Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 79 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Никовилист сказал:

Естественно пробовал, никакого практического результата и смысла в команде не обнаружил.
Также мне непонятно игнорирование вопроса остальными участниками форума. Вопрос я задал серьёзный, я здесь не шутки балуюсь. Даже если я что-то тупо не замечаю - объясните это нормально. А нет ответов, или вот такие "Пробовал?" - нет и желания обращаться к этому ресурсу в будущем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Помимо баланса, бонусов, исправлений и прочих улучшений, патч Civilization VI добавил одну интересную фишку, которую не включили в заметки по апдейту. К счастью, фанаты быстро заметили нововведение у Скаутов. Теперь они могут гладить собак."

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Глобальная стратегия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. недавно получила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который внёс десятки правок в баланс. Это же обновление добавило в игру небольшое, но любопытное новшество — разведчики получили возможность гладить собак, а вот с котами такой трюк не пройдёт."

Изменено пользователем dima7103
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, dima7103 сказал:

одну интересную фишку,
...
любопытное новшество"

Спасибо за ссылки. К сожалению, ни по одной из них не смог найти ответ на вопрос "что практически она даёт?". Так понимаю, ничего не даёт. Тогда зачем этот мусор вставили в игру, в которой нужно думать головой над каждым движением, как в шахматах? Цивилизация превращается в тамагочи? И есть ли в Циве иные мусорные бесполезные команды, типа этой? Навскидку даже не припомню...

Ссылка на комментарий

Сыграл несколько партий с правилами на золотую и тёмную эпоху, надеясь на отражение внутренних кризисов (майдану привет), после чего задаюсь одним вопросом, есть ли способы изменить баланс этих правил, чтобы счётчик заполнялся проще, а восставшие подчинялись общим правилам, а не скрипту? 

 

Где-то после средневековья ИИ начинают рассыпаться на множество бунтующих городов и не могут собраться обратно. Да и мне эта система приносит больше проблем, заставляя по кд строить чудеса света и воздерживаться от военной экспансии или строительства инфраструктуры, ведь иначе я не успею заполнить счётчик. 

 

Казалось бы, взять парочку городов не проблема, но они по скрипту получают юнитов новой эпохи, которые игроку ещё нужно изучить и построить, что делает их имбалансной гадостью. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Никовилист сказал:

Естественно пробовал, никакого практического результата и смысла в команде не обнаружил.
Также мне непонятно игнорирование вопроса остальными участниками форума. Вопрос я задал серьёзный, я здесь не шутки балуюсь. Даже если я что-то тупо не замечаю - объясните это нормально. А нет ответов, или вот такие "Пробовал?" - нет и желания обращаться к этому ресурсу в будущем.

1. Не отвечаю, т.к. пока сам не понял :smile43:. Если удастся разобраться обязательно сообщу.
2. И еще сейчас многие в отпусках, это усугубляет :)

 

Вот оно как :(. Неужто разарабы не видят серьезной работы. Но кто хочет новых и интересных дополнений обратите внимание на мод BBG. Я сам не любитель модов. И посмотрел только из-за участия в международных играх. Но вещь очень интересная. И сейчас на ней проводится кубок мира.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Тут вопрос возник а что Англия и вообще  любое государство что начало на острове   неиграбельна? Из за того что не может  перейти воду до изучение судостроение не изучить а это  ходов 100.... и в итоге  НЕКУДА развиться) и строить новые города....

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, mmmm сказал:

Тут вопрос возник а что Англия и вообще  любое государство что начало на острове   неиграбельна? Из за того что не может  перейти воду до изучение судостроение не изучить а это  ходов 100.... и в итоге  НЕКУДА развиться) и строить новые города....

