Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 39 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat

Закреплённые сообщения
Otshelnik

Во время войны я захватил вражеский город. При подписании мира я могу потребовать от противника "уступить" этот город, и он окончательно останется за мной. При этом на переговорах город можно вообще не упоминать, и он всё равно останется у меня. Чтобы он вернулся обратно хозяину, город нужно внести в мой список мирных предложений в статусе "вернуть". В чем смысл требования "уступить", если по умолчанию город и так остается у меня?


4 часа назад, Otshelnik сказал:

В чем смысл требования "уступить", если по умолчанию город и так остается у меня? 

Пока вы не договорились о передаче города, этот город считается оккупированным, даже если война уже кончилась

А это значит - остановленный рост, штрафы ко всему подряд и минус к лояльности в этом городе


Otshelnik

1. Господа, может ли кто-нибудь объяснить, что влияет на стоимость постройки зданий и юнитов? Знаю, что стоимость районов напрямую зависит от числа изученных техов/цивиков. Для зданий в районах и в центре города принцип тот же?

 

Миссионеры и апостолы, как я понял, дорожают просто с каждым новым экземпляром. Или влияет что-то еще? Строители и поселенцы дорожают по тому же принципу - от количества созданных штук? А что с боевыми юнитами? 

 

2. Что такое "Научное соглашение"? Как его правильно использовать и что оно дает?

Изменено пользователем Otshelnik

RedDagon

Кто шарит в модах: посоветуйте нормальй мод на ИИ.


pairllad

как-то можно решить проблему с нехваткой нефти? или это прикол игры такой плавать на фрегатах до конца партии? я не нашел в хмл, где можно поднять базовую выработку нефти, чтобы месторождение давало ресурса в раза три больше


pairllad
В 28.04.2019 в 00:50, Otshelnik сказал:

1. Господа, может ли кто-нибудь объяснить, что влияет на стоимость постройки зданий и юнитов? Знаю, что стоимость районов напрямую зависит от числа изученных техов/цивиков. Для зданий в районах и в центре города принцип тот же?

 

Миссионеры и апостолы, как я понял, дорожают просто с каждым новым экземпляром. Или влияет что-то еще? Строители и поселенцы дорожают по тому же принципу - от количества созданных штук? А что с боевыми юнитами? 

 

2. Что такое "Научное соглашение"? Как его правильно использовать и что оно дает?

 

стоимость зданий стандартная, остальное зависит от производства в городе и бонусов разных, например, от союза с городом-государством.

 

на боевых не влияет


pairllad

кто-то здесь в состоянии ответить на вопрос, как поднять значение для нефти? сложно играть на увеличенной карте с 20 ии. я не нашел в хмл как это сделать, как бы параметр не списан намертво в экзешник цивы.

 


Якорь

Не нашел нигде ответа, буду благодарен если подскажите: как изменить случайность результата при перезагрузке, будь то руины или урон в сражении? 

Изменения настроек случайных чисел не дали эффекта. Хотя есть подозрения что их надо как-то осмысленно выставлять...

В предыдущих частях просто галочку надо было в настройках поставить "случайный результат при перезагрузки"


Якорь

На мой взгляд лучше не читирить, а экономить нефть: не строить в каждой пром.зоне мазутную эл.станцию, переходить на ядерные. Использлвать карточки на доп. выроботку, выторговывать ее у ИИ и вассалить ГГ с нефтью. Но у меня с этим никогда проблем не было. К открытию ДВС несколько ИИ потребителей нефти уже выпелены


pairllad
17 часов назад, Якорь сказал:

На мой взгляд лучше не читирить, а экономить нефть: не строить в каждой пром.зоне мазутную эл.станцию, переходить на ядерные. Использлвать карточки на доп. выроботку, выторговывать ее у ИИ и вассалить ГГ с нефтью. Но у меня с этим никогда проблем не было. К открытию ДВС несколько ИИ потребителей нефти уже выпелены

 

это разные стили игры. я предпочитаю наоборот - баланс и сохранение ии. дело в том, что я значительно увеличил карту, играю с 20 ии. с нефтью реально проблема. в хмл можно увеличить рандом ее появления, но, получается, нельзя поднять базовые значения выработки (до 8-10 единиц). та же байда с углем. если у тебя 20 фрегатов, те апргрейд их та еще головная боль.


Igrok23

@pairllad на мой взгляд нехватка нефти не такая уж беда, на днях на божестве смог победить на максимальной карте с максимальным кол-ом ИИ(20) и таким же кол-ом ГГ, без алюминия, причем совсем ни одного месторождения и ни кто не хотел даже продавать, хотя у многих максимальные ресурсы, пришлось выторговать 30 единиц у грузин и отдать все за это 100 ед. лошадей, железа, угля и нефти, меха и моллюски, 4000 золота и 197 золота за ход


Aneldarx

Не могу понять, как работает бонус на производство юнитов при фашизме.  Почему-то никакого увеличения производства не наблюдаю. Можете подсказать, в чем тут фишка?


Aneldarx

Еще вопрос. Мои юниты (как религиозные, так и обычные) стали исцеляться на 20 при уничтожении врага. Играю кхмерами, вроде способности такой у них нет. Не могу понять, что я сделал для такого чуда))


Александр В.П.

Подскажите, пожалуйста. Открываю Цивилизацию 5, купленную в стиме, вижу, что на шестую часть сейчас идут скидки, а в самом стиме скидок нет. Будет ли купленная шестёрка интегрирована в стим или нет?

скрин 1

скрин 2


Серж Барнаул

Первая игра в шестерку, первые вопросы:
1) Есть ли какой-то плюс к фермам у пресной воды? Во всех предыдущих играх было, тут найти не могу. 
2) Можно ли узнать планы цивилизаций по голосованию на конгрессе и повлиять на их выбор?
3) Есть ли в сети цивилопедия или еще какой сайт с подробными данными на Gathering Storm? На сайте Халецкого не все сведения есть,  цивилопедия на английском (https://civ6.gamepedia.com/Civilization_VI_Wiki) сделана до последнего дополнения.

4) Можно ли перемещать послов из одного ГГ в другой? Если да, то как? Стрелочка "назад" активна только во время назначения новых послов.

Изменено пользователем Серж Барнаул

galadhrim

Фермы после феодализма получают бонус за соседство друг с другом (3 фермы подряд) В дальнейшем с новой технологией (по моему стандартизация) уже за соседство с двух ферм идет бонус, причем что с трех тоже не пропадает и суммируется. От пресной воды бонус косвенный. При разливе реки, поймы получают бонус пищи.


Гай Юлий Аквила

Почему не могу отправить послов? К середине игры кнопка отправки просто перестает гореть, а вот на некоторых загорается кнопка отзыва. Я уже несколько послов накопил, но как их заюзать-то? У одного из ГГ вообще сюзереном остался Инк, которого я два хода назад убил.

Изменено пользователем Гай Юлий Аквила

Что за бонус даёт этот великий инженер?

Мимар Синан

Бонус

Постройте промышленную зону в любом городе, или проведите культурный захват соседних клеток.


Как снести Ядерная электростанцию, у меня в партии за корею с ии 21 электростанции

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я только потом прочитал что есть геотермальные электростанции, при постройки дамбы


В 6 части убрали штраф к науке, за большоечисло городов?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476079

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...