Front Mission 3 - Фантастические пошаговые тактики (Sci-Fi turn-based tactics) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Terranoid
Front_Mission_3_Pal.jpg
Спойлер

Год выхода: 2000 год

Жанр: Тактическая ролевая игра

Разработчик Squaresoft

Платформа: PlayStation, PlayStation Network

Язык игры: Русский/Английский

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.             Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Шедевральная игра, выпущенная в 2000 году, лично прошел более дюжины раз оба сценария.

Это TRPG в духе FF tactics, но без всякого фэнтези и магии, здесь не встретите анимешных роботов, школьников спасающих мир и прочих плазмоганов.

Это брутальная игра с максимальным уровнем реализма (если такой термин к будущему вообще применим).

Те самые боевые роботы называются "Ванзеры" и являются эволюцией военной техники, потому они по эргономике они напоминают танки и бой ведется вполне традиционным вооружением: пулеметами, ракетницами, ружьями, кастетами и прочим.

 

" Front Mission 3 - японская TRPG.
Японский игровой журнал Famitsu включил эту игру в список 120-и лучших игр для PS."

 

 

Спойлер

Доподлинно известно, что тактические поединки были распространены ещё задолго до Рождества Христова, ещё в гробнице фараона Тутанхамона, построенной 26 веков назад, был обнаружен прообраз настольной ролевой игры. Под действием различных культур сложилось множество интересных вариантов тактических соревнований: нарды, шахматы, сянци, го, сёги и т.д. В начале 90-ых годов 20-ого века подобный жанр получил новый виток в своём развитии, перебравшись на электронную подоснову. Из всего многообразия сегодняшних тактически-ролевых забав хочется выделить именно игру Front Mission 3 и рассказать о ней наиболее подробно.

 

На момент выхода игры в 1999 году серия Front Mission уже имела достаточно ощутимую популярность, но, к сожалению, только в Японии. Руководство Squaresoft прекрасно осознавало, что для обретения полных кассовых сборов необходимо выдвигать игру на мировой рынок. Тем более что калифорнийское отделение компании уже год как активно функционировало и легко могло осуществить англоязычную локализацию. Ко всему прочему в должности эксклюзивного продюсера ходил Хиронобу Сакагути, человек уже давно вышедший за рамки своей собственной страны. И действительно, уже в 2000 году игра появилась на прилавках США и Европы, и весь мир познакомился, наконец, с великой цельнометаллической сагой.

Суть игры можно охарактеризовать тремя словами - "война на ванзерах". Ванзеры (ранее панцеры) - это огромные человекоподобные роботы, выглядящие, конечно, фантастическими, но фактически мало чем отличающиеся от обычных танков. Внутри каждого исполина сидит пилот-персонаж и вручную управляет своим роботом, нажимая на кнопки и дёргая за рычаги. В игре нет ни магии, ни кровожадных монстров - всё максимально реалистично и правдоподобно. В сражениях не используются самурайские катаны, волшебные свитки и всяческие боевые единороги - применяется обычное огнестрельное и холодное оружие: автоматы, ружья, дробовики, кастеты и т.д. Все сражения происходят на импровизированной карте, на которой противостояние двух армий сводится, как правило, к поединкам между отдельными ванзерами. И весь интерес для игрока заключается в том, чтобы с помощью своих тактических задумок и хитростей обыграть чаще всего численно превосходящую армию соперника, управляемого искусственным интеллектом. Для тех, кто не знаком с серией Front Mission можно сказать, что внешне всё это действо напоминает Final Fantasy Tactics, но внутренне, естественно, сильно отличается.

