Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 66 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
5 минут назад, EugeneL сказал:

@Dart_Evil @simonov-89 Я никак не могу найти информацию, как обстоят дела в случае, когда конвой сухопутных войск встречает морские войска. В 5-ку я не играл, но в 4-ке у транспортников была маленькая мощь, когда он тонул, то весь его груз на шел дно.

А в 6-ке что будет в ситуации, когда игрок перепаравляет современный танк (сила 90) и встречает в море вражеский эсминец (сила 90). Какие шансы у танка при такой встрече?

 

Низкие. Потонет твой "танк" :) 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
4 минуты назад, EugeneL сказал:

@Dart_Evil @simonov-89 Я никак не могу найти информацию, как обстоят дела в случае, когда конвой сухопутных войск встречает морские войска. В 5-ку я не играл, но в 4-ке у транспортников была маленькая мощь, когда он тонул, то весь его груз на шел дно.

А в 6-ке что будет в ситуации, когда игрок перепаравляет современный танк (сила 90) и встречает в море вражеский эсминец (сила 90). Какие шансы у танка при такой встрече?

 

Войска на море почти не сражаются (кроме отдельных наций, где немного мощи есть), так что да, флот начиная с линкоров/эсминцев топит любой юнит.

Ссылка на комментарий

Almar
9 минут назад, simonov-89 сказал:

Низкие.

Я бы сказал, что шансов нет от слова "совсем" :)

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Almar сказал:

Я бы сказал, что шансов нет от слова "совсем" :)

Да, так лучше) 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
4 минуты назад, Almar сказал:

Я бы сказал, что шансов нет от слова "совсем" :)

 

1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Да, так лучше) 

Не сказал бы. Корабли ранних эпох не могут с одного удара убить транспорт. Начиная с подлодок/эсминцев/линкоров ваншот идет.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Dart_Evil сказал:

Не сказал бы. Корабли ранних эпох не могут с одного удара убить транспорт. Начиная с подлодок/эсминцев/линкоров ваншот идет.

Так разговор не про ранние эпохи. 

Ссылка на комментарий

Almar
9 минут назад, Dart_Evil сказал:

Корабли ранних эпох не могут с одного удара убить транспорт. Начиная с подлодок/эсминцев/линкоров ваншот идет.

 

23 минуты назад, EugeneL сказал:

игрок перепаравляет современный танк (сила 90) и встречает в море вражеский эсминец (сила 90).

Про ранние посудины речи не было

Ссылка на комментарий

EugeneL
44 минуты назад, Dart_Evil сказал:

 

Не сказал бы. Корабли ранних эпох не могут с одного удара убить транспорт. Начиная с подлодок/эсминцев/линкоров ваншот идет.

Получается, применяется штраф к силе сухопутного юнита? А насколько он велик?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
14 минуты назад, EugeneL сказал:

Получается, применяется штраф к силе сухопутного юнита? А насколько он велик?

Скорее не штраф, юниты на море в целом не сражаются. Есть конечно некоторые нации с особыми бафами на юниты на море, но это уже индивидуально. А так если эсминец нападет на юнит на море он не получит от него урона.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Народ, подскажите, пожалуйста:

1. Почему в игре 5/7 религий (внутриировая подсказка), но Великие Пророки уже закончились? Может ли быть такое, что ИИ потратил пророка, но не основал религию? Можно ли как-то еще основать религию, слоты ведь еще есть?

2. Когда встречаешь новую цивилизацию, ее правитель иногда приглашает в город, а иногда предлагает менять информацией о столицах. От чего зависит, что он выберет? И меняетесь ли Вы инфой о столицах с ИИ?

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста:

1. Почему в игре 5/7 религий (внутриировая подсказка), но Великие Пророки уже закончились? Может ли быть такое, что ИИ потратил пророка, но не основал религию? Можно ли как-то еще основать религию, слоты ведь еще есть?

2. Когда встречаешь новую цивилизацию, ее правитель иногда приглашает в город, а иногда предлагает менять информацией о столицах. От чего зависит, что он выберет? И меняетесь ли Вы инфой о столицах с ИИ?

1. Да, именно так - нанял, но не использовал;

2. Вот тут не знаю. Да, меняюсь, чего бы нет?)  

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 06.06.2020 в 17:14, EugeneL сказал:

И еще такой вопрос: какой тип карт наиболее распространен в мультиплеере?

Пангея, 7 морей. Раньше часто играли внутреннее море, но перестали из-за малого количества рек на этой карте.

_________
добавлено 4 минуты спустя
11 час назад, EugeneL сказал:

Народ, подскажите, пожалуйста:

1. Почему в игре 5/7 религий (внутриировая подсказка), но Великие Пророки уже закончились? Может ли быть такое, что ИИ потратил пророка, но не основал религию? Можно ли как-то еще основать религию, слоты ведь еще есть?

