Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 89 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
8 часов назад, Arrey сказал:

Все это реально и без модов, в игре есть огромная политическая карта земли(там реальные исторические позиции), скорость выбирается при старте игры, катастрофы это режим игры который можно не включать если не ставить на него галочку, стихийные бедствия можно выставить на минимум. Все это параметры которые вы можете выбрать до начала игры.

 

Я на ней и пробовал играть. Но при старте за Петра кидает куда-то в Северную Америку, при следующей попытке - на Байкал.

Ссылка на комментарий

Arrey
1 час назад, Pierel сказал:

Я на ней и пробовал играть. Но при старте за Петра кидает куда-то в Северную Америку, при следующей попытке - на Байкал.

Там две карты "огромная карта земли" и "огромная политическая карта земли" выбирайте вторую и все будут появляться в исторических местах и страны и ГГ.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Вообще проблема в картах цивы 6, даже улучшенных модами, не в размерах - а в кол-ве тайлов океана 

с океаном - вода сжирает кучу места, причем пустого, моды на разнообразие океана помогают, но слабо

без океана - слишком много земли, скучно

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Arrey
14 часа назад, Муцухито сказал:

Вообще проблема в картах цивы 6, даже улучшенных модами, не в размерах - а в кол-ве тайлов океана 

с океаном - вода сжирает кучу места, причем пустого, моды на разнообразие океана помогают, но слабо

без океана - слишком много земли, скучно

Там проблема в другом, система один район/чудо - один гекс, пожирает слишком много места на суше в итоге исторические центры цивилизаций оказываются слишком тесными для цивилизаций, все близкие к реальности маштабы идут по звезде, то места очень мало то слишком много пустого места, так что их всего многообразия карт всего несколько играбельных...

Ссылка на комментарий

Муцухито
20 минут назад, Arrey сказал:

Там проблема в другом, система один район/чудо - один гекс, пожирает слишком много места на суше в итоге исторические центры цивилизаций оказываются слишком тесными для цивилизаций, все близкие к реальности маштабы идут по звезде, то места очень мало то слишком много пустого места, так что их всего многообразия карт всего несколько играбельных...

чудеса можно строить и не в центре цивы

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Муцухито сказал:

чудеса можно строить и не в центре цивы

Тсс это был секрет. :D

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Муцухито сказал:

чудеса можно строить и не в центре цивы

Чудеса можно строить только в производственных городах, либо инженером, иначе вас обгонят в постройке этих чудес. Так что строить почти всегда приходится в основных городах.

Ссылка на комментарий

Arrey
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Тсс это был секрет.

Речь не о том. Вы посмотрите на масштаб чудес. Не может чудо занимать десятки тысяч квадратных километров. Не бывает здания занимающего третью часть Флориды.

Даже на огромной карте земли для чудес в действительности построенных в Европе, в этой самой Европе на карте не хватит места, просто гексов меньше чем чудес, а ведь еще районы...

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, Arrey сказал:

Чудеса можно строить только в производственных городах, либо инженером, иначе вас обгонят в постройке этих чудес. Так что строить почти всегда приходится в основных городах.

не обгонят, если контролить строительство у соседа

3 часа назад, Arrey сказал:

Речь не о том. Вы посмотрите на масштаб чудес. Не может чудо занимать десятки тысяч квадратных километров. Не бывает здания занимающего третью часть Флориды.

Даже на огромной карте земли для чудес в действительности построенных в Европе, в этой самой Европе на карте не хватит места, просто гексов меньше чем чудес, а ведь еще районы...

ой-вей, да это условность

также, как в жд симуляторах локомотив длиной в 100 км. 

Ну что за детский сад

Ссылка на комментарий

Arrey
13 часа назад, Муцухито сказал:

ой-вей, да это условность

также, как в жд симуляторах локомотив длиной в 100 км. 

Ну что за детский сад

Условность это когда картинка для удобства увеличена, а здесь одно чудо реально занимает площадь какой нибудь Швейцарии, и вы на этой площади больше ничего не можете построить или произвести. Именно из-за этого все исторические карты в 6ке так себе и на них никто не играет кроме разве что пары раз пофанится. А вовсе не из-за:

В 21.06.2024 в 23:48, Муцухито сказал:

кол-ве тайлов океана 

с океаном - вода сжирает кучу места

 

Ссылка на комментарий

Мутабор
В 23.06.2024 в 21:25, Arrey сказал:

Условность это когда картинка для удобства увеличена, а здесь одно чудо реально занимает площадь какой нибудь Швейцарии, и вы на этой площади больше ничего не можете построить или произвести. Именно из-за этого все исторические карты в 6ке так себе и на них никто не играет кроме разве что пары раз пофанится. А вовсе не из-за:

Пчел, тебе понятие игровой условности известно? 

Ссылка на комментарий

Arrey
4 часа назад, Мутабор сказал:

Пчел, тебе понятие игровой условности известно? 

Это ты сейчас решил эрудицией блеснуть? Естественно известно. Давай удиви меня, в чем я не прав?

Ссылка на комментарий

Мутабор
20 минут назад, Arrey сказал:

Это ты сейчас решил эрудицией блеснуть? Естественно известно. Давай удиви меня, в чем я не прав?

Ок.

 

В 23.06.2024 в 03:52, Arrey сказал:

Речь не о том. Вы посмотрите на масштаб чудес. Не может чудо занимать десятки тысяч квадратных километров.

Первый тезис. Апелляция к тому, что возможно, а что не возможно в реальном мире. Цивилизация 6 - не реальный мир, а игра. Играм свойственны игровые условности. При этом тебя почему-то не смутило наличие километровых гигантов солдатиков, вмещающихся только на одном гексе - что тоже, мягко говоря, не очень "реалистично". Далее. 

