Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 13 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
valtron88
1 минуту назад, KISSkin сказал:

Подскажите пожалуйста. Великих людей одного типа можно получить только по одной единице?

нет, пока не закончатся, наверное. У меня пока не заканчивались, но я еще не доигрывал партии. только пророка одного - основываешь религию и больше он не нужен.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ренессанс Получаем 250 науки за каждую соседнию гору

Это при активации единожды или на постоянной основе? Его можно активировать на любой клетке или только в кампусе?

________________________
добавлено 2 минуты назад

Подскажите пожалуйста. Великих людей одного типа можно получить только по одной единице? Или в каждой эпохе по одному?

Ссылка на комментарий

IronDemon
12 минуты назад, KISSkin сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ренессанс Получаем 250 науки за каждую соседнию гору

Это при активации единожды или на постоянной основе? Его можно активировать на любой клетке или только в кампусе?

________________________
добавлено 2 минуты назад

Подскажите пожалуйста. Великих людей одного типа можно получить только по одной единице? Или в каждой эпохе по одному?

Обычно великих в нужных местах можно активировать.

На каждую эпоху по несколько штук.

Ссылка на комментарий

KillerSerg
17 минут назад, KISSkin сказал:

Это при активации единожды или на постоянной основе? Его можно активировать на любой клетке или только в кампусе?

Единожды.

Но ни там ни там.

Именно этого - можно активировать только на клетках соседних к горам. Если у тебя кампус не стоит вплотную к горе, в нем не активируется, как и на любой другой клетке рядом с которой нет гор. Когда выберешь этого ученого все клетки рядом с горами будут подсвечены белым, находи наиболее выгодную и веди туда Галилея. Желательно выбрать клетки получше, с 3-4 соседними горами, но возможно тогда твоего ученого надо будет вести туда несколько ходов. Клетку с 1 соседней горой использовать - мало выхлопа. Самое идеальное место, где горы у клетки с 5 сторон, но такое не на каждй карте может быть.

 

Еще есть похожий ученый, у того выхлоп от соседних клеток леса и джунглей.

 

Ссылка на комментарий

В 30.10.2016 at 17:56, Тимурчикус сказал:

Как решили вопрос по данному вопросу, такая же проблема

При запуске игры не нажимается кнопка "Продолжить" и дальше ничег оне происходит

 

Скорей всего имя папки с игрой прописано на кирилице, у меня после переименования всё заработало.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Столкнулся с 2-мя проблемами в игре:

 

1. Для захвата вражеского города я решил построить 2 катапульты. Одну построил без проблем, одновременно с ней я получил технологию постройки пушек. Но для постройки пушки у меня нет ресурса - селитры, нет его и в ближайших окрестностях. Катапульты в меню города теперь заменились на пушки, но я теперь не могу построить ни то ни другое. Хотя я был бы рад и катапульте, ведь я же не должен забывать предыдущую технологию? Тоже самое с появлением мушкетеров - можете забыть о гоплитах, но мушкетерам нужна селитра.

 

2. Одним из первых создал религию и начал рассылать апостолов и миссионеров в разные города, где-то религия сразу вкатывала и захватывала город, а некоторые города вообще ну ни в какую не хотят получать религию. Использовал все 4 зараяда апостола толку было ноль.

Изменено пользователем AGROM
Ссылка на комментарий

WolfRus
14 минуты назад, AGROM сказал:

Добрый день!

 

Столкнулся с 2-мя проблемами в игре:

 

1. Для захвата вражеского города я решил построить 2 катапульты. Одну построил без проблем, одновременно с ней я получил технологию постройки пушек. Но для постройки пушки у меня нет ресурса - селитры, нет его и в ближайших окрестностях. Катапульты в меню города теперь заменились на пушки, но я теперь не могу построить ни то ни другое. Хотя я был бы рад и катапульте, ведь я же не должен забывать предыдущую технологию? Тоже самое с появлением мушкетеров - можете забыть о гоплитах, но мушкетерам нужна селитра.

 

2. Одним из первых создал религию и начал рассылать апостолов и миссионеров в разные города, где-то религия сразу вкатывала и захватывала город, а некоторые города вообще ну ни в какую не хотят получать религию. Использовал все 4 зараяда апостола толку было ноль.

1. С селитрой беда часто.. И не только. Железо, Нефть, Алюминий.. Короче все стратегические ресурсы. Попробуй поискать на карте свободное место с ресурсом и поставить рядом городок. Можно еще у миноров поискать или торговлей наменять..

2. Апостолов тратить на обращение - лишняя трата ресурсов, для этого есть более дешевые миссионеры. На крайняк у апостола оставлять одно обращение, чтоб он не исчезал, и ставить гденить поблизости от своих святых мест (в окрестности святого места у апостолов бешенная регенерация в "спящем режиме", а потому об них часто убиваются чужие апостолы). Апостолы в основном чтоб чужих апостолов-миссионеров крошить на своей или чужой территории. Обращение города зависит  еще и от его населения. Например городок на двух жителей обращается с полпинка, а мегаполис с 10+ требует нескольких подходов. Соотношение верований среди горожан можно посмотреть, выбрав любого апостола/миссионера. Кстати смерть апостола/миссионера  дает штраф к его религии и бонус к религии убийцы в окрестных городах, равный полной силе убитого апостола/миссионера. Так можно чужие религии выкорчевывать, убивая чужих апостолов/миссионеров возле нужных городов.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Как ИИ так быстро успевает великих людей создавать? Тут пока один район построишь, уж очень долгий процесс. У них уже и пророк и писатель и ученый наполовину, а ты все с кампусом возишься)

Ссылка на комментарий

Будут исправляться баги со строителями? Сейчас вот такое возможно (Пирамиды + 3 рабочих + воина + 100 золота в казне на 12 ходу)

 

Ссылка на комментарий

selezin
52 минуты назад, Alex5500 сказал:

Как ИИ так быстро успевает великих людей создавать? Тут пока один район построишь, уж очень долгий процесс. У них уже и пророк и писатель и ученый наполовину, а ты все с кампусом возишься)

Во-первых, бонус ИИ - на разных уровнях сложности им могут давать и стартовое золото и коэффициент на все в игре (в том числе и на строительство).

