Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 79 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Никовилист сказал:

Естественно пробовал, никакого практического результата и смысла в команде не обнаружил.
Также мне непонятно игнорирование вопроса остальными участниками форума. Вопрос я задал серьёзный, я здесь не шутки балуюсь. Даже если я что-то тупо не замечаю - объясните это нормально. А нет ответов, или вот такие "Пробовал?" - нет и желания обращаться к этому ресурсу в будущем.

https://www.google.com.ua/search?q=цивилизация+6+команда+"Погладить".&newwindow=1&sxsrf=AOaemvJ6KiKdnMOhhcn488GYqfpuAYx2NA%3A1631417307266&ei=23M9YcnhD-3jrgTjpaSIDA&oq=цивилизация+6+команда+"Погладить".&gs_lcp=Cgdnd3Mtd2l6EAw6BwgAEEcQsAM6BAgjECc6BAgAEEM6BAguEEM6BwgAEMkDEEM6CAgAEIAEEMkDOgUILhCABDoFCAAQgAQ6BggAEBYQHjoFCCEQoAFKBAhBGABQrgdY7IYBYLqRAWgAcAN4AIABb4gB_geSAQM5LjKYAQCgAQGgAQLIAQjAAQE&sclient=gws-wiz&ved=0ahUKEwiJu9GIv_jyAhXtsYsKHeMSCcEQ4dUDCA0

 

https://shazoo.ru/2021/04/23/108991/novyj-patch-civilization-6-pozvolyaet-gladit-sobak-no-ne-koshek "Помимо баланса, бонусов, исправлений и прочих улучшений, патч Civilization VI добавил одну интересную фишку, которую не включили в заметки по апдейту. К счастью, фанаты быстро заметили нововведение у Скаутов. Теперь они могут гладить собак."

 

https://3dnews.ru/1038035 "Глобальная стратегия Sid Meier's Civilization VI недавно получила масштабный патч, который внёс десятки правок в баланс. Это же обновление добавило в игру небольшое, но любопытное новшество — разведчики получили возможность гладить собак, а вот с котами такой трюк не пройдёт."

Изменено пользователем dima7103
Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, dima7103 сказал:

одну интересную фишку,
...
любопытное новшество"

Спасибо за ссылки. К сожалению, ни по одной из них не смог найти ответ на вопрос "что практически она даёт?". Так понимаю, ничего не даёт. Тогда зачем этот мусор вставили в игру, в которой нужно думать головой над каждым движением, как в шахматах? Цивилизация превращается в тамагочи? И есть ли в Циве иные мусорные бесполезные команды, типа этой? Навскидку даже не припомню...

Ссылка на комментарий

Сыграл несколько партий с правилами на золотую и тёмную эпоху, надеясь на отражение внутренних кризисов (майдану привет), после чего задаюсь одним вопросом, есть ли способы изменить баланс этих правил, чтобы счётчик заполнялся проще, а восставшие подчинялись общим правилам, а не скрипту? 

 

Где-то после средневековья ИИ начинают рассыпаться на множество бунтующих городов и не могут собраться обратно. Да и мне эта система приносит больше проблем, заставляя по кд строить чудеса света и воздерживаться от военной экспансии или строительства инфраструктуры, ведь иначе я не успею заполнить счётчик. 

 

Казалось бы, взять парочку городов не проблема, но они по скрипту получают юнитов новой эпохи, которые игроку ещё нужно изучить и построить, что делает их имбалансной гадостью. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, Никовилист сказал:

Естественно пробовал, никакого практического результата и смысла в команде не обнаружил.
Также мне непонятно игнорирование вопроса остальными участниками форума. Вопрос я задал серьёзный, я здесь не шутки балуюсь. Даже если я что-то тупо не замечаю - объясните это нормально. А нет ответов, или вот такие "Пробовал?" - нет и желания обращаться к этому ресурсу в будущем.

1. Не отвечаю, т.к. пока сам не понял :smile43:. Если удастся разобраться обязательно сообщу.
2. И еще сейчас многие в отпусках, это усугубляет :)

 

Вот оно как :(. Неужто разарабы не видят серьезной работы. Но кто хочет новых и интересных дополнений обратите внимание на мод BBG. Я сам не любитель модов. И посмотрел только из-за участия в международных играх. Но вещь очень интересная. И сейчас на ней проводится кубок мира.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Тут вопрос возник а что Англия и вообще  любое государство что начало на острове   неиграбельна? Из за того что не может  перейти воду до изучение судостроение не изучить а это  ходов 100.... и в итоге  НЕКУДА развиться) и строить новые города....