Проводя параллели с предыдущими частями, следует отметить, что традиции игр-прородителей всё-таки были соблюдены. По-прежнему каждый ванзер состоит из тела, левой руки, правой руки и ног. И также как и раньше в гараже их можно менять по своему желанию. По-прежнему ходы роботов производятся с учётом очков AP (Action Points), введённых ещё в прошлой игре. Но если бы существенных отличий не было, то игра вряд ли завоевала бы всеобщую любовь. Первым, что сразу бросается в глаза - это чёткое выделение позиции пилотов во время сражения. Пилоты теперь могут получать повреждения, находясь внутри своего доспеха, могут выбиваться из седла сильным ударом или вылезать добровольно. Обезчеловеченный ванзер при этом прекращает действовать и в конце битвы переходит под контроль победившей стороны. В экипировку добавился ещё один аксессуар - бортовой компьютер, наделяющий робота персонажа некоторыми дополнительными способностями. Ещё одно весомое отличие - из игры напрочь удалены всяческие арены и колизеи для проведения поединков на деньги, их место заняли программы-симуляторы. Загружаемые в компьютер, они позволяют смоделировать реальные боевые условия, в которых игрок всегда может натренировать своих бойцов, обрести новые навыки и испытать вооружение.

Особого внимания заслуживает игровой Интернет, который, в общем-то, был и в предыдущей части, но с тех пор существенно изменился в сторону большей реалистичности. В нём присутствует неимоверное множество различных порталов, форумов, пользователей, имеется проработанная система электронной почты. И главное - масса способов манипуляции всем этим. Интернет даёт возможность загружать различные файлы, такие, например, как картинки для рабочего стола, программы, тексты, опасные вирусы и лечащие их антивирусы. Присутствует целый инструментарий для взлома сайтов и получения секретной информации с них. Многие побочные квесты осуществимы только с помощью мировой сети. Хех, настоящий реальный Интернет в то время был не очень распространён, по крайней мере, в России. По себе помню, что тогда очень хотелось прикоснуться к великой и всеобъемлющей паутине, а тут такая возможность!

Интересным нововведением явилась и система оценки боевых заданий. Раньше целью каждой миссии была победа любой ценой, а теперь даже в заранее выигрышном положении придётся изрядно попотеть, чтобы набрать как можно большее количество очков, а с ними и денег. Каждое действие игрока во время сражения учитывается и вносится в специальную статистику, на основе которой в последствии присуждается наградная медаль: платиновая, золотая, серебряная или бронзовая. В итоге подсчитываются многие показатели: количество затраченных ходов; нанесённый и полученный урон; спасение союзников и убийство дополнительных врагов - всё это влияет на конечный результат. Подобная система дала ход занимательным челенджам, ведь игроки начали соревноваться между собой в количестве собранных платиновых наград. Лишь редким асам удавалось пройти всю игру на одной только платине.

Постановкой сражений занимался никто иной, как Тосиро Цутида. В те времена он был ещё не очень известен в фанатских кругах, но сейчас мы его отлично знаем по созданным боевым системам FFX и FFXII. Бои действительно выглядят здорово, в отличие от предыдущей части ванзеры теперь могут получать вредные статусы. Это явление происходит, например, после сильного удара, когда движущий механизм робота заклинивается и тот на некоторое время перестаёт действовать, или в результате оглушительного выстрела, когда пилот получает контузию и начинает наносить противнику только половину возможного урона. Абсолютно каждый ванзер во время поединка выглядит уникальным, так как имеет свои персональные характеристики: прыгучесть, дальность передвижения, меткость, защиту и т.д. Даже если допустить, что два пилота сидят в совершенно одинаковых машинах, то их всё равно можно будет различить по жестикуляции и манере движений, ведь даже победу разные персонажи празднуют по-разному. В компетенции Цутиды сомневаться не приходится потому хотя бы, что сейчас ему доверили готовить боевую систему для проекта Final Fantasy XIII.

Игра делалась уже в поздний период развития приставки PlayStation, и на момент создания японские программисты отлично осознавали её технические возможности. Они сделали всё простенько и со вкусом, уложив большущую игру в один единственный компакт-диск. Небольшой минус графики, что на полностью трёхмерном игровом поле уменьшенные фигурки ванзеров имеют спрайтовую прорисовку, но это почти и не заметно. Тем более что при ближайшем рассмотрении можно увидеть довольно красочные зрелища: куски раскалённого металла, отлетающие при пулемётном огне; электрические искры из глаз убитого противника; клубы огня и дыма, плавящие сталь; масштабные взрывы ковровых бомбардировок и много чего ещё. А если играть на эмуляторе, да с хорошими фильтрами, то графика ещё и улучшится по сравнению с приставочной.

