Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 57 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dim4anskiy
2 минуты назад, Almar сказал:

Может кто знает мод, который выводил бы количество оставшихся ходов караванов? Очень нужна такая инфа. Причем не редко.

Попробуй better trade screen

Ссылка на комментарий

Almar
1 минуту назад, Никовилист сказал:

нужно записывать создание каравана отдельно в Excel или блокнот

Нет особого желания заниматься писаниной. Нужная инфа должна быть в игре. Если есть такой запрос от пользователей, то логично предположить, что кто-то его уже из мододелов реализовал. Ничего ведь сложного в нем нет.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Попробуй better trade screen

В нем есть то что мне нужно?

Ссылка на комментарий

Никовилист
10 минут назад, Almar сказал:

Нет особого желания заниматься писаниной.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда. А у меня нет желания устанавливать любые моды. Это как вмонтировать в магнитофон свой усилитель - лишаешься гарантии, и чем больше изменений у оригинала тем больше отдаляешься от оригинальности, тем больше шансов внести в игру дисбаланс или аварийность. А хочется играть по стандартным правилам. И в соревнованиях у всех должны быть одна версия игры, а не в заплатках и затычках модов.

А вот вне игры можно использовать абсолютно любой инструментарий. Особо сложные прогнозируемые таблицы у меня на Героев Меча и Магии.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar

@Dim4anskiy , судя по описанию и скрину нужной инфы нет. Тем не менее благодарю за наводку. Попробую его в игре. Все же лучше, чем в оригинале.

Ссылка на комментарий

Almar
Только что, Никовилист сказал:

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Ну мы же не для зарабатывания денег играем, а больше для удовольствия. 
Подходы и отношение к игре у всех нас разное. 
Не вижу повода не использовать инструменты, облегчающие процесс игры и делающие ее удобнее. 
Смотрел ролики того же Холецкого. У него частенько моды всякие бывают в ФФА. Ничего, играют. Оговаривают наверно заранее.
Увидел у него мод Великих людей. Грамотно и со вкусом сделано. Понравился. Поставил. Получаю вдвое больше эндорфинов от графики и удобства. Не надо теперь считать, кому сколько остается ходов до взятия ВЧ.
Рекомендую в общем :) 

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 минут назад, Никовилист сказал:

Это как вмонтировать в магнитофон свой усилитель - лишаешься гарантии, и чем больше изменений у оригинала тем больше отдаляешься от оригинальности.

В данном случае можно держать две версии игры. 
Если оригинальность усложняет процесс, то я за то, чтоб от нее уходить. Хотя я спокойно отношусь к экстравагантным любителям бриться опасным лезвием. На вкус и цвет... ну Вы сами знаете :)

Ссылка на комментарий

Almar
12 минуты назад, Никовилист сказал:

А хочется играть по стандартным правилам.

Ключевое слово здесь "играть", т.е. получать удовольствие. Если игра становится слишком нагруженной всякими вычислениями, которые игрок должен самостоятельно вести, то зачем она такая нужна? Сугубо мое личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Согласен, что есть любители, для которых как раз ведение этих вычислений тоже будет доставлять определенный кайф, но я к таким себя не отношу.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Almar сказал:

Ну мы же не для зарабатывания денег играем, а больше для удовольствия.

Одно не мешает другому - можно и деньги зарабатывать, получая удовольствие. Именно так в никовилии - я единственный в СНГ, кто на своём удовольствии ещё и зарабатывает деньги. Как говорится, "если долго мучиться, что ни будь получится". (R) :-)

1 час назад, Almar сказал:

Не вижу повода не использовать инструменты, облегчающие процесс игры и делающие ее удобнее. 

Привыкнув к каким-то не общепризнанным модам (а общепризнанных нет, насколько мне известно), в турнирах без них вы станете уязвимым перед теми, кто этими модами не связан. Это как чемпион мира шпажист без шпаги проиграет бой разряднику-каратисту. Но конечно можно не обременять себя турнирами, а наслаждаться своим локальным мирком. Для удовольствия.

1 час назад, Almar сказал:

Смотрел ролики того же Холецкого.

Смотрел разные ролики его и иных авторов, очень редко получал что-то полезное от просмотра. В основном оно касалось редких случаев багов и недокументированных возможностей. А по стратегии и тактике не находил в них ничего нового и полезного для себя.

