Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 67 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Что вообще влияет на выбросы CO2, ибо в самой викициве толком нифига нет (в fandomwiki) не заходил.

@Муцухито

На выбросы влияет все, на что требуется уголь или нефть.

Из самого очевидного: электростанции.

Из не самого очевидного: военные юниты (пойдет вверх нефть в структуре выбросов), т.к. за уголь в игре, кажется, только броненосцы (это я по 4-ке еще, сам их не строил, точно не скажу)

Из совсем не очевидного: железные дороги (на них  требуется уголь)

 

В своей партии я старался строить ГЭС (через дамбы), термоэлектростанции на горячих источниках, солнечные фермы в пустынях. На достаточном удалении от городов можно строить ветряки или прибрежные ветряки (у них радиус 6 клеток, город дальше 3-ех обрабатывать не сможет.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
 
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Так вот - как эти выбросы убрать вообще (вроде есть такое проект, но найти его не могу)?

Проект почти в Технологиях Будущего, там до них 1 или 2 не будет хватать

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

  

4 часа назад, simonov-89 сказал:

Можно солнечные панели строить, полностью отменяя уголь, нефть и уран

Панелек может не хватить, 1 ед урана дает 16 единиц энергии, нефти 4, уголь 4

Панелька дает 2 единицы энергии. 

 

Т.е. чтобы заменить 1 ед. угля или нефти, надо занять 2 гекса (которые кроме энергии будут давать мало другой пользы).

А чтобы заменить 1 ед. урана надо занять уже 7 гексов. Для этого строится надо в пустынях или тундрах, чтобы было невыгодно что-то другое, кроме ветряков, строить

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста, почему через линзу Поселенца на гексе виден шеврон -20 к лояльности? Я не помню, чтобы я раньше такие отметки замечал, когда я города основывал.

И другой вопрос: если я город на таком гексе поставлю, будет ли его лояльность именно на 20 очков падать?

 

Нашел просто удачное место на удалении (6-8 гексов) от Македонии и Мапуче. Как раз на холме, между рекой и горной цепью. Но -20 лояльности отбивает всю охоту там селиться

Ссылка на комментарий

Almar
2 часа назад, EugeneL сказал:

И другой вопрос: если я город на таком гексе поставлю, будет ли его лояльность именно на 20 очков падать?

Конечно :) Не зря же такую линзу сделали.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 06.06.2020 в 18:32, Dart_Evil сказал:

Скорее не штраф, юниты на море в целом не сражаются. Есть конечно некоторые нации с особыми бафами на юниты на море, но это уже индивидуально. А так если эсминец нападет на юнит на море он не получит от него урона.

А что измениться, если, допустим, на ревущих сороковых встретятся не ОБТ и линкор, а каравелла и рыцарь?

Я просто хочу понять, как механика работает при встрече на море морского юнита и конвоя (не важно из каких эпох)

 

  

1 час назад, Almar сказал:

Конечно :) Не зря же такую линзу сделали.

А можно посмотреть, какая именно цивилизация дает штраф к лояльности на конкретном гексе? 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
43 минуты назад, EugeneL сказал:

А что измениться, если, допустим, на ревущих сороковых встретятся не ОБТ и линкор, а каравелла и рыцарь?

Я просто хочу понять, как механика работает при встрече на море морского юнита и конвоя (не важно из каких эпох)

  

А можно посмотреть, какая именно цивилизация дает штраф к лояльности на конкретном гексе? 

1. Каравелла будет атаковать рыцаря без сдачи. Но убьет не с одного раза, а скорее с двух или даже трех. 

2. Посмотреть не получится. Но надо иметь ввиду, что линза поселенца показывает штраф завышено. Без учета этого нового города и бафа за счастье и религию. Так что иногда линза показывает -8, а ставишь город и получаешь -2. Но с -20 есть проблема. -20 это максимум штрафа. И если на самом деле -35, то все равно получишь -20. Поэтому может случиться так: ставишь город на -20, садишь губернатора, повышаешь счастье и все равно остается -20.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста,

1) способность Магнуса, которая снижает количество стратегических ресурсов, которое надо для производства войск, работает только в городе с Магнусом или во всех городах империи?

2) когда губернатор переезжает, он продолжает приносить пользу в городе, к которому приписан, на протяжении 5 ходов, пока чемоданы пакует?

3) способность Лианг строить рыбацкие лодки работает только в ее городе или по всей империи?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, EugeneL сказал:

1) способность Магнуса, которая снижает количество стратегических ресурсов, которое надо для производства войск, работает только в городе с Магнусом или во всех городах империи?

 

Только в его городе, насколько я помню. Как и все остальные губернаторы.

4 часа назад, EugeneL сказал:

2) когда губернатор переезжает, он продолжает приносить пользу в городе, к которому приписан, на протяжении 5 ходов, пока чемоданы пакует?