В пользу реалистичности существенно поменялась и прорисовка изображений лиц персонажей. Портреты героев перестали быть статичными, теперь во время беседы они моргают, открывают рот и даже меняют выражение лица, произнося какую-либо фразу. Понятно, что "реалистичность" и "Ёситака Амано" - понятия не очень совместимые, поэтому заправского художника ранних частей в проект не взяли. Пост дизайнера персонажей отдали на сей раз Акихиро Ямаде, который ранее был известен как художник манги Record of Lodoss War: The Lady of Pharis и аниме-сериала RahXephon. И некоторые герои у него выглядят действительно круто в отличие от вычурных амановских. Например, один из играбельных персонажей вчистую срисован с выдающегося китайского актёра и мастера кун-фу Брюса Ли. Другой, например, стал прототипом культового блюз-рокового музыканта 60-ых Джимми Хендрикса. В общей сложности для игры Ямада проработал более ста различных персонажей, причём для некоторых из них нарисовал аж по 7-8 различных эмоциональных состояний.

Саундтрек к игре сочинили и записали известные японские композиторы Кодзи Хаяма и Хаято Матсуо, ранее писавшие музыку для некоторых игр и аниме. Как и следовало ожидать, большинство звуковых дорожек выполнено в стиле техно. В стиле сейчас уже почти мёртвом, но тогда очень популярном. Нельзя сказать, что музыка так уж берёт за душу, но ведь животрепещущие композиции в таких серьёзных играх и вовсе не нужны, музыкальное сопровождение выполняет лишь функцию слияния с внешними декорациями, не более того. Ваше сердце не выпрыгнет из груди во время гибели какого-либо героя, как это было бы в Final Fantasy, но всю серьёзность происходящего вы точно осознаете.

Действия игры разворачиваются в 2112 году на нашей с вами родной планете Земля. В 21-ом веке ванзеры активно использовались во множественных локальных конфликтах, описанных ещё в первых двух частях. А сейчас, в 22-ом открытые военные противостояния прекратились, и все государства впали в состояние эдакой вялотекущей холодной войны. Относительное мировое спокойствие прерывает чудовищной силы взрыв, произошедший в Японии на военной базе Йокосука. Как раз в момент взрыва на базе находился и главный герой повествования молодой пилот-испытатель Кадзуки Такемура, невольно втянутый в глобальное противостояние.

Сюжет, нужно признать, сам по себе линеен, но имеет весьма сложную доселе неведомую структуру. Периодически он разветвляется, виляет туда-сюда, и всё это настолько деликатно, что играющий не задумывается даже о возможности существования различных поворотов истории. Да что там говорить, уже в самом начале сценарий дробится на две совершенно разные части. А если брать во внимание общую продолжительность игры, то хотя бы по количеству миссий она в 2 раза превосходит первые две части вместе взятые, то есть играть придётся действительно долго. Нужно признать, что разработчики всё сделали, чтобы заставить людей проходить игру по нескольку раз. Помимо различных сюжетных веток они добавили ещё и так называемый режим New Game+, когда можно начать новую игру с уже прокаченными героями.

Предложенные два сценария позволяют взглянуть на одни и те же события с разных сторон. Персонажи однажды ставшие нам товарищами при других обстоятельствах оборачиваются злейшими врагами, а те, кого мы презирали, внезапно выказывают свою благородность. К примеру, одни и те же повстанцы сначала предстают жестокими бандитами, грабящими и убивающими ради наживы, затем являются в образе воинов-великомучеников, борющихся за свободу собственной страны. Вся эта концепция наводит игрока на мысль, что не стоит делить людей на хороших и плохих, добрых и злых, каждый имеет право на свою точку зрения и нельзя судить человека только по тем поступкам, к которым он был подведён волею судьбы. Пожалуй, так можно сформулировать основную идею игры, под которую не попадает разве что только главный антагонист, но про него отдельная история.