1 час назад, Almar сказал:

Не надо теперь считать, кому сколько остается ходов до взятия ВЧ.

Это (через сколько ходов кто какого ВЧ возьмёт) я вижу на экране оригинальной Цивы без всяких модов. Видимо, вы что-то более сокрытое видите там.

1 час назад, Almar сказал:

Если оригинальность усложняет процесс

Оригинальность никак не может что-либо усложнять, т.к. оригинальность есть база, на которой всё зиждется, на которой все моды паразитируют.

А вот моды могут облегчать оригинальность, упрощать игру, позволяют игроку меньше думать и работать. Но не вы ли писали выше "Важен сам процес тренировки "головной мышцы" и получения эндорфинов", "Мне доставляет удовольствие находить выход из сложных ситуаций" и "гормоны выделяются больше, когда человек решает какую-то непростую задачу" - тогда зачем вам облегчающие моды?

Мы с вами оба считаем недостатком отсутствие информации о завершении каравана, просто решаем эту проблему разными способами. Вы встраиваете жучков в оригинальную версию игры, а значит играете уже не в Цивилизацию, а в некий её клон. Я ничего не ломаю в коде, использую Excel, причем универсально (далеко не только для записи начала караванов). Зато у меня иное слабое место - играю в пиратскую версию Цивы.

1 час назад, Almar сказал:

есть любители, для которых как раз ведение этих вычислений тоже будет доставлять определенный кайф, но я к таким себя не отношу.

Кайф доставляет не процесс ведения расчётов, а контроль ситуации, независимость от каких-то там чужих неизвестных и сомнительных заплаток и затычек.
Подобные процессы наблюдаются и в компьютерном деле. Миллионы людей считают затычки типа CCleaner полезными. Типа разработчики Windows настолько глупы, что им не хватает ума выполнять работу оптимально и чисто, а то и специально усложняют жизнь пользователям. А вот они, сторонние уникумы и благодетели, благородно спасают несчастных пользователей от зверств страшного подлого Microsoft и упрощают им жизнь, позволяют меньше думать и работать. Но это уже иная тема.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
6 минут назад, Никовилист сказал:

Именно так в никовилии - я единственный в СНГ, кто на своём удовольствии ещё и зарабатывает.

Можно подробнее?

7 минут назад, Никовилист сказал:

Но конечно можно не обременять себя турнирами, а наслаждаться своим локальным мирком. Для удовольствия.

По сути так и есть. Пока в турнирах не участвую. 
А привычка... Тут дело в гибкости ума, готового быстро перестроится с одной системы на другую. Да неудобно, но не смертельно.

9 минут назад, Никовилист сказал:

Видимо, вы что-то более сокрытое видите там.

В моде выводится кол-во ходов до получения. В оригинале это необходимо считать. По крайней мере я не вижу там такой инфы. Не там смотрю?

10 минут назад, Никовилист сказал:

не вы ли писали

Я за творческий процесс, а не за механические вычисления. Куда интересней продумывать стратегию и тактику и не утруждать себя лишними расчетами, а использовать готовые цифры для принятия конкретных решений. 
Почему мы так быстро стали продвигаться последние 50-60 лет? Появились электронные помощники, позволяющие значительно ускорить расчеты и высвободить время для глобального осмысления и планирования стоящих задач.
Т.е. я за то, чтобы необходимую, но скучную и нудную деятельность отдать на аутсорсинг другим. В данном случае это ПО. 

19 минут назад, Никовилист сказал:

Кайф доставляет не процесс ведения расчётов, а контроль ситуации, независимость от каких-то там чужих неизвестных и сомнительных заплаток и затычек.

Контроль ситуации как раз легче осуществлять, когда есть инструменты позволяющие сконцентрироваться на самом процессе игры. А мод тем и хорош, что его легко убрать, просто отключив. Он ведь не меняет код оригинала.
Поэтому, если что-то не устроило, не понравилось, вызывает сомнения, то просто убрал галочку при запуске или вообще удалил с диска.  
 

Ссылка на комментарий

Almar
31 минуту назад, Никовилист сказал:

Миллионы людей считают затычки типа CCleaner полезными. Типа разработчики Windows настолько глупы, что им не хватает ума выполнять работу оптимально и чисто, а то и специально усложняют жизнь пользователям.

