Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 51 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Almar
13 минуты назад, EugeneL сказал:

ГГ-вассалы ИИ пограбили немного районы, в которых не было войск жертвы. Жертва все силы бросила на меня. ИИ-союзники даже границу не удосужились перейти

Да, примерно так и ведет себя ИИ. Так что на него не надо рассчитывать.

Ссылка на комментарий

Никовилист

Прошу разъяснить ситуацию.

Купил у Греции шедевр в рассрочку за 20*30 золота, итого за 600 золотых, выплачиваемых месяц. А сразу же объявил Греции войну. В войне все экономические выплаты отменяются. В итоге я получил дефицитный шедевр бесплатно.

Что я не учёл? Не должна быть возможность так халявно получать такие важные вещи.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Халявно ? Война всегда не халява. Подсчитай количество промки затраченной на военных юнитов, золото на апгрейд. Думаю больше 600 выходит ))) плюс если идти на культурную победу , то нужны хорошие дип. Отношения с остальным миром. Торговля там. Рок группы потом засылать.  Тематические бонусы в музеи...одна картина даёт очень мало бонусов...мне кажется она не 600 золота))))

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Dim4anskiy сказал:

Подсчитай количество промки затраченной на военных юнитов, золото на апгрейд.

Войска у меня есть независимо от того, собираюсь ли я объявлять кому-то войну. Я сам милитарист и с радостью воюю, обожаю становиться объектом мирового кризиса и голосовал бы за все кризисы против себя, но такая возможность цели не предоставляется (к сожалению).
Именно бесплатно и выходит, считаю это обманом, мне не нравится такой подход, и в игре против людей так красть шедевры было бы морально непозволительно. А ИИ всё переваривает не моргнув! 🙂

Считаю надо бы как то алгоритмически не допускать такие возможности. Например, инициатор войны не сможет пользоваться полученным до заключения мира.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
8 часов назад, Никовилист сказал:

Прошу разъяснить ситуацию.

Купил у Греции шедевр в рассрочку за 20*30 золота, итого за 600 золотых, выплачиваемых месяц. А сразу же объявил Греции войну. В войне все экономические выплаты отменяются. В итоге я получил дефицитный шедевр бесплатно.

Что я не учёл? Не должна быть возможность так халявно получать такие важные вещи.

Да, при игре против ИИ так часто бывает. Единственное, что ты теряешь это отношение ИИ к тебе. С тобой не захотят союзится а поздней игре союз приносит огромные плюшки. Поэтому, описанный тобой способ выгоден, но репутационный ущерб все же надо попытаться минимизировать. Конечно, ИИ победишь и так, но для оптимизации результата … 

32 минуты назад, Никовилист сказал:

Считаю надо бы как то алгоритмически не допускать такие возможности. Например,...

Хорошо бы, но не переделают. В лучшем случае при выходе нового ДЛС, если будет. Вообще интеллект цивы - :smile43:. Если посмотреть титры, то видишь - над интеллектом цивы работал один!!!!! человек. И это изменится только, если у цивы появится конкурент.

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Мне кажется незапилят нормальный ии в 6ке. Много ситуативных механик. Ии явно по озарениям не прыгает из-за этого весь потенциал науки и культуры со старта быстро теряет (в 5ке догнать по науке было сложнее ии) это как одна из проблем. Механику цивиков похоже тоже через коленку использует.Про то как воюет вообще молчу. Так что имел, одиночная цива , тупо для проработки каких нибудь заготовок для конкретной нации, или тестирования стратегий на определённую победу. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а имеет ли смысл объявлять войну цивилизации, которая далеко (например, в удалена на 1 экран - точно я сказать не могу, но примерно расстояние как от одной ГГ до другой при 15 ГГ на карте)?

 

Дело в том, что эта цивилизация граничит с цивой, которая занимает первое место по науке. Если у меня будет этим первым местом общая граница, я смогу предотвратить отправку экспедиции к Альфа-Центавра, и отправить уже свою. 

Ну, и у нее нефть есть, а у меня нефть под Биг Беном нашлась :(

 

 

  

1 час назад, Dim4anskiy сказал:

Про то как воюет вообще молчу

Верните мега-стеки из 4-ки, их хоть интересно ковырять было :008:

 

иногда 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а имеет ли смысл объявлять войну цивилизации, которая далеко (например, в удалена на 1 экран - точно я сказать не могу, но примерно расстояние как от одной ГГ до другой при 15 ГГ на карте)?

 

Дело в том, что эта цивилизация граничит с цивой, которая занимает первое место по науке. Если у меня будет этим первым местом общая граница, я смогу предотвратить отправку экспедиции к Альфа-Центавра, и отправить уже свою. 

Ну, и у нее нефть есть, а у меня нефть под Биг Беном нашлась :( 

Да, но есть смысл перед войной бросить дорогу. Или если уже можете, то строить ЖД. Хорошо бы еще генерала и колонну снабжения, что бы ездить быстрее.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, EugeneL сказал:

Верните мега-стеки из 4-ки, их хоть интересно ковырять было :008:

 

Да ну, сейчас намного лучше, ИМХО

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Ненене система корпусов и армий лучше. Игра это масштабная модель нашего мира.  И как раз в масштабе армия на армию ввиде двух юнитов самое то...тут как раз все норм. Компа никто не научил именно в развитие.казалось бы везде рекламируют смартфоны и сервисы на базе ии с самообучением. А вот по факту нормальный "думающий", который мог бы прыгать от цивика к цивику , следить за проками озарения и иметь хотя бы примерный план того в какие техи и как лучше идти исходя из ситуации придумать не могут. 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Ненене система корпусов и армий лучше. Игра это масштабная модель нашего мира.  И как раз в масштабе армия на армию ввиде двух юнитов самое то...тут как раз все норм. Компа никто не научил именно в развитие.казалось бы везде рекламируют смартфоны и сервисы на базе ии с самообучением. А вот по факту нормальный "думающий", который мог бы прыгать от цивика к цивику , следить за проками озарения и иметь хотя бы примерный план того в какие техи и как лучше идти исходя из ситуации придумать не могут. 

