Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 36 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

victor__v

Отлично, попробую ещё раз создать персонажа для игры соло. А то мой текущий билд содержит в себе уже 4 класса.

На этот раз наверно возьму вора (лесного трикстера) и магуса. Буду уровне так на 10-м изображать толпу и раздавать атаки изподтишка :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вопрос на внимательность. А вы знаете кто озвучивает прологи и эпилоги глав? Я когда услышал этот голос и прослушал эпилог, то все карты сложились.

Вот кто наш дневник ведёт:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, очень понравилось как реализовали заседание советов в управлении крестовым походом. Каждый совет возглавляет персонаж от королевы, они же на своё усмотрение включили в свои советы разных компаньонов. При этом, можно подробно узнать, почему тот или иной компаньон вошёл в совет и с какой целью. 

 

Далее рассмотрим пример работы любого совета. Да, советы занимаются вопросами дипломатии, найма рекрутов, снабжения и тыла, моральной и боевой подготовки. Конечно названия советов я точно не помню, но суть их дела не меняет, если мне память не изменяет.

 

Так вот, в меню управления походом (он пока как в Kingmaker)  появляется событие на заседания совета. Скажу сразу, что пока всё в процессе работы, но похоже не будет сроков на выполнение каких либо событий, мероприятий.

 

После нажатия на принятия заседания совета, пропустили день и вот мы в зале заседаний, где к нам подходит руководитель совета и рассказывает о проблеме и даёт сразу свою рекомендацию, что по его мнению лучше делать. 

 

Допустим нам не хватает людей в пехоте и можно удешевить найм, тем самым нанимать больше обычных рекрутов. Сразу же другие члены совета (компаньоны), начинают рассказывать о своём мнение и кого лучше по их мнению нанимать и почему. При этом каждого, включая руководителя, можно ещё раз подробно расспросить о их мнении и почему они настаивают на своем выборе и подробнее узнать о проблеме. Диалоги не простые, а очень развернутые и присутствует хорошее разнообразие. Принятие решений за вами, но так же могут быть и последствия принятого решения, которое будет так же обсуждаться и приниматься соответствующее решение. 

 

Юниты в армии будут меняться от вашего выбора, моральный дух, финансы. В общем тут стратегическая часть похожа на Kingmaker, но она вся крутится вокруг армии и не горит местами в одном месте. Пока никаких таймингом нет, по крайней мере на старте руководства. Враг армии на стратегической карте при мне не двигал, всё стоят на месте. 

 

А так заседания советов очень живо сделаны и приятны. Прямо реально крутая задумка.

 

Так же есть события связанные с трофейным оружием. Что делать с ним, оставить под влиянием порчи демонов или отчистить и будут меняться характеристики.

 

Дальше начала третьей главы я не углублялся, всё равно после обновы сейвы не будут работать.

В целом уже жду релиза, бету больше не буду изучать. И так все на высшем уровне и очень уникально :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, очень понравилось как реализовали заседание советов в управлении крестовым походом. Каждый совет возглавляет персонаж от королевы, они же на своё усмотрение включили в свои советы разных компаньонов. При этом, можно подробно узнать, почему тот или иной компаньон вошёл в совет и с какой целью. 

 

Далее рассмотрим пример работы любого совета. Да, советы занимаются вопросами дипломатии, найма рекрутов, снабжения и тыла, моральной и боевой подготовки. Конечно названия советов я точно не помню, но суть их дела не меняет, если мне память не изменяет.

 

Так вот, в меню управления походом (он пока как в Kingmaker)  появляется событие на заседания совета. Скажу сразу, что пока всё в процессе работы, но похоже не будет сроков на выполнение каких либо событий, мероприятий.

 

После нажатия на принятия заседания совета, пропустили день и вот мы в зале заседаний, где к нам подходит руководитель совета и рассказывает о проблеме и даёт сразу свою рекомендацию, что по его мнению лучше делать. 