То, что творит этот монополист, на самом деле вызывает много вопросов. 
Поэтому не исключаю и продуманного вредоносного функционала, заложенного в этой ОС. 

Вам знакома теория запланированного устаревания? Есть в самом подходе нечто общее с продуктами этого гиганта.

А напомнить Вам как школьник взломал программу защиты Пентагона? А ведь там тоже умные люди сидели, разрабатывали. 😄

Поэтому далеко не факт, что  "затычки" сторонних разработчиков несут зло. 

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 минуты назад, Almar сказал:

Можно подробнее?

это уже явный флуд. Да и слишком много писать (занимаюсь этим больше 30 лет).

5 минут назад, Almar сказал:

В моде выводится кол-во ходов до получения. В оригинале это необходимо считать. По крайней мере я не вижу там такой инфы. Не там смотрю?

Да, надо считать, но эти арифметические расчёты производятся в голове почти мгновенно, без калькулятора. Зато я отслеживаю только актуальных мне ВЛ, игнорирую тех, по которым мне безразлично кто кого когда получит.

8 минут назад, Almar сказал:

Я за творческий процесс, а не за механические вычисления. Куда интересней продумывать стратегию и тактику и не утруждать себя лишними расчетами, а использовать готовые цифры для принятия конкретных решений.

По аналогии в жизни, вам нужен мозговитый и шустрый секретарь, выполняющий за вас нудную часть работы. И вопрос лишь в степени нудности.
Механических вычислений у меня - менее 1% от всех задач и времени игры. Всё же контроль выполнения этих задач, самостоятельное конструирование необходимых инструментов, самодостаточность (ненужность секретаря) - действительно часть удовольствия для меня.

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 часов назад, Almar сказал:

В первую очередь обращайте внимание на лояльность захватываемых городов. Если она высока, то карточки и губер, могут не перевесить. Все считается. Поэтому оптимально начинать захват, когда у врага темный, а у Вас золотой или героический век. Лояльность тогда у врага будет снижена и вливание захваченного города в Вашу империю пройдет спокойно.   

В моем случае слишком большое давление жителей других цивилизаций. 

Потому мне и кажется, что делаю что-то неправильно с точки зрения тактики - ведь это зависит от того, какие города граничат с захватываемым, а специально перед войной город на границе основывать тоже не станешь - если что-то пойдет не по плану, его снесут (а ресурсы потрачены), с другой стороны - если мы собираемся использовать в будущем город соперника, то зачем создавать ему конкуренцию искусственно.

Ссылка на комментарий

Никовилист
7 минут назад, Almar сказал:

То, что творит этот монополист, на самом деле вызывает много вопросов. 

На эти вопросы есть ответы. Монополистом Microsoft стал в результате естественного отбора. Вот и в семье мы монополисты на своих жён и мужей - это плохо? Смотря со стороны каких ценностей смотреть - ради удовлетворения первичных потребностей изменять хорошо, но с точки зрения человеческого счастья плохо. Так же и с Windows - она очень хорошо выполняет все базовые потребности, затычка ССleaner не делает абсолютно ничего полезного, не делает ничего такого, что не делает сама Windows. Но реклама и игра на человеческих пороках сделала её популярной у любителей всемирных заговоров и не обременённых интеллектом простофиль. А вот вред она приносит.
Но мы снова пустились во флуд, прошу прощения и предлагаю перенести тему в приват.

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Никовилист сказал:

По аналогии в жизни, вам нужен мозговитый и шустрый секретарь, выполняющий за вас нудную часть работы.

Такой секретарь есть почти у каждого человека. Роль его выполняют разные электронные помощники в виде компов, планшетов и смартфонов. Неужели бы отказались от их использования? 

1 час назад, Никовилист сказал:

эти арифметические расчёты производятся в голове почти мгновенно, без калькулятора.

 Рад за Ваши математические способности. :) 
Мод позволяет примерно оценить и скорость набора очков ВЧ, что тоже интересно в определенном ракурсе. 
В общем не навязываюсь. Мне он интересен и графически и информативно. А далее каждый сам решает: использовать или нет.

1 час назад, Никовилист сказал:

действительно часть удовольствия для меня.

Поэтому и пишу, что у всех разные вкусы и подход.

1 час назад, Никовилист сказал:

предлагаю перенести тему в приват.

Хорошо
 

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, EugeneL сказал:

В моем случае слишком большое давление жителей других цивилизаций.

