Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 5 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

ierd300we

@Pyc_MadWolf это был не окончательный выбор. Ты по сути взял только свойство пути, но не выбрал путь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf это был не окончательный выбор. Ты по сути взял только свойство пути, но не выбрал путь.

Как все круто сделали, постоянно загадки и выбор. Вот это будет отыгрышь когда игра выйдет :) . С мификами очень удачно придумали, мне нравится!

P.S. А я взял один предмет сломал (похоже еще один минус мифик:D)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf я даже знаю какой предмет ты сломал))) Ты уже у нас правильный типа, да?😆 По нему в альфе очень трудно выбор сделать, потому что мало его найти, не уничтожить, найти владельца, еще и правильное решение после этого принять. Тогда возможно дадут выбрать этот мифик.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we , голова кругом от всего и это только альфа:).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we переиграл момент, сохранил себе предмет:D.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

мификами

Ты чего блин ругаешься ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, GameForGame сказал:

Ты чего блин ругаешься ?

Уговорил, мифический путь :)

Ссылка на комментарий

GameForGame
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Уговорил, мифический путь :)

Что это и с чем едят ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, GameForGame сказал:

Что это и с чем едят ?

В двух словах:

Спойлер

Чтобы противостоять нашествию демонов, персонаж игрока и компаньоны получат дополнительные способности в зависимости от выбранного игроком мифического пути. Каждый путь имеет свою природу и значительно влияет на сюжет игры, навсегда меняя персонажей и мир вокруг них. Игрок может стать бессмертным личем, владеющим мощными заклинаниями и повелевающим армией нежити; ангелом, в бою обращающимся к небесным союзникам и призывающим молнии на головы соперников, или кем-то совершенно иным. Например - трикстером, который проказничает и веселится даже посреди кишащей демонами Бездны, мухлюя с самой тканью реальности. Одна из его способностей - “подкручивать” игровые кости так, чтобы  вместо “единицы” выпадала “двадцатка”, позволяя нанести критический урон.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@GameForGame , а это уже не в двух словах :D.

Так же будет еще + два пути. Золотой дракон и Рой. То есть всего 8.

 

Спойлер

Мифические Пути - главная особенность Гнева Праведников. Изначально мифическое развитие персонажа было начато Пайзо специально для этого Пути приключений, но наш подход отличается от настольной версии и адаптирован для лучшего соответствия CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, дает мощные уникальные способности и влияет на внешность персонажа. Вы сможете стать одним из следующих существ:

 

Ангел является могучим чемпионом блага, что ведет крестовый поход на примере. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом святого пламени. Те, кто сражаются вместе с Ангелом, уверены, что они будут защищены и исцелены - и даже воскреснут в случае их безвременной кончины. В трудные времена Ангел может попросить Неба о помощи, и небесные союзники присоединятся к ним в битве.

 

Лич бессмертное существо, командуя свою собственную армию нежити. Даже самые могущественные противники, которых победил лич, могут быть подняты в рабство под командованием лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников мощными миньонами нежити, которых они создают. Они овладевают магическим искусством, особенно некромантией, и вооружаются уникальными и особенно мощными заклинаниями, такими как царство смерти .


Эон - космический судья баланса - судья Дредд встречает Мерлина в космическом масштабе. Они могут чувствовать, где баланс нарушен, и исправлять его, часто наказывая виновного в этом процессе. Крутая вещь об Aeon состоит в том, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свой текущий график, обычно в лучшую сторону.

 

Трикстер является Локи-символьного типа. Они здесь, чтобы повеселиться и разыграть даже самых могущественных существ. Одной из их способностей в поздней игре является понимание того, что их судьба определяется случайным шансом, таким как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, Трикстер может манипулировать этими бросками в их пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает для них натуральную 1, Трикстер меняет ее на натуральную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит на их глазах.

 

Импульсивные и неудержимые, Демоны делают то, что им нравится, не обращая внимания на мнение других. Демон является воплощением ярости; Небольшой толчок - это все, что необходимо, чтобы сломить их самообладание и превратить их в силу, которой должны бояться - как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять контроль или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить его подчиниться.

