Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 71 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
25 минут назад, Пастух сказал:

Да я зарегистрирован

через МТС оплаты нет к сож.

видать пока не судьба.

Проблема не разрешима.

Тогда тебя надо заходить через тот же аккаунт, где и оригинальная игра, и покупать на него :) Кошелек Стим вроде и через "Киви" можно пополнить. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Да, через "Киви" точно можно. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Наверное, у тебя основная версия - пиратка была. Регистрируйся тут (https://store.steampowered.com/join?l=russian), запиши и не забудь логин и пароль, и тогда купленные игры точно останутся. Но раз ты покупал, значит у тебя, по идее, уже есть аккаунт. Платить, наверное, по-разному можно, и через МТС. 

Я при оплате игр со стима банковской картой плачу. И проблем за 5 лет не было.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, CoffeeCat сказал:

Я при оплате игр со стима банковской картой плачу. И проблем за 5 лет не было.

Я тоже, но многие опасаются) 

Ссылка на комментарий

Пастух

конечно. Банковской картой совершенно не правильно платить. Кошелёк тоже не завожу из-за его полной незащищённости. Киви нет, так что жаль. 

 

хотя именно моя публикация Чёрной смерти - в Циве 6 дала им толчок для такого сценария

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Пастух сказал:

конечно. Банковской картой совершенно не правильно платить. Кошелёк тоже не завожу из-за его полной незащищённости. Киви нет, так что жаль. 

хотя именно моя публикация Чёрной смерти - в Циве 6 дала им толчок для такого сценария

Моя концепция оплаты картой: Есть расходная карта и счет.

На карте держишь минимум, только на текущие расходы. И пополняешь ее онлайн со счета. Плюс информирование - о всех операциях получаешь от банка смс. 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
3 часа назад, CoffeeCat сказал:

Моя концепция оплаты картой: Есть расходная карта и счет.

На карте держишь минимум, только на текущие расходы. И пополняешь ее онлайн со счета. Плюс информирование - о всех операциях получаешь от банка смс. 

Вполне логично и справедливо 

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

всем привет. какая нация считается самой сильной морской?

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

скажите как посройки и техи ставить в очередь?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, КШЫШИК сказал:

скажите как посройки и техи ставить в очередь?

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам

Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юнитам, которые будешь строить.  Еще правее есть кнопка "Все города" - здесь можно работать с очередями всех городов, как с таблицей.

12 часа назад, КШЫШИК сказал:

всем привет. какая нация считается самой сильной морской?

Единого мнения нет. Я предпочел бы Индонезию, но не уверенно.

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Я предпочел бы Индонезию, но не уверенно.

А как же англичане и Карфаген? :smile37:

Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были?

P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. :smile173:

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
47 минут назад, Chestr сказал:

А как же англичане и Карфаген? :smile37:

Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были?

P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. :smile173:

Поэтому я и не уверен на 100% в Индонезии. Индонезия - потому что джонки - думаю, что это самый сильный юнит в игре. Появляется намного раньше фрегатов и на много их сильнее. И соответствует стилю моей игры: разгонять изначально культуру, а не науку, а джонки именно с культуры. Ну и кампонг очень хорош.

Англия крута в лэйте (но до него еще дожить надо против Индонезии) и в командных играх, где может снабжать деньгами всю команду.

Дидона это прежде всего массовое расселение, если дадут и если есть достаточно места. Но места может и не оказаться. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Поэтому я и не уверен на 100% в Индонезии. Индонезия - потому что джонки - думаю, что это самый сильный юнит в игре. Появляется намного раньше фрегатов и на много их сильнее. И соответствует стилю моей игры: разгонять изначально культуру, а не науку, а джонки именно с культуры. Ну и кампонг очень хорош.

Англия крута в лэйте (но до него еще дожить надо против Индонезии) и в командных играх, где может снабжать деньгами всю команду.

Дидона это прежде всего массовое расселение, если дадут и если есть достаточно места. Но места может и не оказаться. 

Ну учитывая как я играю, мне бы подошла больше всего Англия люблю фрегаты и линкоры и бомбить города с воды. 

Игрок конечно я не шибко сильный, обычно играю на уровне сложности чуть выше среднего и обычно за Корею :D

Ссылка на комментарий

Almar
В 19.10.2020 в 15:08, Chestr сказал:

и обычно за Корею

Патриотичненько. :D
Прелесть игры как раз в том, что можно разные подходы попробовать, используя уникальные возможности каждой цивы. Очень хорошо это Холецкий демонстрирует в своих стримах.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Almar сказал:

Патриотичненько. :D
Прелесть игры как раз в том, что можно разные подходы попробовать, используя уникальные возможности каждой цивы. Очень хорошо это Холецкий демонстрирует в своих стримах.

Я особо не заморачиваюсь, беру самую простую нацию и поехали. :D 

У меня не было никогда цели в МП играть, либо на божестве бота нагибать. Я в цивилизацию играю как обычный казуал, меня всё устраивает :smile173:

Для серьёзной игры, мне ЕУ4 более чем хватает. :smile37:

Ссылка на комментарий

Almar
5 минут назад, Chestr сказал:

беру самую простую нацию

В игре есть и много других, не менее "простых" :D
 

6 минут назад, Chestr сказал:

Для серьёзной игры

А цива значит несерьезная?  

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Almar сказал:

А цива значит несерьезная?  

Игра серьезная, отличная игра.

Я имел ввиду моё отношение к процессу игры, в цивилизации я казуал, играю непринужденно расстреливая линкорами ИИ, порой когда у них ещё дерево плавает. А на серьезный уровень выходить не планирую. :smile173:

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Chestr сказал:

играю непринужденно расстреливая линкорами ИИ, порой когда у них ещё дерево плавает.

Какой же в этом интерес, избивать "младенца"?
На мой взгляд как раз намного интереснее одержать победу над сильным соперником. Хотя ИИ назвать сильным соперником можно с натяжкой. У него просто большие преференции  и бонусы.
 

1 час назад, Chestr сказал:

А на серьезный уровень выходить не планирую.

Тут что кому больше нравится.  У Вас в фаворе ЕУ, я старый фанат Цивы. :smile173:  

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

расскажите о престиже клеток. как они высчитываются

Ссылка на комментарий

Almar
2 часа назад, КШЫШИК сказал:

расскажите о престиже клеток. как они высчитываются

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы.

Есть чудо, повышающее престиж всех клеток империи - Эйфелева башня. 

В поздних эпохах престиж играет большую роль при строительстве  пригородов. Чем выше престиж клетки, тем больше вместимость пригорода.

Также высокий престиж нужен для национального парка. В одной из игр пришлось даже строить ЭБ, чтобы повысить престиж клеток для строительства Нацпарка. Больше мест не было подходящих. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
15 часов назад, Almar сказал:

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы.
Есть чудо, повышающее престиж всех клеток империи - Эйфелева башня. 
В поздних эпохах престиж играет большую роль при строительстве  пригородов. Чем выше престиж клетки, тем больше вместимость пригорода.
Также высокий престиж нужен для национального парка. В одной из игр пришлось даже строить ЭБ, чтобы повысить престиж клеток для строительства Нацпарка. Больше мест не было подходящих. 

Добавлю. Также престиж увеличивается от моря и леса, а уменьшается от болот пойм и джунглей. Влияют и соседние районы: одни увеличивают другие уменьшают престиж.
Престиж также важен для курортов, некоторых национальных улучшений местности и религий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 473974

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...