Зависит от конкретного острова. Обычно отлично с него выбираются. Особенно Индонезия.
На политической карте земли она стартовала с острова в 2 клетки. И вполне была способно победить на боге. Правда не при любых оппонентах.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Поделитесь мнением кто как подбирает старты в игре против ИИ. О существовании редактора карт читал, но в глаза не видел, все старты у меня генерирует сама программа, указываю только базовые параметры. Потом смотрю что выпало и решаю играть или "Начать сначала".
Посему уже имею небольшую коллекцию интересных мне стартов. В свойствах старта указываю кол-во пищи и производства в каждом из трёх колец, наличие ресурсов, гор, чудес природы, соседей и т.д.
Понимаю что у каждого свои стартовые требования и вариаций множество, но может даже существуют библиотеки подобных стартов? В Героях Меча и Магии стартовые карты это целая индустрия.
Примеры из коллекции:
1. В первом кольце вокруг центра (6 полей, без учёта центра) 8 пищи, 16 производства, 2 редких ресурса. Самый первый ход даёт "4 пищи + 7 производства + 6 золота", а оба редких ресурса Меха можно обработать после изучения быстрого Животноводства. Это наижирнейший центр из доселе виданных мною. Увы, 2-й и 3-й круги бедные, поэтому эта карта лишь в статистике, не играл её.
2. Три круга вокруг центра (без учёта центра) имеют суммарно 58 пищи и 44 производства необработанных полей: это пока рекордная сумма в моей коллекции. Есть слабые места (например, только два редких ресурса, да ещё и одинаковые), но карта играбельна: на 30-м ходу божества при стандартной скорости настолько  опередил соперников, что играть дальше стало не интересно. На тридцатом!!! Эта карта подходит для решения многих задач.
3. В зоне города находятся 8 ценных ресурсов (4 разные). И чудо света в придачу.
4. Антирекорд: во всех 3 кольцах суммарно лишь 8 производства.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Мне проще. Я карты умею рисовать :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
11 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Мне проще. Я карты умею рисовать :)

Где-то в Интернете видел видео как играли люди на созданной микрокарте: около 6 человек, симметричный круг окружен горами, буквально до 10 полей на одно государство, море в середине и остров с чем-то в центре. С первых ходов из-за тесноты шло рубилово на смерть. Территории переходили из одной собственности в иную. Видео ускоренное, но всё-равно очень интересно. Вам не знакома эта карта?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Видел даже 3 такие карты, 1 морская и 2 сухопутные.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Имеет ли значение, в какие именно цивилизации отправлять рок-группы? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Имеет ли значение, в какие именно цивилизации отправлять рок-группы? 

Думаю, что без разницы. Везде одинаково. 

Ссылка на комментарий

Никовилист

И снова по этой долбаной религии.
На 62-м году все до единого города Индии обратил в свою религию. В радиусе 10 полей все существующие города всех цивилизаций и всех городов-государств тоже имеют мою религию. Индия давно не имеет ни одного религиозного юнита. На 62-м ходу только что обращённая в мою веру индийская столица Дели из 4 населения имеет 2 жителя моей религии, 1 жителя своей умершей религии, давно разрушенные святилище и священное место, +11 моей религии и +0 своей, отдаёт +2 религии (не указано какой именно религии и из какого источника - дебильное информирование). Все города вокруг давно обращены в мою веру. Рядом нет и не было никаких иных религиозных юнитов, кроме моих. На всём континенте нет иных религий, кроме моей.
Но на следующем, 63-м ходу Дели теряет мою религию - появляется 2-й житель уже умершей религии!
Как такое может быть?
Наверное, несмотря на обращение в мою религию Дели продолжало по инерции распространять старую религию.
Хотя во всех соседних городах на 62 ходу вхождение старой религии было нулевым (а значит ничего Дели не распространяло). А влияние моей религии на Дели от соседних городов на 62-м ходу было +11!
Т.е., на 62-м ходу Дели официально имело мою религию и влияние извне имело только от моей религии, но какого-то хрена самообращалось в иную...
Люди добрые - это очередной баг, или настолько ублюдски-дебильно курам насмех недореализованная религиозная бардачность?
По аналогии: на 62 ходу я убил вражеского мечника, но на 63-м он воскрес, т.к. его портки содержали его экскременты...
Сэйв 62-го хода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

