Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 76 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Да, я проверил. У меня тоже остается только 6. Что-то сломалось :smile43:

Решили облегчить игру xD 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а количество очков альянса зависит от количества торговый путей к этому союзнику?

Ссылка на комментарий

Stalwarty
В 15.03.2021 в 09:52, simps899 сказал:

С лояльность, вроде, всё в порядке. Остальные строения, космопорт и юниты строятся за нормальное кол-во ходов. 999+ только на районы

 

 

 

Столкнулся с такой же проблемой, не могу понять причину, все показатели в норме, а именно районы не строятся (999+), Кто-то понял из-за чего это?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 30.03.2021 в 08:47, EugeneL сказал:

Подскажите, а количество очков альянса зависит от количества торговый путей к этому союзнику?

Нет не зависит. Только есть или нет.

Ссылка на комментарий

В 03.04.2021 в 03:14, Stalwarty сказал:

Столкнулся с такой же проблемой, не могу понять причину, все показатели в норме, а именно районы не строятся (999+), Кто-то понял из-за чего это?

Там коллеги уже выше подсказали:


"Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54."

 

Единственный выход при (999+) - Геракл и покупка районов за веру, при соответствующем развитии губернатора.

Ссылка на комментарий

Stalwarty
59 минут назад, simps899 сказал:

Там коллеги уже выше подсказали:


"Районы дорожают по мере открытия тех и цивиков, при полностью открытом дереве стоимость в 10 раз выше начальной.

На данный момент это 54 * (1 + 9 * MAX( Доля Открытых Тех, Доля Открытых Цивиков)). Всего 77 Тех и 61 Цивик.

Если у игрока каких-то районов меньше, чем в среднем у других игроков, дают скидку 40%.

Уникальные районы стоят в базе 27 вместо 54."

 

Единственный выход при (999+) - Геракл и покупка районов за веру, при соответствующем развитии губернатора.

Спс, объясните отсталому (то есть мне), плз, по этой формуле - почему в новых городах, которые я основываю стоимость районов не 999+? Ведь как я понимаю эту формулу она универсальная и определяет кол-во производства для постройки района, а в новых городах его точно меньше чем в столице

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 05.04.2021 в 18:23, CoffeeCat сказал:

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Горожане очень недовольны, на кол царя-батюшку посадить жаждут.

 

@svetlovanton 

@simonov-89

@CoffeeCat  Уважаемые знатоки, подскажите, а украсть произведения искусства можно только из театра? Если эти произведения поместить в дворцы, храмы, банки и порты, то украсть уже нельзя будет?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 07.04.2021 в 17:32, EugeneL сказал:

Горожане очень недовольны, на кол царя-батюшку посадить жаждут.

 

@svetlovanton 

@simonov-89

@CoffeeCat  Уважаемые знатоки, подскажите, а украсть произведения искусства можно только из театра? Если эти произведения поместить в дворцы, храмы, банки и порты, то украсть уже нельзя будет?

Раньше было нельзя, хотя это просто баг ставший фичей, но может починили уже 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Stalwarty
В 05.04.2021 в 19:23, CoffeeCat сказал:

Время постройки 999+ говорит не о стоимости района, а о ПОЛНОМ отсутствии в городе производства. А вот почему такое произошло сказать не могу. При очень большом опыте игры в Циву такого не видел ни разу.

Хотелось бы заметить, что юниты и чудеса света при этом производятся и города других цивилизаций я тоже присоединяю как недовольные. Появилось не так давно. До этого я тоже с таким не сталкивался, кажется, что после последнего обновления появилось

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Stalwarty сказал:

Хотелось бы заметить, что юниты и чудеса света при этом производятся и города других цивилизаций я тоже присоединяю как недовольные. Появилось не так давно. До этого я тоже с таким не сталкивался, кажется, что после последнего обновления появилось

У меня похожее было в бунтующем городе, захваченном в результате войны. Но в том городе я вообще ничего не мог построить - амбар, канализация, обелиск, лучники - все требовало огромного количества ходов, а до бунта было ходов 5.