 

Допустим нам не хватает людей в пехоте и можно удешевить найм, тем самым нанимать больше обычных рекрутов. Сразу же другие члены совета (компаньоны), начинают рассказывать о своём мнение и кого лучше по их мнению нанимать и почему. При этом каждого, включая руководителя, можно ещё раз подробно расспросить о их мнении и почему они настаивают на своем выборе и подробнее узнать о проблеме. Диалоги не простые, а очень развернутые и присутствует хорошее разнообразие. Принятие решений за вами, но так же могут быть и последствия принятого решения, которое будет так же обсуждаться и приниматься соответствующее решение. 

 

Юниты в армии будут меняться от вашего выбора, моральный дух, финансы. В общем тут стратегическая часть похожа на Kingmaker, но она вся крутится вокруг армии и не горит местами в одном месте. Пока никаких таймингом нет, по крайней мере на старте руководства. Враг армии на стратегической карте при мне не двигал, всё стоят на месте. 

 

А так заседания советов очень живо сделаны и приятны. Прямо реально крутая задумка.

 

Так же есть события связанные с трофейным оружием. Что делать с ним, оставить под влиянием порчи демонов или отчистить и будут меняться характеристики.

 

Дальше начала третьей главы я не углублялся, всё равно после обновы сейвы не будут работать.

В целом уже жду релиза, бету больше не буду изучать. И так все на высшем уровне и очень уникально :) .

Мне такое тоже понравилось. Они убрали советников-компаньонов из стратегической карты и выставили их как советников, которые типа дают тебе возможность выбора. Чувствуешь, что управляешь командором, а не гг, который сам себе на уме. 

Когда раньше проходил, то такого не было. Это добавили недавно. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Noobozadrot сказал:

Мне такое тоже понравилось. Они убрали советников-компаньонов из стратегической карты и выставили их как советников, которые типа дают тебе возможность выбора. Чувствуешь, что управляешь командором, а не гг, который сам себе на уме. 

Когда раньше проходил, то такого не было. Это добавили недавно. 

 

Ощущаешь себя в настоящем совете, где каждый имеет своё слово, а ты как верховно главнокомандующий принимаешь решение. Или как состав правительства :) .

Ссылка на комментарий

victor__v

Враги двигаются. Я в первый раз даже испугался. Нянял ещё одного генерала. Быстро отправил прокаченную армию на перехват.

А там одни бомжи) Долбанул лучниками и все)

 

Насчет советов не совсем согласен. В некоторых случаях логично воспользоваться двумя советами одновременно.

Мне вот хотелось мотивировать солдат и так как предлагает Сиила и так, как предлагает Дайран.

То есть разъяснительная работа и подкуп офицеров)

Ссылка на комментарий

victor__v

Сегодня только захватил Дрезден соло.

В общем, это было тяжко. Зато сразу с 12 на 14 уровень поднялся)

 

Кстати, заметил у разрабов недочётик)

Когда я спустился к кузнецу-Вейну и зашел разговор о Яниэль...

Он ведь утверждает, что её нет в крепости...

 

В общем, если вернуться назад, то Яниэль там по-прежнему стоит.

Ничего ей предъявить нельзя.

Вообще, это можно было бы как-то получше обыграть, не знаю.

Убедить Вейна, что Яниэль жива и отвести к ней...

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 05.07.2021 в 17:42, victor__v сказал:

Сегодня только захватил Дрезден соло.

В общем, это было тяжко. Зато сразу с 12 на 14 уровень поднялся)

 

Кстати, заметил у разрабов недочётик)

Когда я спустился к кузнецу-Вейну и зашел разговор о Яниэль...

Он ведь утверждает, что её нет в крепости...

 

В общем, если вернуться назад, то Яниэль там по-прежнему стоит.

Ничего ей предъявить нельзя.

Вообще, это можно было бы как-то получше обыграть, не знаю.

Убедить Вейна, что Яниэль жива и отвести к ней...

Думаю, надо её просто убрать оттуда, типа она ушла. Иначе придется вносить корректировки в главную сюжетную линию.

Ссылка на комментарий

Напишу свое безусловно очень ценное мнение.

