Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 37 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat

Закреплённые сообщения

Здравствуйте уважаемые стратеги!)
В мобильной версии Civ 6 столкнулся с одной проблемкой, сильно похожей на баг. Суть её в том, что приход золота за ход не соответствует тому, что отображено на инофрмационной панели. Пример: отображается, что за ход я получу около 1200 монет, а по факту приходит порядка 100 монет. Обнаружил это не сразу, поэтому загрузить автосохранение и посмотреть, что было до того как баг появился, уже не могу. Предположительно, это случилось после изменения правительства на демократию и смены из-за этого нескольких карт политического курса.
Понимаю, что мобильная версия не самая популярная, но может кто сталкивался с этим на других платформах? Подскажите, пожалуйста, в какую сторону хотя бы смотреть. А то обидно специально наращивать приток золота, а получать в результате шиш с маслом.


салют

не факт что баг

просто не всегда коректно отображается инфа (опаздывает на ход),при смене пра-ва особенно актуально


NetHunter

Коллеги, прошу просветить по нижеперечисленным вопросам:

1.       Почему разведчик может беспрепятственно пересекать границы и перемещаться по территории государств, с которыми пока еще даже нет дипотношений (только поздоровались, скажем, с самом начале игры).

2.       Почему играя за Рим, в столице нет обелиска, который должен быть в каждом городе (Колонна Трояна)?

3.       В начале знакомства получил тут по случаю от царицы Тамары чурчхелу. Понятно, что чем-то отношения Грузия пытается улучшить, но какой конкретно пункт в меню диалога надо выбрать, чтобы совершить аналогичное действие? Мне доступно только денег послать или делегацию.

4. Открыл город-государство, и в нем сразу же обнаружил своего посла. Переиграл с сейва, пошел разведчиком в другую сторону и снова открыл уже другой ГГ, но в нем уже посла не было. И это логично: очков влияния нужно 100 для посла, а у меня всего 1 очко. Откуда тогда посол в первом ГГ взялся?

5.       И напоследок – самое мне непонятное. Периодически, от хода к ходу «скачет» (то убыстряется, то замедляется) количество ходов до открытия новой технологии или социального института. Скажем, исследую технологию, 7 ходов до финиша. Оканчиваю ход и вижу, что как было семь ходов, так и осталось. Или вообще восемь стало. А как-то на два хода вперед прогресс перепрыгнул. При этом сама игра никак не информирует об ускорении или замедлении (дело происходит в самом начале игры, с одним городом). Значение науки специально смотрел - одинаковое в течение нескольких ходов.

Спасибо за помощь ))

 

Изменено пользователем NetHunter

selezin

1. Пока не будет открыта "Ранняя империя" все границы открыты. Как только цивилизация изучает этот институт, границы у нее закрываются.

2. Смотреть надо на конкретную игру, должно быть по идее.

3. Это называется "Послать делегацию" и в дипломатическом окне это написано.

4. Посол дается, если вы первый, кого этот ГГ увидел. Если он раньше Тамарку увидел, то посол от Грузии прибежал уже, а местов больше нету бесплатных.

5. Стоимость науки зависит от множества факторов: Эврики, эпохи, распределение рабочих. Конкретно по ситуации смотреть надо. 

Изменено пользователем selezin

NetHunter

Строю Висячие сады. За 7 ходов до окончания строительства принимаю политический курс "Барщина" (+15% Продукция (Civ6) производства при строительстве чудес света Древнего мира и Античности). Вроде принял, а у Садов как было 7 ходов, так и осталось. И количество "молотков-шестеренок" осталось тем же.

Баг?


selezin

Во-первых, пересчет ВСЕХ стоимостей происходит только на следующий ход после принятия курсов, смены рабочих, отправки караванов и т.п. На том ходу, в который вы что-то изменили, почти наверняка цифры останутся прежними. А вот на следующий ход изменятся.

Во-вторых, а вы уверены, что вообще стоимость ускорится? Посчитайте на калькуляторе на всякий случай. Насколько мне помнится, числа в окне города не всегда отражают все бонусы. Может получиться так, что у вас до принятия института было 6,9 ходов на стройку, а после принятия 6,2. Округление в обоих случаях, естественно дает 7.


konstantin2113

Подскажите, можно ли во время мультиплеера удалить игрока. В последней игре (играли без таймера) человек завис и похоронил партию.


