Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 29 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat

Закреплённые сообщения
selezin

Количество городов влияет только на счастье в каждом отдельно взятом городе. И опосредованно на стоимость поселенца.


Аорс
23 часа назад, DmitriySuleymanov сказал:

Такой вопрос, имеет ли какое-то значение число городов? Я имею в виду скорость строительства зданий отличается скажем если у меня 3 города или 10 городов?

На стоимость зданий влияет их общее количество в империи. То есть, число городов тут имеет косвенное значение: чем больше городов, тем больше вы строите в них зданий и тем дороже они от этого становятся.


DmitriySuleymanov

Чем апостол отличается от миссионера в плане распространения веры?

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 минуту назад, Аорс сказал:

На стоимость зданий влияет их общее количество в империи. То есть, число городов тут имеет косвенное значение: чем больше городов, тем больше вы строите в них зданий и тем дороже они от этого становятся.

Можно поподробнее, скажем на примере рынка, скажем у меня есть 10 городов, и я по очереди строю в них рынки, т.е. в каждом следующем городе он будет строиться дольше? Т.к. чем больше рынков тем дороже стоимость постройки?


Аорс
1 час назад, DmitriySuleymanov сказал:

Можно поподробнее, скажем на примере рынка, скажем у меня есть 10 городов, и я по очереди строю в них рынки, т.е. в каждом следующем городе он будет строиться дольше? Т.к. чем больше рынков тем дороже стоимость постройки?

Да.

 

1 час назад, DmitriySuleymanov сказал:

Чем апостол отличается от миссионера в плане распространения веры?

Апостол вроде может распространить её больше раз. ЕМНИП, миссионер - 2 раза, апостол - 4 раза, а с прокачками ещё больше.


selezin
3 часа назад, DmitriySuleymanov сказал:

________________________

добавлено 1 минуту назад

Можно поподробнее, скажем на примере рынка, скажем у меня есть 10 городов, и я по очереди строю в них рынки, т.е. в каждом следующем городе он будет строиться дольше? Т.к. чем больше рынков тем дороже стоимость постройки?

 

Ой, не пипикайте. Увеличивается только стоимость районов и то не от количества городов, а от количества уже построенных районов. Т.е. чем больше кампусов вы и ваши противники построите, тем дороже будет каждый последующий. Библиотеки все стоят одинаково.

 

1 час назад, Аорс сказал:

Апостол вроде может распространить её больше раз. ЕМНИП, миссионер - 2 раза, апостол - 4 раза, а с прокачками ещё больше.

И опять пипикаете. Апостол и миссионер оба делают по 3 обращения, но апостол дает больше веры в города. То есть если миссионер грубо говоря обращает 1 жителя за раз, то апостол - 1,5. Кроме того, миссионер на чужой территории теряет силу с каждым ходом, а апостол нет.

Изменено пользователем selezin

DmitriySuleymanov

А как считается штраф за милитаризм? Вроде не на кого сам не нападал, на меня нападали я соответственно отвечал лишь. Но большинство стран посчитали меня милитаристом.


selezin

Штраф считается за любое действие, которое "унижает" противника. Объявление войны, захват города, разрушение инфраструктуры. Если вы воспользовались ситуацией и увеличили свою территорию за счет чужой войны, то получите недовольство остальных. Что в принципе логично. Вызвать атаку другой нации проще простого, и использование ее для расширения территорий без последствий - было бы читом.


DmitriySuleymanov

А как вернуть расположение других стран к себе? Если отношения очень испорчены?
И еще вопрос по поводу апостолов и миссионеров, кем выгоднее обращать в свою веру с учетом что вера не бесконечна и ее ресурс ограничен. Скажем купить 2 мисионера или 1 апостола лучше?


1 час назад, selezin сказал:

Вызвать атаку другой нации проще простого, и использование ее для расширения территорий без последствий - было бы читом.

А как вызвать атаку другой нации? Осудишь ты кого-то, в ответ получишь "никогда вам этого не прощу". И всё. По-моему, тут элемент случайности очень большой - объявят или не объявят вам войну.


Аорс
12 часа назад, DmitriySuleymanov сказал:

А как вернуть расположение других стран к себе? Если отношения очень испорчены?

