Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 54 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CoffeeCat
45 минут назад, EugeneL сказал:

Ни контрибуций ни репараций? 

Интересно, почему? 

Как-то ИИ иногда отдает не адекватно много. Например города до которых ты даже добраться не сможешь. И еще есть всякие хитрости доения ИИ.

Еще пример: человек ливнул, двое соседей начинают бить ИИ с разных сторон. А потом вдруг один заключает мир, получив от ИИ все деньги и все города. К сожалению, это может оказаться поводом для разругаться ☹️. И от такого лучше подстраховаться.

Ссылка на комментарий

Никовилист
26 минут назад, CoffeeCat сказал:

Как-то ИИ иногда отдает не адекватно много. Например города до которых ты даже добраться не сможешь.

не припомню случая, что б отдавались не уже захваченные города.

А вот что свежее: Монголия, оставшись с одним городом, предложила мир, и в качестве контрибуции отдала всё что имела, кроме лошадей. А их у неё было всего 3 - так вот ни одной лошади отдавать не захотела, даже если я не брал с неё тучу денег! Видимо, в свойствах каждой нации прописано чем она никак не может поступиться, предпочтя смерть. У Монголии и у Скифии это, очевидно, лошади. 🙂

Ссылка на комментарий

Никовилист
56 минут назад, CoffeeCat сказал:

И еще есть всякие хитрости доения ИИ.

В моём рейтинге безмозглости ИИ лидирует договор о "Совместной войне". Можно предложить его и за деньги ввязаться в войну с тем, с кем даже нет общих границ, т.е. абсолютно фиктивно. В нынешней партии в одном договоре я получил "237 + 71*30 + 20 мв + проход" за объявление войны далёкому сильному государству. И я не просто получил кучу халявных денег, а и свёл в войну двух своих соперников, ослабив их обоих!

Такие договора я заключаю регулярно, через 10 ходов мирюсь (иногда и тут получая отступные), а реально воюю естественно только с соседями.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

EugeneL
52 минуты назад, Никовилист сказал:

В моём рейтинге безмозглости ИИ лидирует договор о "Совместной войне". Можно предложить его и за деньги ввязаться в войну с тем, с кем даже нет общих границ, т.е. абсолютно фиктивно. В нынешней партии в одном договоре я получил "237 + 71*30 + 20 мв + проход" за объявление войны далёкому сильному государству. И я не просто получил кучу халявных денег, а и свёл в войну двух своих соперников, ослабив их обоих!

Такие договора я заключаю регулярно, через 10 ходов мирюсь (иногда и тут получая отступные), а реально воюю естественно только с соседями.

Т.е. Вы предлагаете государству повоевать с сильным соседом, но еще и деньги за это берете?

А кому обидка капает за такое действо?

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, EugeneL сказал:

Т.е. Вы предлагаете государству повоевать с сильным соседом, но еще и деньги за это берете?

А кому обидка капает за такое действо?

Совершенно верно. Конечно в ФФА подобное трудноосуществимо, по крайней мере за серьёзную плату. А в игре против ИИ "обидок" не существует. Увы, алгоритм Цивы абсолютно не разбирается в политике, географии, торговле.
Иной вариант обдирания безмозглого ИИ я описывал раньше: купить за месячные выплаты артефакт и тут же объявить войну. А помимо артефакта - заказывайте вместе с ним всю наличность, 20 МВ, всех лошадей, железо, селитру и т.д. - всё что он соглашается отдать за выплачиваемые 30 дней деньги, и предлагайте любые деньги, хоть 1000*30 золотых - ИИ соглашается, вы всё получаете, и тут же объявляете ему любую войну. А в войне все выплаты отменяются! В итоге всё это богатство вы присваиваете себе бесплатно (точнее, за 100-150 претензий).

Объявляйте войну тоже с пользой: посмотрите кто с этим государством воюет и продайте ему своё "Присоединиться к существующей войне", или "Совместная война" остальным - кто дороже даст - и ещё и здесь получите деньги! 🙂

На месте разработчиков Цивилизации мне было б очень стыдно...

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Никовилист сказал:

реализован как то криво

На мой взгляд тоже криво. И с фильтрами реально неразбериха. 
Но, как гриться, спасибо и на том. 😃

Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Ссылка на комментарий

Almar
6 часов назад, EugeneL сказал:

а Вы пользуетесь корпусами и армиями?

Конечно! А как же без них? 

Озарение "Мобилизация" завязана на три корпуса, "Общевойсковая бригада" на три армии или армады. 
 

Мобилизация.JPG

Общевойсковая бригада.JPG

Да и при военных действиях мощь этих подразделений несравнимо выше одиночных юнитов. А если они еще и прокачены до 7 уровня, то это просто бонмба! 😆

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Almar

А по поводу уместности использования можно отметить, что если развитие идет мирным путем и не предвидится военных действий, то конечно от них можно и отказаться. В деньгах все-таки они дороже обходятся. Сам не уточнял, нужно проверить, но вроде бы один корпус дешевле обходится чем два юнита, и аналогично с армией или армадой.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, EugeneL сказал:

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Конечно! Это ТОП, примерно как думстак из 4й части. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 часов назад, EugeneL сказал:

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Обычно я до них не доигрываю, поэтому может что-то подзабыл.
Плюсы:

- корпуса и армии создаются на базе одного прокачанного юнита, к которому прикрепляются новобранцы. Последние таким образом приобретают всю прокачанность ветерана.