С помощью образа главного злодея разработчики хотели обратить внимание играющих на две довольно важные проблемы нашего общества: фашизм и клонирование. Стремление уничтожать людей ради господства собственной расы всегда приводило к трагичным последствиям. Front Mission 3 - ещё один упрёк сегодняшним скинхедам. А тема клонирования тоже возникла не на пустом месте, если вспомнить конец 90-ых, то как раз в это время учёные начали активное использование стволовых клеток. Овечка Долли опять же. Авторы сценария ясно дали понять, что заигрывания с природой не доведут до добра и рано или поздно подведут человеческий род на порог уничтожения. Тем не менее, клоны, раз уж их создали, как и все живые существа имеют право на существование, что доказывается образами двух главных героинь.

Вообще основой сюжета являются отнюдь не взаимоотношения между персонажами, как можно подумать сначала, а, прежде всего политические интриги. Накопленная для самозащиты сила рано или поздно выходит из-под контроля и разлетается по всему миру, сея смерть и разрушение. Япония, всегда настаивающая на дружеских отношениях, внаглую врывается на американскую военную базу. Америка - так называемый мировой полицейский бесцеремонно бомбит слабые беззащитные страны Океании. Китай, взявший с начала 21-ого века курс на демократическую свободу, в 22-ом снова устанавливает тираничную диктатуру и уничтожает собственных граждан. В бывших странах СНГ массово производят хладнокровных киборгов-убиц. Во всех странах действуют шпионы, двойные агенты, комитеты по геополитике работают на полную катушку, выстраивают грандиозные планы по подавлению враждебных государств. Во всей этой каше придётся повариться и игроку. Что интересно, количество политической информации, выливающейся на мозг можно дозировать по своему усмотрению. Любители хардкорного экшена, например, при желании могут кнопкой Start прокрутить все разговоры и даже не задумываться о происходящих в мире событиях. Те же, кто любит понимать всё до конца, имеют возможность помимо сюжетных диалогов читать ещё и многочисленные статьи в Интернете и обмениваться политическими новостями по почте.

Любители географии будут приятно удивлены достоверностью многих локаций восточных стран. Ведь Front Mission 3 - это не только тактически-логическая головоломка, но ещё и возможность попутешествовать по экзотическим местам. Возможность побегать по настоящей военной базе Йокосука, залезть на верхушку действующего вулкана Таал, взорвать автомобили припаркованные на улицах Шанхая, посидеть в ночном кабаке Сингапура - это гораздо интереснее посещения выдуманных фэнтезийных локаций. Более того, по картам, приведённым в игре можно путешествовать и реально - там даже проставлены номера шоссе и магистралей. Пронумерованы и изображены даже те дороги, по которым в игре никогда и не придётся ездить, но сам факт радует. Естественно, в футуристическом мире будущего присутствуют и вымышленные места, они подкупают, прежде всего, своим размахом. Чего только стоят огромная плавучая крепость Дагат Ахас или гигантских размеров танк Тианлей больше похожий на передвижной город! Важную роль в сюжете также играет искусственно созданный остров, который может отделяться от суши и плавать по океану с помощью мощнейших в истории человечества двигателей.

В обзоре нельзя не упомянуть и одну традиционную отрицательную особенность серии Front Mission. Дело в том, что у русскоговорящих людей игра не может не вызвать некоторый конфуз. Разработчики, особо не вникая в русскую культуру и особенности языка, наколбасили много чего лишнего. Например, две крупнейшие русскоговорящие державы носят довольно странные для наших ушей названия "Завтра" и "Равный". Действительно, в русском языке есть такие слова и, в общем-то, значения этих слов соответствуют политике носящих их государств, но для названий они точно не подходят. Братья белорусы будут недовольны именами своих виртуальных соотечественников. Бэл, Лукав, Джаред, Гриффит - по мнению создателей, самые популярные имена в Белоруссии. Эмир Крамской - это женское имя. Эх, не хочется все ляпы упоминать, пусть они будут сюрпризами. Но, по большому счёту, в других частях серии встречаются и куда более резкие курьёзы, так что особо огорчаться по этому поводу не стоит.