NetHunter

Потерял на карте юнит (разведчик). Поставил в сон и забыл о нем, а когда вспомнил, то найти не смог. В итоге наткнулся случайно ходов так через 100.

Подскажите, есть ли в целом что-то вроде военного советника с общей сводкой по юнитам? Или фильтр на карте (тоже не нашел).

Как правильно искать своих юнитов?


3 часа назад, NetHunter сказал:

Потерял на карте юнит (разведчик). Поставил в сон и забыл о нем, а когда вспомнил, то найти не смог. В итоге наткнулся случайно ходов так через 100.

Подскажите, есть ли в целом что-то вроде военного советника с общей сводкой по юнитам? Или фильтр на карте (тоже не нашел).

Как правильно искать своих юнитов?

В окошке любого юнита есть его название. Если кликните на него, появится список из всех принадлежавших Вам юнитов. 


NetHunter

Есть посол в ГГ коммерческого типа, который по идее дает +4 золота.

Ни в развернутом отчете дохода, ни а карте в окошке информации слева сверху этих четырех монет нет. Почему?

Изменено пользователем NetHunter

NetHunter

Где-то читал, что можно с ресурса типа риса или пшеницы снимать урожай. При этом ресурс не исчезает и через какое-то время урожай можно будет снять снова.
Как это сделать?


selezin
В 18.12.2018 в 23:40, NetHunter сказал:

Есть посол в ГГ коммерческого типа, который по идее дает +4 золота.

Ни в развернутом отчете дохода, ни а карте в окошке информации слева сверху этих четырех монет нет. Почему?

Информация в окне столицы. Во всех остальных отчетах она идет как доход столичного города, а не отдельной строкой.

 

11 час назад, NetHunter сказал:

Где-то читал, что можно с ресурса типа риса или пшеницы снимать урожай. При этом ресурс не исчезает и через какое-то время урожай можно будет снять снова.
Как это сделать?

Кто-то вас сильно обманул. Возможно имелся ввиду какой-нибудь мод.


Devin

пшшшкажите, народ, над ИИ велись какие-то работы - с момента выхода игры?


selezin
В 29.12.2018 в 13:10, Devin сказал:

пшшшкажите, народ, над ИИ велись какие-то работы - с момента выхода игры?

Вплоть до RnF в каждом патче. Иногда весьма существенные изменения.

+ Моды. Например, известный AI+.


Devin
В 09.01.2019 в 11:37, selezin сказал:

Вплоть до RnF в каждом патче. Иногда весьма существенные изменения.

+ Моды. Например, известный AI+.

говорят, этот ии всё еще не умеет пользоваться самолётами


Муцухито
6 часов назад, Devin сказал:

говорят, этот ии всё еще не умеет пользоваться самолётами

Не умеет, не говоря уже про зенитки. 

С другой стороны, города-государства научились атаковать и самое главное - разрушать соседние города цивилизаций, с которым у них война.


rico47club

Мне кажется или шанс появления Грузии слишком высок?


feanya
1 час назад, rico47club сказал:

Мне кажется или шанс появления Грузии слишком высок?

святой рандомий.

Мне как-то 4 раза подряд выпадала Шотландия в сетевой, мы вот играем вдвоем с другом и у нас +-одинаковый пул, некоторые нации вообще не выпадают (за 3 месяца нам ни разу не упала Япония, а потом начала сыпаться через игру)


Вопрос по механике envoys (очков дружбы с городами-государствами) - такое ощущение что их слишком дохрена:) Это баг или что?

Играю на второй-третьей с конца сложности (immortal и emperor ЕМНИП); технологии обычно с другими империями примерно на равных но у меня почему-то получается дружить почти совсеми ГГ континента, что с учетом усиления военной силы ГГ в gathering storm приводит к еще более простому выпиливанию АИ оппонентов.


В 06.03.2019 в 15:25, Undead сказал:

Вопрос по механике envoys (очков дружбы с городами-государствами) - такое ощущение что их слишком дохрена:) Это баг или что?

Если их у вас дохрена, то и у всех остальных цивилизаций их тоже дохрена - источники послов-то у всех плюс-минус одинаковые

 

Просто ИИ очень любит бодаться друг с другом за ГГ

Поэтому обычно в одном-трёх ГГ сидят по 15+ послов от каждого ИИ, причём послов в эти ГГ шлют даже те, у кого и шансов никаких нет, а игрок может спокойно забирать всех остальных


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476079

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...