Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

simonov-89
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Да, я проверил. У меня тоже остается только 6. Что-то сломалось :smile43:

Решили облегчить игру xD 


EugeneL

Подскажите, а количество очков альянса зависит от количества торговый путей к этому союзнику?


Stalwarty
В 15.03.2021 в 09:52, simps899 сказал:

С лояльность, вроде, всё в порядке. Остальные строения, космопорт и юниты строятся за нормальное кол-во ходов. 999+ только на районы

 

 

 

Столкнулся с такой же проблемой, не могу понять причину, все показатели в норме, а именно районы не строятся (999+), Кто-то понял из-за чего это?


CoffeeCat
В 30.03.2021 в 08:47, EugeneL сказал:

Подскажите, а количество очков альянса зависит от количества торговый путей к этому союзнику?

Нет не зависит. Только есть или нет.


В 03.04.2021 в 03:14, Stalwarty сказал:

Столкнулся с такой же проблемой, не могу понять причину, все показатели в норме, а именно районы не строятся (999+), Кто-то понял из-за чего это?

Там коллеги уже выше подсказали:


"Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54."

 

Единственный выход при (999+) - Геракл и покупка районов за веру, при соответствующем развитии губернатора.


Stalwarty
59 минут назад, simps899 сказал:

Там коллеги уже выше подсказали:


"Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54."

 

Единственный выход при (999+) - Геракл и покупка районов за веру, при соответствующем развитии губернатора.

Спс, объясните отсталому (то есть мне), плз, по этой формуле - почему в новых городах, которые я основываю стоимость районов не 999+? Ведь как я понимаю эту формулу она универсальная и определяет кол-во производства для постройки района, а в новых городах его точно меньше чем в столице


CoffeeCat

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.


EugeneL
(изменено)
В 05.04.2021 в 18:23, CoffeeCat сказал:

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Горожане очень недовольны, на кол царя-батюшку посадить жаждут.

 

@svetlovanton 

@simonov-89

@CoffeeCat  Уважаемые знатоки, подскажите, а украсть произведения искусства можно только из театра? Если эти произведения поместить в дворцы, храмы, банки и порты, то украсть уже нельзя будет?

Изменено пользователем EugeneL

svetlovanton
(изменено)
В 07.04.2021 в 17:32, EugeneL сказал:

Горожане очень недовольны, на кол царя-батюшку посадить жаждут.

 

@svetlovanton 

@simonov-89

@CoffeeCat  Уважаемые знатоки, подскажите, а украсть произведения искусства можно только из театра? Если эти произведения поместить в дворцы, храмы, банки и порты, то украсть уже нельзя будет?

Раньше было нельзя, хотя это просто баг ставший фичей, но может починили уже 

Изменено пользователем svetlovanton

Stalwarty
В 05.04.2021 в 19:23, CoffeeCat сказал:

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Хотелось бы заметить, что юниты и чудеса света при этом производятся и города других цивилизаций я тоже присоединяю как недовольные. Появилось не так давно. До этого я тоже с таким не сталкивался, кажется, что после последнего обновления появилось


EugeneL
(изменено)
2 часа назад, Stalwarty сказал:

Хотелось бы заметить, что юниты и чудеса света при этом производятся и города других цивилизаций я тоже присоединяю как недовольные. Появилось не так давно. До этого я тоже с таким не сталкивался, кажется, что после последнего обновления появилось

У меня похожее было в бунтующем городе, захваченном в результате войны. Но в том городе я вообще ничего не мог построить - амбар, канализация, обелиск, лучники - все требовало огромного количества ходов, а до бунта было ходов 5.

 

Для меня выглядит, как баг. Но пришла в голову еще одна идея. Районы в городе зависят от населения. Вы в том городе не могли начать строить район, потом переключиться на поселенца, произвести его (в результате уменьшив население на 1), а потом решить район достроить?