Для людей совсем не знающих английского языка пиратская структура RGR Studio в 2000 году произвела на свет так называемую локализацию. Работа их, нужно признать, вполне играбельна, но некоторые недостатки у неё всё же имеются. Система паролей доступа на Интернет-сайты полностью утратила свой смысл, многие названия переведены неверно, довольно ощутимая часть текста осталась вообще без перевода. Да что тут говорить, у игровых гурманов волосы на голове зашевелятся от некоторых фраз, они разобьют диск молотком уже после вступительных диалогов. Как не крути, по моей шкале качества общая оценка локализации - "плохо", но возможно только благодаря ней игра и вся серия приобрели популярность на постсоветском пространстве.

Параллельно с выходом игры, кстати, компания Squaresoft запускала масштабную рекламную акцию для продвижения своего детища. Через некоторое время после релиза в продажу поступили официальные гайды: Speedy Guide for Beginners, Official Strategy Guide и Platinum Expert Manual. Первые два рассказывали лишь об особенностях геймплея и поверхностно охватывали возможные миссии и запрятанные секреты. Platinum Expert Manual же был действительно фундаментальной работой, отпечатанной аж на 256-и страницах. Для особенно рьяных фанатов был также выпущен художественный альбом Perfect Works с эскизами всех ванзеров и их кратким описанием. В магазинах игрушек появились игрушечные ванзеры - уменьшенные копии представленных в игре, которых можно было собирать из разных составных частей. Подобные аксессуары до сих пор пользуются большим спросом среди коллекционеров.

Итак, игра хорошая. Хотите верьте, хотите нет, но все предыдущие части были лишь прелюдией к ней, а все последующие лишь купались в лучах её славы. Для знакомства с серией рекомендую именно третью часть.

 

Спойлер

информация взята из сообщества  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

* В этой игре нелинейный сюжет.
После тренировочной миссии Риого (друг Казуки) задаст вопрос: пойдете ли вы с ним доставлять ванзеров на военную базу.
Если согласиться, сюжет будет касаться Эмира Кламского (Эмма)(Это, как ни странно, женщина),
Если если отказаться, сюжет будет крутиться вокруг сестры Казуки (Алиса).
В обеих историях разные миссии, разный сюжет. Внутри обеих историй также будут небольшие ответвления. (Например, в истории Эммы будут разные миссии в зависимости от того, уничтожен ли транспорт Cadenza и уничтожена ли дамба в ДХЖ)

* Суперванзер - Hoshun mk 112.
 Раздобыть можно двумя способами:

1)История с Эммой - после миссии 58 - "Обсерватория Тадараки" нужно зайти в игровой интернет на сайт Австралия\Cвалка\Аспенд(Australia\Other\Auspend). Внизу нажать на кнопку TAXHELL и ввести этот номер - 555XKR224, в русской версии - 555ХКЯ224.
 История Алисы - действия те же, только после миссии 49.
На складе будут запчасти и лазер!

2)В обоих сюжетах: нужно набрать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. платиновых медалей, и при игре за Эмму в миссии 58 (за Алису - миссия 47) появится Хошун.

- В миссии за Эмму Хошун будет стоять в другом конце карты вместо Каселя
- В миссии за Эмму y него будет стоять защита от ударного оружия(anti-I).
- В миссии за Алису Хошун будет стоять вместо ближайшего ракетчика.
- В миссии за Алису y него будет стоять защита от огня(anti-F).
- У Хошуна будет 5 уровень апгрейда НР и 3 уровень - остальных.
- У Хошуна в этом бою небольшая точность, но урон около 700 ед.
- У него будет рюкзак забитый Restore Mx, 2 Repair Mx, впрочем, он их не использует. Это подарок?=)
- Если вы захватите Хошуна в бою, лазер будет на складе.
- Получить 2 Хошуна или 2 лазера нельзя!

