Впечатления от альфа и бета тестов - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от альфа и бета тестов

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Место для обсуждения Pathfinder: Wrath of the Righteous без спойлеров и прочих плясок. Кто зашел почитать - тот сам подписался.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения стали куда богаче на детали, больше разнообразия в доспехах, подкрутили эффекты в графики и лучше стало освещение. Я пока не далеко ушел, но первые сражения были плечом к плечу с союзниками, то есть всегда кто-то есть из своих крестоносцев или защитников города. Но и враги пока одни культисты и предатели. Встретил представительницу прекрасного пола среди демонов и как она говорила...  тут быстрее Нириссы очарует. Это при том, что не у всех нпс есть портреты (или левые портреты) и нет озвучки, а сами знаете как озвучка передает атмосферу, тем более в Kingmaker она была на высоте. Так же нравится крутить камеру, приятная опция, но не очень сильно далеко отдаляет. Не 4к, но и это хорошо, что есть. Багов пока вообще не встречал, может небольшие фризы. Диалоги и новые компаньоны очень нравятся, есть отличия от прежних и интересны их истории, сама их цель во всем этом.  Уже цепляет собой. Королеву пока не встретил, но очень красиво нарисовали портрет оркши паладинши и доспехи у нее зачет. У нашей Сиилы ( Seelah ) паладинши пока не свой портрет, но по общению кардинально отличается от Валерии))))

Очень много проверок и закрытых дверей, уже одну головоломку встретил, много знаний мира, магии.

 

Музыка такая бомбезная, ну это огонь! Очень отличается и передает атмосферу, дух происходящего. Хоровое сопровождение в мелодиях основа и это очень круто!

Начал кстати за Оруженосца, это подкласс воина. Оруженосец Рыцарей Преисподней с выбором ордена. Как перейти на престиж класс Рыцарей Преисподней пока особо не изучал.

Вообщем дальше еще что напишу, много впечатлений и эмоций. Сам по себе город Кенабрис очень громадный, по сути он как глобальная карта с разными локациями, где те или иные задания и случайные встречи. Бой за город еще идет.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Начал кстати за Оруженосца, это подкласс воина.

В чем фичи класса? Ну, кроме перспектив с престиж классом.

Ссылка на комментарий

А стримить можно или это нарушения соглашения? И делает ли кто нибудь это?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Vardug сказал:

А стримить можно или это нарушения соглашения? И делает ли кто нибудь это?

Запрещено как и выкладывать скриншоты, видео. В целом разрешено только общаться в закрытых темах на оф.форуме.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Kapellan сказал:

В чем фичи класса? Ну, кроме перспектив с престиж классом.

Вообщем надо еще раз внимательно почитать, а то у меня вчера времени не так много было.

Упор идет на ношение тяжелой брони без штрафов, так же есть рвение или упорство, это как-то с темой рыцарей преисподней связано. В целом как обычный воин. 

Будет сегодня время, еще раз внимательно изучу. 

Из новых классов и престиж классов, только Кавалер идет на английском.

 

Да, в игре идет упоминание о ратфолках, кэтфолках. И должен по заданию комео с Р:К  найти :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, еду на работу, а у меня перед глазами вчерашняя игра и музыка в голове играет😀.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
18 часов назад, Kapellan сказал:

В чем фичи класса? Ну, кроме перспектив с престиж классом.

В общем так. Выбор ордена дает в будущем определенные дисциплины, какие пока не ясно.

Вместо храбрости - ретивость. Она дает +1 к спасброскам против принуждения и очарования и так на каждом 4 уровне.

Прилежание оруженосца - на каждом уровне получает дополнительное очко навыка, кроме того навык Знание (Мира) для оруженосца является классовым.  Так же эта способность изменяет количество очков навыков за уровень и классовые навыки воина, и заменяет дополнительные черты, получаемые воином на 1 и 10 уровнях.

Мастерство ношения брони и мастерство владения оружием также есть.

