Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 25 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Noobozadrot сказал:

По мере продвижения по игре нпс которые заражаются этим недугом в городе становиться всё больше...

Так это добровольцы из одного королевства [вставьте ваше название] - у меня так и в Kingmaker-е было.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Завтра допройду за трикстера и забуду о Пазфиндере надолго. А то уже обратная реакция идёт. 

Что интересно за Трикстера, так это во что выльются наши махинации. У меня такое чувство, что в конце перепадёт всем от него. 

В сравнении с его антиподом (Эон) ему не хватает такой же "интеграции" в сюжете. Хотелось бы больше опций в диалогах, уникального визуала и тд. А то он слишком простой, в сравнении с остальными. 

В плане геймплея конечно имбовый. Когда все мои враги вначале боя ловят паралич - это жёстко.

Спойлер

В плане юмора мне не очень заходит. Хотя были некоторые забавные моменты... или я бы даже сказал болезненные после игры за Лича. Когда мне загадали достать самогонный аппарат, я догадывался из чего его придется сделать, но до конца не хотел верить.

 

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Noobozadrot сказал:

В сравнении с его антиподом (Эон) ему не хватает такой же "интеграции" в сюжете. Хотелось бы больше опций в диалогах, уникального визуала и тд. А то он слишком простой, в сравнении с остальными. 

Я так понимаю у всех мифических путей свое влияние на сюжет. А то я пока за азата бету прошел (точнее дошел до того момента, как в четвертом акте случается баг и я не могу нормально покинуть локацию после квеста с Айву, но оно и понятно - акт ведь еще не доделан, в Верхнем Городе только заготовка локации)

Спойлер

А в конце третьего акта королева отстранила меня от командования за слишком спонтанные действия, хоть и похвалила за успехи в войне с демонами, видимо, из-за того, что я все квесты по уничтожению демонических армий выполнил. А еще, как потому рассказал один персонаж, не смогла найти общий язык с Вольными Крестоносцами. Она в любом случае найдет повод отстранить от командования? Или в определенных обстоятельствах скажет, мол, вы больше нужны для выполнения одной важной миссии?

 И еще: сейчас есть уникальные отряды для мифических путей? У меня все пехотинцы превратились в чемпионов, а лучники - в рейнджеров. Это у всех так или особенность пути азата, а у других путей другие юниты?

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

ierd300we
52 минуты назад, Adrens сказал:

И еще: сейчас есть уникальные отряды для мифических путей? У меня все пехотинцы превратились в чемпионов, а лучники - в рейнджеров. Это у всех так или особенность пути азата, а у других путей другие юниты?

Нет, это зависит от выбора когда к тебе крестоносец в столицу приходит, и там заместо реплик все строчки на английском. Надо было навести мышку на каждую реплику и подождать, по очереди. Там написано что у тебя станет с юнитами.

 

52 минуты назад, Adrens сказал:

Я так понимаю у всех мифических путей свое влияние на сюжет. А то я пока за азата бету прошел (точнее дошел до того момента, как в четвертом акте случается баг и я не могу нормально покинуть локацию после квеста с Айву, но оно и понятно - акт ведь еще не доделан, в Верхнем Городе только заготовка локации)

У меня за Азату получилось пройти игру.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, ierd300we сказал:

У меня за Азату получилось пройти игру.

Спойлер

Когда я освобождаю Айву, то при выходе из домика партия оказывается под картой и не может оттуда выбраться. Несколько раз переигрывал этот момент.

 

3 минуты назад, ierd300we сказал:

Нет, это зависит от выбора когда к тебе крестоносец в столицу приходит, и там заместо реплик все строчки на английском. Надо было навести мышку на каждую реплику и подождать, по очереди. Там написано что у тебя станет с юнитами.

Понятно, я был уверен, что это только заготовки на будущее и ни на что не влияют, а потому просто всегда выбирал первую реплику. Но не то, чтобы меня чемпионы и рейнджеры разочаровали. Но юнитов у меня все равно было доступно всего 4 типа (плюс инквизиторы, у которых прирост как бы был, но после найма они не появлялись, а так же по одному из событий отправил послов к королеве за подкреплением, и там было 10 непонятных клириков: без сокрушения зла и возможности объединить с нормальными собратьями).

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Adrens сказал:

там было 10 непонятных клириков: без сокрушения зла и возможности объединить с нормальными собратьями).

