Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы и ответы по Цивилизации 6


Kronic

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Даёт или не даёт, науке это неизвестно. 


EugeneL

Подскажите, а пантеоны Религиозные Поселения и Обряды Плодородия работают только на столицу (рост города и расширение границ)?


CoffeeCat
  В 2/8/2021 в 5:55 PM, EugeneL сказал:

Подскажите, а пантеоны Религиозные Поселения и Обряды Плодородия работают только на столицу (рост города и расширение границ)?

Развернуть  

Объявлено, что на все города империи. Впрочем не проверял, на предмет глюков.


EugeneL

Коллеги, подскажите, как вы поступаете в случае, когда не удается создать религию? Играю на 6-ом уровне сложности, ИИ объявил мне раннюю войну. Войну я выиграл, но она меня утянула на дно в плане развития: клепал юнитов и защитные сооружения вместо храмов и кампусов. В итоге, открыв первым пантеон, не смог получить Великого Святого :(


simonov-89
  В 2/10/2021 в 10:34 AM, EugeneL сказал:

Коллеги, подскажите, как вы поступаете в случае, когда не удается создать религию? Играю на 6-ом уровне сложности, ИИ объявил мне раннюю войну. Войну я выиграл, но она меня утянула на дно в плане развития: клепал юнитов и защитные сооружения вместо храмов и кампусов. В итоге, открыв первым пантеон, не смог получить Великого Святого :(

Развернуть  

Так я вот буквально прошлую партию даже не пытался создать её. Она же не всегда нужна. Принесут свою, не проблема. ИИ все равно через религию не выиграет. 


EugeneL
  В 2/10/2021 в 11:17 AM, simonov-89 сказал:

Так я вот буквально прошлую партию даже не пытался создать её. Она же не всегда нужна. Принесут свою, не проблема. ИИ все равно через религию не выиграет. 

Развернуть  

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает


simonov-89
  В 2/11/2021 в 4:17 PM, EugeneL сказал:

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

Развернуть  

На то он и ИИ :) ИМХО, не стоит слишком парится - все не объять, в любом случае. 


EugeneL

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.


CoffeeCat
  В 2/14/2021 в 1:11 PM, EugeneL сказал:

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

Развернуть  

1. Очки производства сгорят только наполовину.
2. Хорошо иметь инженера на строительство чудес и добавлять им, если ИИ обгоняет.

3. Разведка - видеть территорию ИИ и => чуда которые он строит. Если есть посольство, то при наведении на чудо видно сколько ходов ИИ осталось до завершения.

4. Цивики и автократия.


svetlovanton
  В 2/14/2021 в 1:11 PM, EugeneL сказал:

CoffeeCat simonov-89 Подскажите нубу, как чудеса строить?
Вечно у меня боязнь, что ИИ меня опередит, и тогда все очки производства сгорят, и что я мог бы вместо того, чтобы в чудо вкладываться, построить, например, амбаар или район города или поселенца.

Развернуть  

Рубите лес под Магнусом, самый верняк. 


Расскажите вот что. Почему акведук даёт городу без пресной воды 6, а городу с пресной 2, и по итогу получается 5. Какой в этом смысл?


svetlovanton
  В 2/18/2021 в 11:13 AM, Termew сказал:

Расскажите вот что. Почему акведук даёт городу без пресной воды 6, а городу с пресной 2, и по итогу получается 5. Какой в этом смысл?

Развернуть  

Не плюс 6, а до 6 доводит

Это очень правильно, за все надо платить, если ты у пресной воды изначально, то бонус от акведука не так интересен, а если тратишь тайл на акведук и страдаешь без воды, то и получаешь за страдания. не должно быть так, что чтобы ты не делал ты только в плюс выходишь, как в современных мобильнях


svetlovanton я теперь понял, просто доводит изначальное жилье города, при создании города до 6?

Тогда все логично, получается акведук просто выравнивает количество жилья до того уровня, как у городов с пресной водой, а городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья. Правильно я понимаю? Если так, то логично, да. 


svetlovanton
  В 2/19/2021 в 4:18 AM, Termew сказал:

svetlovanton я теперь понял, просто доводит изначальное жилье города, при создании города до 6?

Тогда все логично, получается акведук просто выравнивает количество жилья до того уровня, как у городов с пресной водой, а городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья. Правильно я понимаю? Если так, то логично, да. 

Развернуть  

Да, правильно. 


EugeneL
(изменено)
  В 2/19/2021 в 4:18 AM, Termew сказал:

городу с пресной водой наоборот идёт дополнительных 2 жилья

Развернуть  

Получается, дополнительные горожане селятся  под арками акведука? :D

 

svetlovanton CoffeeCat simonov-89 Уважаемые знатоки, подскажите. Если в укрепленный район города (англ.: Encampment) загнать пушку и начать обстреливать город, который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

 

Изменено пользователем EugeneL

simonov-89
  В 2/19/2021 в 3:58 PM, EugeneL сказал:

Получается, дополнительные горожане селятся  под арками акведука? :D

 

Развернуть  

Ага, и на дамбе) 

  В 2/19/2021 в 3:58 PM, EugeneL сказал:

который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

Развернуть  

По укреплениям урон идет.


CoffeeCat
  В 2/19/2021 в 3:58 PM, EugeneL сказал:

 

svetlovanton CoffeeCat simonov-89 Уважаемые знатоки, подскажите. Если в укрепленный район города (англ.: Encampment) загнать пушку и начать обстреливать город, который может отстреливаться, то в случае ответного огня будут наносится повреждения пушке или укрепленному району города?

 

Развернуть  

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...


Серж Барнаул
  В 2/21/2021 в 6:27 AM, CoffeeCat сказал:

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

Развернуть  

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот.

 

  В 2/11/2021 в 4:17 PM, EugeneL сказал:

Обычно она бонусы дает. Я только из-за этого обычно стараюсь ее создать.

А ИИ какие-то странные бонусы выбирает, когда религию создает

Развернуть  

Дает бонусы, но отсутствие своей религии как правило некритично. Даже если вы играете за цивилизацию с бонусами на веру (Мали, Эфиопия, Индонезия, Кхмеры, Грузия и др.). Вам зато не надо тратиться на апостолов и миссионеров, сэкономлененные очки потратите на великих людей, натуралистов, рок-группы и т.д. 


EugeneL
  В 2/21/2021 в 6:27 AM, CoffeeCat сказал:

Думаю из города по укрепленному району с пушкой вообще стрелять не получится, если район не разбит. Но проверять надо ...

Развернуть  

 

  В 2/21/2021 в 1:51 PM, Серж Барнаул сказал:

По моему, получается. нельзя стрелять собственно городом по району и наоборот.

Развернуть  

У меня примерно так и получилось.

Город не стреляет по укреп. району, укреп. район не стреляет по городу.

Но если в укреп. район посадить стрелка, то он стреляет по городу, но город ответный огонь не ведет.

 

Кстати, подскажите, когда у укреп. районов появляется возможность стрелять? Когда в городе стены построены?


CoffeeCat
  В 2/21/2021 в 4:48 PM, EugeneL сказал:

 

У меня примерно так и получилось.

Город не стреляет по укреп. району, укреп. район не стреляет по городу.

Но если в укреп. район посадить стрелка, то он стреляет по городу, но город ответный огонь не ведет.

 

Кстати, подскажите, когда у укреп. районов появляется возможность стрелять? Когда в городе стены построены?

Развернуть  

Да, когда построены стены (и при изучении сталеварения - тогда стены появляются автоматически).


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485838

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    46

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...