Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 67 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Что вообще влияет на выбросы CO2, ибо в самой викициве толком нифига нет (в fandomwiki) не заходил.

@Муцухито

На выбросы влияет все, на что требуется уголь или нефть.

Из самого очевидного: электростанции.

Из не самого очевидного: военные юниты (пойдет вверх нефть в структуре выбросов), т.к. за уголь в игре, кажется, только броненосцы (это я по 4-ке еще, сам их не строил, точно не скажу)

Из совсем не очевидного: железные дороги (на них  требуется уголь)

 

В своей партии я старался строить ГЭС (через дамбы), термоэлектростанции на горячих источниках, солнечные фермы в пустынях. На достаточном удалении от городов можно строить ветряки или прибрежные ветряки (у них радиус 6 клеток, город дальше 3-ех обрабатывать не сможет.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
 
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Так вот - как эти выбросы убрать вообще (вроде есть такое проект, но найти его не могу)?

Проект почти в Технологиях Будущего, там до них 1 или 2 не будет хватать

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

  

4 часа назад, simonov-89 сказал:

Можно солнечные панели строить, полностью отменяя уголь, нефть и уран

Панелек может не хватить, 1 ед урана дает 16 единиц энергии, нефти 4, уголь 4

Панелька дает 2 единицы энергии. 

 

Т.е. чтобы заменить 1 ед. угля или нефти, надо занять 2 гекса (которые кроме энергии будут давать мало другой пользы).

А чтобы заменить 1 ед. урана надо занять уже 7 гексов. Для этого строится надо в пустынях или тундрах, чтобы было невыгодно что-то другое, кроме ветряков, строить

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста, почему через линзу Поселенца на гексе виден шеврон -20 к лояльности? Я не помню, чтобы я раньше такие отметки замечал, когда я города основывал.

И другой вопрос: если я город на таком гексе поставлю, будет ли его лояльность именно на 20 очков падать?

 

Нашел просто удачное место на удалении (6-8 гексов) от Македонии и Мапуче. Как раз на холме, между рекой и горной цепью. Но -20 лояльности отбивает всю охоту там селиться

Ссылка на комментарий

Almar
2 часа назад, EugeneL сказал:

И другой вопрос: если я город на таком гексе поставлю, будет ли его лояльность именно на 20 очков падать?

Конечно :) Не зря же такую линзу сделали.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 06.06.2020 в 18:32, Dart_Evil сказал:

Скорее не штраф, юниты на море в целом не сражаются. Есть конечно некоторые нации с особыми бафами на юниты на море, но это уже индивидуально. А так если эсминец нападет на юнит на море он не получит от него урона.

А что измениться, если, допустим, на ревущих сороковых встретятся не ОБТ и линкор, а каравелла и рыцарь?

Я просто хочу понять, как механика работает при встрече на море морского юнита и конвоя (не важно из каких эпох)

 

  

1 час назад, Almar сказал:

Конечно :) Не зря же такую линзу сделали.

А можно посмотреть, какая именно цивилизация дает штраф к лояльности на конкретном гексе? 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
43 минуты назад, EugeneL сказал:

А что измениться, если, допустим, на ревущих сороковых встретятся не ОБТ и линкор, а каравелла и рыцарь?

Я просто хочу понять, как механика работает при встрече на море морского юнита и конвоя (не важно из каких эпох)

  

А можно посмотреть, какая именно цивилизация дает штраф к лояльности на конкретном гексе? 

1. Каравелла будет атаковать рыцаря без сдачи. Но убьет не с одного раза, а скорее с двух или даже трех. 

2. Посмотреть не получится. Но надо иметь ввиду, что линза поселенца показывает штраф завышено. Без учета этого нового города и бафа за счастье и религию. Так что иногда линза показывает -8, а ставишь город и получаешь -2. Но с -20 есть проблема. -20 это максимум штрафа. И если на самом деле -35, то все равно получишь -20. Поэтому может случиться так: ставишь город на -20, садишь губернатора, повышаешь счастье и все равно остается -20.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста,

1) способность Магнуса, которая снижает количество стратегических ресурсов, которое надо для производства войск, работает только в городе с Магнусом или во всех городах империи?

2) когда губернатор переезжает, он продолжает приносить пользу в городе, к которому приписан, на протяжении 5 ходов, пока чемоданы пакует?

3) способность Лианг строить рыбацкие лодки работает только в ее городе или по всей империи?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, EugeneL сказал:

1) способность Магнуса, которая снижает количество стратегических ресурсов, которое надо для производства войск, работает только в городе с Магнусом или во всех городах империи?

 

Только в его городе, насколько я помню. Как и все остальные губернаторы.

4 часа назад, EugeneL сказал:

2) когда губернатор переезжает, он продолжает приносить пользу в городе, к которому приписан, на протяжении 5 ходов, пока чемоданы пакует?