Ни на кого не нападать и ничего не захватывать некоторое время, а также делать то, что нравится их лидерам.

 

12 часа назад, DmitriySuleymanov сказал:

И еще вопрос по поводу апостолов и миссионеров, кем выгоднее обращать в свою веру с учетом что вера не бесконечна и ее ресурс ограничен. Скажем купить 2 мисионера или 1 апостола лучше?

Цена не религиозных агентов растёт с каждым наймом. Думаю, пока миссионеры дешёвые и много городов без религии, выгодно нанимать миссионеров, как цена вырастет - апостолов.

 

12 часа назад, artem- сказал:

А как вызвать атаку другой нации? Осудишь ты кого-то, в ответ получишь "никогда вам этого не прощу". И всё. По-моему, тут элемент случайности очень большой - объявят или не объявят вам войну.

Обычно ИИ нападает, если его армия существенно сильнее вашей.


selezin
21 час назад, Аорс сказал:

Ни на кого не нападать и ничего не захватывать некоторое время, а также делать то, что нравится их лидерам.

 

Ни на кого не нападать - не совсем верно. Некоторым нациям, наоборот нравится, что вы со всеми воюете (не с ними конечно, а с другими). А вот захватывать действительно не стоит.

 

В 21.10.2017 в 22:30, DmitriySuleymanov сказал:

А как вернуть расположение других стран к себе? Если отношения очень испорчены?
И еще вопрос по поводу апостолов и миссионеров, кем выгоднее обращать в свою веру с учетом что вера не бесконечна и ее ресурс ограничен. Скажем купить 2 мисионера или 1 апостола лучше?

 

Если отношения ОЧЕНЬ испорчены, то можете забить и копить войска, война вам практически обеспечена. Восстановить отношения теоретически можно, но на практике не успеете до объявления военных действий.

Если отношения чуть ниже нуля, то давите на парадигму, шлите подарки и выгодные торговые предложения, ждите момента и шлите дипломатические предложения.

Самое надежное, как и в жизни - просто не доводить отношения до минимума, с самого начала игры мониторить и улучшать при любой возможности. Во многих случаях можно пройти игру совсем без войн (если есть такая задача). Чуть больше половины игр - 2-3 войны (некоторые правители любят войны, поэтому стоит гнобить слабых без захвата их территорий). Если не наглеть и не захватывать города (можно требовать их в мирном договоре), то милитаризм сильно не возрастет и влиять на отношения с другими будет слабо.

 

Насчет миссионеров и апостолов - очень сильно зависит от ситуации. Если города, которые надо обратить, близко, а других религий нет, то миссионеры однозначно рулят, обычно одно обращение в таком случае дает городу  вашу веру (или очень близко к ней подводит). Если есть сильный религиозный противник и города ближе к нему, то апостол выгоднее. Потому соблюдаем баланс. 

 

21 час назад, Аорс сказал:

Обычно ИИ нападает, если его армия существенно сильнее вашей.

 

Опять же не совсем верно. Размер армии - только одно из условий, и то соблюдается не всегда, при очень плохих отношениях и на самоубийство идут нации.

Основными факторами являются два. 1) парадигма нации, есть лидеры, которых хлебом не корми, дай повоевать, воюют по любому поводу, не воевать с ними только один вариант - иметь очень хорошие отношения и военные договора. 2) отношения, очень плохие ведут к войне независимо от парадигмы и военной силы - поэтому делаем все наоборот предыдущему совету, тщательно нарушаем парадигму нации и правителя, оскорбляем, задираем его друзей и союзников.

Изменено пользователем selezin

DmitriySuleymanov

А что дает религия помимо пантеона и бонусов от него, я имею в виду, какой мне плюс что я обращу в свою веру соперника? От этого мне будет какой-то толк?


DmitriySuleymanov

А кто-нибудь знает механизм появления варваров? Вначале игры интересно, а вот во второй половине, просто отвлекает от основной игры, у меня под конец, каждые 3 хода появлялось варварское поселение. 

