Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 64 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Shamilboroda
4 часа назад, simonov-89 сказал:

@Shamilboroda что-то новое, относительно его старых видосиков? 

Если я правильно понял вопрос, то да, видео вчерашнее.

Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Shamilboroda сказал:

Если я правильно понял вопрос, то да, видео вчерашнее.

Не совсем) Какие-то новые фишки рассказал? Он же делал уже похожие видосы. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Shamilboroda сказал:

 

Он какой-то странный - даже на картинке с превью видно, что доверять советнику тут не стоит - поселенец стоит и так на прекрасном месте, на холме и рядом туча лугов. Что еще надо?

_________
добавлено 0 минут спустя

Кстати, у него на карте с Россией видны кратеры от метеоритов, но не видно по каемке экрана следов от пепла и вообще начала апокалипсиса. Как так?

_________
добавлено 1 минуту спустя
29 минут назад, simonov-89 сказал:

Не совсем) Какие-то новые фишки рассказал? Он же делал уже похожие видосы. 

Да ниче в этом видео нового нет, оно для новичков.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Igrok23
6 часов назад, Муцухито сказал:

Он какой-то странный - даже на картинке с превью видно, что доверять советнику тут не стоит - поселенец стоит и так на прекрасном месте, на холме и рядом туча лугов. Что еще надо?

_________
 

Да, помощник советует не всегда верно, и в большинстве случаев ещё следует учитывать особенность нации, лично я ещё со времен 3-й цивилизации следую тактике размещать город в таком месте чтобы он как можно больше был окружен ресурсами, причем абсолютно любых типов и чем их больше тем лучше, ну и конечно желательно иметь доступ к пресной воде, хотя если её нет - это не препятствие город будет всё равно основан в этом месте, если область богата ресурсами, со временем отсутствие пресной воды перестает быть проблемой. Бывает основание города носит тактический характер и сам по себе город бесполезен, привожу пример из облачной сетевой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Польский город будет основан в пустыне, для Польши в совершенно бесполезном месте, к тому же с в клетке с лояльностью минус 8. Т.е. лояльность будет падать каждый ход, для чего потребуется перетаскивать из столицы губернатора, дабы не произошло восстание, но это делать я очень не хочу, так как сразу потеряю в культуре, т.к.Пингала получает культуру за каждого жителя. Но всё-таки рискую и основываю город. Забегая вперед, скажу что город в будущем стал всё менее терять лояльность, ещё даже до постройки правительственной площади, практически лояльность стала равна нулю и губернатора переносить не пришлось. Для чего же он был основан? Тактически я сразу достигаю две задачи, в случае агрессии со стороны Швеции, город будет являться препятствием на пути к моей столице, к тому же сам город удобно основан для обороны - с одной стороны блокирован горами, с другой стороны река. Вторая противоположная - в случае моей атаки город находится в близости от шведской столицы и может служить базой для развертывания наступления, особенно если в окрестностях соорудить военный лагерь. Так что единого механизма для основания города - нет, следует исходить из конкретной ситуации и той цели какая поставлена, бывает город основывается в бесполезном месте, ради получения важного стратегического ресурса и т.д.

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Муцухито
17 минут назад, Igrok23 сказал:

лично я ещё со времен 3-й цивилизации следую тактике размещать город в таком месте чтобы он как можно больше был окружен ресурсами, причем абсолютно любых типов и чем их больше тем лучше, ну и конечно желательно иметь доступ к пресной воде, хотя если её нет - это не препятствие город будет всё равно основан в этом месте, если область богата ресурсами, со временем отсутствие пресной воды перестает быть проблемой.

Хм, вот прям сейчас у меня в партии между моими двумя городами и другими двумя моими городами есть пустота в клеток 20. Думаю, основывать или нет, ибо река намного севернее и по пустыне течет. А этот зазор состоит из лугов и джунглей + имеет чай. Вот думаю.

Главная причина - наличие тех же шведов, которые могу поставить город тупо посредине.

20 минут назад, Igrok23 сказал:

ля чего же он был основан? Тактически я сразу достигаю две задачи, в случае агрессии со стороны Швеции, город будет являться препятствием на пути к моей столице, к тому же сам город удобно основан для обороны - с одной стороны блокирован горами, с другой стороны река.

