Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

  В 6/18/2024 в 7:28 PM, Arrey сказал:

Все это реально и без модов, в игре есть огромная политическая карта земли(там реальные исторические позиции), скорость выбирается при старте игры, катастрофы это режим игры который можно не включать если не ставить на него галочку, стихийные бедствия можно выставить на минимум. Все это параметры которые вы можете выбрать до начала игры.

 

Развернуть  

Я на ней и пробовал играть. Но при старте за Петра кидает куда-то в Северную Америку, при следующей попытке - на Байкал.


Arrey
  В 6/19/2024 в 4:20 AM, Pierel сказал:

Я на ней и пробовал играть. Но при старте за Петра кидает куда-то в Северную Америку, при следующей попытке - на Байкал.

Развернуть  

Там две карты "огромная карта земли" и "огромная политическая карта земли" выбирайте вторую и все будут появляться в исторических местах и страны и ГГ.


Муцухито
(изменено)

Вообще проблема в картах цивы 6, даже улучшенных модами, не в размерах - а в кол-ве тайлов океана 

с океаном - вода сжирает кучу места, причем пустого, моды на разнообразие океана помогают, но слабо

без океана - слишком много земли, скучно

Изменено пользователем Муцухито

Arrey
  В 6/21/2024 в 8:48 PM, Муцухито сказал:

Вообще проблема в картах цивы 6, даже улучшенных модами, не в размерах - а в кол-ве тайлов океана 

с океаном - вода сжирает кучу места, причем пустого, моды на разнообразие океана помогают, но слабо

без океана - слишком много земли, скучно

Развернуть  

Там проблема в другом, система один район/чудо - один гекс, пожирает слишком много места на суше в итоге исторические центры цивилизаций оказываются слишком тесными для цивилизаций, все близкие к реальности маштабы идут по звезде, то места очень мало то слишком много пустого места, так что их всего многообразия карт всего несколько играбельных...


Муцухито
  В 6/22/2024 в 11:39 AM, Arrey сказал:

Там проблема в другом, система один район/чудо - один гекс, пожирает слишком много места на суше в итоге исторические центры цивилизаций оказываются слишком тесными для цивилизаций, все близкие к реальности маштабы идут по звезде, то места очень мало то слишком много пустого места, так что их всего многообразия карт всего несколько играбельных...

Развернуть  

чудеса можно строить и не в центре цивы


Blackfyre Kreis
  В 6/22/2024 в 12:02 PM, Муцухито сказал:

чудеса можно строить и не в центре цивы

Развернуть  

Тсс это был секрет. :D


Arrey
  В 6/22/2024 в 12:02 PM, Муцухито сказал:

чудеса можно строить и не в центре цивы

Развернуть  

Чудеса можно строить только в производственных городах, либо инженером, иначе вас обгонят в постройке этих чудес. Так что строить почти всегда приходится в основных городах.


Arrey
  В 6/22/2024 в 2:23 PM, Kreismalsarion сказал:

Тсс это был секрет.

Развернуть  

Речь не о том. Вы посмотрите на масштаб чудес. Не может чудо занимать десятки тысяч квадратных километров. Не бывает здания занимающего третью часть Флориды.

Даже на огромной карте земли для чудес в действительности построенных в Европе, в этой самой Европе на карте не хватит места, просто гексов меньше чем чудес, а ведь еще районы...


Муцухито
  В 6/22/2024 в 4:36 PM, Arrey сказал:

Чудеса можно строить только в производственных городах, либо инженером, иначе вас обгонят в постройке этих чудес. Так что строить почти всегда приходится в основных городах.

Развернуть  

не обгонят, если контролить строительство у соседа

  В 6/22/2024 в 4:52 PM, Arrey сказал:

Речь не о том. Вы посмотрите на масштаб чудес. Не может чудо занимать десятки тысяч квадратных километров. Не бывает здания занимающего третью часть Флориды.

Даже на огромной карте земли для чудес в действительности построенных в Европе, в этой самой Европе на карте не хватит места, просто гексов меньше чем чудес, а ведь еще районы...

Развернуть  

ой-вей, да это условность

также, как в жд симуляторах локомотив длиной в 100 км. 