Изменено пользователем EugeneL

SteelDog

собственно что мне не понравилось в циве на релизе:
не удается прочувтсвовать дух эпохи. собираешься к примеру на войну. пока строишь войска это фаланга а пока дойдешь до противника уже какие-нибудь мушкетеры.
я пробовал то ли мод толи просто настройку по удленению времени исследований. но оно удлинняет время не на исследования а на все. по итогу просто если раньше у тебя бронзовый век длится 20 ходов из которых 10 строится амбар, то с модом/настройкой бронзовый век длился 200 ходов из которых 100 ходов строился амбар :D

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?


EugeneL
3 часа назад, SteelDog сказал:

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.


2 минуты назад, EugeneL сказал:

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

как же ты догадался то, что у меня так и было... Из-за особенности единства развития в этой игре после предыдущих частей игры


В 10.04.2021 в 12:25, EugeneL сказал:

У меня похожее было в бунтующем городе, захваченном в результате войны. Но в том городе я вообще ничего не мог построить - амбар, канализация, обелиск, лучники - все требовало огромного количества ходов, а до бунта было ходов 5.

И есть ли шанс спасти город? В похожей ситуации


EugeneL
22 минуты назад, freezers сказал:

И есть ли шанс спасти город? В похожей ситуации

Спасти можно, если хватает ресурсов.

Чтобы город перестал "уходить", нужно поднимать лояльность (губернаторы, политики, гарнизоны).

Чтобы город перестал бунтовать, нужно поднимать довольство (губернаторы, политики, здания на довольство в соседних городах, новые ресурсы довольства).

 

Иногда бывает выгодно разрушить город вместо вкладывания в него денег на спасение. Особенно, если это - единичка, которая может потом блокировать проход к сопернику.


CoffeeCat
13 часа назад, SteelDog сказал:

собственно что мне не понравилось в циве на релизе:
не удается прочувтсвовать дух эпохи. собираешься к примеру на войну. пока строишь войска это фаланга а пока дойдешь до противника уже какие-нибудь мушкетеры.
я пробовал то ли мод толи просто настройку по удленению времени исследований. но оно удлинняет время не на исследования а на все. по итогу просто если раньше у тебя бронзовый век длится 20 ходов из которых 10 строится амбар, то с модом/настройкой бронзовый век длился 200 ходов из которых 100 ходов строился амбар :D

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

У меня активная фаза войны против компьютера 5-7 ходов. И ничего устареть не успевает.  Если вдруг атака затянулось и ВДРУГ ничего не захватил, то в зоне наступления хорошо бы иметь союзный ГГ, что бы в нем апаться. :008:-> :pirat:
Собственно исходя из близости союзного ГГ иногда и выбираешь область вторжения, если свои земли далеко. Такое у меня чаще бывало на морских картах. Собираешь галеры в водах союзного ГГ и апаешь в каравеллы, а привезенных дубов в мушкетеры.
Против людей все иначе - там дальний поход это жестокая авантюра :)


В 14.04.2021 в 23:06, EugeneL сказал:

Спасти можно, если хватает ресурсов.

Чтобы город перестал "уходить", нужно поднимать лояльность (губернаторы, политики, гарнизоны).

Чтобы город перестал бунтовать, нужно поднимать довольство (губернаторы, политики, здания на довольство в соседних городах, новые ресурсы довольства).

 

Иногда бывает выгодно разрушить город вместо вкладывания в него денег на спасение. Особенно, если это - единичка, которая может потом блокировать проход к сопернику.

Но иногда этого не получается сделать! И тогда можно считать что город по просту потерян? Или все таки не стоит так просто ждать времени его перехода к независимости


EugeneL
7 минут назад, freezers сказал:

Но иногда этого не получается сделать! И тогда можно считать что город по просту потерян? Или все таки не стоит так просто ждать времени его перехода к независимости

Не получается что сделать?


(изменено)
3 часа назад, EugeneL сказал:

Не получается что сделать?

Обычно бывает когда город был захвачен не на границе с противником, а где то по середине его территории... И находится все еще под ударом противника

То есть окружен текущим противником который ко всему прочему является его непосредственным культурным владельцем

Изменено пользователем freezers

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 484049

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...