2. Когда встречаешь новую цивилизацию, ее правитель иногда приглашает в город, а иногда предлагает менять информацией о столицах. От чего зависит, что он выберет? И меняетесь ли Вы инфой о столицах с ИИ?

1. В поздних эпохах пророки не рождаются вообще. Начнешь играть с атомной эры и религии не будет ни у кого. Когда последняя эра с пророками не помню, возможно возрождение.

2. Думаю, что зависит от разницы в расстояниях от точки встречи до границ государств.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, simonov-89 сказал:

2. Вот тут не знаю. Да, меняюсь, чего бы нет?)  

В одном ААРе видел, как игрок не хотел с ИИ меняться инфой о столицах. Вот и возник вопрос

Ссылка на комментарий

simonov-89
44 минуты назад, EugeneL сказал:

В одном ААРе видел, как игрок не хотел с ИИ меняться инфой о столицах. Вот и возник вопрос

Может, часть ролеплея) А так это вроде даёт сведения от нации, предпочтения её. Допустим, можно узнать что Ганди любит ядерки) 

Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, simonov-89 сказал:

Может, часть ролеплея) А так это вроде даёт сведения от нации, предпочтения её. Допустим, можно узнать что Ганди любит ядерки) 

Я еще подумал, что может, это выдает местоположение столицы,  и примерно понятно куда высылать миссионеров и шпионов.

Но с другой стороны, может, проще выдать, чтобы ловить шпионов врага в столице. Но не факт, что ИИ их именно туда отправит

Ссылка на комментарий

mafiozi250

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то изменить генерацию редких ресурсов на карте в сторону более-менее равного распределения ? 

А то  раздражает, когда у тебя только 2 редких ресурса, при этом их 4-5 штуки. Но ладно бы еще это... очень часто бывает так, что некоторые редкие ресурсы на большой карте появляются в огромном количестве "а некоторые вообще" в количестве  смехотворных нескольких штук. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, mafiozi250 сказал:

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то изменить генерацию редких ресурсов на карте в сторону более-менее равного распределения ? 

А то  раздражает, когда у тебя только 2 редких ресурса, при этом их 4-5 штуки. Но ладно бы еще это... очень часто бывает так, что некоторые редкие ресурсы на большой карте появляются в огромном количестве "а некоторые вообще" в количестве  смехотворных нескольких штук. 

Можно поиграться с переключателем "Ресурсы" в продвинутом режиме настроек создания игры.

По моему опыту, ресурсы менее-более равномерно распределены, но т.к. они открываются постепенно, то на старте может казаться, что ресурсов мало. Плюс, некоторые ресурсы "тяготеют" к особенностям ландшафта, там их встретить можно с большей вероятностью. Уголь и железо - холмы. Нефть - тундра и шельфы.

Ссылка на комментарий

mafiozi250
1 час назад, EugeneL сказал:

Можно поиграться с переключателем "Ресурсы" в продвинутом режиме настроек создания игры.

По моему опыту, ресурсы менее-более равномерно распределены, но т.к. они открываются постепенно, то на старте может казаться, что ресурсов мало. Плюс, некоторые ресурсы "тяготеют" к особенностям ландшафта, там их встретить можно с большей вероятностью. Уголь и железо - холмы. Нефть - тундра и шельфы.

Я вот нашел файл resources в папке дата, на всякий случай сделал копию, сейчас химичить буду с ним) 

Ну, меня как раз только редкие ресурсы и волнуют, распределение бонусных и стратегических вполне устраивает. Кстати, на счёт редких(морских) ресурсов. У вас было в партии, чтобы на всей карте были одновременно: киты, жемчуг, черепахи ? У меня вот всех трёх ресурсов никогда не было, было только 2. 

 

Изменено пользователем mafiozi250
Не дописал
Ссылка на комментарий

модификатор потопа речной провинцией фиксится  ?

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Муцухито спрашивает: 

 

Цитата

Продолжаю играть за Боливара. Уже почти скоро будет будущая эра. Фаза изменений климата - четвертая. Апокалипсис есть.

А по сему, хочу играть еще долго, но есть проблема с выбросом CO2 - имеется порядка 30 городов, но всего три промышленных зоны с АЭС, остальное питается электричеством от ГЭС, редко ВЭС или СЭС. При этом у меня есть штраф на favor за выбросы СО2 -2 позиции. Самое печальное, что в панельке изменений климата цифра стоит 1621 и она по-немногу растет. При это у меня появилось две современных танка, есть корпус мотопехоты и вроде из такого дымящего больше ничего. Так вот - как эти выбросы убрать вообще (вроде есть такое проект, но найти его не могу)? И как падение favor также убрать? Что вообще влияет на выбросы CO2, ибо в самой викициве толком нифига нет (в fandomwiki) не заходил.

Заранее спасибо, скорей всего не отвечу - сижу в форумной тюрьме.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Проект по снижению выбросов есть, но он, вероятно, либо через техи открывается, либо через Цивики. Можно солнечные панели строить, полностью отменяя уголь, нефть и уран.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474029

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...