Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 25 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
melanholiac

подскажите пожалуйста по расходам стратегических ресурсов. один ресурс - один юнит, или без ограничений юнитов: сколь угодно всадников при одной лошади?

Ссылка на комментарий

melanholiac

Ответ про расход ресурса нашел в ветке. Спасибо.

 

Но вот еще вопрос остался:

Оприходованный ресурс доступен сразу во всем государстве или только в городах, соединенных дорогами с городом добычи этого ресурса?

 

И еще. Торговец построив дорогу остается и его можно отправить строить дорогу в другой город? Привязывается ли он к городу в котором построен или его сперва можно перетащить в другой город и топтать дорогу уже из него?

Ссылка на комментарий

Саша Белый
1 час назад, melanholiac сказал:

Ответ про расход ресурса нашел в ветке. Спасибо.

 

Но вот еще вопрос остался:

Оприходованный ресурс доступен сразу во всем государстве или только в городах, соединенных дорогами с городом добычи этого ресурса?

 

И еще. Торговец построив дорогу остается и его можно отправить строить дорогу в другой город? Привязывается ли он к городу в котором построен или его сперва можно перетащить в другой город и топтать дорогу уже из него?

доступен сразу после обработки. везде доступен.

 

Можно отправить. Нет, не привязан, можно топтать.

Ссылка на комментарий

five0clock

Зависит ли через сколько ходов завершится торговый путь от расстояния между городами.

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, five0clock сказал:

Зависит ли через сколько ходов завершится торговый путь от расстояния между городами.

Зависит относительно, время торгового пути = фиксированное число ходов для данной скорости игры ПЛЮС торговец должен вернуться в свой город после этого.

Ссылка на комментарий

melanholiac

Извините, еще вопрос.

С каким-то патчем убрали действие пром районов на 6 клеток.

А у развлекательного комплекса действие на 6 клеток осталось?

Ссылка на комментарий

selezin

Действие на 6 клеток не убрали, его урезали. Теперь можно получить бонус  только от одной промки, а не от всех промок в радиусе. Развлекательный действует точно также.

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Как обстоит ситуация с ИИ после "летнего" патча (который Австралию добавил). Все так же туп?

Ссылка на комментарий

melanholiac

Ааааа! Юниты исцеляться перестали! Даже на своей территории и в городах!

Это баг?!

Из предположений, может в связи с утратой ресурса для их производства или вступлением в пром-эру??

Изменено пользователем melanholiac
Ссылка на комментарий

Злo
2 часа назад, melanholiac сказал:

Ааааа! Юниты исцеляться перестали! Даже на своей территории и в городах!

Это баг?!

Из предположений, может в связи с утратой ресурса для их производства или вступлением в пром-эру??

Промышленная эра никак на это не влияет, скорее всего это из-за утраты ресурса для их производства, но я не гарантирую.

Ссылка на комментарий

selezin

Утрата ресурса однозначно не дает лечиться отрядам, его требующим. Уже давно было замечено.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста редактор карт сделали как в пятой циве или ещё нет?

Изменено пользователем Vektor
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vektor сказал:

Подскажите пожалуйста редактор карт сделали как в пятой циве или ещё нет?

 

Ну он не совсем такой. Корявенький какой-то. Он и в пятой был по сравнению с 4 корявый, а этот вообще какой-то... Но есть.

 

Цитата

Open file Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI/AppOptions.txt


find  EnableWorldBuilder 0

 

Change to EnableWorldBuilder 1

 

Save change to the file


Start the game and enter the Additional Content menu


The WorldBuilder button should now be available

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

В описании Эйфелевой башни сказано, что она даёт +2 престижа каждой клетке цивилизации. Построив ее, я не получил этого. Баг или ошибка перевода?

Прошу прощения, я перепутал престиж и культуру.

