Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 73 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton

Даёт или не даёт, науке это неизвестно. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а пантеоны Религиозные Поселения и Обряды Плодородия работают только на столицу (рост города и расширение границ)?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а пантеоны Религиозные Поселения и Обряды Плодородия работают только на столицу (рост города и расширение границ)?

Объявлено, что на все города империи. Впрочем не проверял, на предмет глюков.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, подскажите, как вы поступаете в случае, когда не удается создать религию? Играю на 6-ом уровне сложности, ИИ объявил мне раннюю войну. Войну я выиграл, но она меня утянула на дно в плане развития: клепал юнитов и защитные сооружения вместо храмов и кампусов. В итоге, открыв первым пантеон, не смог получить Великого Святого :(

Ссылка на комментарий

simonov-89
42 минуты назад, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, как вы поступаете в случае, когда не удается создать религию? Играю на 6-ом уровне сложности, ИИ объявил мне раннюю войну. Войну я выиграл, но она меня утянула на дно в плане развития: клепал юнитов и защитные сооружения вместо храмов и кампусов. В итоге, открыв первым пантеон, не смог получить Великого Святого :(

Так я вот буквально прошлую партию даже не пытался создать её. Она же не всегда нужна. Принесут свою, не проблема. ИИ все равно через религию не выиграет. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.02.2021 в 12:17, simonov-89 сказал:

Так я вот буквально прошлую партию даже не пытался создать её. Она же не всегда нужна. Принесут свою, не проблема. ИИ все равно через религию не выиграет. 

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

На то он и ИИ :) ИМХО, не стоит слишком парится - все не объять, в любом случае. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
47 минут назад, EugeneL сказал:

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

1. Очки производства сгорят только наполовину.
2. Хорошо иметь инженера на строительство чудес и добавлять им, если ИИ обгоняет.

3. Разведка - видеть территорию ИИ и => чуда которые он строит. Если есть посольство, то при наведении на чудо видно сколько ходов ИИ осталось до завершения.

4. Цивики и автократия.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
21 час назад, EugeneL сказал:

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

Рубите лес под Магнусом, самый верняк. 

Ссылка на комментарий

Расскажите вот что. Почему акведук даёт городу без пресной воды 6, а городу с пресной 2, и по итогу получается 5. Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 часов назад, Termew сказал:

Расскажите вот что. Почему акведук даёт городу без пресной воды 6, а городу с пресной 2, и по итогу получается 5. Какой в этом смысл?

Не плюс 6, а до 6 доводит

Это очень правильно, за все надо платить, если ты у пресной воды изначально, то бонус от акведука не так интересен, а если тратишь тайл на акведук и страдаешь без воды, то и получаешь за страдания. не должно быть так, что чтобы ты не делал ты только в плюс выходишь, как в современных мобильнях

Ссылка на комментарий

svetlovanton я теперь понял, просто доводит изначальное жилье города, при создании города до 6?

Тогда все логично, получается акведук просто выравнивает количество жилья до того уровня, как у городов с пресной водой, а городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья. Правильно я понимаю? Если так, то логично, да. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Termew сказал:

svetlovanton я теперь понял, просто доводит изначальное жилье города, при создании города до 6?

Тогда все логично, получается акведук просто выравнивает количество жилья до того уровня, как у городов с пресной водой, а городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья. Правильно я понимаю? Если так, то логично, да. 

Да, правильно. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.02.2021 в 05:18, Termew сказал:

городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья

Получается, дополнительные горожане селятся  под арками акведука? :D

 

svetlovanton CoffeeCat simonov-89 Уважаемые знатоки, подскажите. Если в укрепленный район города (англ.: Encampment) загнать пушку и начать обстреливать город, который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
В 19.02.2021 в 22:58, EugeneL сказал:

Получается, дополнительные горожане селятся  под арками акведука? :D

 

Ага, и на дамбе) 

В 19.02.2021 в 22:58, EugeneL сказал:

который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

По укреплениям урон идет.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 19.02.2021 в 18:58, EugeneL сказал:

 

svetlovanton CoffeeCat simonov-89 Уважаемые знатоки, подскажите. Если в укрепленный район города (англ.: Encampment) загнать пушку и начать обстреливать город, который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

 

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
7 часов назад, CoffeeCat сказал:

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот.

 

В 11.02.2021 в 23:17, EugeneL сказал:

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

Дает бонусы, но отсутствие своей религии как правило некритично. Даже если вы играете за цивилизацию с бонусами на веру (Мали, Эфиопия, Индонезия, Кхмеры, Грузия и др.). Вам зато не надо тратиться на апостолов и миссионеров, сэкономлененные очки потратите на великих людей, натуралистов, рок-группы и т.д. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, CoffeeCat сказал:

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

 

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот.

У меня примерно так и получилось.

Город не стреляет по укреп. району, укреп. район не стреляет по городу.

Но если в укреп. район посадить стрелка, то он стреляет по городу, но город ответный огонь не ведет.

 

Кстати, подскажите, когда у укреп. районов появляется возможность стрелять? Когда в городе стены построены?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
13 часа назад, EugeneL сказал:

 

У меня примерно так и получилось.

Город не стреляет по укреп. району, укреп. район не стреляет по городу.

Но если в укреп. район посадить стрелка, то он стреляет по городу, но город ответный огонь не ведет.

 

Кстати, подскажите, когда у укреп. районов появляется возможность стрелять? Когда в городе стены построены?

Да, когда построены стены (и при изучении сталеварения - тогда стены появляются автоматически).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473965

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...