 

Я помню, как года три назад мы дружной компанией сидели в теме Кингмейкера и занимались увлекательным паркуром среди багов и кривых механик. Сейчас, через месяц выходит Pathfinder Wrath of the Righteous, есть в открытом доступе бета и можно посмотреть, что получается.

 

Я прошел первую главу на версии 0.8, скачанную сами-знаете-откуда. Да простят меня Совокоты, но я не готов второй раз отдавать деньги за кота в мешке.

Сравнивать буду в основном с Кингмейкером. Сам Кингмейкер вызвал у меня крайне смешанные чувства, многие решения оттуда мне понравились, от не менее многих у меня вставали волосы дыбом. От WoR я ждал исправления наиболее неудачных решений и в целом хорошей игры.

 

Итак, tl; dr, по тому, что я увидел, нас ждет второй Bugfinder: Patchmaker

Спойлер

Из хорошего:

  • Есть небольшие улучшения в плане удобства игры. Добавили кнопку "отменить эффекты заклинаний", больше не надо ждать, пока впитается лужа от "Grease" или исчезнет "Entangle"
  • Вроде как должны выкинуть нафиг припасы для лагеря (они по прежнему есть в игре, но не используются), модель отдыха стала значительно лучше.
  • Вроде как немного обуздали маньяка, который в KM раздал 90% противников способности на урон характеристикам. Противников с этими способностями по прежнему много, но эти способности хоть не у 9 из 10 врагов. 
  • Резко выросла динамика происходящего (в KM на некоторых местах я засыпал), кинематографические вставки стали значительно лучше.
  • Противники стали чуть лучше использовать свои способности и заклинания. Правда в реал-тайм режиме они часто творят страшную ахинею. В пошаговом думают получше, так что сложные бои с именными противниками интересней проводить именно в пошаге.
  • Добавили к генерации персонажа предыстории. Практической пользы не имеет, но большой плюс к отыгрышу.

 

Из плохого:

(Кстати почти все эти проблемы были ранее в Кингмейкере)

  • Опять безобразно рассчитан баланс. В первой главе игрока на 2-3 уровне кидают на крайне тяжелых врагов. Совокоты считают, что абсолютно нормально кидать на группу новичков противников, у которых три атаки в раунд. Минотавр в одном из квестов наносит атакой 3d8+25 урона (Храмовый Мишка из Багмейкера, привет!). Каким местом думали, когда это пускали в игру? Ближе к концу главы идут совсем уж лютые бои, заставляющие отдыхать чуть ли не после каждого боя. 
  • Очень медленный старт по уровням. Воевать два часа на втором уровне это такое себе удовольствие.
  • Опять механики описаны быдлокодом. Например Минотавр из пункта выше должен наносить 3d8+7 урона, но совокот-быдлокодер опять перепутал показатель силы (25) и модификатор к нему (25-10/2 = 7). И это баг вызванный именно некомпетентностью писавших (при правильной архитектуре кода таких ошибок быть не может), а не обычной невнимательностью, я как программист, гарантирую это.
  • Очень много мелких ошибок, особенно с анимацией. До релиза осталось чуть больше месяца, я не уверен, что это все поправят. Критичных ошибок я пока не видел, но вот зажигательные танцы вокруг места ночлега меня уже выморозили.
  • Опять часть механик работает неправильно. Удар в спину как в КМ работал при численном превосходстве, да так и остался. Не представляю вот я, как можно нанести удар в спину, глядя в лицо супостату. Страх, очарование и прочее мне было лень проверять, но в КМ они спокойно работали на тех, кто должен быть к ним иммунен (типа нежити), хз исправили ли это.
  • Опять идиотские засады на глобальной карте, которые не несут никакой смысловой ценности, а только отнимают время.
  • Опять валится куча мусора. Ну зачем, зачем мне 20 свитков "Inflict minor wounds"?
  • Опять у многих противников мегаотожранные характеристики. Ну не верю я, что у дряхлого деда колдуна может быть ловкость 22.

