Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 65 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
8 часов назад, ZUKRINE сказал:

Приветствую, господа! За все время игры как-то обходил стороной культурную победу, вот сейчас попробовал и куча вопросов. 
1) Как в интерфейсе понять, кого ты уже покорил культурой, а кого нет? В пятой части это было наглядно, в шестой так и не понял, ориентировался только по уведомлениям.

2) У меня было 1к культуры и 900 туризма в ход, у противников гораздо меньше, однако, распространение шло крайне медленно, я почти уже улетел в космос, был близок к дипломатической победе, когда наконец победил культурой. Смотрел видео у Халецкого, принцип понял, но все как-то не так, как у него получается. Рок группы, зачастую, дохнут после первого же концерта. Были союзы, торговые пути, нужные карточки, а передавить противника с его 300 очками туризма и 400 очками культуры не мог.

3) Как же нужно планировать стратегию, если хочешь культурную победу? Постоянно было что-то вроде "2 хода до победы", которые тянулись по 10 ходов, потом и они пропадали, при этом у противников особо показатели культуры и туризма не росли. Рок группы посылал в места, в соответствии с их прокачками, для максимальной эффективности. Городов была куча, театральных площадей настроил почти в каждом, минимальный бонус за соседство был +3, почти все шедевры были с бонусом за соответствие - а победа была очень неспешной, хотя мне казалось, что с такими показателями это вопрос пары десятков ходов...

4) Ну и самое главное из всего этого вытекает - как понять, какая нация осталось "не окультуренной" и как это исправить?

P.S. Играл на 6 сложности. Заранее спасибо!

Идеологическое отличие от 5-ки: здесь не надо покорить культурой все нации, а только одну, ту у которой больше всего культуры. У тебя должно быть больше туристов приехавших из ВСЕХ наций больше, чем культуры у ОДНОЙ самой культурной нации. Твоя культура значения при этом не имеет, только туризм. Туристы копятся всю игру, поэтому очень большой буст дают чудеса и реликвии полученные в самом начале партии. При игре на культуру очень не выгодно уничтожить какую-либо нацию, т.к. при этом пропадут все накопленные от нее туристы. Но выгодно подрезать самую культурную нацию, что бы ее культура не росла очень быстро. Так же отмечу важность ВТ на туризм, караванов и союзов. Хороши пантеоны, дающую культуру от улучшений и стены - они впоследствии будут приносить туризм. В позднюю эпоху так же морские и горнолыжные курорты.

Техника защиты от чужой культурной победы - крутить культурные проекты во всех городах с театральной площадью.

P.S. Еще хорошо воровать шедевры у самого культурного, что бы его культура росла медленнее и выбивать его из суверенов важных культурных ГГ.

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Almar сказал:

Обычно это видно по общей статистике в разделе Культуры. Если сам на первом месте, значит смотри, кто на втором.   
А исправить можно только через увеличением своих показателей туризма и уменьшением у соперника. Т.е. приобретаем больше ВЛ, генерируем, покупаем или воруем шедевры. В приоритете именно основной соперник. ИИ достаточно легко отдает шедевры или при обмене или при покупке. Также делаем по максимуму все музеи тематическими. Запрещаем рок-группам турне у себя. Ставим все карточки на увеличение туризма.

Спасибо!

3 часа назад, CoffeeCat сказал:

Идеологическое отличие от 5-ки: здесь не надо покорить культурой все нации, а только одну, ту у которой больше всего культуры. У тебя должно быть больше туристов приехавших из ВСЕХ наций больше, чем культуры у ОДНОЙ самой культурной нации. Твоя культура значения при этом не имеет, только туризм. Туристы копятся всю игру, поэтому очень большой буст дают чудеса и реликвии полученные в самом начале партии. При игре на культуру очень не выгодно уничтожить какую-либо нацию, т.к. при этом пропадут все накопленные от нее туристы. Но выгодно подрезать самую культурную нацию, что бы ее культура не росла очень быстро. Так же отмечу важность ВТ на туризм, караванов и союзов. Хороши пантеоны, дающую культуру от улучшений и стены - они впоследствии будут приносить туризм. В позднюю эпоху так же морские и горнолыжные курорты.

Техника защиты от чужой культурной победы - крутить культурные проекты во всех городах с театральной площадью.

P.S. Еще хорошо воровать шедевры у самого культурного, что бы его культура росла медленнее и выбивать его из суверенов важных культурных ГГ.

На самый главный вопрос есть ответ, огромное спасибо! А куда, в таком случае, лучше отправлять рок группы? К этой самой второй культурной нации или все равно ко всем? И что такое ВТ - великий торговец? Если так, то я пытался получить всех торговцев, связанных с туризмом. Дополню еще по поводу кражи шедевров, у противника они точно были, торговать он ими не захотел, а у шпиона пишется "нет доступных шедевров для кражи". Проверил во всех городах оппонента, отчего это может быть?

Изменено пользователем ZUKRINE
Дополнение
Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, ZUKRINE сказал:

А куда, в таком случае, лучше отправлять рок группы?