Это другой тип войск(забыл как называются). Просто всё ещё не завезли модельки.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Noobozadrot сказал:

Это другой тип войск(забыл как называются). Просто всё ещё не завезли модельки.

С модельками все понятно, но и те, и те зовутся клириками)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, Adrens сказал:

С модельками все понятно, но и те, и те зовутся клириками)

Тогда не знаю. Королевский брак, возвращай по гарантии ей обратно:023:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Прошел четвертый акт насколько мог и удалил игру. На этом все пока что.

Не смог продвинуться по квесту трикстера, не знаю где спрятался ключевой персонаж. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Прошел четвертый акт насколько мог и удалил игру. На этом все пока что.

Не смог продвинуться по квесту трикстера, не знаю где спрятался ключевой персонаж. 

Опиши кратко свое впечатление от бета версии. Можно не кратко :) .

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Опиши кратко свое впечатление от бета версии. Можно не кратко :) .

Кратко - я кажется переиграл в Пазфиндер. Мне надо какое нибудь другое увлечение. 

 

Игра стала компактней, не надо прокручивать время зря. 

Нет большого акцента на стратегичускую часть. Пока что только часть её во второй и полноценно в третьей главе.  То есть, мы не всегда будем бегать просто по одной мапе. Поэтому сильно управления крестовым походом вам не надоест, по крайне мере при первом прохождении. Сколько не играл - почти не включал авторазвитие. Все довольно легко. Можно вообще забить на эту часть(вообще мне трудно называть её "частью", она скорей есть чем-то наложенным поверх)  игры в виде героев, при желании. Армия только нужна чтобы преодолеть тупики, получить кусочки текста после сражения и какие нибудь предметы. 

 

В сражения сильно не вникал. Тут много возможностей для создания себе имбовых персонажей. Хотя разработчики походу и не против этого (да и вряд ли тут удастся сделать какой-то баланс среди классов). 

Я больше на сюжетную составляющую залип.

 

Самая любимая моя глава - вторая(вместе с концом первой). Начало нашего большого пути шествия, где ты маленький командор, с своим маленьким войском, которое больше похоже, что отправили на убой.  Предательства, внезапные нападения, кто-то сдаётся не веря в победу, а кто-то наоборот оказывается сильней чем можно подумать. Тебя захватывает в этот выхрь, который с каждым твоим шагом становится все сильней. Враги над тобой насмехаются, что ты никакой не избранный и вообще ничего не значишь. Но в конце-концов, пройдя все сложности, ты героически штурмуешь замок, пиная всех не верующих демонов по морде.

Движок игры, конечно не может все сделать мега эпичным. Но все равно было круто.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Noobozadrot можно смело ждать бета версии 2 и там еще большего интересного будет. Плюс тактические бои допилят, интерфейс и 4 главу должны довести до ума.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Noobozadrot можно смело ждать бета версии 2 и там еще большего интересного будет. Плюс тактические бои допилят, интерфейс и 4 главу должны довести до ума.

Я уже скорей до релиза буду ждать. Хотя если желание вернется, то конечно.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал скальда? А то прошел им сейчас первый акт и встал перед дилеммой первого мифического навыка. Напрашивается Безграничная Ярость, но... работает ли она на скальда? В описании говорится о ярости, действующей на самого персонажа, а у скальда она ведь по типу песни барда работает. Просто не хочется потом разговорный эпизод в лагере переигрывать.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Adrens сказал:

Кто-нибудь пробовал скальда? А то прошел им сейчас первый акт и встал перед дилеммой первого мифического навыка. Напрашивается Безграничная Ярость, но... работает ли она на скальда? В описании говорится о ярости, действующей на самого персонажа, а у скальда она ведь по типу песни барда работает. Просто не хочется потом разговорный эпизод в лагере переигрывать.

Скальд забагован. Его дары ярости, и местами сами песни, не работают.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Adrens @Rusl23 если говорить точнее, скальд почти полностью не работает.

Ссылка на комментарий

Кстати, а Арканиста кто-нибудь пробовал? Как впечатления? По описанию довольно интересный класс, но я еще со времен Baldur's Gate зарекся делать главного героя магом, пусть в Pathfinder вопрос их выживания стоит не так остров.

Я так понимаю он использует заклинания как колдун, но учит их - как обычный волшебник, из свитков. Плюс поглощает заклинания для каких-то уникальных для него абилок. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39570

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • Gorthauerr

    1

  • wadwad

    1

  • sumoman

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...