 

Из странного:

  • Компаньоны. Они либо напрочь поехавшие, либо вообще без прописанного характера. Первых больше. Реально из тех, кого встречал, понравились только Ланн и Уголек. А вот нигра-паладинша у меня вызывает стойкие ассоциации с бабушкой-два-тапочка из "Тома и Джерри", даже не знаю, почему так.
  • Мифические навыки. Вызывают удивление тем, что примерно равны эпическим навыками из D&D, а дают их где-то в районе 5-го уровня. Почему я могу на 5-м уровне взять навык позволяющий например игнорировать любое сопротивление огню? Как это вообще собираются балансировать? Зная совокотов, подозреваю, что дадут монстрам 1000хп и что-то меня это не радует.
  • Ввели кучу новых классов. Опять вопрос, кто это будет балансировать? Вангую, что будет куча неиграбельных классов. Я например сейчас вообще не вижу смысла брать волшебника, если есть арканист.
  • Опять играются со сторонними механиками. Управление королевством в КМ было сделано ужасно, надеюсь с крестовым походом будет лучше.

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, Olter сказал:

Итак, tl; dr, по тому, что я увидел, нас ждет второй Bugfinder: Patchmaker

к этому добавляется совершенно конский ценник 1,5К при рекомендации Стима 930!

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Olter сказал:

Удар в спину как в КМ работал при численном превосходстве, да так и остался.

Как я помню, удар в спину проходит, когда враг теряет бонус к ловкости (а теряется он обычно из-за численного преимущества). То есть потенциально это выглядит так: враг сражается сразу с несколькими сопартийцами, в этот момент рога подкрадывается (или просто забегает) сзади и втыкает нож (или что-то другое) в спину (бок, открытое место).

 

9 часов назад, Olter сказал:

Мифические навыки.

Ну так это как раз способ выделить героя, объяснить, почему именно он способен закрыть Мировую Язву. По опыту замечу, что сложность в игре (если играть на обычных/повышенных настройках, прости за каламбур, сложности) несколько ниже, чем в Kingmaker во многом из-за мифических навыков. Но я бы вопросы задав не к ним, а к мифическим путям: вот между ними баланса особого нет, некоторые пути уж слишком сильны: я проходил за Азата, Трикстера и Лича, так последний вне конкуренции. Финального босса четвертого акта завалил меньше, чем за минуту.

 

9 часов назад, Olter сказал:

Очень медленный старт по уровням.

На самом деле он даже слишком быстрый: к концу 4-го акта у моей партии был 16-й уровень, а ведь впереди еще два. В Kingmaker-е я игру обычно заканчивал на 17-18-ом.

 

9 часов назад, Olter сказал:

Опять валится куча мусора. Ну зачем, зачем мне 20 свитков "Inflict minor wounds"

Боюсь, что это беда жанра. Большое спасибо тем, кто придумал общий инвентарь: в Baldur's Gate постоянно приходится заниматься менеджментом, перекладывая вещи от одного героя к другому. 

 

10 часов назад, Olter сказал:

Ввели кучу новых классов. Опять вопрос, кто это будет балансировать?

Такое количество классов нужно для тех, кто любит экспериментировать с билдостроением и перепроходить игру по десять раз.

 

10 часов назад, Olter сказал:

Опять играются со сторонними механиками. Управление королевством в КМ было сделано ужасно, надеюсь с крестовым походом будет лучше.

Скажем так: управление КП не такое навязчивое. 

 

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Adrens сказал:

Как я помню, удар в спину проходит, когда враг теряет бонус к ловкости (а теряется он обычно из-за численного преимущества). То есть потенциально это выглядит так: враг сражается сразу с несколькими сопартийцами, в этот момент рога подкрадывается (или просто забегает) сзади и втыкает нож (или что-то другое) в спину (бок, открытое место).

Мы это обсуждали еще три года назад, это не соответствует правилам.

 

Правила вот такие:

Спойлер

If a rogue can catch an opponent when he is unable to defend himself effectively from her attack, she can strike a vital spot for extra damage.