Конечно лучше к основному сопернику. Только ИИ сейчас тоже закрывает свои территории для них, но... временно. Так что нужно ловить момент.

 

1 час назад, ZUKRINE сказал:

"нет доступных шедевров для кражи"

А у Вас места под эти шедевры были?

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Almar сказал:

Конечно лучше к основному сопернику. Только ИИ сейчас тоже закрывает свои территории для них, но... временно. Так что нужно ловить момент.

Благодарю!

23 минуты назад, Almar сказал:

А у Вас места под эти шедевры были?

Хм, да вроде да, но точно не уверен. В следующей партии буду следить за этим внимательнее, спасибо.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Almar сказал:

Конечно лучше к основному сопернику. Только ИИ сейчас тоже закрывает свои территории для них, но... временно. Так что нужно ловить момент.

Вот в этом я не уверен. Думаю, что лучше к тому у кого лучшие модификаторы на туризм: за торговые пути и открытые границы, за одно правительство и религию.

А если у рок группы есть повышение громкость (+50% туризма в радиусе 10 клеток), то посчитать что бы большему количеству соседей перепало. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

Кстати, никто не знает, как убрать пропажу статистики по странам после победы? А то победил, заходишь на вкладку побед и данных уже нет.

Также можно в победить дважды? Типо в одной партии научная, а потом добил культурной?

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 часов назад, Муцухито сказал:

Кстати, никто не знает, как убрать пропажу статистики по странам после победы? А то победил, заходишь на вкладку побед и данных уже нет.

Также можно в победить дважды? Типо в одной партии научная, а потом добил культурной?

Нет, остальные победы закрыты будут. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Нет, остальные победы закрыты будут. 

Я в курсе. Может есть мод какой-то на это?

Ссылка на комментарий

simonov-89
19 минут назад, Муцухито сказал:

Я в курсе. Может есть мод какой-то на это?

Не знаю :( 

Ссылка на комментарий

theodorozzz

Украл шпионом 3 технологии, думал они автоматически откроются, но нет(

Что-то ещё нужно сделать?

Технологии "до" них открыты.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, theodorozzz сказал:

Украл шпионом 3 технологии, думал они автоматически откроются, но нет(

Что-то ещё нужно сделать?

Технологии "до" них открыты.

Вроде там только "озарение" похищается, надо просто до конца разработать. Забыл что-то :(  

Ссылка на комментарий

theodorozzz
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Вроде там только "озарение" похищается, надо просто до конца разработать. Забыл что-то :(  

возможно! А я раскатал губу...

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, theodorozzz сказал:

возможно! А я раскатал губу...

Да, проверь) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, я правильно понимаю, что если надо перекрестить город чужой религии, то оптимальнее всего использовать инквизиторов.

А миссионеров стоит использовать для экспансии на чужие земли (инквизиторы дохнут на чужой земле быстро)

А апостолов для получения каких-то фишек (новый бонус пантеона, инквизиция и все такое)?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Инквизиторы для очистки хороши, но работают только в своих городах. Миссионеры хороши в тех городах, где есть не верующие. А апостолы с соответствующими повышениями в чужих городах набитых чужой верой.

Но лучше всего убивать своими апостолами и инквизиторами чужие религиозные юниты вблизи городов, которые надо обратить.

Ссылка на комментарий

Ребята, играю в сетевую циву6, с чатом такая беда:

URGm4NwL-EQ.jpg

 

Часто не видно текст игроков, его либо нет, либо он за никами на строчке ниже, это усложняет игру

Монитор 4к.

 

Как исправить, кто знает?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста, как на островных картах войска перебросить с континента на континет? В 4-ке были транспортные корабли, а как в 6-ке?

 

И еще такой вопрос: какой тип карт наиболее распространен в мультиплеере?

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
5 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста, как на островных картах войска перебросить с континента на континет? В 4-ке были транспортные корабли, а как в 6-ке?

 

И еще такой вопрос: какой тип карт наиболее распространен в мультиплеере?

Через древо технологий постепенно прокачивается возможность всех юнитов плавать, как и в 5 части. Войска можно переправлять через море после технологии "Судостроение"

 

Карты разные, фрактал, острова, Пангея

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста, как на островных картах войска перебросить с континента на континет? В 4-ке были транспортные корабли, а как в 6-ке?

 

И еще такой вопрос: какой тип карт наиболее распространен в мультиплеере?

Тут сами плавают. Но нужно изучить мореплавание по океан, забыл название. Почитай в игре. Сначала корабли только в прибрежных зонах плавают, а потом можно и по-крупному. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Dart_Evil @simonov-89 Я никак не могу найти информацию, как обстоят дела в случае, когда конвой сухопутных войск встречает морские войска. В 5-ку я не играл, но в 4-ке у транспортников была маленькая мощь, когда он тонул, то весь его груз на шел дно.

А в 6-ке что будет в ситуации, когда игрок перепаравляет современный танк (сила 90) и встречает в море вражеский эсминец (сила 90). Какие шансы у танка при такой встрече?

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451960

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...