 

И еще вопрос по картам, вначале игры выбираешь тип карты: континент, фрактал и т.п. у меня вопрос эти карты каждый раз разные строятся или всегда одна и таже? Скажем если сейчас доиграю партию с картой континенты и захочу еще 1 игру с этой картой создать, она будет идентична или всё по другому уже построится?


selezin
10 часов назад, DmitriySuleymanov сказал:

А что дает религия помимо пантеона и бонусов от него, я имею в виду, какой мне плюс что я обращу в свою веру соперника? От этого мне будет какой-то толк?

Религия дает бонусы собственные (до 4 штук). При определенных стилях игры эти бонусы весьма значительны.

Некоторые правители имеют парадигму, связанную с религией.

Религия дает казус белли для войны.

Религия дает улучшение отношений с единоверцами.

Ну и конечно религия дает победу.

 

10 часов назад, DmitriySuleymanov сказал:

А кто-нибудь знает механизм появления варваров? Вначале игры интересно, а вот во второй половине, просто отвлекает от основной игры, у меня под конец, каждые 3 хода появлялось варварское поселение. 

Рэндом. Появляются в местах, непросматриваемых в данный момент всеми нациями. Частота появления зависит от сложности игры. Ставьте  дозорных из устаревших отрядов, которые будут просматривать местность рядом с вашей территорией (желательно на холмах).

 

10 часов назад, DmitriySuleymanov сказал:

И еще вопрос по картам, вначале игры выбираешь тип карты: континент, фрактал и т.п. у меня вопрос эти карты каждый раз разные строятся или всегда одна и таже? Скажем если сейчас доиграю партию с картой континенты и захочу еще 1 игру с этой картой создать, она будет идентична или всё по другому уже построится?

Если при создании игры выбрать "дополнительно", а потом прокрутить настройки карты до самого низа, то там будут два поля с циферками. Именно эти циферки отвечают за генерацию карты - введете разные - будут разные карты, введете одинаковые - будет одинаковая карта (остальные настройки тоже должны совпадать, разумеется).


Аорс
18 минут назад, selezin сказал:

Если при создании игры выбрать "дополнительно", а потом прокрутить настройки карты до самого низа, то там будут два поля с циферками. Именно эти циферки отвечают за генерацию карты - введете разные - будут разные карты, введете одинаковые - будет одинаковая карта (остальные настройки тоже должны совпадать, разумеется).

Как понять одинаковая? По-моему, все карты, кроме сценариев, Земли и Юго-восточной Азии - рандомно генерируемые. Если ввести те же цифры, что и в прошлую игру, то и сгенерируется такая же карта, а если ввести сверху одну цифру, а снизу другую - будет разброс возможных вариантов.


Аорс
В 21.10.2017 в 05:16, selezin сказал:

И опять пипикаете. Апостол и миссионер оба делают по 3 обращения, но апостол дает больше веры в города. То есть если миссионер грубо говоря обращает 1 жителя за раз, то апостол - 1,5. Кроме того, миссионер на чужой территории теряет силу с каждым ходом, а апостол нет.

Вы тоже "пипикаете". Миссионеры в шестёрке свободно ходят по чужой территории, это в пятёрке они теряли здоровье без права прохода.


А кто-нибудь подскажет, как научное соглашение работает? Что-то я не пойму: вроде заключаю, а никаких ништяков не получаю.


Аорс
21 минуту назад, artem- сказал:

А кто-нибудь подскажет, как научное соглашение работает? Что-то я не пойму: вроде заключаю, а никаких ништяков не получаю.

При заключении научного договора указывается, сколько ходов потребуется для его реализации. По окончании этого срока, вы получите ускорение к выбранной технологии.


30 минут назад, Аорс сказал:

При заключении научного договора указывается, сколько ходов потребуется для его реализации. По окончании этого срока, вы получите ускорение к выбранной технологии.

Ясно. Значит, я успеваю сам раньше открыть. 


selezin
5 часов назад, Аорс сказал:

Вы тоже "пипикаете". Миссионеры в шестёрке свободно ходят по чужой территории, это в пятёрке они теряли здоровье без права прохода.

Мда, действительно. Возможно теряет только на территориях чужой религии или вообще в патче изменили этот механизм. "Будем искать".


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476086

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...