрати внимание на реакцию нпс на твоего героя в диалогах. А именно интересует их реакция на класс, расу, божество, орден и другие отличительные вещи. Просто интересно, завезли в бета версию двойную реактивность или нет.

Ну ты загнул. Там же туча классов( также подклассов) и я сомневаюсь, что они буду делать на них хоть какую-то реакцию. Особенно учитывая, что мы получаем мифика и все остальное уходит на второй план.

Насчет расы. Вроде как на моего аазимара была реакция от другого такого, больше не помню.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Ну ты загнул. Там же туча классов( также подклассов) и я сомневаюсь, что они буду делать на них хоть какую-то реакцию. Особенно учитывая, что мы получаем мифика и все остальное уходит на второй план.

Насчет расы. Вроде как на моего аазимара была реакция от другого такого, больше не помню.

Вот именно это и обещали в дополнительной цели. Реакцию на основные вещи как раса, класс, божество и т.д. Вот уже в альфе реагируют на расу, а раньше такого не было. Значит завозят двойную реактивность :) .

 

Описание цели:

Спойлер

А теперь мы раскрываем следующую дополнительную цель: Продвинутая реактивность!

 

Голарион - это мир, богатый традициями, религиями и путями, где смелый и хитрый искатель приключений может найти свою судьбу. При создании Pathfinder: Kingmaker мы постарались максимально оживить этот мир для вас, заставив NPC и ваших спутников реагировать на вашу расу, выбор и внешний вид. Но в CRPG нет такого понятия, как “слишком большая реактивность”. Поэтому мы решили выйти за рамки того, что делали в Kingmaker, и добавить еще больше.

Если мы достигнем следующей цели, войска Командующего без колебаний выскажут свое мнение всем и каждому. Чем больше мы их пишем, тем больше чувствуем, как их личности расцветают и оживают. Мы получаем представление о том, кто склонен хвалить, кто склонен шутить, а кто часто готов сделать ехидное замечание. Читая диалоги друг друга, мы часто думаем: “О, Сиелах (или другой компаньон) может что-то сказать по этому поводу!”, так зачем же скрывать это?

Любой герой, который ступит в плавильный котел Пятого крестового похода, теперь привлечет больше внимания и интереса. И подозрения, конечно. Что заставило тифлинга с демоническим наследием присоединиться к крестовому походу против своих сородичей? Почему благородный эльф покинул Кенин? А ты, незнакомец, в сущности, животное.… верно?

 

Но не только ваша раса будет вызывать вопросы у любопытных крестоносцев и гражданских. Ты представляешь себя искусным фехтовальщиком, жрецом войны или кавалером на славном коне? Вы можете поспорить, что найдутся персонажи, которые имеют свое мнение о выбранном вами “карьерном пути".”

Лагерь, где ваши товарищи могут расслабиться и по-настоящему быть самими собой, - это место, где выковываются узы дружбы или взаимной неприязни. Это место, где вы можете лучше узнать своих коллег, и теперь они будут более свободно общаться вокруг вас, выражая себя в полной мере. Короче говоря, мы предлагаем вам больше партийного стеба и больше реактивности, чтобы вы могли испытать Голарион как живой, дышащий мир.

К оружию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот именно это и обещали в дополнительной цели. Реакцию на основные вещи как раса, класс, божество и т.д. Вот уже в альфе реагируют на расу, а раньше такого не было. Значит завозят двойную реактивность :) .

 

Описание цели:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

А теперь мы раскрываем следующую дополнительную цель: Продвинутая реактивность!

 

Голарион - это мир, богатый традициями, религиями и путями, где смелый и хитрый искатель приключений может найти свою судьбу. При создании Pathfinder: Kingmaker мы постарались максимально оживить этот мир для вас, заставив NPC и ваших спутников реагировать на вашу расу, выбор и внешний вид. Но в CRPG нет такого понятия, как “слишком большая реактивность”. Поэтому мы решили выйти за рамки того, что делали в Kingmaker, и добавить еще больше.

Если мы достигнем следующей цели, войска Командующего без колебаний выскажут свое мнение всем и каждому. Чем больше мы их пишем, тем больше чувствуем, как их личности расцветают и оживают. Мы получаем представление о том, кто склонен хвалить, кто склонен шутить, а кто часто готов сделать ехидное замечание. Читая диалоги друг друга, мы часто думаем: “О, Сиелах (или другой компаньон) может что-то сказать по этому поводу!”, так зачем же скрывать это?

Любой герой, который ступит в плавильный котел Пятого крестового похода, теперь привлечет больше внимания и интереса. И подозрения, конечно. Что заставило тифлинга с демоническим наследием присоединиться к крестовому походу против своих сородичей? Почему благородный эльф покинул Кенин? А ты, незнакомец, в сущности, животное.… верно?

 

Но не только ваша раса будет вызывать вопросы у любопытных крестоносцев и гражданских. Ты представляешь себя искусным фехтовальщиком, жрецом войны или кавалером на славном коне? Вы можете поспорить, что найдутся персонажи, которые имеют свое мнение о выбранном вами “карьерном пути".”

Лагерь, где ваши товарищи могут расслабиться и по-настоящему быть самими собой, - это место, где выковываются узы дружбы или взаимной неприязни. Это место, где вы можете лучше узнать своих коллег, и теперь они будут более свободно общаться вокруг вас, выражая себя в полной мере. Короче говоря, мы предлагаем вам больше партийного стеба и больше реактивности, чтобы вы могли испытать Голарион как живой, дышащий мир.

К оружию!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда надо подумать, какой винегрет из класса и расы себе сделать.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Noobozadrot сказал:

Тогда надо подумать, какой винегрет из класса и расы себе сделать.

 

Вот. И тогда посмотришь как народ будет реагировать. Может сразу на костёр поведут как увидят:D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Вроде как в FAQ написано, что в альфу можно играть до выхода игры. А у меня её только что отозвали с аккаунта.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40058

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • stanimir

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Vardug

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...