Во-вторых, цивики.

Ссылка на комментарий

cortes007

1. Где можно узнать какие бонусы получает ИИ на разных уровнях сложности?
2. Я так и не нашёл информацию о том когда город расширится и в какую клетку. Неужели эту инфу убрали?

Ссылка на комментарий

KillerSerg
51 минуту назад, cortes007 сказал:

2. Я так и не нашёл информацию о том когда город расширится и в какую клетку. Неужели эту инфу убрали?

Угу. Одна из самых раздражающих вещей. Ты не знаешь когда, куда, вообще нет никакой что влияет, вроде как культура как обычно. Но может что то еще. Угадай какая клетка будет следующей.  Бесит. Как такой важный элемент могли убрать из интерфейса.

 

 

Ссылка на комментарий

Заметил такую вещь(вначале не придал значения). Когда начинаю игру, ставлю поселения, тыры пыры, далее естественно нужно выбрать что изучать, так ВОТ когда открываешь древо технологий чтоб выбрать (там же везде цифры написаны, через сколько ходов изучится) на первых указаны время изучения 53 хода, а когда выбираю уже 14 ходов и последующие изучение где к примеру 108 ходов было тоже падает. Пробовал на всех скоростях (обычная, эпик, марафонская). Везде вначале одни цифры(больше), а потом падают. ЭТО ТОЛЬКО ВНАЧАЛЕ НОВОЙ ИГРЫ. Может поэтому все и жалуются на быстрое исследование. Это походу косяк конкретный. У вас так-же? Опишитесь.

Ссылка на комментарий

У кого то был такой баг, что нельзя строить рыбацкие лодки? Даже гавань уже есть. Может это я туплю?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
21 минуту назад, KISSkin сказал:

У кого то был такой баг, что нельзя строить рыбацкие лодки? Даже гавань уже есть. Может это я туплю?

А в чем баг? Берешь строителя, плывешь и строишь.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Вопрос по соотношению боевой мощи и наносимого урона городу.

Заметил несколько моментов:

- арт. юниты (дальнобойные корабли, наземная арта) наносят городу урон с повышающим коэффициентом относительно своей боевой мощи

- обычные дальнобойные юниты наносят сниженный урон

- обычные мили-юниты наносят сниженный урон при условии, что тех. эпоха противника равнозначна твоей (при этом города противника, отстающего в тех. плане выносят буквально сходу - армии современных танков по равному городу (мощь 92) наносят по 5-7 урона, а вот по отстающему (мощь 70) за урон сносят по трети хп.

 

Вопрос в следующем: есть ли какая-то формула, позволяющая вычислить 100% шансы на успех при взятии города, исходя из его боевой мощи и боевой мощи своих юнитов?

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

Кто как решил проблему с отображением перемещения войск противника или варваров в городах в глубоком тылу? Иногда бывает воюешь себе, а потом случайно замечаешь кучу рыцарей грабящих твою столицу, в пятой например приходило оповещение о возможности обстрела противника из города, строители активизировались, в крайнем случае всегда можно было поставить юнита в режиме "караул" (в 6-ой такого не нашел),  а здесь приходится каждый ход проверять границы страны на наличие враждебного контингента.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
39 минут назад, Mark_the_Grave сказал:

Кто как решил проблему с отображением перемещения войск противника или варваров в городах в глубоком тылу? Иногда бывает воюешь себе, а потом случайно замечаешь кучу рыцарей грабящих твою столицу, в пятой например приходило оповещение о возможности обстрела противника из города, строители активизировались, в крайнем случае всегда можно было поставить юнита в режиме "караул" (в 6-ой такого не нашел),  а здесь приходится каждый ход проверять границы страны на наличие враждебного контингента.

Ждем патча с допилинным интерфейсом и системными сообщениями. Кстати, было бы здорово фильтровать данные от послов и представителей в других странах - получение юнитами повышений вообще не интересно, а вот расчистка площадок под чудеса света - очень хотелось бы не пропускать.

Ссылка на комментарий

Народ, а как можно уменьшить количество городов-государств? В 5 при настройке игры можно было.

 

И да, с ресурсами, на первоначальном этапе игры стратегические ресурсы минимальны, а в эпоху промышленности нефть, алюминий, уран практически по всей карте - у всех так?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
6 минут назад, west269 сказал:

Народ, а как можно уменьшить количество городов-государств? В 5 при настройке игры можно было.

 

И да, с ресурсами, на первоначальном этапе игры стратегические ресурсы минимальны, а в эпоху промышленности нефть, алюминий, уран практически по всей карте - у всех так?

Про ГГ не нашел, тоже хотелось бы.

По поводу ресурсов - не сказал бы. В первой партии алюминий был только на соседнем континенте. Да и нефти не шибко много было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454054

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...