Че-то гор там в упор не вижу - только одна небольшая гора на пустынной клетке. В таком случае как на картинке, я обычно основываю город как раз на реке, где также -8 лояльности. Сажу губернатора, у меня сразу появляется рабочий (благодаря постройки в прав. квартале) и начинаю сразу скупать клетки по периметру. Потом на всемирном конгрессе пробиваю себе экспансию клеток через постройку района - и проблема решена - город на реке, можно построить сразу и granary и mill и кругом туча зеленых клеток. Смысла лепить в пустыне не вижу.

Хотя... это ж сетевая - человек не настолько туп, как комп.

_________
добавлено 2 минуты спустя
24 минуты назад, Igrok23 сказал:

Так что единого механизма для основания города - нет, следует исходить из конкретной ситуации и той цели какая поставлена, бывает город основывается в бесполезном месте, ради получения важного стратегического ресурса и т.д.

Хм, мой подход. В первую очередь ищу реку. Редко берег моря или озера. Собственно, вот и все. Также помимо своего базового ядра люблю основывать опорные города-базы на больших расстояниях от столицы - в основном из-за нефти, урана, luxury или какого-то чуда. Потом к нему прокладываю жд через всю карту (обожаю это делать) и там же строю аэропорт.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Да, еще не перевариваю морские клетки.

Ссылка на комментарий

Igrok23
20 минут назад, Муцухито сказал:

Хм, вот прям сейчас у меня в партии между моими двумя городами и другими двумя моими городами есть пустота в клеток 20. Думаю, основывать или нет, ибо река намного севернее и по пустыне течет. А этот зазор состоит из лугов и джунглей + имеет чай. Вот думаю.

 

 

Конечно надо ставить, тут даже думать нечего, во-первых создашь цепь городов, чем два удаленных друг от друга и чем луга и джунгли плохи для основания городов, особенно если там есть редкие ресурсы?

 

20 минут назад, Муцухито сказал:

Че-то гор там в упор не вижу - только одна небольшая гора на пустынной клетке. В таком случае как на картинке, я обычно основываю город как раз на реке, где также -8 лояльности. Сажу губернатора, у меня сразу появляется рабочий (благодаря постройки в прав. квартале) и начинаю сразу скупать клетки по периметру. Потом на всемирном конгрессе пробиваю себе экспансию клеток через постройку района - и проблема решена - город на реке, можно построить сразу и granary и mill и кругом туча зеленых клеток. Смысла лепить в пустыне не вижу.

Хотя... это ж сетевая - человек не настолько туп, как комп.

Ну отчего же их не видно - это только первая гора, а далее идет цепь гор на север, значит с севера меня не обойти, за горами Арма мой вассал и уже никак не напасть, да и человек не так глуп как AI. И основать в опасной близости от шведской столице позволила только договоренность до этого, я им отдал на расселение более богатые джунгли южнее, а шведы отдали мне всю пустыню и разрешили селиться где мне будет душе угодно. И всё в этой договоренности было не так просто, даже если бы поляки договорились и стали селиться в глубь континента, то в итоге оказались бы в окружении с двух сторон со стороны Финикии и Швеции, мало того что стали бы уязвимы для нападения, так и протяженность городов по джунглям не сулит ничего хорошего. Пожалуй пусть они между собой спорят и точат зуб друг на друга,  а кому интересна не плодородная пустыня? Но зато вся моя, а в будущем конечно там будет нефть) А вот останутся ли мои соседи в будущем - это очень спорный вопрос)

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Igrok23
59 минут назад, Муцухито сказал:

_________

добавлено 2 минуты спустя

Хм, мой подход. В первую очередь ищу реку. Редко берег моря или озера. Собственно, вот и все. Также помимо своего базового ядра люблю основывать опорные города-базы на больших расстояниях от столицы - в основном из-за нефти, урана, luxury или какого-то чуда. Потом к нему прокладываю жд через всю карту (обожаю это делать) и там же строю аэропорт.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Да, еще не перевариваю морские клетки.

Основывать города далеко - не самая лучшая идея, в данном случае просто замораживаешь затраченные ресурсы, которые могут начать приносить пользу гораздо раньше, слишком близко города тоже не стоит основывать, т.к. урезаешь городам возможность расти и развиваться, стоит основывать города не далее трех клеток с каждого центра, это максимум что они могут занять при самом лучшем развитии, могут расшириться и больше, но далее клетки не приносят уже никакой пользы городу и тут тоже стоит учитывать размер карты и положение соседей. Так что всё достаточно приблизительно. Ну а что касается достижения трансибирская магистраль - хозяин барин:D

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Igrok23 сказал:

Конечно надо ставить, тут даже думать нечего, во-первых создашь цепь городов, чем два удаленных друг от друга и чем луга и джунгли плохи для основания городов, особенно если там есть редкие ресурсы?