 

В 23.06.2024 в 03:52, Arrey сказал:

Не бывает здания занимающего третью часть Флориды.

С чего ты взял, что один гекс = третьей части Флориды? В игре где-то указаны соответствия гекса квадратным километрам? Гексы - это тоже условность, берущие своё начало от настольных игр, коей, по сути, Цивилизация и является, только в компьютеризированном виде. Гекс, грубо говоря, можно принять за некую часть земли, которая отражает наиболее значимую на ней постройку для игрока. Условность здесь в том, что совсем не обязательно думать, будто между всеми гексами всё застроено, и что там не может быть деревень, лесов и т.д. Просто игроку удобнее читать карту, когда всё поделено на гексы и в каждом гексе обозначено определённое здание (в рамках игровой механики Цивилизации).

В 23.06.2024 в 21:25, Arrey сказал:

Условность это когда картинка для удобства увеличена

Чего? Игровая условность - это когда мы принимаем определённую степень детализации относительно какой-либо игровой механики: строения в один гекс, мгновенная передача указов в средневековье в CK3, изменение культур по щелчку одной кнопки в EU4. Всё это мало соотносится с реализмом, но оно и не должно с ним соотносится, потому что это часть игровой механики, которая идёт на определённые условности ввиду удобства/задумки/правил геймдизайна и т.д и т.п. 

 

В 23.06.2024 в 21:25, Arrey сказал:

Именно из-за этого все исторические карты в 6ке так себе и на них никто не играет кроме разве что пары раз пофанится. А вовсе не из-за:

Не нужно воспринимать Цивилизацию 6 как историческую или исторически правдоподобную игру. В игре правители бессмертные, к слову. Это во многом сессионная игра по типу Риска или других стратегий, рассчитанных на соперничество и борьбу за очки. Поэтому претензии в духе "Чудо света на один гекс - не реалистично" воспринимаются несколько бессмысленно и надуманно.  

Ссылка на комментарий

Arrey
25 минут назад, Мутабор сказал:

При этом тебя почему-то не смутило наличие километровых гигантов солдатиков, вмещающихся только на одном гексе - что тоже, мягко говоря, не очень "реалистично".

Верно, поскольку в данном случае гекс не блокируется для построек, ферм и шахт, то есть увеличена только картинка. Хотя стаки 3-4ки конечно более реалистичны.

26 минут назад, Мутабор сказал:

С чего ты взял, что один гекс = третьей части Флориды?

Открываем огромную карту земли и убеждаемся в этом. Ты же помнишь что проблема описана именно для исторических карт, со случайно генерируемыми все норм.

28 минут назад, Мутабор сказал:

Чего? Игровая условность - это когда

Я же тебе сказал что понимаю что это такое. Речь о том что данная условность ломает все исторические карты.

29 минут назад, Мутабор сказал:

Не нужно воспринимать Цивилизацию 6 как историческую или исторически правдоподобную игру.

В смысле не надо? Это одна из фишек серии. За которую Цивилизацию любят фанаты. Убери из нее историю и получится что то невнятное.

31 минуту назад, Мутабор сказал:

претензии в духе "Чудо света на один гекс - не реалистично" воспринимаются несколько бессмысленно и надуманно.

Ты снова ничего не понял. Нет претензий речь о влиянии конкретной игровой условности на играбельность исторических карт.

Ссылка на комментарий

Мутабор
13 минуты назад, Arrey сказал:

Открываем огромную карту земли и убеждаемся в этом. Ты же помнишь что проблема описана именно для исторических карт, со случайно генерируемыми все норм.

Карта земли в Циве - это просто карта земли, заготовленная заранее. Она не несёт никакой геймплейной особенности по сравнению со случайно сгенерированными картами. Вот прям вообще. 

 

14 минуты назад, Arrey сказал:

Я же тебе сказал что понимаю что это такое. Речь о том что данная условность ломает все исторические карты.

Она их не ломает, она ломает только чувство твоего погружения в игру. 

 

15 минут назад, Arrey сказал:

В смысле не надо? Это одна из фишек серии. За которую Цивилизацию любят фанаты. Убери из нее историю и получится что то невнятное.

Что ты понимаешь под историей в контексте игры? 

 

17 минут назад, Arrey сказал:

Нет претензий речь о влиянии конкретной игровой условности на играбельность исторических карт

Они играбельны точно так же, как и случайно сгенерированные карты. В них абсолютно те же механики используются. 

Ссылка на комментарий

Arrey
В 25.06.2024 в 11:19, Мутабор сказал:

Что ты понимаешь под историей в контексте игры? 

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
В 26.06.2024 в 19:52, Arrey сказал:

Трейлер с исторически пройденном этапом от каменного века до космического превосходства. Все верно, убери эту фишку, цива будет уже не той, все верно. 

Ссылка на комментарий

sleepwalker2356

ребят, почему я мору прокладыватт торговые пути толтко в своем государстве 

Ссылка на комментарий

Arrey
8 часов назад, sleepwalker2356 сказал:

почему я мору прокладыватт торговые пути толтко в своем государстве

может больше некуда, может в конгрессе запретили, что за ситуация то?

Ссылка на комментарий

Ляяя,такая беда,ну вот почему-то я хз по какой причине не строится район священного места. Цитата-для этого района нет подходящего места. Вообще на любой цивилизации,любой карте жи есть.

Просто нет возможности постройки,кто-то может быть знает причину :) 

Изменено пользователем Lesli33
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 451525

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...