Спойлер

f_21904372.jpg

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

Спойлер

f_21904372.jpg

 

Ссылка на комментарий

Baron Geddon
В 12.11.2021 в 18:48, Никовилист сказал:

И снова по этой долбаной религии.
На 62-м году все до единого города Индии обратил в свою религию. В радиусе 10 полей все существующие города всех цивилизаций и всех городов-государств тоже имеют мою религию. Индия давно не имеет ни одного религиозного юнита. На 62-м ходу только что обращённая в мою веру индийская столица Дели из 4 населения имеет 2 жителя моей религии, 1 жителя своей умершей религии, давно разрушенные святилище и священное место, +11 моей религии и +0 своей, отдаёт +2 религии (не указано какой именно религии и из какого источника - дебильное информирование). Все города вокруг давно обращены в мою веру. Рядом нет и не было никаких иных религиозных юнитов, кроме моих. На всём континенте нет иных религий, кроме моей.
Но на следующем, 63-м ходу Дели теряет мою религию - появляется 2-й житель уже умершей религии!
Как такое может быть?
Наверное, несмотря на обращение в мою религию Дели продолжало по инерции распространять старую религию.
Хотя во всех соседних городах на 62 ходу вхождение старой религии было нулевым (а значит ничего Дели не распространяло). А влияние моей религии на Дели от соседних городов на 62-м ходу было +11!
Т.е., на 62-м ходу Дели официально имело мою религию и влияние извне имело только от моей религии, но какого-то хрена самообращалось в иную...
Люди добрые - это очередной баг, или настолько ублюдски-дебильно курам насмех недореализованная религиозная бардачность?
По аналогии: на 62 ходу я убил вражеского мечника, но на 63-м он воскрес, т.к. его портки содержали его экскременты...
Сэйв 62-го хода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как вариант это гг Ватикан - использование ВЧ даёт +400 влияния своей или преобладающей(так понимаю, что в случае отсутствия своей) религии в радиусе 10 клеток

Сам так пару раз возвращал свою религию из небытия :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
19 минут назад, Baron Geddon сказал:

Как вариант это гг Ватикан - использование ВЧ даёт +400 влияния своей или преобладающей(так понимаю, что в случае отсутствия своей) религии в радиусе 10 клеток

Сам так пару раз возвращал свою религию из небытия :)

Ватикан тоже мой вассал, и тоже давно имеет мою религию, никогда иной религии не имел. Не вижу как он мог вредить мне.
Индия и Эфиопия (только они на моем континенте) великих людей не задействовали.
Думаю просто косо-криво реализована религия в Циве.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Купил сегодня Civilization 6 и не понял на какую кнопку строить город? Мой советник подсказывает, где его построить, я туда  иду и на какую кнопку нажимать? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Van1okПроблема ещё осталась или нет?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Колонизатор
13 минуты назад, AniSis сказал:

Проблема ещё осталась или нет?

Он не заходил на форум после того как спросил, но я отвечу.. 

В 20.11.2021 в 22:45, van1sh сказал:

Добрый вечер всем! Купил сегодня Civilization 6 и не понял на какую кнопку строить город? Мой советник подсказывает, где его построить, я туда  иду и на какую кнопку нажимать? Помогите пожалуйста!

Глупый вопрос..короче, на пальцах, жмешь на поселенца и в правом нижнем углу есть его действия, и в этих действиях, вроде в 1, должна быть кнопочка "построить город", её нажимаешь, и строится город:yes3:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 15.11.2021 в 19:42, Mirua сказал:

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Понял. Ты пока не умеешь вырубать леса и болота. А для постановки района у твоего города это требуется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451587

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...