Ну чая у меня хватает и там нет воды... В принципе, след. поселенец будет как раз на это место.

1 час назад, Igrok23 сказал:

Ну отчего же их не видно - это только первая гора, а далее идет цепь гор на север, значит с севера меня не обойти, за горами Арма мой вассал и уже никак не напасть, да и человек не так глуп как AI. И основать в опасной близости от шведской столице позволила только договоренность до этого, я им отдал на расселение более богатые джунгли южнее, а шведы отдали мне всю пустыню и разрешили селиться где мне будет душе угодно.

Какой-то стремный обмен.

1 час назад, Igrok23 сказал:

И всё в этой договоренности было не так просто, даже если бы поляки договорились и стали селиться в глубь континента, то в итоге оказались бы в окружении с двух сторон со стороны Финикии и Швеции, мало того что стали бы уязвимы для нападения, так и протяженность городов по джунглям не сулит ничего хорошего. Пожалуй пусть они между собой спорят и точат зуб друг на друга,  а кому интересна не плодородная пустыня? Но зато вся моя, а в будущем конечно там будет нефть)

Может нефть, а может алюминий. Что есть гуд.

21 минуту назад, Igrok23 сказал:

Основывать города далеко - не самая лучшая идея, в данном случае просто замораживаешь затраченные ресурсы, которые могут начать приносить пользу гораздо раньше, слишком близко города тоже не стоит основывать, т.к. урезаешь городам возможность расти и развиваться, стоит основывать города не далее трех клеток с каждого центра, это максимум что они могут занять при самом лучшем развитии, могут расшириться и больше, но далее клетки не приносят уже никакой пользы городу и тут тоже стоит учитывать размер карты и положение соседей. Так что всё достаточно приблизительно. Ну а что касается достижения трансибирская магистраль - хозяин барин:D

Есть такой достижение? Просто постройка жд по карте в разы облегчает подавление варваров, которые спамятся где попало. Чем раньше, тем лучше.

И города очень далеко - это пункты контроля и за ресурсом, и за цивами. Я очень не люблю, когда кто-то другой владеет тучей нефти и урана.

Ссылка на комментарий

Igrok23
41 минуту назад, Муцухито сказал:

 

Какой-то стремный обмен.

 

Согласен, но к войне с двумя сразу я был не готов, поэтому произошел такой стремный обмен, к тому же не так всё стремно от меня на западе большой остров богатый железом и много других островов, которые никто не возьмет кроме меня

 

41 минуту назад, Муцухито сказал:

Есть такой достижение? Просто постройка жд по карте в разы облегчает подавление варваров, которые спамятся где попало. Чем раньше, тем лучше.

И города очень далеко - это пункты контроля и за ресурсом, и за цивами. Я очень не люблю, когда кто-то другой владеет тучей нефти и урана.

Да, есть, не помню только дается ли только при игре за РФ или есть возможность за другую державу, но точно знаю дальний город должен находится от столицы просто на оооочень большем расстоянии, точное количество клеток не скажу, когда можно строить ж/д дорогу обычно варваров уже нет, честно не помню как там в играх против AI, давно уже не начинал.

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Муцухито
27 минут назад, Igrok23 сказал:

Согласен, но к войне с двумя сразу я был не готов, поэтому произошел такой стремный обмен, к тому же не так всё стремно от меня на западе большой остров богатый железом и много других островов, которые никто не возьмет кроме меня

А, енто хорошо - обожаю такие острова, когда их открываю первым и сам же заселяю. А потом мимо проплывают офигевшие соседи.

27 минут назад, Igrok23 сказал:

Да, есть, не помню только дается ли только при игре за РФ или есть возможность за другую державу, но точно знаю дальний город должен находится от столицы просто на оооочень большем расстоянии, точное количество клеток не скажу, когда можно строить ж/д дорогу обычно варваров уже нет, честно не помню как там в играх против AI, давно уже не начинал.

в AI варвары есть всегда, поэтому жд спасает - они не успеют наклепать мотострелков, когда мой бтр подъедет. Ну и вертолеты, конечно - святая вещь и в игре.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Ещё один гайд для новичков от Лёши:

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 29.05.2020 в 06:15, Shamilboroda сказал:

 

 

Мне видео не очень понравилось.