 

Нет вроде бы.

4 часа назад, EugeneL сказал:

3) способность Лианг строить рыбацкие лодки работает только в ее городе или по всей империи?

Ответ выше :) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Только в его городе, насколько я помню. Как и все остальные губернаторы.

 

6 минут назад, simonov-89 сказал:

Ответ выше

 

Вопрос возник потому, что у остальных губернаторов написано:

Пингала: +1 науки/культуры за единицу населения в городе

Виктор: Город не может быть осажден. +1 к накоплению стратегических ресурсов в городе

 

У Магнуса и Лианг слов "в городе" в описании способности нет. Вот и интересно, как оно на практике выглядит.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, EugeneL сказал:

У Магнуса и Лианг слов "в городе" в описании способности нет. Вот и интересно, как оно на практике выглядит.

Русская версия? Возможен банальный косяк - перевод не без них. Но я могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.06.2020 в 13:32, simonov-89 сказал:

Русская версия? Возможен банальный косяк - перевод не без них. Но я могу и ошибаться. 

Не, английская версия. 

В первом приближении, действительно, способности работают только на город приписки, но я нагугли пару интересных особенностей. Если они подтвердятся, поделюсь.

 

Подскажите, уважаемые знатоки, как осаждать города, если и противник и я переживаем эпоху Средневековья?

Пробовал катапульт нагнать под стены осаждаемого города, катапульта с трех попаданий убивается. А она может снять только 30 единиц прочности за ход. Штурмовать стены- не вариант, солдаты об город поубиваются. Пороха на моей земле нет, поэтому совет подождать до пороха не подходит

Ссылка на комментарий

simonov-89

@EugeneL строй больше катапульт) ну и осадные башни что ли? 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

@EugeneL строй больше катапульт) ну и осадные башни что ли? 

Никогда еще не пользовался, надо будет попробовать.

 

А еще такой вопрос: если есть клетка с бонусным ресурсом или ресурсом довольства (имеются в виду те ресурсы, которые в англю версии называ.тся bonus или luxury), на которой есть растительность (лес или джунгли) и сам ресурс, оставляете ли Вы растительность, если планируете использовать ресурс или нет?

 

У меня ситуация: есть клетка с бананами и джунглями. Можно поставить плантацию, можно предварительно срубить джунгли. Если я планирую использовать гекс, то стоит ли мне рубить джунгли, ведь производство пищи упадет? А если я рублю джунгли,то, может, мне и бананы срубить - одномоментный доход. С Магнусом вообше вкусно должно получится.

 

У меня просто дофига ресурсов в джунглях появилось - бананы, пряяности.. теперь вот думаю.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Никогда еще не пользовался, надо будет попробовать.

 

А еще такой вопрос: если есть клетка с бонусным ресурсом или ресурсом довольства (имеются в виду те ресурсы, которые в англю версии называ.тся bonus или luxury), на которой есть растительность (лес или джунгли) и сам ресурс, оставляете ли Вы растительность, если планируете использовать ресурс или нет?

 

У меня ситуация: есть клетка с бананами и джунглями. Можно поставить плантацию, можно предварительно срубить джунгли. Если я планирую использовать гекс, то стоит ли мне рубить джунгли, ведь производство пищи упадет? А если я рублю джунгли,то, может, мне и бананы срубить - одномоментный доход. С Магнусом вообше вкусно должно получится.

 

У меня просто дофига ресурсов в джунглях появилось - бананы, пряяности.. теперь вот думаю.

Да, чтобы добывать ресурсы, нужно уничтожить леса и джунгли. 

 

Делать это или нет - +, ибо они ещё и скорость перемещения уменьшают, зато улучшают городские ячейки

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 минут назад, Dart_Evil сказал:

Делать это или нет - +, ибо они ещё и скорость перемещения уменьшают, зато улучшают городские ячейки

Да, но там дорогу можно проложить, если так уж передвигаться по лесам надо.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Да, но там дорогу можно проложить, если так уж передвигаться по лесам надо.

Если не снёс джунгли до новейшего времени, то лучше их оставить, плюшки топ

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, уважаемые знатоки, как осаждать города, если и противник и я переживаем эпоху Средневековья?

Пробовал катапульт нагнать под стены осаждаемого города, катапульта с трех попаданий убивается. А она может снять только 30 единиц прочности за ход. Штурмовать стены- не вариант, солдаты об город поубиваются. Пороха на моей земле нет, поэтому совет подождать до пороха не подходит

Катапульты хороши только если под генералом. Тогда они могут подъехать и выстрелить на этом же ходу. Осадные башни надежнее, но надо помнить что они помогают только ударной пехоте, но не коннице и стрелкам.

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

А еще такой вопрос: если есть клетка с бонусным ресурсом или ресурсом довольства (имеются в виду те ресурсы, которые в англю версии называ.тся bonus или luxury), на которой есть растительность (лес или джунгли) и сам ресурс, оставляете ли Вы растительность, если планируете использовать ресурс или нет?