 

Нет вроде бы.

4 часа назад, EugeneL сказал:

3) способность Лианг строить рыбацкие лодки работает только в ее городе или по всей империи?

Ответ выше :) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Только в его городе, насколько я помню. Как и все остальные губернаторы.

 

6 минут назад, simonov-89 сказал:

Ответ выше

 

Вопрос возник потому, что у остальных губернаторов написано:

Пингала: +1 науки/культуры за единицу населения в городе

Виктор: Город не может быть осажден. +1 к накоплению стратегических ресурсов в городе

 

У Магнуса и Лианг слов "в городе" в описании способности нет. Вот и интересно, как оно на практике выглядит.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, EugeneL сказал:

У Магнуса и Лианг слов "в городе" в описании способности нет. Вот и интересно, как оно на практике выглядит.

Русская версия? Возможен банальный косяк - перевод не без них. Но я могу и ошибаться. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.06.2020 в 13:32, simonov-89 сказал:

Русская версия? Возможен банальный косяк - перевод не без них. Но я могу и ошибаться. 

Не, английская версия. 

В первом приближении, действительно, способности работают только на город приписки, но я нагугли пару интересных особенностей. Если они подтвердятся, поделюсь.

 

Подскажите, уважаемые знатоки, как осаждать города, если и противник и я переживаем эпоху Средневековья?

Пробовал катапульт нагнать под стены осаждаемого города, катапульта с трех попаданий убивается. А она может снять только 30 единиц прочности за ход. Штурмовать стены- не вариант, солдаты об город поубиваются. Пороха на моей земле нет, поэтому совет подождать до пороха не подходит

Ссылка на комментарий

simonov-89

@EugeneL строй больше катапульт) ну и осадные башни что ли? 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, simonov-89 сказал:

@EugeneL строй больше катапульт) ну и осадные башни что ли? 

Никогда еще не пользовался, надо будет попробовать.

 

А еще такой вопрос: если есть клетка с бонусным ресурсом или ресурсом довольства (имеются в виду те ресурсы, которые в англю версии называ.тся bonus или luxury), на которой есть растительность (лес или джунгли) и сам ресурс, оставляете ли Вы растительность, если планируете использовать ресурс или нет?

 

У меня ситуация: есть клетка с бананами и джунглями. Можно поставить плантацию, можно предварительно срубить джунгли. Если я планирую использовать гекс, то стоит ли мне рубить джунгли, ведь производство пищи упадет? А если я рублю джунгли,то, может, мне и бананы срубить - одномоментный доход. С Магнусом вообше вкусно должно получится.

 

У меня просто дофига ресурсов в джунглях появилось - бананы, пряяности.. теперь вот думаю.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Никогда еще не пользовался, надо будет попробовать.

 

А еще такой вопрос: если есть клетка с бонусным ресурсом или ресурсом довольства (имеются в виду те ресурсы, которые в англю версии называ.тся bonus или luxury), на которой есть растительность (лес или джунгли) и сам ресурс, оставляете ли Вы растительность, если планируете использовать ресурс или нет?

 

У меня ситуация: есть клетка с бананами и джунглями. Можно поставить плантацию, можно предварительно срубить джунгли. Если я планирую использовать гекс, то стоит ли мне рубить джунгли, ведь производство пищи упадет? А если я рублю джунгли,то, может, мне и бананы срубить - одномоментный доход. С Магнусом вообше вкусно должно получится.

 

У меня просто дофига ресурсов в джунглях появилось - бананы, пряяности.. теперь вот думаю.

Да, чтобы добывать ресурсы, нужно уничтожить леса и джунгли. 

 

Делать это или нет - +, ибо они ещё и скорость перемещения уменьшают, зато улучшают городские ячейки

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 минут назад, Dart_Evil сказал:

Делать это или нет - +, ибо они ещё и скорость перемещения уменьшают, зато улучшают городские ячейки

Да, но там дорогу можно проложить, если так уж передвигаться по лесам надо.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
12 минуты назад, EugeneL сказал:

Да, но там дорогу можно проложить, если так уж передвигаться по лесам надо.

Если не снёс джунгли до новейшего времени, то лучше их оставить, плюшки топ

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, уважаемые знатоки, как осаждать города, если и противник и я переживаем эпоху Средневековья?

Пробовал катапульт нагнать под стены осаждаемого города, катапульта с трех попаданий убивается. А она может снять только 30 единиц прочности за ход. Штурмовать стены- не вариант, солдаты об город поубиваются. Пороха на моей земле нет, поэтому совет подождать до пороха не подходит

Катапульты хороши только если под генералом. Тогда они могут подъехать и выстрелить на этом же ходу. Осадные башни надежнее, но надо помнить что они помогают только ударной пехоте, но не коннице и стрелкам.