Ну что за детский сад


Arrey
  В 6/22/2024 в 8:47 PM, Муцухито сказал:

ой-вей, да это условность

также, как в жд симуляторах локомотив длиной в 100 км. 

Ну что за детский сад

Развернуть  

Условность это когда картинка для удобства увеличена, а здесь одно чудо реально занимает площадь какой нибудь Швейцарии, и вы на этой площади больше ничего не можете построить или произвести. Именно из-за этого все исторические карты в 6ке так себе и на них никто не играет кроме разве что пары раз пофанится. А вовсе не из-за:

  В 6/21/2024 в 8:48 PM, Муцухито сказал:

кол-ве тайлов океана 

с океаном - вода сжирает кучу места

Развернуть  

 


Мутабор
  В 6/23/2024 в 10:25 AM, Arrey сказал:

Условность это когда картинка для удобства увеличена, а здесь одно чудо реально занимает площадь какой нибудь Швейцарии, и вы на этой площади больше ничего не можете построить или произвести. Именно из-за этого все исторические карты в 6ке так себе и на них никто не играет кроме разве что пары раз пофанится. А вовсе не из-за:

Развернуть  

Пчел, тебе понятие игровой условности известно? 


Arrey
  В 6/25/2024 в 2:39 AM, Мутабор сказал:

Пчел, тебе понятие игровой условности известно? 

Развернуть  

Это ты сейчас решил эрудицией блеснуть? Естественно известно. Давай удиви меня, в чем я не прав?


Мутабор
  В 6/25/2024 в 6:41 AM, Arrey сказал:

Это ты сейчас решил эрудицией блеснуть? Естественно известно. Давай удиви меня, в чем я не прав?

Развернуть  

Ок.

 

  В 6/22/2024 в 4:52 PM, Arrey сказал:

Речь не о том. Вы посмотрите на масштаб чудес. Не может чудо занимать десятки тысяч квадратных километров.

Развернуть  

Первый тезис. Апелляция к тому, что возможно, а что не возможно в реальном мире. Цивилизация 6 - не реальный мир, а игра. Играм свойственны игровые условности. При этом тебя почему-то не смутило наличие километровых гигантов солдатиков, вмещающихся только на одном гексе - что тоже, мягко говоря, не очень "реалистично". Далее. 

 

  В 6/22/2024 в 4:52 PM, Arrey сказал:

Не бывает здания занимающего третью часть Флориды.

Развернуть  

С чего ты взял, что один гекс = третьей части Флориды? В игре где-то указаны соответствия гекса квадратным километрам? Гексы - это тоже условность, берущие своё начало от настольных игр, коей, по сути, Цивилизация и является, только в компьютеризированном виде. Гекс, грубо говоря, можно принять за некую часть земли, которая отражает наиболее значимую на ней постройку для игрока. Условность здесь в том, что совсем не обязательно думать, будто между всеми гексами всё застроено, и что там не может быть деревень, лесов и т.д. Просто игроку удобнее читать карту, когда всё поделено на гексы и в каждом гексе обозначено определённое здание (в рамках игровой механики Цивилизации).

  В 6/23/2024 в 10:25 AM, Arrey сказал:

Условность это когда картинка для удобства увеличена

Развернуть  

Чего? Игровая условность - это когда мы принимаем определённую степень детализации относительно какой-либо игровой механики: строения в один гекс, мгновенная передача указов в средневековье в CK3, изменение культур по щелчку одной кнопки в EU4. Всё это мало соотносится с реализмом, но оно и не должно с ним соотносится, потому что это часть игровой механики, которая идёт на определённые условности ввиду удобства/задумки/правил геймдизайна и т.д и т.п. 

 

  В 6/23/2024 в 10:25 AM, Arrey сказал:

Именно из-за этого все исторические карты в 6ке так себе и на них никто не играет кроме разве что пары раз пофанится. А вовсе не из-за:

Развернуть  

Не нужно воспринимать Цивилизацию 6 как историческую или исторически правдоподобную игру. В игре правители бессмертные, к слову. Это во многом сессионная игра по типу Риска или других стратегий, рассчитанных на соперничество и борьбу за очки. Поэтому претензии в духе "Чудо света на один гекс - не реалистично" воспринимаются несколько бессмысленно и надуманно.  