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, mmmm сказал:

Тут вопрос возник а что Англия и вообще  любое государство что начало на острове   неиграбельна? Из за того что не может  перейти воду до изучение судостроение не изучить а это  ходов 100.... и в итоге  НЕКУДА развиться) и строить новые города....

Зависит от конкретного острова. Обычно отлично с него выбираются. Особенно Индонезия.
На политической карте земли она стартовала с острова в 2 клетки. И вполне была способно победить на боге. Правда не при любых оппонентах.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Поделитесь мнением кто как подбирает старты в игре против ИИ. О существовании редактора карт читал, но в глаза не видел, все старты у меня генерирует сама программа, указываю только базовые параметры. Потом смотрю что выпало и решаю играть или "Начать сначала".
Посему уже имею небольшую коллекцию интересных мне стартов. В свойствах старта указываю кол-во пищи и производства в каждом из трёх колец, наличие ресурсов, гор, чудес природы, соседей и т.д.
Понимаю что у каждого свои стартовые требования и вариаций множество, но может даже существуют библиотеки подобных стартов? В Героях Меча и Магии стартовые карты это целая индустрия.
Примеры из коллекции:
1. В первом кольце вокруг центра (6 полей, без учёта центра) 8 пищи, 16 производства, 2 редких ресурса. Самый первый ход даёт "4 пищи + 7 производства + 6 золота", а оба редких ресурса Меха можно обработать после изучения быстрого Животноводства. Это наижирнейший центр из доселе виданных мною. Увы, 2-й и 3-й круги бедные, поэтому эта карта лишь в статистике, не играл её.
2. Три круга вокруг центра (без учёта центра) имеют суммарно 58 пищи и 44 производства необработанных полей: это пока рекордная сумма в моей коллекции. Есть слабые места (например, только два редких ресурса, да ещё и одинаковые), но карта играбельна: на 30-м ходу божества при стандартной скорости настолько  опередил соперников, что играть дальше стало не интересно. На тридцатом!!! Эта карта подходит для решения многих задач.
3. В зоне города находятся 8 ценных ресурсов (4 разные). И чудо света в придачу.
4. Антирекорд: во всех 3 кольцах суммарно лишь 8 производства.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Мне проще. Я карты умею рисовать :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
11 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Мне проще. Я карты умею рисовать :)

Где-то в Интернете видел видео как играли люди на созданной микрокарте: около 6 человек, симметричный круг окружен горами, буквально до 10 полей на одно государство, море в середине и остров с чем-то в центре. С первых ходов из-за тесноты шло рубилово на смерть. Территории переходили из одной собственности в иную. Видео ускоренное, но всё-равно очень интересно. Вам не знакома эта карта?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Видел даже 3 такие карты, 1 морская и 2 сухопутные.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Имеет ли значение, в какие именно цивилизации отправлять рок-группы? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Имеет ли значение, в какие именно цивилизации отправлять рок-группы? 

Думаю, что без разницы. Везде одинаково. 

Ссылка на комментарий

Никовилист

И снова по этой долбаной религии.
На 62-м году все до единого города Индии обратил в свою религию. В радиусе 10 полей все существующие города всех цивилизаций и всех городов-государств тоже имеют мою религию. Индия давно не имеет ни одного религиозного юнита. На 62-м ходу только что обращённая в мою веру индийская столица Дели из 4 населения имеет 2 жителя моей религии, 1 жителя своей умершей религии, давно разрушенные святилище и священное место, +11 моей религии и +0 своей, отдаёт +2 религии (не указано какой именно религии и из какого источника - дебильное информирование). Все города вокруг давно обращены в мою веру. Рядом нет и не было никаких иных религиозных юнитов, кроме моих. На всём континенте нет иных религий, кроме моей.
Но на следующем, 63-м ходу Дели теряет мою религию - появляется 2-й житель уже умершей религии!
Как такое может быть?
Наверное, несмотря на обращение в мою религию Дели продолжало по инерции распространять старую религию.
Хотя во всех соседних городах на 62 ходу вхождение старой религии было нулевым (а значит ничего Дели не распространяло). А влияние моей религии на Дели от соседних городов на 62-м ходу было +11!
Т.е., на 62-м ходу Дели официально имело мою религию и влияние извне имело только от моей религии, но какого-то хрена самообращалось в иную...
Люди добрые - это очередной баг, или настолько ублюдски-дебильно курам насмех недореализованная религиозная бардачность?
По аналогии: на 62 ходу я убил вражеского мечника, но на 63-м он воскрес, т.к. его портки содержали его экскременты...
Сэйв 62-го хода: https://www.dropbox.com/s/sxoozbtavs6lpjb/OL4-062.Civ6Save?dl=0