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

А еще такой вопрос: если есть клетка с бонусным ресурсом или ресурсом довольства (имеются в виду те ресурсы, которые в англю версии называ.тся bonus или luxury), на которой есть растительность (лес или джунгли) и сам ресурс, оставляете ли Вы растительность, если планируете использовать ресурс или нет?

 

У меня ситуация: есть клетка с бананами и джунглями. Можно поставить плантацию, можно предварительно срубить джунгли. Если я планирую использовать гекс, то стоит ли мне рубить джунгли, ведь производство пищи упадет? А если я рублю джунгли,то, может, мне и бананы срубить - одномоментный доход. С Магнусом вообше вкусно должно получится.

На клетках с luxury не рублю никогда. На bonus по разному. Бананы с джунглями или водные всегда оставляю. Скот, овец, оленей по разному, чаще срубаю если на них нет пантеона.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Dart_Evil сказал:

Да, чтобы добывать ресурсы, нужно уничтожить леса и джунгли. 

Это было в 5-ке. В 6-ке не обязательно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
33 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Катапульты хороши только если под генералом. Тогда они могут подъехать и выстрелить на этом же ходу. Осадные башни надежнее, но надо помнить что они помогают только ударной пехоте, но не коннице и стрелкам

А ударная пехота это какая? Я просто в английскую версию играю, там термины несколько другие.

Вот, Pike&Shot - это ударный пехотинец?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, EugeneL сказал:

А ударная пехота это какая? Я просто в английскую версию играю, там термины несколько другие.

Вот, Pike&Shot - это ударный пехотинец?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, Pike&Shot - это ударный пехотинец. Ударная пехота это все кто не стреляет (и без коней или слонов:))

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, CoffeeCat сказал:

Да, Pike&Shot - это ударный пехотинец. Ударная пехота это все кто не стреляет (и без коней или слонов:))

Благодарю, а то уж я гадать начал - только melee или anti-cavalry тоже подойдут

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 10.06.2020 в 08:40, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста, почему через линзу Поселенца на гексе виден шеврон -20 к лояльности? Я не помню, чтобы я раньше такие отметки замечал, когда я города основывал.

И другой вопрос: если я город на таком гексе поставлю, будет ли его лояльность именно на 20 очков падать?

50/50. Сам обычно делаю так - если местность реально жирная (имеется luxury или стратегический ресурс и особенно мои любимые луга), то ставлю. Сажу сразу туда гарнизон, миссионером сразу крещу и сразу поселенцем строю фермы. На первом этапе нужно обеспечить, чтобы город продержался пять ходов без восстания - главное, обеспечить быстрый прирост населения. Через пять ходов сажу губернатора и дальше рощу город.

В 11.06.2020 в 09:47, EugeneL сказал:

1) способность Магнуса, которая снижает количество стратегических ресурсов, которое надо для производства войск, работает только в городе с Магнусом или во всех городах империи?

Может я рукожоп, но лично у меня она не работала. Наверное, как сам понял, Магнус должен сидеть в городе с нужным ресурсом. Например, нужна селитра, но ее мало. Сажу его в город с оной и там же клепаю юнита.

В 12.06.2020 в 17:16, EugeneL сказал:

Подскажите, уважаемые знатоки, как осаждать города, если и противник и я переживаем эпоху Средневековья?

Пробовал катапульт нагнать под стены осаждаемого города, катапульта с трех попаданий убивается. А она может снять только 30 единиц прочности за ход. Штурмовать стены- не вариант, солдаты об город поубиваются. Пороха на моей земле нет, поэтому совет подождать до пороха не подходит

Я обычно мазохист и убиваю города лучниками. 

Вообще, есть хороший метод - расставить двоих лучников/арбалетчиков, и одну-две катапульты в трех гексах от центра. Потом в один ход их все переместить. В зависимости от местности, лучники могу стразу стрельнуть, катапульте придется ждать след. хода. Противник может за свой ход атаковать любой рандомный юнит из трех, ибо у всех у них полный стак жизни. Но, допустим, атакует наиболее уязвимый - катапульту. Если одна атака забирает менее 50% HP,  то на след. ход можно вновь атаковать этими тремя юнитами. Ход противника опять бьет по катапульте, но не добивает. Потом ее можно: а) сразу исцелить, если есть повышение или катапульта пригнана на ферму; б) отвести за город и восстанавливать HP. Лучники в этом время продолжать добивать стены города до той поры, пока катапульта не исцелиться. Потом ротация - самый пострадавший лучник идет на починку, а катапульта снова в бой. Самой главное - выбить стены. Бонусом для скорости осады может быть мечник с башней, чтобы стены быстрее снять, но башню я обычно не строю, равно как и катапульты. 

Также рекомендуется держать один-два юнита на прикрытие лучников от непредвиденных атак новых юнитов врага.

-----------------

По остальному более подробно ответили другие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451925

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...