 

У меня ситуация: есть клетка с бананами и джунглями. Можно поставить плантацию, можно предварительно срубить джунгли. Если я планирую использовать гекс, то стоит ли мне рубить джунгли, ведь производство пищи упадет? А если я рублю джунгли,то, может, мне и бананы срубить - одномоментный доход. С Магнусом вообше вкусно должно получится.

На клетках с luxury не рублю никогда. На bonus по разному. Бананы с джунглями или водные всегда оставляю. Скот, овец, оленей по разному, чаще срубаю если на них нет пантеона.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Dart_Evil сказал:

Да, чтобы добывать ресурсы, нужно уничтожить леса и джунгли. 

Это было в 5-ке. В 6-ке не обязательно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
33 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Катапульты хороши только если под генералом. Тогда они могут подъехать и выстрелить на этом же ходу. Осадные башни надежнее, но надо помнить что они помогают только ударной пехоте, но не коннице и стрелкам

А ударная пехота это какая? Я просто в английскую версию играю, там термины несколько другие.

Вот, Pike&Shot - это ударный пехотинец?

https://civilization.fandom.com/wiki/Pike_and_Shot_(Civ6)

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, EugeneL сказал:

А ударная пехота это какая? Я просто в английскую версию играю, там термины несколько другие.

Вот, Pike&Shot - это ударный пехотинец?

https://civilization.fandom.com/wiki/Pike_and_Shot_(Civ6)

Да, Pike&Shot - это ударный пехотинец. Ударная пехота это все кто не стреляет (и без коней или слонов:))

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Да, Pike&Shot - это ударный пехотинец. Ударная пехота это все кто не стреляет (и без коней или слонов:))

Благодарю, а то уж я гадать начал - только melee или anti-cavalry тоже подойдут

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 10.06.2020 в 08:40, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста, почему через линзу Поселенца на гексе виден шеврон -20 к лояльности? Я не помню, чтобы я раньше такие отметки замечал, когда я города основывал.

И другой вопрос: если я город на таком гексе поставлю, будет ли его лояльность именно на 20 очков падать?

50/50. Сам обычно делаю так - если местность реально жирная (имеется luxury или стратегический ресурс и особенно мои любимые луга), то ставлю. Сажу сразу туда гарнизон, миссионером сразу крещу и сразу поселенцем строю фермы. На первом этапе нужно обеспечить, чтобы город продержался пять ходов без восстания - главное, обеспечить быстрый прирост населения. Через пять ходов сажу губернатора и дальше рощу город.

В 11.06.2020 в 09:47, EugeneL сказал:

1) способность Магнуса, которая снижает количество стратегических ресурсов, которое надо для производства войск, работает только в городе с Магнусом или во всех городах империи?

Может я рукожоп, но лично у меня она не работала. Наверное, как сам понял, Магнус должен сидеть в городе с нужным ресурсом. Например, нужна селитра, но ее мало. Сажу его в город с оной и там же клепаю юнита.

В 12.06.2020 в 17:16, EugeneL сказал:

Подскажите, уважаемые знатоки, как осаждать города, если и противник и я переживаем эпоху Средневековья?

Пробовал катапульт нагнать под стены осаждаемого города, катапульта с трех попаданий убивается. А она может снять только 30 единиц прочности за ход. Штурмовать стены- не вариант, солдаты об город поубиваются. Пороха на моей земле нет, поэтому совет подождать до пороха не подходит

Я обычно мазохист и убиваю города лучниками. 

Вообще, есть хороший метод - расставить двоих лучников/арбалетчиков, и одну-две катапульты в трех гексах от центра. Потом в один ход их все переместить. В зависимости от местности, лучники могу стразу стрельнуть, катапульте придется ждать след. хода. Противник может за свой ход атаковать любой рандомный юнит из трех, ибо у всех у них полный стак жизни. Но, допустим, атакует наиболее уязвимый - катапульту. Если одна атака забирает менее 50% HP,  то на след. ход можно вновь атаковать этими тремя юнитами. Ход противника опять бьет по катапульте, но не добивает. Потом ее можно: а) сразу исцелить, если есть повышение или катапульта пригнана на ферму; б) отвести за город и восстанавливать HP. Лучники в этом время продолжать добивать стены города до той поры, пока катапульта не исцелиться. Потом ротация - самый пострадавший лучник идет на починку, а катапульта снова в бой. Самой главное - выбить стены. Бонусом для скорости осады может быть мечник с башней, чтобы стены быстрее снять, но башню я обычно не строю, равно как и катапульты. 

Также рекомендуется держать один-два юнита на прикрытие лучников от непредвиденных атак новых юнитов врага.

-----------------

По остальному более подробно ответили другие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474010

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...