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

Спойлер

f_21904372.jpg

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

Спойлер

f_21904372.jpg

 

Ссылка на комментарий

Baron Geddon
В 12.11.2021 в 18:48, Никовилист сказал:

И снова по этой долбаной религии.
На 62-м году все до единого города Индии обратил в свою религию. В радиусе 10 полей все существующие города всех цивилизаций и всех городов-государств тоже имеют мою религию. Индия давно не имеет ни одного религиозного юнита. На 62-м ходу только что обращённая в мою веру индийская столица Дели из 4 населения имеет 2 жителя моей религии, 1 жителя своей умершей религии, давно разрушенные святилище и священное место, +11 моей религии и +0 своей, отдаёт +2 религии (не указано какой именно религии и из какого источника - дебильное информирование). Все города вокруг давно обращены в мою веру. Рядом нет и не было никаких иных религиозных юнитов, кроме моих. На всём континенте нет иных религий, кроме моей.
Но на следующем, 63-м ходу Дели теряет мою религию - появляется 2-й житель уже умершей религии!
Как такое может быть?
Наверное, несмотря на обращение в мою религию Дели продолжало по инерции распространять старую религию.
Хотя во всех соседних городах на 62 ходу вхождение старой религии было нулевым (а значит ничего Дели не распространяло). А влияние моей религии на Дели от соседних городов на 62-м ходу было +11!
Т.е., на 62-м ходу Дели официально имело мою религию и влияние извне имело только от моей религии, но какого-то хрена самообращалось в иную...
Люди добрые - это очередной баг, или настолько ублюдски-дебильно курам насмех недореализованная религиозная бардачность?
По аналогии: на 62 ходу я убил вражеского мечника, но на 63-м он воскрес, т.к. его портки содержали его экскременты...
Сэйв 62-го хода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как вариант это гг Ватикан - использование ВЧ даёт +400 влияния своей или преобладающей(так понимаю, что в случае отсутствия своей) религии в радиусе 10 клеток

Сам так пару раз возвращал свою религию из небытия :)

Ссылка на комментарий

Никовилист
19 минут назад, Baron Geddon сказал:

Как вариант это гг Ватикан - использование ВЧ даёт +400 влияния своей или преобладающей(так понимаю, что в случае отсутствия своей) религии в радиусе 10 клеток

Сам так пару раз возвращал свою религию из небытия :)

Ватикан тоже мой вассал, и тоже давно имеет мою религию, никогда иной религии не имел. Не вижу как он мог вредить мне.
Индия и Эфиопия (только они на моем континенте) великих людей не задействовали.
Думаю просто косо-криво реализована религия в Циве.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем! Купил сегодня Civilization 6 и не понял на какую кнопку строить город? Мой советник подсказывает, где его построить, я туда  иду и на какую кнопку нажимать? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун

@Van1okПроблема ещё осталась или нет?

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Колонизатор
13 минуты назад, AniSis сказал:

Проблема ещё осталась или нет?

Он не заходил на форум после того как спросил, но я отвечу.. 

В 20.11.2021 в 22:45, van1sh сказал:

Добрый вечер всем! Купил сегодня Civilization 6 и не понял на какую кнопку строить город? Мой советник подсказывает, где его построить, я туда  иду и на какую кнопку нажимать? Помогите пожалуйста!

Глупый вопрос..короче, на пальцах, жмешь на поселенца и в правом нижнем углу есть его действия, и в этих действиях, вроде в 1, должна быть кнопочка "построить город", её нажимаешь, и строится город:yes3:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 15.11.2021 в 19:42, Mirua сказал:

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

  Скрин (Открыть)

f_21904372.jpg

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Подскажите, это просто глюк или что-то закономерное?

Не могу построить Священное место.

 

  Скрин (Открыть)

f_21904372.jpg

 

Понял. Ты пока не умеешь вырубать леса и болота. А для постановки района у твоего города это требуется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473909

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...