The rogue’s attack deals extra damage anytime her target would be denied a Dexterity bonus to AC (whether the target actually has a Dexterity bonus or not), or when the rogue flanks her target. 

 

The situations when target is denied its dex bonus to AC, are:

Blinded

Cowering

Flat-Footed (target hasn't yet acted in combat)

Attacker is Invisible

Stunned

Paralyzed

Helpless

Pinned via Grapple

Acrobatics to Cross Narrow Surfaces/Uneven Ground

Climbing

Running

Squeezing

Social situations preventing awareness of the attack

Successfully Feinted against

Overloaded from encumbrance

"off balance" in the water

 

Т.е тут не просто численное превосходство, а именно окружение (персонаж не попадает в угол 120 градусов от лица того, кого он бьет)

 

12 часа назад, Adrens сказал:

Ну так это как раз способ выделить героя, объяснить, почему именно он способен закрыть Мировую Язву. По опыту замечу, что сложность в игре (если играть на обычных/повышенных настройках, прости за каламбур, сложности) несколько ниже, чем в Kingmaker во многом из-за мифических навыков. Но я бы вопросы задав не к ним, а к мифическим путям: вот между ними баланса особого нет, некоторые пути уж слишком сильны: я проходил за Азата, Трикстера и Лича, так последний вне конкуренции. Финального босса четвертого акта завалил меньше, чем за минуту.

И это прекрасно, я всеми тремя руками за то, чтоб выделять протагониста. Но меня удивляет, что

1) Мифические навыки получает не только протагонист, но и вся группа (это ведь не баг?)

2) Я еще не научился банальный огненный шар колдовать, а уже умею игнорировать сопротивление огню.

 

12 часа назад, Adrens сказал:

На самом деле он даже слишком быстрый: к концу 4-го акта у моей партии был 16-й уровень, а ведь впереди еще два. В Kingmaker-е я игру обычно заканчивал на 17-18-ом.

Хорошо если так, но я говорил только про первый акт.

Ссылка на комментарий

 

33 минуты назад, Olter сказал:

Правила вот такие:

 

Это правила настолки? Все же в видеоиграх немного другая логика, имхо, не вижу в этом особых проблем. Я играл в видео игры, строго следующие правилам той или иной настолки - обычно это шло им во вред.

33 минуты назад, Olter сказал:

1) Мифические навыки получает не только протагонист, но и вся группа (это ведь не баг?)

Нет, это обусловлено сюжетом. Но мифический путь будет только у главного героя

33 минуты назад, Olter сказал:

2) Я еще не научился банальный огненный шар колдовать, а уже умею игнорировать сопротивление огню.

Я не из тех людей, кто сильно вчитывается в правила, но там система сложнее - Нэнио с этим перком все равно не наносила полный урон огненными шарами некоторым врагам. Но я повторюсь про Лича: он может взять навык, вытягивающий до трех единиц из всех ментальных или физических характеристик на выбор при нанесении любого магического урона (пассивная способность!), дает приличный бонус к ХП всей партии (массовая Высшая Ложная Жизнь), получает баф в зависимости от количества мертвых врагов, имеет шанс поднять любого врага (и у меня это привело к багу: я поднял финального босса третьего акта и мои неподконтрольные союзники напали на партию).

 

 

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
44 минуты назад, Olter сказал:

) Мифические навыки получает не только протагонист, но и вся группа (это ведь не баг?)

Нет, это так задумано. И компаньоны малую часть мифической силы получают, считай толком ничего. 

 

Да и никто не мешает сделать большее количество врагов и тогда куда интереснее будет. А так, что бы не делали для простоты, ракам всё равно будет сложно играть и нытья про нечестную сложность будет больше, чем про имбу.

 

44 минуты назад, Olter сказал:

2) Я еще не научился банальный огненный шар колдовать, а уже умею игнорировать сопротивление огню.

Ну так мифические пути это не банальная новая книга заклинаний. Там куда все сложнее и глобальнее. Персонаж меняется во всех смыслах.