Arrey
  В 6/25/2024 в 7:27 AM, Мутабор сказал:

При этом тебя почему-то не смутило наличие километровых гигантов солдатиков, вмещающихся только на одном гексе - что тоже, мягко говоря, не очень "реалистично".

Развернуть  

Верно, поскольку в данном случае гекс не блокируется для построек, ферм и шахт, то есть увеличена только картинка. Хотя стаки 3-4ки конечно более реалистичны.

  В 6/25/2024 в 7:27 AM, Мутабор сказал:

С чего ты взял, что один гекс = третьей части Флориды?

Развернуть  

Открываем огромную карту земли и убеждаемся в этом. Ты же помнишь что проблема описана именно для исторических карт, со случайно генерируемыми все норм.

  В 6/25/2024 в 7:27 AM, Мутабор сказал:

Чего? Игровая условность - это когда

Развернуть  

Я же тебе сказал что понимаю что это такое. Речь о том что данная условность ломает все исторические карты.

  В 6/25/2024 в 7:27 AM, Мутабор сказал:

Не нужно воспринимать Цивилизацию 6 как историческую или исторически правдоподобную игру.

Развернуть  

В смысле не надо? Это одна из фишек серии. За которую Цивилизацию любят фанаты. Убери из нее историю и получится что то невнятное.

  В 6/25/2024 в 7:27 AM, Мутабор сказал:

претензии в духе "Чудо света на один гекс - не реалистично" воспринимаются несколько бессмысленно и надуманно.

Развернуть  

Ты снова ничего не понял. Нет претензий речь о влиянии конкретной игровой условности на играбельность исторических карт.


Мутабор
  В 6/25/2024 в 8:00 AM, Arrey сказал:

Открываем огромную карту земли и убеждаемся в этом. Ты же помнишь что проблема описана именно для исторических карт, со случайно генерируемыми все норм.

Развернуть  

Карта земли в Циве - это просто карта земли, заготовленная заранее. Она не несёт никакой геймплейной особенности по сравнению со случайно сгенерированными картами. Вот прям вообще. 

 

  В 6/25/2024 в 8:00 AM, Arrey сказал:

Я же тебе сказал что понимаю что это такое. Речь о том что данная условность ломает все исторические карты.

Развернуть  

Она их не ломает, она ломает только чувство твоего погружения в игру. 

 

  В 6/25/2024 в 8:00 AM, Arrey сказал:

В смысле не надо? Это одна из фишек серии. За которую Цивилизацию любят фанаты. Убери из нее историю и получится что то невнятное.

Развернуть  

Что ты понимаешь под историей в контексте игры? 

 

  В 6/25/2024 в 8:00 AM, Arrey сказал:

Нет претензий речь о влиянии конкретной игровой условности на играбельность исторических карт

Развернуть  

Они играбельны точно так же, как и случайно сгенерированные карты. В них абсолютно те же механики используются. 


Arrey
  В 6/25/2024 в 8:19 AM, Мутабор сказал:

Что ты понимаешь под историей в контексте игры? 

Развернуть  

 


Blackfyre Kreis
  В 6/26/2024 в 4:52 PM, Arrey сказал:
Развернуть  

Трейлер с исторически пройденном этапом от каменного века до космического превосходства. Все верно, убери эту фишку, цива будет уже не той, все верно. 


sleepwalker2356

ребят, почему я мору прокладыватт торговые пути толтко в своем государстве 


Arrey
  В 7/23/2024 в 9:49 PM, sleepwalker2356 сказал:

почему я мору прокладыватт торговые пути толтко в своем государстве

Развернуть  

может больше некуда, может в конгрессе запретили, что за ситуация то?


(изменено)

Ляяя,такая беда,ну вот почему-то я хз по какой причине не строится район священного места. Цитата-для этого района нет подходящего места. Вообще на любой цивилизации,любой карте жи есть.

Просто нет возможности постройки,кто-то может быть знает причину :) 

Изменено пользователем Lesli33

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485833

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...