Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 73 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton

Даёт или не даёт, науке это неизвестно. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а пантеоны Религиозные Поселения и Обряды Плодородия работают только на столицу (рост города и расширение границ)?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а пантеоны Религиозные Поселения и Обряды Плодородия работают только на столицу (рост города и расширение границ)?

Объявлено, что на все города империи. Впрочем не проверял, на предмет глюков.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, подскажите, как вы поступаете в случае, когда не удается создать религию? Играю на 6-ом уровне сложности, ИИ объявил мне раннюю войну. Войну я выиграл, но она меня утянула на дно в плане развития: клепал юнитов и защитные сооружения вместо храмов и кампусов. В итоге, открыв первым пантеон, не смог получить Великого Святого :(

Ссылка на комментарий

simonov-89
42 минуты назад, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, как вы поступаете в случае, когда не удается создать религию? Играю на 6-ом уровне сложности, ИИ объявил мне раннюю войну. Войну я выиграл, но она меня утянула на дно в плане развития: клепал юнитов и защитные сооружения вместо храмов и кампусов. В итоге, открыв первым пантеон, не смог получить Великого Святого :(

Так я вот буквально прошлую партию даже не пытался создать её. Она же не всегда нужна. Принесут свою, не проблема. ИИ все равно через религию не выиграет. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.02.2021 в 12:17, simonov-89 сказал:

Так я вот буквально прошлую партию даже не пытался создать её. Она же не всегда нужна. Принесут свою, не проблема. ИИ все равно через религию не выиграет. 

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

На то он и ИИ :) ИМХО, не стоит слишком парится - все не объять, в любом случае. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
47 минут назад, EugeneL сказал:

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

1. Очки производства сгорят только наполовину.
2. Хорошо иметь инженера на строительство чудес и добавлять им, если ИИ обгоняет.

3. Разведка - видеть территорию ИИ и => чуда которые он строит. Если есть посольство, то при наведении на чудо видно сколько ходов ИИ осталось до завершения.

4. Цивики и автократия.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
21 час назад, EugeneL сказал:

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

Рубите лес под Магнусом, самый верняк. 

Ссылка на комментарий

Расскажите вот что. Почему акведук даёт городу без пресной воды 6, а городу с пресной 2, и по итогу получается 5. Какой в этом смысл?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 часов назад, Termew сказал:

Расскажите вот что. Почему акведук даёт городу без пресной воды 6, а городу с пресной 2, и по итогу получается 5. Какой в этом смысл?

Не плюс 6, а до 6 доводит

Это очень правильно, за все надо платить, если ты у пресной воды изначально, то бонус от акведука не так интересен, а если тратишь тайл на акведук и страдаешь без воды, то и получаешь за страдания. не должно быть так, что чтобы ты не делал ты только в плюс выходишь, как в современных мобильнях

Ссылка на комментарий

svetlovanton я теперь понял, просто доводит изначальное жилье города, при создании города до 6?

Тогда все логично, получается акведук просто выравнивает количество жилья до того уровня, как у городов с пресной водой, а городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья. Правильно я понимаю? Если так, то логично, да. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 час назад, Termew сказал:

svetlovanton я теперь понял, просто доводит изначальное жилье города, при создании города до 6?

Тогда все логично, получается акведук просто выравнивает количество жилья до того уровня, как у городов с пресной водой, а городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья. Правильно я понимаю? Если так, то логично, да. 

Да, правильно. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.02.2021 в 05:18, Termew сказал:

городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья

Получается, дополнительные горожане селятся  под арками акведука? :D

 

svetlovanton CoffeeCat simonov-89 Уважаемые знатоки, подскажите. Если в укрепленный район города (англ.: Encampment) загнать пушку и начать обстреливать город, который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
В 19.02.2021 в 22:58, EugeneL сказал:

Получается, дополнительные горожане селятся  под арками акведука? :D

 

Ага, и на дамбе) 

В 19.02.2021 в 22:58, EugeneL сказал:

который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

По укреплениям урон идет.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 19.02.2021 в 18:58, EugeneL сказал:

 

svetlovanton CoffeeCat simonov-89 Уважаемые знатоки, подскажите. Если в укрепленный район города (англ.: Encampment) загнать пушку и начать обстреливать город, который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

 

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
7 часов назад, CoffeeCat сказал:

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот.

 

В 11.02.2021 в 23:17, EugeneL сказал:

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

Дает бонусы, но отсутствие своей религии как правило некритично. Даже если вы играете за цивилизацию с бонусами на веру (Мали, Эфиопия, Индонезия, Кхмеры, Грузия и др.). Вам зато не надо тратиться на апостолов и миссионеров, сэкономлененные очки потратите на великих людей, натуралистов, рок-группы и т.д. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, CoffeeCat сказал:

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

 

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот.

У меня примерно так и получилось.

Город не стреляет по укреп. району, укреп. район не стреляет по городу.

Но если в укреп. район посадить стрелка, то он стреляет по городу, но город ответный огонь не ведет.

 

Кстати, подскажите, когда у укреп. районов появляется возможность стрелять? Когда в городе стены построены?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
13 часа назад, EugeneL сказал:

 

У меня примерно так и получилось.

Город не стреляет по укреп. району, укреп. район не стреляет по городу.

Но если в укреп. район посадить стрелка, то он стреляет по городу, но город ответный огонь не ведет.

 

Кстати, подскажите, когда у укреп. районов появляется возможность стрелять? Когда в городе стены построены?

Да, когда построены стены (и при изучении сталеварения - тогда стены появляются автоматически).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453334

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...