Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

И "экипировка", мягко говоря, абсурдная... Убожество, а не Чингисхан...

Вот бы как-нибудь отредактировать.


CoffeeCat
  В 6/24/2020 в 10:27 AM, emuka сказал:

И "экипировка", мягко говоря, абсурдная... Убожество, а не Чингисхан...

Вот бы как-нибудь отредактировать.

Развернуть  

Вопрос интересный, я бы рекомендовал его перенести в 

 


  В 6/24/2020 в 3:30 PM, CoffeeCat сказал:

Вопрос интересный, я бы рекомендовал его перенести в 

 

Развернуть  

Спасибо. Так и сделаю.


DarkWolf__

всем привет, я новичок в civilization. хотел бы задать пару вопросов по настройке игры
1. какая скорость самая оптимальная? (чтоб было время и разобраться, и просто играть)

2. на что влияет выбранная "сложность" игры?


CoffeeCat
  В 6/30/2020 в 3:22 AM, DarkWolf__ сказал:

всем привет, я новичок в civilization. хотел бы задать пару вопросов по настройке игры
1. какая скорость самая оптимальная? (чтоб было время и разобраться, и просто играть)

2. на что влияет выбранная "сложность" игры?

Развернуть  

1. Игра сбалансирована для стандартной скорости и она "оптимальная".

Медленные скорости хороши для того, что бы можно было вдоволь повоевать в каждой эпохе, иначе войска очень быстро устаревают.

Быстрые скорости игры удобны, что бы поиграть в развитие (на жаргоне "а домикостроение") минимально отвлекаясь на войны.

2. Чем выше установлена "сложность" игры, тем у твоих городов меньше счастья и жилья, тем сильнее войска ИИ (компьютерного противника), ГГ (городов- государств) и варваров. Начиная с 5-го уровня  ИИ получает бафы по производству, науке, культуре и деньгам. На 2-х старших уровнях ИИ начинает на старте получать дополнительных юнитов, в том числе поселенцев. Так при ишре на боге ИИ изначально имеет 3 поселенца 5 воинов и сколько-тол рабочих. Кроме того, на 2- старших уровня у ГГ могут изначально появиться стены. А на младшем уровне ИИ не нападает на игрока.


Бонус казармы на опыт распространяется ли на юнитов, построенных в этом городе до постройки казармы?

И если речь идёт о столице, на самого первого дуболома?


CoffeeCat
  В 7/7/2020 в 9:05 AM, Yovan сказал:

Бонус казармы на опыт распространяется ли на юнитов, построенных в этом городе до постройки казармы?

И если речь идёт о столице, на самого первого дуболома?

Развернуть  

Нет, распространяется только на юниты, построенных в этом городе после построения казармы.


Almar

Кто-нибудь сталкивался с невозможностью воровства шедевров? Причем у всех цив. Вижу, что в районе полно шедевров, но при попытке выбрать задание шпиону говорит, что шедевров нет.


Pracinhas
  В 7/19/2020 в 2:19 PM, Almar сказал:

Кто-нибудь сталкивался с невозможностью воровства шедевров? Причем у всех цив. Вижу, что в районе полно шедевров, но при попытке выбрать задание шпиону говорит, что шедевров нет.

Развернуть  

Да, как раз после выхода dlc про Колумбию/Майя, до этого не было такой проблемы 


Almar
  В 7/19/2020 в 4:56 PM, Pracinhas сказал:

Да, как раз после выхода dlc про Колумбию/Майя, до этого не было такой проблемы 

Развернуть  

одно лечим, другое калечим.


BazaroffAM

Понадобился зал приемов. Построил правительственную площадь, а любые постройки в ней не доступны. Влез в цивилопедию, может чего не изучено... в цивилопедии не указано, что для зданий правительственной площади необходимы какие-то дополнительные изучения. Типо все здания должны быть доступны после постройки правительственной площади.
В чем дело? Чего не хватат?


CoffeeCat
(изменено)
  В 7/28/2020 в 8:06 AM, BazaroffAM сказал:

Понадобился зал приемов. Построил правительственную площадь, а любые постройки в ней не доступны. Влез в цивилопедию, может чего не изучено... в цивилопедии не указано, что для зданий правительственной площади необходимы какие-то дополнительные изучения. Типо все здания должны быть доступны после постройки правительственной площади.
В чем дело? Чего не хватат?

Развернуть  

Ничего не требуется. Не будет строиться если уже заложен Трон вождя или храм предков. Так же если ПП повреждена варварами, ураганом или т.п. Если не так, то брось сэйв = попробую посмотреть.

Изменено пользователем CoffeeCat

Муцухито
  В 7/19/2020 в 2:19 PM, Almar сказал:

Кто-нибудь сталкивался с невозможностью воровства шедевров? Причем у всех цив. Вижу, что в районе полно шедевров, но при попытке выбрать задание шпиону говорит, что шедевров нет.

Развернуть  

Постоянно - меня это дико бесит. Один вариант - из дворца в столице шедевр нельзя украсть.

Раньше было или нет не помню, ибо тольно недавно я раздуплился, что их можно воровать - для этого не надо воевать за шедевр с соседом :)

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 7/28/2020 в 8:06 AM, BazaroffAM сказал:

Понадобился зал приемов. Построил правительственную площадь, а любые постройки в ней не доступны. Влез в цивилопедию, может чего не изучено... в цивилопедии не указано, что для зданий правительственной площади необходимы какие-то дополнительные изучения. Типо все здания должны быть доступны после постройки правительственной площади.
В чем дело? Чего не хватат?