 

Если не принимаешь главную фишку игры, тогда наверно не твоя игра?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad
23 часа назад, Olter сказал:

Мифические навыки. Вызывают удивление тем, что примерно равны эпическим навыками из D&D, а дают их где-то в районе 5-го уровня. Почему я могу на 5-м уровне взять навык позволяющий например игнорировать любое сопротивление огню? Как это вообще собираются балансировать? Зная совокотов, подозреваю, что дадут монстрам 1000хп и что-то меня это не радует.

XD Исцеление от урона огнём или другим элементарным уроном вот и все дела.

А так вроде же у многих противников сопротивление к магии есть.

51 минуту назад, Olter сказал:

2) Я еще не научился банальный огненный шар колдовать, а уже умею игнорировать сопротивление огню.

Так вроде по правилам мифические силы могут хоть с 1-го уровня дать.

 

23 часа назад, Olter сказал:

Я например сейчас вообще не вижу смысла брать волшебника, если есть арканист.

Ммм. Так разработчики вроде не будут вводить самые сильные способности арканиста?

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Kapellan
23 часа назад, Olter сказал:

Напишу свое безусловно очень ценное мнение.

 

Я помню, как года три назад мы дружной компанией сидели в теме Кингмейкера и занимались увлекательным паркуром среди багов и кривых механик. Сейчас, через месяц выходит Pathfinder Wrath of the Righteous, есть в открытом доступе бета и можно посмотреть, что получается.

 

Я прошел первую главу на версии 0.8, скачанную сами-знаете-откуда. Да простят меня Совокоты, но я не готов второй раз отдавать деньги за кота в мешке.

Сравнивать буду в основном с Кингмейкером. Сам Кингмейкер вызвал у меня крайне смешанные чувства, многие решения оттуда мне понравились, от не менее многих у меня вставали волосы дыбом. От WoR я ждал исправления наиболее неудачных решений и в целом хорошей игры.

 

Итак, tl; dr, по тому, что я увидел, нас ждет второй Bugfinder: Patchmaker

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Из хорошего:

  • Есть небольшие улучшения в плане удобства игры. Добавили кнопку "отменить эффекты заклинаний", больше не надо ждать, пока впитается лужа от "Grease" или исчезнет "Entangle"
  • Вроде как должны выкинуть нафиг припасы для лагеря (они по прежнему есть в игре, но не используются), модель отдыха стала значительно лучше.
  • Вроде как немного обуздали маньяка, который в KM раздал 90% противников способности на урон характеристикам. Противников с этими способностями по прежнему много, но эти способности хоть не у 9 из 10 врагов. 
  • Резко выросла динамика происходящего (в KM на некоторых местах я засыпал), кинематографические вставки стали значительно лучше.
  • Противники стали чуть лучше использовать свои способности и заклинания. Правда в реал-тайм режиме они часто творят страшную ахинею. В пошаговом думают получше, так что сложные бои с именными противниками интересней проводить именно в пошаге.
  • Добавили к генерации персонажа предыстории. Практической пользы не имеет, но большой плюс к отыгрышу.

 

Из плохого:

(Кстати почти все эти проблемы были ранее в Кингмейкере)