 

Когда война продолжается уже более ста лет, как, например, крестовые походы, нужно быть готовым сделать неожиданные шаги для достижения победы. Некоторые могут утверждать, что Азаты действуют первыми, а потом думают, но говорят об этом ордам демонов, растоптанным и спасающимся бегством от этой неудержимой силы навсегда. Azata доверять своим инстинктам и делает спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто плохо вписывается даже в ряды «официального» крестового похода, и вдохновляют своих союзников на борьбу, а не приказывают им сделать это. Это делает Азатас героями этих ужасно опустошенных земель.

 

У вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и идти по пути Легенды - человека, способного на великие дела. Действия смертного иногда более вдохновляющие, чем действия любого божества. Несколько богов Голариона были людьми, прежде чем они достигли божественности, включая божество-покровителя крестового похода, Иомеда. Не нужно быть мифическим существом, посторонним или одной из богинь, выбранных стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, который идет по нему, справедливо получает свой титул: Mythic Legend. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf плюс Легенда, когда не выбираешь мифический путь, но его можно отнести к ним, потому что это тоже своеобразный путь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Встретил 9-го компаньона, но был бы он 9_м, если бы 8_й не пропал куда-то ближе к концу:D. Пока даже не представляю кто там еще может быть, а еще три компаньона должно быть. 

Наиграно 35 часов и сейчас в конечной точке 2_й главы нахожусь, имхо. Но у меня первые 5-7 часов ушло на первый заход, а потом начинал заново.

 

P.S. Уже помахался с одним глазастым дядей, ну как-то он на пол шишечки что ли сражался, слинял вовремя гад.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf глазастого дяду случайно не на букву Г зовут?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf глазастого дяду случайно не на букву Г зовут?

Не, этого зовут на Б :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf та то ерунда. До дяди на букву Г серьезных противников нету. Все рубятся в капусту. Правда есть одно место, с ритуалом, если не успеваешь его быстро прервать придется бить одного из двух мини боссов, один из которых фактически не убиваем. Все вышесказанное относится к тем кто умеет играть в Pathfinder, и разбирается в местной тактике, бафах и тд.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf та то ерунда. До дяди на букву Г серьезных противников нету. Все рубятся в капусту. Правда есть одно место, с ритуалом, если не успеваешь его быстро прервать придется бить одного из двух мини боссов, один из которых фактически не убиваем. Все вышесказанное относится к тем кто умеет играть в Pathfinder, и разбирается в местной тактике, бафах и тд.

Да я тоже подумал, что там еще легко было. Мне еще далеко до них или рядом? Думаю вот-вот конец уже. Да, обход через скрытную дверь в стене не получился. Я там в комнату с рычагом войти не смог, баг похоже.

 

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf я кстати не помню дядю на букву Б. Наверно настолько слабый он оказался. Ты лича уже прошел? Если да, то значит концовка совсем рядом. Штурм Дрезена и бой внутри это концовка альфы. Когда я второй раз проходил, прокачал намного более балансную пати, и просто катком прошелся по всем локациям, в том числе проехался по дяде на букву Г. Хотя он в этот раз кастанул невероятно сильный спелл, что сразу ваншотнул половину моей тимы. Не ожидал от него, но это ему не помогло. Он пал слишком быстро)))

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf я кстати не помню дядю на букву Б. Наверно настолько слабый он оказался. Ты лича уже прошел? Если да, то значит концовка совсем рядом. Штурм Дрезена и бой внутри это концовка альфы.

Дядя на букву Б изображен на главном арте игры :) . Вообще он свое главное оружие не использовал.

Лич который просил одну личную вещь? На букву З его звать, в подвалах крепости обитает перед Дрезеном?

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf а по моему дядя на букву Г это Галор, и он как раз на главном арте игры. Или все таки Балор? Мне помнится что его зовут на Г.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf а по моему дядя на букву Г это Галор, и он как раз на главном арте игры. Или все таки Балор? Мне помнится что его зовут на Г.

Балор это)

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf Хмм... Два раза проходил, читал его имя как Галор.😆

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38896

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • Gundar

    1

  • stanimir

    1

  • wadwad

    1

  • Vardug

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...