* Сохранение в конце игры(после титров)
Ждем, пока пройдут титры, после нам предложат сохраниться. Если загрузить это сохранение, то начнется новая игра, но у персонажей останутся все навыки из предыдущего прохождения. Доступны они станут тогда, когда вы сможете настраивать ванзеры(менять детали и т.д.) (это 4-5 миссия)

* Эмулятор ePSXe (1.9.25)
Простой и удобный эмулятор PS.
Запуск игры - File / Run ISO.
Сохранение - Выходим клавишей Esc и выбираем Run/Save state(F1).
Более подробно - в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. теме.

Ванзеры, недоступные в магазине
В игре есть несколько ванзеров, которые нельзя купить. Можно лишь захватить их в бою: Mingtian 1, Qibing 0, Shunwang 1, Lenghe 1, Shunyo Mk111.
Qibing 0 встречается только в сюжете Эммы, в двух миссиях(Туннель Футаи и ангар с судном на воздушной подушке, перед штурмом моста в Окинаву)

Симуляторы
Есть 3 вида симуляторов -
Test - доступен изначально.
Training - средний по сложности симулятор.
Real battle - максимальное кол-во опыта,самый сложный.
Их получение описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Карты для симулятора -
1)JDF Facility - доступна сразу. Интересный момент - на карте есть много площадок разной высоты. Довольно наглядно выглядит увеличение высоты прыжка при апгрейде ног ванзеров.
2)Shin-Ohgishima Bridge - скачиваем с сайта NTJ(Japan/Goverment/NTJ/Project/Tokyo Bay), пароль не требуется.
3)Taal Base -
За Эмму: получаем после штурма этой базы при диалоге с оператором.
За Алису: в баре Тайпея говорим с Ambassador Clay.
4)Taipei Suburb -
За Эмму: получаем в ходе диалога с Хуангом сразу после последнего сражения в туннеле Футаи.
За Алису: в ходе диалога с Commander Kou в ДХЖ.
5)Offshore Oilrig -
За Эмму: диалог с Жувеном после захвата базы Вухан(Wuhan Base).
За Алису: говорим с оператором после миссии Nanjing City.
6)Nanjing Simulator -
За Эмму: говорим с Такигучи после миссии Nagahama Harbor.
За Алису: диалог с ним же перед Nagoya Sewer.
7)Fukushima - сложнейший симулятор, доступный уже в начале игры.
Получение пошагово описано Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (6 скриншотов; cсылка на 1й из них)

 

 

 

 

Геймплей-видео с ютюба (автор похоже частично ускорил запись, музыка немного искажена)

 
 

Нота бене:

Сразу после обучающей миссии и диалога в лаборатории ЖДФ выбирайте вариант "Go with him" после диалога с Рийого - от этих двух вариантов ответа ответвляются два сценария игры и настоятельно рекомендую выбрать этот вариант для получения максимального удовольствия от прохождения. он является каноничным и записан в офф. историю вселенной, второй вариант это альтернатива - более короткая и с не таким захватывающим сюжетом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Спойлер

информация взята из сообщества  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У желающих поиграть в PS игры на компьютере возникает немало вопросов. Думаю, тема будет полезна.

Эмуляторы PS1 - программы, позволяющие запустить игры для этой приставки на компьютере.
Список эмуляторов PS1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DuckStation 2.0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Epsxe 2.0.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Существуют эмуляторы и под мобильные ОС:

Android:
— ePSXe for Android v2.0.6 (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
— FPse for Android (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

iOS
— RetroArch (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
— PSX4All (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Также для запуска нужен сам диск с игрой, либо образ диска - файл, на котором находятся все данные оригинального диска (в интернете легко находятся образы многих приставочных игр)

Образ диска тоже можно найти на рутрекере. Как русскую, так и английскую версию.

