Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 74 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
longlive007

Здравствуйте! Происходит следующая ситуация: города-государства в последнем обновлении (может это не с ним связано, я только начал играть) начали терять лояльность, так как рядом с ними два-три моих города. Они превращаются вольные города, а потом желают примкнуть к моей цивилизации, но я этого не хочу ибо у них хорошие бонусы. Это можно как-то избежать или исправить?

 

Пы.Сы. Один город изначально был городом государством, а второй был создан на лагере варваров. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, как создать копрорацией продукт? У меня появляется сообщение, мол, нет подходящего здания-потребителя. Пытаюсь создать продукт из цитрусов

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, как создать копрорацией продукт? У меня появляется сообщение, мол, нет подходящего здания-потребителя. Пытаюсь создать продукт из цитрусов

Проект в городе. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Я до корпораций еще не дошел :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Проект в городе. 

Это проект в городе пишет, поэтому нельзя его начать

Ссылка на комментарий

simonov-89
24 минуты назад, EugeneL сказал:

Это проект в городе пишет, поэтому нельзя его начать

А корпорация цела, не повреждена? 

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, simonov-89 сказал:

А корпорация цела, не повреждена? 

Целая.
Оказывается, нужна биржа или порт (это здание в гавани). Этого в цивилопедии не упоминается

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 часов назад, EugeneL сказал:

Целая.
Оказывается, нужна биржа или порт (это здание в гавани). Этого в цивилопедии не упоминается

 

Понятно, спасибо) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Господа-цивиловеды, подскажите, какие Вы города оставляете себе, если выигрываете войну у ИИ/другого игрока?

Я столкнулся с ситуацией, когда можно было снести Вольный Город, который перешел к одному из противников. Правда, о том, что мне этот город нужен я узнал только спустя 50 ходов. Тогда мне не хотелось впрягаться в бодание с городом с популяцией в 1 житель, т.к. у него слетала лояльность за 8 ходов из-за близости других вражеских городов, а выхлопа мало. А сейчас мне через него нападать надо, но город этому плану мешает

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, EugeneL сказал:

Господа-цивиловеды, подскажите, какие Вы города оставляете себе, если выигрываете войну у ИИ/другого игрока?

Я столкнулся с ситуацией, когда можно было снести Вольный Город, который перешел к одному из противников. Правда, о том, что мне этот город нужен я узнал только спустя 50 ходов. Тогда мне не хотелось впрягаться в бодание с городом с популяцией в 1 житель, т.к. у него слетала лояльность за 8 ходов из-за близости других вражеских городов, а выхлопа мало. А сейчас мне через него нападать надо, но город этому плану мешает

Дальние разрушаю, ближние аннексирую. Города-государства делаю вассалами) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Стратеги, подскажите, а что Вы делаете с естественными чудесами, если не нацелены на культурную победу?

Я за Барбароссу играю и очень хочу застроить Эйяфъядллайокудль шахтами, чтобы был буст к производству. Город захваченный и все ключевые районы ИИ уже поставил, поэтому бонусы соседства протеряны. Удобно было бы там нац. парк сделать, но я буду играть либо на научную победу или доминирование

 

P.S. мне больше интересно ход рассуждений увидеть, в каком случае такие чудеса могут пригшодиться, нежели совет застраивать/не застраивать :)

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89

@EugeneL я никогда не задумывался об этом. Если есть чудеса - смотрю по ситуации. Как спрогнозировать? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, EugeneL сказал:

Стратеги, подскажите, а что Вы делаете с естественными чудесами, если не нацелены на культурную победу?

Я за Барбароссу играю и очень хочу застроить Эйяфъядллайокудль шахтами, чтобы был буст к производству. Город захваченный и все ключевые районы ИИ уже поставил, поэтому бонусы соседства протеряны. Удобно было бы там нац. парк сделать, но я буду играть либо на научную победу или доминирование

 

P.S. мне больше интересно ход рассуждений увидеть, в каком случае такие чудеса могут пригшодиться, нежели совет застраивать/не застраивать :)

Я тоже около вулканических чудес все шахтами обрываю

Ссылка на комментарий

Димитрий Тундров

Не присоединяй к себе. Жди пока другая цива не захватит вольный город. Объявляешь войну этой циве. При захвате этого города его освобождаешь, там в подсказке к освобождению будет написано, что твоя лояльность больше не будет влиять на этот город. Если просто вольный город не присоединять, то он так вольным городом и останется. 

Ссылка на комментарий

Приветствую, товарисчи. Не подскажете, в этой части широкие империи так же обгоняют по науке и культуре высокие ?

Изменено пользователем Dronios
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да, обгоняют. Сильнее, чем в 5-ке.

Ссылка на комментарий

1 час назад, CoffeeCat сказал:

Да, обгоняют. Сильнее, чем в 5-ке.

Цива, Цива никогда не меняется . . . Сколько лет прошло, а абсурдность баланса только усиливается. Небось и лучники так же боевые вертолёты роняют ? 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Dronios сказал:

Цива, Цива никогда не меняется . . . Сколько лет прошло, а абсурдность баланса только усиливается. Небось и лучники так же боевые вертолёты роняют ? 

Абсурдности в 6-ке стало все таки меньше. И лучники не то что вертолеты, но и наполеоновскую кавалерию не уронят :)

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я заметил, что район Развлекательный Комплекс не сносит лес при постройке (нет красного восклицательного значка). Подскажите, дает ли лес какой-то бонус непосредственно этому району  или прилегающим районам (например, бонус Храмовому району от лесов) или нет?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
9 часов назад, EugeneL сказал:

Я заметил, что район Развлекательный Комплекс не сносит лес при постройке (нет красного восклицательного значка). Подскажите, дает ли лес какой-то бонус непосредственно этому району  или прилегающим районам (например, бонус Храмовому району от лесов) или нет?

Неожиданно :pink:. Не забыть бы проверить!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473939

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...