 

По факту тот же воин, но наверно будут плюшки от ордена.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что еще хочу отметить, так очень красиво нарисованы трупы, то есть они теперь как объемные. По сути это как другие текстуры или около того. И другие такие интересные моменты по графике. Более детальная, с другими красками. Разные уровни в локациях и т.д.

 

Вот :)

spacer.png
 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что еще хочу отметить, так очень красиво нарисованы трупы, то есть они теперь как объемные. По сути это как другие текстуры или около того. И другие такие интересные моменты по графике. Более детальная, с другими красками. Разные уровни в локациях и т.д.

 

Логично. В ПК они долго приспосабливали движок к своим нуждам, потом ещё год после релиза вылавливали тонну багов. Теперь с технической частью всё в порядке и можно наращивать всё остальное.

Кстати, трупы это именно погибшие в бою или как часть локации? Во втором случае у многих игр выглядят лучше, ибо дорабатываются отдельно.

Ссылка на комментарий

Keksik

Да вроде игра сама по себе стала лучше выглядеть. Картинка приятнее глазу:))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Kapellan сказал:

Кстати, трупы это именно погибшие в бою или как часть локации? Во втором случае у многих игр выглядят лучше, ибо дорабатываются отдельно.

Часть локации. Ну будем сбрасывать это на альфа версию и то, что я обрезал скриншот, тем самым он растянулся. Чувствуется, что с графикой еще будут работать, так как есть моменты по яркости.

spacer.png

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

Зачем тогда было платить за доступ на альфу?)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Зачем тогда было платить за доступ на альфу?)

Делать было нечего :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Все же продолжу играть :) . Пока игра выйдет, многое забуду да и вступление разбавит начало. Да и отличную игру можно ни раз начинать и получать удовольствие при этом. 

Я P:K три раза начинал пока не пошло-поехало.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот кстати, трупы как предметы локации и свежие лежат в своей крови. Не выдержали моего присутствия :) . С виду как одинаковые.

81fc242f0d77.png

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

С виду как одинаковые.

Игровые трупцы все в одной позе лежат:)

Ссылка на комментарий

Devin

богато в патфайндере живут: трупы лежат... одетые, в сапогах и латах.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Devin сказал:

богато в патфайндере живут: трупы лежат... одетые, в сапогах и латах.

Ну так с демонами вроде воюют, им шмот без надобности. Вот воевали бы с орками, те бы всё до последнего гвоздя полутали:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40011

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    305

  • Noobozadrot

    164

  • ierd300we

    88

  • Kapellan

    75

  • Adrens

    29

  • Vilir

    19

  • victor__v

    15

  • MeniaTytNet

    12

  • Rusl23

    12

  • Devin

    10

  • Venc

    6

  • Хоттабыч

    4

  • Keksik

    4

  • Dairid

    3

  • olvera007

    3

  • GameForGame

    2

  • Vladian

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Gil-galad

    2

  • Gundar

    1

  • stanimir

    1

  • wadwad

    1

  • Vardug

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

где-то 220-230.

Pyc_MadWolf

Ребята, это просто не передать словами. Учитывая, что альфа начинается с первой главы, а не вступления (нулевой главы), при отсутствие озвучки, игра радует и  затягивает просто на ура!!! Помещения ста

Pyc_MadWolf

Вот в тоже время хочется продолжать играть, но в тот же момент не хочется себя лишний раз дразнить и все самое интересное оставить на релиз.

ierd300we

@Pyc_MadWolf @Kapellan Прохожу сейчас 3 главу. Ребят, что я могу сказать. Это Шедевр. Именно так, с большой буквы. Тут такие вещи можно делать... Ааааааааа!!!! Как же я тащусь от этой игры. Мои эмоции

Kapellan

Потому что ты тряпка! Возьми себя в руки и жди

Noobozadrot

Характеристики первых компаньонов, которых встретил.  

Noobozadrot

Кроме смилодона у обычного всадника нет других ездовых животных... странно. Смилодон зверь среднего размера, но на 7 левеле он становиться крупным зверем.   Зато у звериного ездока выбор б

Kapellan

А назначит коня советником можно?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...