[ENG] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[RUS Vector] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
[Piligrimus (2021)] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запуск на ePSXe -
File -> Run ISO - указываем путь к образу диска.
Esc - свернуть игру
Run -> continue - продолжить
Run -> save state/load state - сохранение/загрузка. Можно использовать и в бою.
Сonfig -> Game pad -> Port 1 -> Pad 1 - настройка управления.

Локализаторы: RGR, Vector, Paradox, Megera, FireCross.
Качество переводов низкое, лучшим из имеющегося считается перевод от Vector. Из частых ошибок: обращения то на "ты", то на "вы"; может не учитываться пол персонажей; присутствуют многие другие прелести машинного перевода. Смысл диалогов ясен, но не более. Официального русского перевода не было.
Сейчас идёт работа над полноценным переводом игры от Piligrimus Team и PSCD.ru (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
В интернете есть фанатский перевод сценария Эммы - это просто текст, не добавленный игру, и поэтому не слишком востребованный. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Спойлер

информация взята из сообщества  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

СКАЧИВАНИЕ, НАСТРОЙКА И ЗАПУСК FRONT MISSION 3 НА PC И ТЕЛЕФОНАХ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PC
___/
DuckStation 2.0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Epsxe 2.0.5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Android
________/

Duckstation
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ePSXe
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
iOS
____/

RetroArch
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PSX4All
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ..

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
BIOS
_____/

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образы Front Mission 3
________________________/

Piligrimus (2021)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

RUS Paradox
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ENG
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

JAP
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запуск на DuckStation
_______________________/

1. Bios
Settings -> BIOS -> BIOS Directory -> Browse -> Выбрать скачанный Bios

2. Управление
Settings -> Controllers -> Controller Port 1 Analog Controller

3. Графика
Display
Renderer -> Hardware (D3D11)
Fullscreen Mode -> Выбрать разрешение
Aspect Ratio -> 16:9

Enhancements
Internal Resolution Scale 5x
Texture Filtering -> Bilinear
PGXP (Precision Geometry Transform Pipeline) -> Geometry Correction ON

4. Запуск
System -> Start file -> Выбрать игру

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Запуск на ePSXe
__________________/

1. Пропустить автонастройку (skip)

2. Bios
Config -> Bios -> Select -> Выбрать скачанный Bios

3. Управление
Config -> GamePads -> Port 1 -> Pad 1

4. Графика
Config -> Plugins -> Video -> Select/Config Main Video Plugin -> Pete's openGL2 GPU core 2.0.0. -> Configure

5. Запуск
File -> RunISO -> Выбрать игру

 

82bY0GDQdpo.jpg?size=620x642&quality=95&

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил описание игры
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

rNMdfDVN69Y.jpg?size=807x593&quality=95&sign=f8b9735708e778b4bd5d5c34fc7e6214&c_uniq_tag=P0o4TwI1rnI_h5dnCvz4PXmWdT69GjOs34_WroaOK_M&type=album

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

FRONT MISSION 3 RELOAD V0.3 (By Leon)

 

 - модификации Front Mission 3. Эта модификация усложняет игру, усиливая врагов до соотносимого с игроком уровня, улучшает текстуры и немного перерабатывает баланс оружия



Список изменений:

- Добавлен сценарий Эммы;
- Переработан сценарий Алисы (повысилась сложность);

- Измена палитра цветов: - Белый;
- Темно-синий;
- Пустынный камуфляж;
- Городской камуфляж;
- Лесной камуфляж;

- Значительно увеличено ХП танкам, бронемашинам;
- Увеличен класс защиты у танков (с 10,20,30,40% до 15,30,45,60%);
- Увеличен урон орудий у танков, бронепоездов, турелей и тд:
- 1 уровня с 60 до 65;
- 2 уровня с 72 до 78;
- 3 уровня с 86 до 93;
- 4 уровня со 103 до 111;
- 5 уровня со 123 до 132;

