Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 27 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat

Закреплённые сообщения
Ivan25445

Усталость от войн была и раньше мизерная.Недовольство колебалось до-2 не более.  Это не то. Анархии даже после просадки по деньгам до -800 нет никакой. Можно менять прави тельство спокойно. Торговые пути действуют.А вот Города перестают платить.Притом на две трети каждый.и Сразу появляются у пяти городов бунтовщики. И начинается сокращение армии на 2 единицы за ход.Причина неясна совершенно.Нигде ,ни в докладах,ни в событиях за ход ничего не отображено. Просто как факт :такой -то город платил 60 золотых,а стал 20. И все. 
В докладах только сухая статистика. 
но мотивы игры непонятны:с какого это бодуна за один ход с 1600 дохода,города скатились до 700. Заключил со всеми мир-переход хода и та же петрушка. 
Искал подобные баги у других-ничего ни у кого не происходило. Или я не нашел. 


selezin

Ну тогда вам без файлов сохранения никто ответ не даст.


Ivan25445

Куда скидывать сохранение?


михай1981

Попы поначалу лечились (хилил в святом месте), хода 4-6, может меньше, потом пара битв, дополнительные города обратил, а хилиться перестали. Почитал пару ответов, честно говоря ничего не понял. Там есть хоть какой-нибудь прозрачный механизм? Также в битвах - вражеские попы одной религии, на одного кидаешься - победа, на другого - чуть не гибель, хотя у него жизней меньше. С такими неясностями всё желание отпадает религией заниматься.


war_dog
2 часа назад, михай1981 сказал:

Попы поначалу лечились (хилил в святом месте), хода 4-6, может меньше, потом пара битв, дополнительные города обратил, а хилиться перестали. Почитал пару ответов, честно говоря ничего не понял. Там есть хоть какой-нибудь прозрачный механизм? Также в битвах - вражеские попы одной религии, на одного кидаешься - победа, на другого - чуть не гибель, хотя у него жизней меньше. С такими неясностями всё желание отпадает религией заниматься.

 

Извини, друг, тут у нас раздел Цивилизации. Ты про какую игру написал? Я подскажу тебе нужный раздел, куда тебе с вопросами. 


михай1981

Я про неё и говорю - про апостолов, миссионеров


war_dog
14 минуты назад, михай1981 сказал:

Я про неё и говорю - про апостолов, миссионеров

 

Теперь понял, в Шестёрку я почти не играл, пусть лучше ребята скажут. 


После того как завершил партию за грецию Йо-хо-хо версия ни от механиков ни со стратегиума не запускается предлагая отправить отчёт в firaxis. Что делать?
Win7 64 bit


Аорс
В ‎20‎.‎07‎.‎2017 в 19:56, михай1981 сказал:

Попы поначалу лечились (хилил в святом месте), хода 4-6, может меньше, потом пара битв, дополнительные города обратил, а хилиться перестали. Почитал пару ответов, честно говоря ничего не понял. Там есть хоть какой-нибудь прозрачный механизм? Также в битвах - вражеские попы одной религии, на одного кидаешься - победа, на другого - чуть не гибель, хотя у него жизней меньше. С такими неясностями всё желание отпадает религией заниматься.

В большинстве случаев, попы лечатся только в святых местах. А сила их зависит от многих факторов: от выбранной политики, от цивилизации, от религии... Апостолы сильнее миссионеров и инквизиторов.


ком.стратег

На сколько цива 6 похожа на eu4 или hoi4? 


selezin
18 минут назад, ком.стратег сказал:

На сколько цива 6 похожа на eu4 или hoi4? 

Эм-м-м. С чего это вам захотелось их сравнить? Совершенно разные игры, с совершенно разными принципами стратегии.


ком.стратег
Только что, selezin сказал:

Эм-м-м. С чего это вам захотелось их сравнить? Совершенно разные игры, с совершенно разными принципами стратегии.

Я привык к играм от парадокс, но после обновления драйверов хойка 4 перестала работать, и как выяснилось, не только и у меня. Проблему решить не удалось. Хочу современность. Решил купить циву.


jamesbond

А что с AI в последним патче, комп пользуется флотом и авиацией?


Всем привет, у меня вопрос, как увеличить количество ИИ на политической карте??? 8 игроков это смешно и не интересно играть, хочеться по максимум или это дело в системных требованиях? Можно как то через файлы игры убрать ограничение?

Заранее спасибо за ответ.

war_dog
1 час назад, Гость сказал:

Всем привет, у меня вопрос, как увеличить количество ИИ на политической карте??? 8 игроков это смешно и не интересно играть, хочеться по максимум или это дело в системных требованиях? Можно как то через файлы игры убрать ограничение?

Заранее спасибо за ответ.

 

Моё скромное мнение, недоработка разработчиков. Давайте подождём исправления патчами. 


Аорс
В 20.08.2017 в 23:07, ком.стратег сказал:

Я привык к играм от парадокс, но после обновления драйверов хойка 4 перестала работать, и как выяснилось, не только и у меня. Проблему решить не удалось. Хочу современность. Решил купить циву.

Купите Цивилизацию IV и поставьте на неё мод Dawn of Civilization. В нём игра максимально приближена к тому, к чему вы привыкли в Парадоксах, то есть, к историзму. Игра идёт на карте Земли, цивилизации появляются соответственно времени своего реального возникновения, могут придти в упадок и погибнуть, поздние цивилизации получают сильные стартовые бонусы, чтобы уравновесить балданс, европейские цивилизации самые передовые и ведут масштабные колониальные захваты, турки и русские - вообще галактическое зло.

 

В 09.09.2017 в 16:47, Гость сказал:

Всем привет, у меня вопрос, как увеличить количество ИИ на политической карте??? 8 игроков это смешно и не интересно играть, хочеться по максимум или это дело в системных требованиях? Можно как то через файлы игры убрать ограничение?

Заранее спасибо за ответ.

Поставьте мод Yet (Not) Another Map Pack, там есть гигантские карты с кучей цивилизаций.

 

Также можно увеличить число цивилизаций в самой игре, если выбрать в стартовом меню кнопку "Настроить игру" (или как-то так) и там пощёлкать по пункту "Добавить цивилизацию".


selezin
3 часа назад, Аорс сказал:

Купите Цивилизацию IV и поставьте на неё мод Dawn of Civilization. В нём игра максимально приближена к тому, к чему вы привыкли в Парадоксах, то есть, к историзму.

А историзм-то тут причем? Парадоксы делают игры, в которых надо думать совершенно иными категориями и стратегиями. Тут не в одном историзме дело.


Аорс
1 час назад, selezin сказал:

А историзм-то тут причем? Парадоксы делают игры, в которых надо думать совершенно иными категориями и стратегиями. Тут не в одном историзме дело.

Тем не менее, именно этот мод ближе всего к парадоксовским играм: здесь есть и стабильность, и внутренняя политика, и исторические события, и реальная география, и даже городам даются реальные названия в зависимости от местоположения и владеющей фракции.


RedDagon

Парадоксы предлагают менять историю(определенные промежутки), а Цивилизация -  вершить историю (от и до).


Добрый день.Сталкиваюсь второй раз с данной проблемой. При подписании мира указываю города, которые должны отойти мне, среди них бывший город-государство. В итоге, когда нажимаю сохранить город (не освободить), город оккупирован. Как это исправить?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 476097

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...