Впечатления от альфа и бета тестов - Страница 4 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf это очевидно не камео. Ты же в курсе значения этого слова? Этот персонаж слишком значительно чтобы играть роль камео, к тому же в конце первой части нам дали прямое указание, что мы его еще увидим и что его история не закончена. Так что это не камео, хотя я сначала думал что речь о нем.

Неа, конкретно не в курсе. Хм, а я думал это он. Ну тогда вариантов не много. Я кстати дату в играх не сравнил, сколько там лет прошло.

 

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf Полгода между событиями в речных королевствах и ярости праведных.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf Полгода между событиями в речных королевствах и ярости праведных.

Ну тогда я почти догадался кто это будет :), имхо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что еще хочу отметить, так это новые книги. Мало того, что текста в них больше, так еще сам текст куда больше стал нести черного юмора и описаний тех или иных действий 18+ :) . Очень нравится новая литература, все в духе атмосферы игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра все затягивает и радует :) . Просто оболдеть! Уже вторую главу начал под новой должностью - командор Крестового похода :) . Увидел глобальную карту и не ожидал то, как задуман принцип управление армией.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что еще хочу отметить, так это новые книги. Мало того, что текста в них больше, так еще сам текст куда больше стал нести черного юмора и описаний тех или иных действий 18+ :) . Очень нравится новая литература, все в духе атмосферы игры.

Посмотрим что там за книги. Но не думаю, что эталон можно переплюнуть -)

Спойлер

1556722623187650791.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем выложу скриншоты с глобальной карты, конечно это выглядит пока сыро и не везде есть перевод, но задумка хороша. Хотя подобная система многим будет знакома :) .

 

Вместо тысячи слов:

 

Обзор моего 1_го Легиона

4cb36b504673.png

 

Обзор врагов

505662ce528b.png

 

Наем рекрутов

77c25079c0c5.png

 

Битва и ее итоги (+ что получаем в виде трофеев) 

5f9116c611a5.png

 

 

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf специально не выкладывали скрины с глобальной карты, потому что очевидно как оно сыро сделано сейчас. Думаю, стоит ждать следующей альфы или еще позже.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf специально не выкладывали скрины с глобальной карты, потому что очевидно как оно сыро сделано сейчас. Думаю, стоит ждать следующей альфы или еще позже.

Сыро то сыро, но сама концепция скорей всего такой и останется. Меня поразило само описание сражения, не просто автобой и итоги в цифрах.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf думаю что интересно не описание сражения, а когда реализуют бой наподобие героев. А описание мало кто будет читать. Я сразу скипаю его всегда. Мне наоборот удобнее видеть сводку о потерях либо участвовать в полноценном бою для минимизации потерь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf думаю что интересно не описание сражения, а когда реализуют бой наподобие героев. А описание мало кто будет читать. Я сразу скипаю его всегда. Мне наоборот удобнее видеть сводку о потерях либо участвовать в полноценном бою для минимизации потерь.

Ну почему же не будет интересно. Мне например участвовать в бою интересно и читать описание боя. Раз мы играем в РПГ, то читать нам не тяжело должно быть, а наоборот интересно :) . Так и с боями, я такие вещи люблю.

Вот как реализуют еще вопрос. Конечно все думают, что это будет как в Героях, но не факт. Хотя все сводится к тому, что это будет по тому принципу. Уже видим, что пошаговые действия у армий.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf так в рпг интересно читать то что связано непосредственно с жанром, а не боевые сводки. А тут же элемент как в героях или играх серии Total War. Нечего там интересного читать. Это не отыгрыш роли, и не полезная информация о мире игры.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf так в рпг интересно читать то что связано непосредственно с жанром, а не боевые сводки. А тут же элемент как в героях или играх серии Total War. Нечего там интересного читать. Это не отыгрыш роли, и не полезная информация о мире игры.