Единственная порция информация, которая пригодилась бы новичку, - это про радиус обработки клеток горожанами (3 клетки). Остальная информация из ролика есть в обучающей кампании.

Если игрок - совсем новичок, то первый город проще ставить просто в месте появления поселенца. Вряд ли новичок осознанно сможет выбрать лучший тайл.

Я бы в качетсве руководства где ставить город рекомендовал бы вот это видео (но оно на английском) и для Rise and Fall, после которого Gathering Storm вышел, но основную мысль видео передает хорошо:

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Муцухито

Есть одна проблема...

Стабильно в моих партиях где-то в индустриальную эпоху и в момент большого спама городов наступает день X - начинают сыпаться уведомления о низком довольстве в городах. И это меня сильно бесит, очень сильно.

Проблема почти нерешаемая, так как luxury resources я имею все, которые доступны на карте. Карточки на районы тоже не особо помогают. С чудесами пока не пробовал. Остается один вариант - постройка развлекательных районов в каждом городе (поэтому и в споре с Никовилистом особенно это подчеркивал, ибо у меня с этим беда). Это, в принципе, помогает, но также это и дофига потеря очков производства на этот район. Что делать - не знаю. Может у кого-то есть решение?

Да, падение производства от низкого довольства невелико, ибо постоянно в религии у меня бонусы как раз... на производство. Но вот эти висящие красные значки просто бесят. К слову, равно как и с жильем - но жилье хоть можно увеличить или расставить горожан, чтобы город перестал расти. 

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Каким модом можно уменьшить количество юнитов у AI на старте?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 часов назад, Муцухито сказал:

… Стабильно в моих партиях где-то в индустриальную эпоху и в момент большого спама городов наступает день X - начинают сыпаться уведомления о низком довольстве в городах. И это меня сильно бесит, очень сильно.

Проблема почти нерешаемая, так как luxury resources я имею все, которые доступны на карте. ... Остается один вариант - постройка развлекательных районов в каждом городе (поэтому и в споре с Никовилистом особенно это подчеркивал, ибо у меня с этим беда). Это, в принципе, помогает, но также это и дофига потеря очков производства на этот район. Что делать - не знаю. Может у кого-то есть решение?

Да, падение производства от низкого довольства невелико, ...

К слову, равно как и с жильем - но жилье хоть можно увеличить или расставить горожан, чтобы город перестал расти. 

Для полноты куртины надо бы знать уровень сложности. От него очень зависят проблемы с довольством. На высоких уровнях сложности без развлекательных районов никак нельзя. Но строю их так, что бы в радиусе 6 клеток от РР было побольше городов. Потом зоопарки их всех забафают. Опять же Колизей - отличное чудо. До Индустриальной эры хороша военная карточка, дающая счастье от гарнизонов. Опять же мне хороша, т.к. держу много старых дешевых войск для последующего апгрейта и доукомплетования армий. Ну и в религии считаю что больше дают бонусы на счастье, а не на производство. Правда на боге обычно приходится играть без своей религии. Допускаю, что несчастье может быть из-за затянутых войн. Война дольше 10 ходов вызывает недовольство (у меня).

Совсем не согласен, что падение производства от несчастия не велико. На мой взгляд оно чудовищно. Поэтому даже в поздних империях на боге предпочитаю держать города в эйфории и получать +10 ко всему. Иначе недовольство уже у меня.

P.S. Как-то от Вас был вопрос о сборе реликвий. Здесь 2 темы: обузить Канди и имея в противниках Кхмеров воровать реликвии шпионами.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Для полноты куртины надо бы знать уровень сложности.

Король

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

От него очень зависят проблемы с довольством. На высоких уровнях сложности без развлекательных районов никак нельзя. Но строю их так, что бы в радиусе 6 клеток от РР было побольше городов

Арена не помогает распространить доп. довольство - приходится их строить уже в каждом городе.

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Потом зоопарки их всех забафают.

Их по пока их еще нет. Под конец игры уже ни они, ни колеса обозрения на воде не помогают.

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Опять же Колизей - отличное чудо

Да, но его не хватает по прошлым партиям.

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

До Индустриальной эры хороша военная карточка, дающая счастье от гарнизонов. Опять же мне хороша, т.к. держу много старых дешевых войск для последующего апгрейта и доукомплетования армий

армия у меня всегда по минимуму.