 

Для меня выглядит, как баг. Но пришла в голову еще одна идея. Районы в городе зависят от населения. Вы в том городе не могли начать строить район, потом переключиться на поселенца, произвести его (в результате уменьшив население на 1), а потом решить район достроить?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

SteelDog

собственно что мне не понравилось в циве на релизе:
не удается прочувтсвовать дух эпохи. собираешься к примеру на войну. пока строишь войска это фаланга а пока дойдешь до противника уже какие-нибудь мушкетеры.
я пробовал то ли мод толи просто настройку по удленению времени исследований. но оно удлинняет время не на исследования а на все. по итогу просто если раньше у тебя бронзовый век длится 20 ходов из которых 10 строится амбар, то с модом/настройкой бронзовый век длился 200 ходов из которых 100 ходов строился амбар :D

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, SteelDog сказал:

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Все стало только хуже. Отправляешь пращников на поиск города врага, а он внезапно натыкается на ОБЧР варваров.

как же ты догадался то, что у меня так и было... Из-за особенности единства развития в этой игре после предыдущих частей игры

Ссылка на комментарий

В 10.04.2021 в 12:25, EugeneL сказал:

У меня похожее было в бунтующем городе, захваченном в результате войны. Но в том городе я вообще ничего не мог построить - амбар, канализация, обелиск, лучники - все требовало огромного количества ходов, а до бунта было ходов 5.

И есть ли шанс спасти город? В похожей ситуации

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, freezers сказал:

И есть ли шанс спасти город? В похожей ситуации

Спасти можно, если хватает ресурсов.

Чтобы город перестал "уходить", нужно поднимать лояльность (губернаторы, политики, гарнизоны).

Чтобы город перестал бунтовать, нужно поднимать довольство (губернаторы, политики, здания на довольство в соседних городах, новые ресурсы довольства).

 

Иногда бывает выгодно разрушить город вместо вкладывания в него денег на спасение. Особенно, если это - единичка, которая может потом блокировать проход к сопернику.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
13 часа назад, SteelDog сказал:

собственно что мне не понравилось в циве на релизе:
не удается прочувтсвовать дух эпохи. собираешься к примеру на войну. пока строишь войска это фаланга а пока дойдешь до противника уже какие-нибудь мушкетеры.
я пробовал то ли мод толи просто настройку по удленению времени исследований. но оно удлинняет время не на исследования а на все. по итогу просто если раньше у тебя бронзовый век длится 20 ходов из которых 10 строится амбар, то с модом/настройкой бронзовый век длился 200 ходов из которых 100 ходов строился амбар :D

подсмкажите пжлст. ничего в этом плане не изменилось?

У меня активная фаза войны против компьютера 5-7 ходов. И ничего устареть не успевает.  Если вдруг атака затянулось и ВДРУГ ничего не захватил, то в зоне наступления хорошо бы иметь союзный ГГ, что бы в нем апаться. :008:-> :pirat:
Собственно исходя из близости союзного ГГ иногда и выбираешь область вторжения, если свои земли далеко. Такое у меня чаще бывало на морских картах. Собираешь галеры в водах союзного ГГ и апаешь в каравеллы, а привезенных дубов в мушкетеры.
Против людей все иначе - там дальний поход это жестокая авантюра :)

Ссылка на комментарий

В 14.04.2021 в 23:06, EugeneL сказал:

Спасти можно, если хватает ресурсов.

Чтобы город перестал "уходить", нужно поднимать лояльность (губернаторы, политики, гарнизоны).

Чтобы город перестал бунтовать, нужно поднимать довольство (губернаторы, политики, здания на довольство в соседних городах, новые ресурсы довольства).

 

Иногда бывает выгодно разрушить город вместо вкладывания в него денег на спасение. Особенно, если это - единичка, которая может потом блокировать проход к сопернику.

Но иногда этого не получается сделать! И тогда можно считать что город по просту потерян? Или все таки не стоит так просто ждать времени его перехода к независимости

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 минут назад, freezers сказал:

Но иногда этого не получается сделать! И тогда можно считать что город по просту потерян? Или все таки не стоит так просто ждать времени его перехода к независимости

Не получается что сделать?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, EugeneL сказал:

Не получается что сделать?

Обычно бывает когда город был захвачен не на границе с противником, а где то по середине его территории... И находится все еще под ударом противника

То есть окружен текущим противником который ко всему прочему является его непосредственным культурным владельцем

Изменено пользователем freezers
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474449

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...