  • Опять безобразно рассчитан баланс. В первой главе игрока на 2-3 уровне кидают на крайне тяжелых врагов. Совокоты считают, что абсолютно нормально кидать на группу новичков противников, у которых три атаки в раунд. Минотавр в одном из квестов наносит атакой 3d8+25 урона (Храмовый Мишка из Багмейкера, привет!). Каким местом думали, когда это пускали в игру? Ближе к концу главы идут совсем уж лютые бои, заставляющие отдыхать чуть ли не после каждого боя. 
  • Очень медленный старт по уровням. Воевать два часа на втором уровне это такое себе удовольствие.
  • Опять механики описаны быдлокодом. Например Минотавр из пункта выше должен наносить 3d8+7 урона, но совокот-быдлокодер опять перепутал показатель силы (25) и модификатор к нему (25-10/2 = 7). И это баг вызванный именно некомпетентностью писавших (при правильной архитектуре кода таких ошибок быть не может), а не обычной невнимательностью, я как программист, гарантирую это.
  • Очень много мелких ошибок, особенно с анимацией. До релиза осталось чуть больше месяца, я не уверен, что это все поправят. Критичных ошибок я пока не видел, но вот зажигательные танцы вокруг места ночлега меня уже выморозили.
  • Опять часть механик работает неправильно. Удар в спину как в КМ работал при численном превосходстве, да так и остался. Не представляю вот я, как можно нанести удар в спину, глядя в лицо супостату. Страх, очарование и прочее мне было лень проверять, но в КМ они спокойно работали на тех, кто должен быть к ним иммунен (типа нежити), хз исправили ли это.
  • Опять идиотские засады на глобальной карте, которые не несут никакой смысловой ценности, а только отнимают время.
  • Опять валится куча мусора. Ну зачем, зачем мне 20 свитков "Inflict minor wounds"?
  • Опять у многих противников мегаотожранные характеристики. Ну не верю я, что у дряхлого деда колдуна может быть ловкость 22.

 

Из странного:

  • Компаньоны. Они либо напрочь поехавшие, либо вообще без прописанного характера. Первых больше. Реально из тех, кого встречал, понравились только Ланн и Уголек. А вот нигра-паладинша у меня вызывает стойкие ассоциации с бабушкой-два-тапочка из "Тома и Джерри", даже не знаю, почему так.
  • Мифические навыки. Вызывают удивление тем, что примерно равны эпическим навыками из D&D, а дают их где-то в районе 5-го уровня. Почему я могу на 5-м уровне взять навык позволяющий например игнорировать любое сопротивление огню? Как это вообще собираются балансировать? Зная совокотов, подозреваю, что дадут монстрам 1000хп и что-то меня это не радует.
  • Ввели кучу новых классов. Опять вопрос, кто это будет балансировать? Вангую, что будет куча неиграбельных классов. Я например сейчас вообще не вижу смысла брать волшебника, если есть арканист.
  • Опять играются со сторонними механиками. Управление королевством в КМ было сделано ужасно, надеюсь с крестовым походом будет лучше.

 

Хех. Ну настолько сырой как 1ая часть на старте она точно не будет. Но дорабатывать её тоже будут ещё долго.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Хех. Ну настолько сырой как 1ая часть на старте она точно не будет. Но дорабатывать её тоже будут ещё долго.

Конечно не будет. Товарищ сказки пишет. Тут кто не играл в бета версию, скажет совершенно обратное. А то видишь ли пришел и написал свое ценное мнение...

Либо это болезнь пиратства, либо в секту одну подался. Наверно то и другое :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Конечно не будет. Товарищ сказки пишет. Тут кто не играл в бета версию, скажет совершенно обратное. А то видишь ли пришел и написал свое ценное мнение...

Либо это болезнь пиратства, либо в секту одну подался. Наверно то и другое :) .

Ты излишне драматизируешь, да ещё на ровном месте-_-

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Конечно не будет. Товарищ сказки пишет. Тут кто не играл в бета версию, скажет совершенно обратное. А то видишь ли пришел и написал свое ценное мнение...

Либо это болезнь пиратства, либо в секту одну подался. Наверно то и другое :) .

От критики никуда не убежать, да и не вижу ничего в ней плохого. На релизе её будет ещё больше. Не будешь же злится на каждого из-за этого. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Kapellan сказал:

Ты излишне драматизируешь, да ещё на ровном месте-_-

Это наверно потому, что настроение хорошее:D.

16 минут назад, Noobozadrot сказал:

От критики никуда не убежать, да и не вижу ничего в ней плохого. На релизе её будет ещё больше. Не будешь же злится на каждого из-за этого. 

Верно, всем не угодишь. Так, что пусть лают  критикуют :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39601

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • Gorthauerr

    1

  • wadwad

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...