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Ну и в религии считаю что больше дают бонусы на счастье, а не на производство. Правда на боге обычно приходится играть без своей религии. Допускаю, что несчастье может быть из-за затянутых войн. Война дольше 10 ходов вызывает недовольство (у меня).

Да, так было почти всегда раньше. Но это у меня, наверное, единственная партия, когда уже больше 100 ходов ни с кем не воюю.

2 часа назад, CoffeeCat сказал:

Совсем не согласен, что падение производства от несчастия не велико. На мой взгляд оно чудовищно. Поэтому даже в поздних империях на боге предпочитаю держать города в эйфории и получать +10 ко всему. Иначе недовольство уже у меня.

У меня бафФ от религии +10% к производству в эталонном городе. А минус от довольства - 5%. Как видите, пока некритично.

Плюс поставлю позже - кончились.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Муцухито, фиг знает, редко бывали проблемы с довольством на шестой и седьмой сложностях... Театралки нужны, как иначе? 

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

@Муцухито, фиг знает, редко бывали проблемы с довольством на шестой и седьмой сложностях... Театралки нужны, как иначе? 

Театралки есть - для бафа шедевров. Как же без них.

Ссылка на комментарий

Приветствую, господа! За все время игры как-то обходил стороной культурную победу, вот сейчас попробовал и куча вопросов. 
1) Как в интерфейсе понять, кого ты уже покорил культурой, а кого нет? В пятой части это было наглядно, в шестой так и не понял, ориентировался только по уведомлениям.

2) У меня было 1к культуры и 900 туризма в ход, у противников гораздо меньше, однако, распространение шло крайне медленно, я почти уже улетел в космос, был близок к дипломатической победе, когда наконец победил культурой. Смотрел видео у Халецкого, принцип понял, но все как-то не так, как у него получается. Рок группы, зачастую, дохнут после первого же концерта. Были союзы, торговые пути, нужные карточки, а передавить противника с его 300 очками туризма и 400 очками культуры не мог.

3) Как же нужно планировать стратегию, если хочешь культурную победу? Постоянно было что-то вроде "2 хода до победы", которые тянулись по 10 ходов, потом и они пропадали, при этом у противников особо показатели культуры и туризма не росли. Рок группы посылал в места, в соответствии с их прокачками, для максимальной эффективности. Городов была куча, театральных площадей настроил почти в каждом, минимальный бонус за соседство был +3, почти все шедевры были с бонусом за соответствие - а победа была очень неспешной, хотя мне казалось, что с такими показателями это вопрос пары десятков ходов...

4) Ну и самое главное из всего этого вытекает - как понять, какая нация осталось "не окультуренной" и как это исправить?

P.S. Играл на 6 сложности. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Almar
8 часов назад, ZUKRINE сказал:

1) Как в интерфейсе понять, кого ты уже покорил культурой, а кого нет? В пятой части это было наглядно, в шестой так и не понял, ориентировался только по уведомлениям.

Меня этот вопрос тоже давно мучает. Тоже только на уведомления ориентировался и на заполнение шкалы.

 

8 часов назад, ZUKRINE сказал:

Были союзы, торговые пути, нужные карточки, а передавить противника с его 300 очками туризма и 400 очками культуры не мог.

Система очень инерционна.  Действие сказывается не сразу. Обычно через несколько ходов проявляются результаты.

 

8 часов назад, ZUKRINE сказал:

Постоянно было что-то вроде "2 хода до победы"

Это текущая оценка-одномоментная. Ситуация же каждый ход меняется. Например, ИИ взял и сделал себе тематический музей или приобрел ВЧ, который дал шедевры.

 

8 часов назад, ZUKRINE сказал:

а победа была очень неспешной, хотя мне казалось, что с такими показателями это вопрос пары десятков ходов...

Это тоже интересный вопрос, на который у меня также нет однозначного ответа. Только предположения написанные выше.

 

8 часов назад, ZUKRINE сказал:

как понять, какая нация осталось "не окультуренной" и как это исправить?

Обычно это видно по общей статистике в разделе Культуры. Если сам на первом месте, значит смотри, кто на втором.   
А исправить можно только через увеличением своих показателей туризма и уменьшением у соперника. Т.е. приобретаем больше ВЛ, генерируем, покупаем или воруем шедевры. В приоритете именно основной соперник. ИИ достаточно легко отдает шедевры или при обмене или при покупке. Также делаем по максимуму все музеи тематическими. Запрещаем рок-группам турне у себя. Ставим все карточки на увеличение туризма.

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452114

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...