Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 71 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
25 минут назад, Пастух сказал:

Да я зарегистрирован

через МТС оплаты нет к сож.

видать пока не судьба.

Проблема не разрешима.

Тогда тебя надо заходить через тот же аккаунт, где и оригинальная игра, и покупать на него :) Кошелек Стим вроде и через "Киви" можно пополнить. 

_________
добавлено 0 минут спустя

Да, через "Киви" точно можно. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Наверное, у тебя основная версия - пиратка была. Регистрируйся тут (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), запиши и не забудь логин и пароль, и тогда купленные игры точно останутся. Но раз ты покупал, значит у тебя, по идее, уже есть аккаунт. Платить, наверное, по-разному можно, и через МТС. 

Я при оплате игр со стима банковской картой плачу. И проблем за 5 лет не было.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, CoffeeCat сказал:

Я при оплате игр со стима банковской картой плачу. И проблем за 5 лет не было.

Я тоже, но многие опасаются) 

Ссылка на комментарий

Пастух

конечно. Банковской картой совершенно не правильно платить. Кошелёк тоже не завожу из-за его полной незащищённости. Киви нет, так что жаль. 

 

хотя именно моя публикация Чёрной смерти - в Циве 6 дала им толчок для такого сценария

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
5 часов назад, Пастух сказал:

конечно. Банковской картой совершенно не правильно платить. Кошелёк тоже не завожу из-за его полной незащищённости. Киви нет, так что жаль. 

хотя именно моя публикация Чёрной смерти - в Циве 6 дала им толчок для такого сценария

Моя концепция оплаты картой: Есть расходная карта и счет.

На карте держишь минимум, только на текущие расходы. И пополняешь ее онлайн со счета. Плюс информирование - о всех операциях получаешь от банка смс. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, CoffeeCat сказал:

Моя концепция оплаты картой: Есть расходная карта и счет.

На карте держишь минимум, только на текущие расходы. И пополняешь ее онлайн со счета. Плюс информирование - о всех операциях получаешь от банка смс. 

Вполне логично и справедливо 

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

всем привет. какая нация считается самой сильной морской?

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

скажите как посройки и техи ставить в очередь?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
12 часа назад, КШЫШИК сказал:

скажите как посройки и техи ставить в очередь?

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам

Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юнитам, которые будешь строить.  Еще правее есть кнопка "Все города" - здесь можно работать с очередями всех городов, как с таблицей.

12 часа назад, КШЫШИК сказал:

всем привет. какая нация считается самой сильной морской?

Единого мнения нет. Я предпочел бы Индонезию, но не уверенно.

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Я предпочел бы Индонезию, но не уверенно.

А как же англичане и Карфаген? :smile37:

Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были?

P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. :smile173:

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
47 минут назад, Chestr сказал:

А как же англичане и Карфаген? :smile37:

Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были?

P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. :smile173:

Поэтому я и не уверен на 100% в Индонезии. Индонезия - потому что джонки - думаю, что это самый сильный юнит в игре. Появляется намного раньше фрегатов и на много их сильнее. И соответствует стилю моей игры: разгонять изначально культуру, а не науку, а джонки именно с культуры. Ну и кампонг очень хорош.

Англия крута в лэйте (но до него еще дожить надо против Индонезии) и в командных играх, где может снабжать деньгами всю команду.

Дидона это прежде всего массовое расселение, если дадут и если есть достаточно места. Но места может и не оказаться. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Поэтому я и не уверен на 100% в Индонезии. Индонезия - потому что джонки - думаю, что это самый сильный юнит в игре. Появляется намного раньше фрегатов и на много их сильнее. И соответствует стилю моей игры: разгонять изначально культуру, а не науку, а джонки именно с культуры. Ну и кампонг очень хорош.

Англия крута в лэйте (но до него еще дожить надо против Индонезии) и в командных играх, где может снабжать деньгами всю команду.

Дидона это прежде всего массовое расселение, если дадут и если есть достаточно места. Но места может и не оказаться. 

Ну учитывая как я играю, мне бы подошла больше всего Англия люблю фрегаты и линкоры и бомбить города с воды. 

Игрок конечно я не шибко сильный, обычно играю на уровне сложности чуть выше среднего и обычно за Корею :D

Ссылка на комментарий

Almar
В 19.10.2020 в 15:08, Chestr сказал:

и обычно за Корею

Патриотичненько. :D
Прелесть игры как раз в том, что можно разные подходы попробовать, используя уникальные возможности каждой цивы. Очень хорошо это Холецкий демонстрирует в своих стримах.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Almar сказал:

Патриотичненько. :D
Прелесть игры как раз в том, что можно разные подходы попробовать, используя уникальные возможности каждой цивы. Очень хорошо это Холецкий демонстрирует в своих стримах.

Я особо не заморачиваюсь, беру самую простую нацию и поехали. :D 

У меня не было никогда цели в МП играть, либо на божестве бота нагибать. Я в цивилизацию играю как обычный казуал, меня всё устраивает :smile173:

Для серьёзной игры, мне ЕУ4 более чем хватает. :smile37:

Ссылка на комментарий

Almar
5 минут назад, Chestr сказал:

беру самую простую нацию

В игре есть и много других, не менее "простых" :D
 

6 минут назад, Chestr сказал:

Для серьёзной игры

А цива значит несерьезная?  

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Almar сказал:

А цива значит несерьезная?  

Игра серьезная, отличная игра.

Я имел ввиду моё отношение к процессу игры, в цивилизации я казуал, играю непринужденно расстреливая линкорами ИИ, порой когда у них ещё дерево плавает. А на серьезный уровень выходить не планирую. :smile173:

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Chestr сказал:

играю непринужденно расстреливая линкорами ИИ, порой когда у них ещё дерево плавает.

Какой же в этом интерес, избивать "младенца"?
На мой взгляд как раз намного интереснее одержать победу над сильным соперником. Хотя ИИ назвать сильным соперником можно с натяжкой. У него просто большие преференции  и бонусы.
 

1 час назад, Chestr сказал:

А на серьезный уровень выходить не планирую.

Тут что кому больше нравится.  У Вас в фаворе ЕУ, я старый фанат Цивы. :smile173:  

Ссылка на комментарий

КШЫШИК

расскажите о престиже клеток. как они высчитываются

Ссылка на комментарий

Almar
2 часа назад, КШЫШИК сказал:

расскажите о престиже клеток. как они высчитываются

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы.

Есть чудо, повышающее престиж всех клеток империи - Эйфелева башня. 

В поздних эпохах престиж играет большую роль при строительстве  пригородов. Чем выше престиж клетки, тем больше вместимость пригорода.

Также высокий престиж нужен для национального парка. В одной из игр пришлось даже строить ЭБ, чтобы повысить престиж клеток для строительства Нацпарка. Больше мест не было подходящих. 

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
15 часов назад, Almar сказал:

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы.
Есть чудо, повышающее престиж всех клеток империи - Эйфелева башня. 
В поздних эпохах престиж играет большую роль при строительстве  пригородов. Чем выше престиж клетки, тем больше вместимость пригорода.
Также высокий престиж нужен для национального парка. В одной из игр пришлось даже строить ЭБ, чтобы повысить престиж клеток для строительства Нацпарка. Больше мест не было подходящих. 

Добавлю. Также престиж увеличивается от моря и леса, а уменьшается от болот пойм и джунглей. Влияют и соседние районы: одни увеличивают другие уменьшают престиж.
Престиж также важен для курортов, некоторых национальных улучшений местности и религий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452016

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...