У Вас случаем не темный век? В такое время реальное давление других цив, находящихся в золотых или героических веках очень ощутимо.
Лояльность своих городов тоже нужно держать на максимально высоком уровне, чтобы противостоять давлению соперников. Иначе города начнут отваливаться. А если лояльность Ваших городов низка, то о захвате приграничных городов лучше не помышлять: смысла в этом никакого. Хотя нет, есть смысл - армию качать :)   

Ссылка на комментарий

Никовилист

Подскажите плиз кто знает. Где можно видеть излишек очков производства по каждому городу?

Например, город имеет 50 производства, через 7 ходов освоится "Индустриализация" и я буду строить фабрику, хочу построить её побыстрее, причём не через логистику промышленной зоны. Для этого все 7 ходов буду строить по разведчику - по 30 производства на каждого. Итого через 7 ходов у меня накопится 140 избыточных очков производства, плюс то что оставалось перед постройкой первого из разведчиков. Где можно увидеть эти цифры?

Ссылка на комментарий

Almar
6 минут назад, Никовилист сказал:

Итого через 7 ходов у меня накопится 140 избыточных очков производства

Не проверял, но когда-то давно встречал инфу, что переизбыток, в данном случае 20 очков, переходит к следующему производству. Но вот будет ли он копиться? Вы точно уверены, что это так?

9 минут назад, Никовилист сказал:

Где можно увидеть эти цифры?

 Скорей всего это из той же серии, что и кол-во оставшихся ходов караванов. 
А было бы неплохо иметь такой модик, да? 😄 

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 минуту назад, Almar сказал:

Не проверял, но когда-то давно встречал инфу, что переизбыток, в данном случае 20 очков, переходит к следующему производству. Но вот будет ли он копиться? Вы точно уверены, что это так?

Это важно, конечно проверю после постройки 7 разведчиков. Если не накапливается, а отсекается, то конечно буду строить что-то посерьёзнее, или возьмусь за логистику.

3 минуты назад, Almar сказал:

А было бы неплохо иметь такой модик, да? 😄 

Модик - плохо, неприемлемо для меня, принципиально не пользуюсь любыми затычками и прилепками, изменяющими игру (пусть вы и считаете их безобидными).
Просто часто мы не всё знаем о стандартных возможностях. Например, я никогда раньше не использовал лупу по ресурсам.

Ссылка на комментарий

Almar
14 минуты назад, Никовилист сказал:

Итого через 7 ходов у меня накопится 140 избыточных очков

Вот как раз яркий пример эффективного микроменеджмента, о котором не многие в циве задумываются. Главное теперь уточнить, копится или нет. 
И второй момент. Решение о накоплении избытков для дальнейшего буста является своего рода взломом системы. Не думаю, что программисты закладывали такую возможность :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Никовилист сказал:

я никогда раньше не использовал лупу по ресурсам.

А как же Вы искали ресурсы? Нередко же они попадают под города или районы.

Ссылка на комментарий

Никовилист
6 минут назад, Almar сказал:

И второй момент. Решение о накоплении избытков для дальнейшего буста является своего рода взломом системы. Не думаю, что программисты закладывали такую возможность :)

Да бросьте, это очень простой момент в механике, не предусмотреть избыток производства было бы крайне неразумно.
В жизни избытки тоже нормальны: фабрика использует до тонны мазута в сутки, на складе должно быть место под многодневную норму. Что недоиспользуется - лежит на складе и может быть задействовано в любом будущем. А не испаряться.

Вообще, хороша только та программа (и программисты), в которой никакие действия пользователя, даже самые глупые и вредительские, не могут привести к непредусмотренной ситуации.

Ссылка на комментарий

Almar
1 минуту назад, Никовилист сказал:

Да бросьте, это очень простой момент в механике,

Я уже ничему не удивляюсь. Подписался как то на истории подвигов ВОВ. Несколько раз приходили, читал. А потом пришла история, после которой я тут же анулировал подписку. В тексте упоминался лазерный прицел!!! 😄
Вот такие сейчас "специалисты" И смех и грех... Система образования рухнула с большим треском. И это проблема не только России, всего мира. Народ отупляют с космической скоростью! Но... все, ладно... понесло меня. :) Не здесь это обсуждать. Может в привате напишу. :)
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452306

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...