Развернуть  

Эм... вроде зависит от формы правление - одно здание на классическую республику, например. В след. этап - одно здание на торговую республику. 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну вот, собственно, что я и говорил

Each building tier becomes available only after you adopt the respective tier of government. For example, Tier 1 buildings will become available after you adopt Oligarchy, Classical Republic, or Autocracy; Tier 2 buildings after you adopt Monarchy or another Tier 2 government, etc.


ФедяПетя

Как поменять Ник в мультиплеере?


simonov-89
  В 8/18/2020 в 10:43 AM, ФедяПетя сказал:

Как поменять Ник в мультиплеере?

Развернуть  

Наверное, изменить его в Стиме) 


CoffeeCat
  В 8/18/2020 в 10:43 AM, ФедяПетя сказал:

Как поменять Ник в мультиплеере?

Развернуть  

Поищи в Стиме кроме ника есть еще и псевдоним. У меня ник и псевдоним разные. И при игре отображается именно псевдоним. Правда, где с Стиме он меняется я не помню.


Sofia Paleolog
(изменено)

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

 

Являюсь давним поклонником серии еще со времён 2-й и 3-й частей. Давно читаю здешний форум, однако зарегистрировался только сейчас. Причина регистрации - приобретение игрушки после долгого  (лет 5-6) перерыва и возникших - как снежный ком - вопросов..

 

В общем, защемила в сердце ностальгия, недолго раздумывая, купил игру.. Уже 2 недели как выпал из реальности 🙂 , единственно, что  поддерживает связь с реальностью - работа и семья, которая активно не даёт потерять эту самую связь окончательно))))

 

В общем, подскажите пожалуйста:

 

1) Ресурсы (редкие, бонусные, стратегические) оказавшиеся ПОД районом города или ПОД чудом света - продолжают поступать в мой город???? Единственное - не будет с таких тайлов молотков и т.п. - верно я понимаю?

2) Как просмотреть все активные торговые пути? (хочется информативную карту с отображением дорог торговых путей - по типу, как можно просмотреть религию/континенты и т.п.) Не могу найти вообще!

3) Если поставить пару апостолов (+гуру для защиты апостолов) - и не сжигать заряды апостола, а просто окопаться этой оравой на территории вражеской религии - моя орава будет оказывать религиозное влияние на города противника или нет? Заметил, зона, где находится скопление религиозных юнитов - всегда более жирно закрашена вашим цветом религии, чем остальное пространство...

И вообще, по механике религиозных юнитов - кто-то может поделиться хорошим гайдом их юзания?

4) Если построить военный лагерь (в котором можно строить казармы и конюшни) - этот лагерь будет являться укреплением/крепостью? Имею ввиду, такой район может сам отстреливаться от врагов (как город, в котором есть стены)?

 

Всем спасибо, еще вернусь с вопросами позднее.

 

 

Изменено пользователем Sofia Paleolog

CoffeeCat
  В 8/19/2020 в 1:52 PM, Sofia Paleolog сказал:

Являюсь давним поклонником серии еще со времён 2-й и 3-й частей. ...

В общем, защемила в сердце ностальгия, …

 

1) Ресурсы (редкие, бонусные, стратегические) оказавшиеся ПОД районом города или ПОД чудом света - продолжают поступать в мой город???? Единственное - не будет с таких тайлов молотков и т.п. - верно я понимаю?

2) Как просмотреть все активные торговые пути? (хочется информативную карту с отображением дорог торговых путей - по типу, как можно просмотреть религию/континенты и т.п.) Не могу найти вообще!

3) Если поставить пару апостолов (+гуру для защиты апостолов) - и не сжигать заряды апостола, а просто окопаться этой оравой на территории вражеской религии - моя орава будет оказывать религиозное влияние на города противника или нет? Заметил, зона, где находится скопление религиозных юнитов - всегда более жирно закрашена вашим цветом религии, чем остальное пространство...

И вообще, по механике религиозных юнитов - кто-то может поделиться хорошим гайдом их юзания?

4) Если построить военный лагерь (в котором можно строить казармы и конюшни) - этот лагерь будет являться укреплением/крепостью? Имею ввиду, такой район может сам отстреливаться от врагов (как город, в котором есть стены)?

 

Всем спасибо, еще вернусь с вопросами позднее.

 

 

Развернуть  

Добро пожаловать, коллега. :)

Ответы:

1. Все верно понимаете.

2. Нету такого отображения без модов.

3. Религиозного влияния оказывать не будут. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Может только защищаться. Стрелять сможет после того, как появятся стены в городе, от которого он построен.

 


Sofia Paleolog

Уважаемый @CoffeeCat , как быть с расстоянием между городами? Привык еще с 5-ки ставить города на удалении друг от друга так, чтобы 3 клетки одного города не пресекали 3 клетки другого. Однако, обратил внимание на скриншоты, многие ставят города кучнее и ближе друг к другу. Отсюда вопрос - зачем ставить близко - ведь, тогда территория города будет меньше и город не сможет развиться до 20+ и выше?

В общем, как быть с расстановкой городов: соблюдать 3 клетки и ставить на расстоянии или же можно ставить ближе друг к другу?

На данный момент для себя выбрал такую тактику: первые 4 города ставлю на большом расстоянии друг от друга (3 клетки + 3 клетки), чтобы у основных городов империи была территория для развития, строительства и роста. А остальные города уже ставлю по ситуации.


simonov-89

@Sofia Paleolog сейчас мода пошла ставить все кучно. Всё равно до такого большого населения не всегда удаётся подняться. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485813

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...