Изменено пользователем meegle
Ошибка.
Ссылка на комментарий

Tayginskiy

Доброго времени суток! Ребят подскажите как цивилизация с 4 городами может выйти в промышленную эру когда я еще только в средневековье? Да почти все цивилизации находятся в средневековье а одна, две прут быстрее всех. Заканчивал партию и смотрел сколько у кого очков науки, я был на первом месте. Так спрашивается как та цива так намного вырвалась вперед. Сложность-вождь и на князе играл, тоже самое, какая нибудь цивилизация выбегает вперед всех. Что за дела такие? 

Ссылка на комментарий

selezin
3 часа назад, Tayginskiy сказал:

Доброго времени суток! Ребят подскажите как цивилизация с 4 городами может выйти в промышленную эру когда я еще только в средневековье? Да почти все цивилизации находятся в средневековье а одна, две прут быстрее всех. Заканчивал партию и смотрел сколько у кого очков науки, я был на первом месте. Так спрашивается как та цива так намного вырвалась вперед. Сложность-вождь и на князе играл, тоже самое, какая нибудь цивилизация выбегает вперед всех. Что за дела такие? 

 

Ну вы хоть уточняйте подробнее, что делаете вы и какие нации выходят в топ раньше вас. У некоторых цивилизаций ИИ есть научная направленность, они всеми силами давят на науку. А таких способов множество: эврики (вы их используете или просто радуетесь, когда они случаются?), Великие ученые (4 полностью застроенных кампуса будут давать их регулярно), ГГ (плюшки от них неплохие), плюс "быстрая пробежка" по дереву технологий только по одной ветке (а научная ветка самая быстрая в плане изучения). Некоторые нации заточены под науку всерьез (шумеры, например, половину наук могут выучить на халяву, просто уничтожая варваров).

В общем, без конкретики партии сказать точно что происходит нельзя.

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
3 часа назад, selezin сказал:

 

Ну вы хоть уточняйте подробнее, что делаете вы и какие нации выходят в топ раньше вас. У некоторых цивилизаций ИИ есть научная направленность, они всеми силами давят на науку. А таких способов множество: эврики (вы их используете или просто радуетесь, когда они случаются?), Великие ученые (4 полностью застроенных кампуса будут давать их регулярно), ГГ (плюшки от них неплохие), плюс "быстрая пробежка" по дереву технологий только по одной ветке (а научная ветка самая быстрая в плане изучения). Некоторые нации заточены под науку всерьез (шумеры, например, половину наук могут выучить на халяву, просто уничтожая варваров).

В общем, без конкретики партии сказать точно что происходит нельзя.

 

Партий было несколько. В одной вперед вырвались Аравия.Во второй Китай и Бразилия. Так прикол в том что по научным очкам они далеко не первые. Я смотрел, когда заканчивал игру(отойти от дел). И построек то у них научных небыло.. ну мош где и была но одна от силы. 

А что за ГГ и как это быстрая пробежка по дереву технологий?

Вот я и не понемаю как они с таким мизерным количеством очков науки пробрались в индустриальное время..

Ссылка на комментарий

Аорс
4 часа назад, Tayginskiy сказал:

Партий было несколько. В одной вперед вырвались Аравия.Во второй Китай и Бразилия. Так прикол в том что по научным очкам они далеко не первые. Я смотрел, когда заканчивал игру(отойти от дел). И построек то у них научных небыло.. ну мош где и была но одна от силы. 

А что за ГГ и как это быстрая пробежка по дереву технологий?

Вот я и не понемаю как они с таким мизерным количеством очков науки пробрались в индустриальное время..

Очень просто, качали только одну ветку древа технологий, на остальные забили. Вот по этой ветке у них промышленная эра, а по остальным - каменный век :) .

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
1 час назад, Аорс сказал:

Очень просто, качали только одну ветку древа технологий, на остальные забили. Вот по этой ветке у них промышленная эра, а по остальным - каменный век :) .

 

Ясно панятно)) Спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452808

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...