На вкус и цвет все фломастеры разные :) . Это с той же оперы, что кому-то пошаговый бой не нравится, а кому-то нравится. И я например очень жду когда завезут его в P:K. Наоборот надо говорить разработчикам спасибо, что дают разные варианты и стараются всем угодить. Чем больше вариаций, тем больше спроса :) . 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf чем больше вариацией, тем хуже качество основного контента, в том числе RtwP, и тд. Так что я против большого количества вариантов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf чем больше вариацией, тем хуже качество основного контента, в том числе RtwP, и тд. Так что я против большого количества вариантов.

Разработчикам виднее и деньги они зарабатывают. Думаю это логично :) .

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf скорее это их выбор, разработчикам не обязательно виднее. Не случайно они пошли на кикстартер, прежде всего, чтобы разрабатывать игра вместе с фидбеком от фанатов и учитывать их пожелания. Но это палка о двух концах.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf скорее это их выбор, разработчикам не обязательно виднее. Не случайно они пошли на кикстартер, прежде всего, чтобы разрабатывать игра вместе с фидбеком от фанатов и учитывать их пожелания. Но это палка о двух концах.

Они пошли на кикстартер в первую очередь насобирать деньги на доп.цели. А альфа тестирование можно и без кикстартера проводить.

Если уже пошла такая пьянка, то разработчикам первую игру надо было не Kingmaker делать. Сам этот модуль добавляет слишком много доп.сложностей и вследствии они не успевали довести все до ума, так и многим игрокам правление баронством не понравилось. Потому, что это уже другая игра, а не рпг и отвлекало как не крути. И игрового времени в разы выросло. Можно сказать это их ошибка была как для неопытной команды, но что есть то есть. Вырулили и слава яйцам :).

Видно, что у них глаза горят и многое хотят, так пусть делают.

 

Сори за оффтоп, спор прекращаю.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we , я вот не совсем понимаю, вроде путь уже выбрал, а потом нахожу новый путь. Если бы я его принял, то мог бы и по другому пути пойти или все очень закручено и надо проверять? Наверно это спойлеры и спойлеры. Хотя наверно если бы забил на выбор пути вначале, то можно было его потом взять. Либо Совокоты так закрутили, что обалдешь :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf нет, не спойлеры. Разрабы говорили об этом еще во время кампании. Ты не сразу выбираешь мифический путь. Окончательный выбор во 2 или 3 главе в зависимости от пути, до этого ты лишь собираешь "ключи"(назовем их так условно), которые открывают тебе доступ к определенным путям. Но если ты эти ключи случайно/намеренно пропускаешь, игноришь или отвергаешь, и твое мировоззрение слишком далеко стоит от пути, то дойдя до выбора мифика, окончательного, в списке выбора его просто не окажется. Про Эона хотел описать, но решил не спойлерить. Какие-то пути встречаются раньше(Печать Небес), какие-то  сильно позже(Лич) и их легко пропустить, каких-то даже в альфе еще нету(Золотой дракон, Рой-который-ходит), и я так понимаю они и по кампании будут позже. На счет Легенды, я пока не понял, как отказаться от выбора пути. Возможно в следующей альфе это реализуют, либо сделают понятнее. Не удивлюсь, что я как и в первый раз умудрился пропустить этот момент, хотя он есть.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf нет, не спойлеры. Разрабы говорили об этом еще во время кампании. Ты не сразу выбираешь мифический путь. Окончательный выбор во 2 или 3 главе в зависимости от пути, до этого ты лишь собираешь "ключи"(назовем их так условно), которые открывают тебе доступ к определенным путям. Но если ты эти ключи случайно/намеренно пропускаешь, игноришь или отвергаешь, и твое мировоззрение слишком далеко стоит от пути, то дойдя до выбора мифика, окончательного, в списке выбора его просто не окажется. Про Эона хотел описать, но решил не спойлерить.

Так фишка в том, что я уже выбрал путь вначале второй главы. Мои активные действия отвергли Эона. И сразу в лагере войска, получил уровень мифика и все мои компаньоны получили. Да и могу уже использовать одно заклинание от мифика. Может потом будет конкретный выбор или я по ходу пьесы отвергаю то или иное. Либо пока это  псевдо пути и дают попробовать те или иные возможности, а потом определиться?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39668

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • stanimir

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Vardug

    1

  • mzukov

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...