- Увеличен урон пулемётов Anchin 51 и Nissai 30 (с 8 до 9);
- Увеличен урон ракетницы Canary 2 (с 60 до 63);

- Исправлено отсутствие оружия у ванзеров в катсценах;
- Исправлены 2Д спрайты и доработан визуальный вид ванзеров для игрока, а так же у противника;
- Исправлено отображение модели ванзера и рюкзака, которые были захвачены на поле боя;
- Исправлено отображение названия оружия или рюкзака у вражеских ванзеров;
- Исправлен вылет игры, при просмотре катсцены, где Вулонг уничтожает повстанцев на Ж/Д мосту;
- В русской локализации исправлено описание условия победы;

Front Mission 3 Reload V0.3.1:

- Исправлены визуал захваченных ванзеров;
- Исправлена катсцена на базе Таал в сценарии "Алисы" (Эмма снова в Drack M2C);

Заново скачайте файл, чтобы исправить проблемы нынешней версии. Приносим извинения за неудобства.

Если хотите поддержать проект, ссылка на кошелёк: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русская версия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Английская версия:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid

Прошел. На таймере сейва 36 часов.

Платиновых 42, Золотых 25, Серебряных 3, Бронзовых 0 :ph34r:

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил смайл
Ссылка на комментарий

Нимор

Потрясающая игра! В своём время несколько недель пытался пройти её на PS 1, однако до конца осилить так и не смог... Надо будет обязательно закинуть на PSP, попробовать ещё раз.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Потрясающая игра! В своём время несколько недель пытался пройти её на PS 1, однако до конца осилить так и не смог... Надо будет обязательно закинуть на PSP, попробовать ещё раз.

Ну тогда Вагрант Стори из соседней темы тебе тоже понравится )

Ссылка на комментарий

Нимор

При попытке извлечь файл из архива выдаёт сообщение о том что файл повреждён.

Ссылка на комментарий

Terranoid
При попытке извлечь файл из архива выдаёт сообщение о том что файл повреждён.

:blink:

Пойду проверять

ЗЫ: Ты о Фронт Миссион или Вагренте ?

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Нимор
:blink:

Пойду проверять

ЗЫ: Ты о Фронт Миссион или Вагренте ?

О Фронт Миссион.

Ссылка на комментарий

Terranoid
О Фронт Миссион.

Хостинг народа жжот, 40кб/с. Смогу проверить только через 2 часа.

С чего бы он мог повредится не знаю.

Можешь включить скайп - скину тебе другой архив, правда там в формате ecm - нужно будет в bin переводить. Я заливал уже переформатированный и упакованный заново.

Ссылка на комментарий

Нимор

На всякий случай, выложил русскую версию.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Terranoid
Расситер писал:
На всякий случай, выложил русскую версию.

Тем кто более-менее понимает английский лучше не играйте в русскую - чудеса перевода там жгут )

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Нимор
Тем кто более-менее понимает английский лучше не играйте в русскую - чудеса перевода там жгут )

Согласен, перевод там так себе, но общий смысл того, что там говорят, уловить можно))

Ссылка на комментарий

Terranoid

Заменил на архив с ECM, перепаковывать будете самостоятельно но поврежденным он уже точно не будет.

Ссылка на комментарий

О это же моя любимая игра была :D

Я помню часа три в день играл :lol:

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил смайл
Ссылка на комментарий

Мы с другом пару-тройку лет назад вдоль и поперёк эту игру излазили... Даже сейчас образ на компе лежит.

Запустил - такая ностальгия попёрла, эххх...

Ссылка на комментарий

Согласен, перевод там так себе, но общий смысл того, что там говорят, уловить можно))

Его и в английской можно уловить спокойно, а в "русской" версии не работают коды в игровом интернете.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Хе,теперь наконец доиграл это дело.Давно еще брал у друга диск да не доиграл)

Повеселило то,как поднимается в игре тема об ОМП,да и вообще логикой порой не радуют наши герои.В той версии,в которой я играл были иероглифы,теперь хоть сюжет понял.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4377
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...