- меньше занимают места, например при переходе через узкие проходы в горах.

- создание корпусов и армий дают озарения.

Минусы:

- здоровье остается как у одного юнита, не суммируется.

- одна армия не может взять в осаду город, в отличие от отдельных составляющих.

- невозможно расформировать.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, EugeneL сказал:

Коллеги, а Вы пользуетесь корпусами и армиями? Когда считаете уместными их использование, а когда -- нет?

Обязательно. Исключения, когда не объединяю:

- легкая кавалерия. Ее использую в основном не для боя, а для разграбления территории. Поэтому ее, по большей части, в корпуса не объединяю,

- слабые гарнизонные части - для повышения довольства или лояльности,

- иногда нужны части для принесения в жертву,

- когда имею только опытные юниты, то жду постройки новобранцев, т.к. лучше объединять опытный и не опытный юнит.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Обычно ко времени открытия корпусов потенциальные конкуренты либо вкатаны в бетон, либо на таком уровне технологического развития, что воевать корпусами с ними не стоит. Однако, ради красоты и завершенности стараюсь создавать корпуса (армады очень редко). Более того, выделяю для этого несколько городов, которые спамят мне юниты для формирования корпусами. Самими же корпусами люблю бродить по карте и фигачить варваров, особенно в тех районах, где их целые орды.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Конечно! Это ТОП, примерно как думстак из 4й части. 

Только это очень "тонкий" думстак - у армии хитов, как у одиночного юнита. Правда, статы выше.

 

@CoffeeCat @Никовилист @Almar  Я просто задумался о ситуации, когда вообще это оправданно делать. Видимо, из-за слишком низкого уровня сложности, я сумел опередить ИИ на одну эру. И подумалось, что танковый взвод тоже должен тащить против кирасиров, необязательно формировать танковые корпуса или армады.

 

А вот против живого человека это уже не пройдет, чтобы уверенно справляться с войсками подобного уровня нужны уже и корпуса и армии. Скорее всего, с другой стороны тоже будут и корпуса и армии.

Ссылка на комментарий

Igrok23
8 часов назад, EugeneL сказал:

Только это очень "тонкий" думстак - у армии хитов, как у одиночного юнита. Правда, статы выше.

 

@CoffeeCat @Никовилист @Almar  Я просто задумался о ситуации, когда вообще это оправданно делать. Видимо, из-за слишком низкого уровня сложности, я сумел опередить ИИ на одну эру. И подумалось, что танковый взвод тоже должен тащить против кирасиров, необязательно формировать танковые корпуса или армады.

 

А вот против живого человека это уже не пройдет, чтобы уверенно справляться с войсками подобного уровня нужны уже и корпуса и армии. Скорее всего, с другой стороны тоже будут и корпуса и армии.

Когда можно создавать корпуса и армады - большинство задач уже решено, люди более решительны и последовательны чем AI и решают задачи сразу, я что-то не припомню партии где можно было делать армии, обычно завершаем раньше, возможно @CoffeeCat вспомнит

Ссылка на комментарий

EugeneL
52 минуты назад, Igrok23 сказал:

Когда можно создавать корпуса и армады - большинство задач уже решено, люди более решительны и последовательны чем AI и решают задачи сразу, я что-то не припомню партии где можно было делать армии, обычно завершаем раньше, возможно @CoffeeCat вспомнит

Я свою первую партию играю. Наверно, поэтому, торможу.

Кстати, в 4-ке на таком же уровне сложности, ИИ объявлял войны и отправлял думстаки на столицу игрока. В 6-ке ИИ ведет себя намного скромнее.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
1 час назад, Igrok23 сказал:

Когда можно создавать корпуса и армады - большинство задач уже решено, люди более решительны и последовательны чем AI и решают задачи сразу, я что-то не припомню партии где можно было делать армии, обычно завершаем раньше, возможно @CoffeeCat вспомнит

Вспомнит - https://yadi.sk/i/W5eLXx07SI-Bew  например из нашей 180 облачной партии. Найдите 3 армии. Может их и больше 😃 

или из 179 https://yadi.sk/i/Ja-Vqs8qpJZXkA

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

EugeneL

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом рок-групп?

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
27 минут назад, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом рок-групп?

Война ? . Есть ещё лайф хак - на места проведения концертов - это театралки , чудеса и т.д можно поставить юнит гражданский. Тогда рок группа не сможет вступить на эту клетку

Ссылка на комментарий

Almar

 

44 минуты назад, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как бороться со спамом рок-групп?

Если я правильно понял, то идет атака рок-группами. Тогда необходимо открыть социальный институт.
 

1058382763_4.JPG.031498fb56225b1d7ea595b568428187.JPG

И поставить карточку 
 

440147217_3.JPG.8edae48ed6fe8e44f3fe7b331b3008fb.JPG



Кстати ранее комп не пользовался этой карточкой. В последнем патче подправили, теперь интенсивно использует так, что не знаешь куда отправлять группы. 😁

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 474145

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...