 

Думаю, со временем все будет, и отойдут от этой дурацкой системы сложности где ИИ берет не умом, а за счет баффов и дебаффов. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

@simonov-89 @Dim4anskiy Играть с людьми, скорее всего, стало интереснее. А вот с компом - увы. Не может комп в гексы и тактику, и все тут.

Поэтому мне, как игроку против компа, в основном, немного грустно, что компа воевать нормально не научили. Потому, тренирую скилл, возможно буду играть по емейлу.

 

Уважаемые цивилизаторы, подскажите, пожалуйста

1. Можно ли использовать ресурсы (нефть), которая находится под районами или чудесами света? Их сносить нельзя, насколько я знаю.

2. Можно ли как-то узнать силу ГГ? Имею в виду, сколько у него штыков. Я прислал своего эмиссара в ГГ, который когда-то был силен. Только у него армии больше нет :( Зачем прислал - непонятно. А 5 ходов потерял

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy
21 минуту назад, EugeneL сказал:

1. Можно ли использовать ресурсы (нефть), которая находится под районами или чудесами света? Их сносить нельзя, насколько я знаю.

Да. открытый ресурс под городом или районом , или чудом автоматом поступает в казну. Только профита ввиде промки и прочего нет...но в остальном все работает. 

 

Кстати ! Еще одна фишка на эту тему. Бывает на старте проблема - районы не ставятся на стратегические ресурсы. И очень обидно , когда ты уже расчертил себе город, отметил где районы стоять будут. А там хоп ! И железо....или лошади. И всё....бонус от кампуса к черту. Короче , есть мнение что первые 2-3 кампуса лучше закладывать до открытия железа к примеру ))) Если соседи позволяют конечно. 

Изменено пользователем Dim4anskiy
Ссылка на комментарий

Igrok23
17 минут назад, EugeneL сказал:

1. Можно ли использовать ресурсы (нефть), которая находится под районами или чудесами света? Их сносить нельзя, насколько я знаю.

2. Можно ли как-то узнать силу ГГ? Имею в виду, сколько у него штыков. Я прислал своего эмиссара в ГГ, который когда-то был силен. Только у него армии больше нет :( Зачем прислал - непонятно. А 5 ходов потерял

1. Если построил район или город на месте ресурса считается автоматически улучшением и начинает копиться

2. Если не сюзерен этого города, только если отправлять развед. отряд к границам, но все равно узнаешь только примерную силу ГГ, более точного способа не знаю

Ссылка на комментарий

Almar
7 часов назад, Igrok23 сказал:

Если не сюзерен этого города, только если отправлять развед. отряд к границам, но все равно узнаешь только примерную силу ГГ, более точного способа не знаю

Косвенно можно еще оценить по цене найма армии, если сюзерен конечно.

Ссылка на комментарий

Никовилист
1 час назад, Almar сказал:

Косвенно можно еще оценить по цене найма армии, если сюзерен конечно.

Цена найма всегда одинаковая, независимо от количества войск, 300 золотых (если без скидки какого-то уникального правителя).

Есть только один способ оценить примерную силу войск ГГ - посмотреть какие солдаты ходят вокруг города. Если ты сюзерен, в этом нет проблемы, они все видны. Если нет и от соседей не видно - надо идти туда кем-то своим.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Almar
18 минут назад, Никовилист сказал:

Цена найма всегда одинаковая, независимо от количества войск, 300 золотых

Возможно ошибаюсь, давненько не играл. ЕМНИП, был случай, когда цена была значительно выше, а мне позарез войска нужны, но с деньгами не густо.  Я тогда обратил внимание, что войск у ГГ много, поэтому и сделал такое предположение.   

Ссылка на комментарий

Никовилист

Почему Монголия имеет уникальные для Скифии "Конные лучники саки"?

Безымянный03.JPG

Безымянный01.jpg

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Никовилист сказал:

Почему Монголия имеет уникальные для Скифии "Конные лучники саки"?

Безымянный03.JPG

Безымянный01.jpg

Монголы имеют некий шанс захватить конный юнит врага) 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста:

1. Затеваю войну с соседом-Нубией. Первая попытка закончилась тем, что я решил загрузить сохраненку, т.к. военные юниты по пустыне без дорог идут крайне медленно, и пока я тащился между гор, нубийцы меня порасстреливали. Соответственно вопрос: как быстрее пройти через пустыню? Сейчас рассматриваю 2 опции:

а) забросить десант на тундровый полуостров (там нефть) под южную границу соседа, и атаковать оттуда.  Там нет пустынь и проложены дороги. Но десант еще должен доплыть, и у меня должно хватить сил этим десантом разгромить армию соседа (т.е. нужно много юнитов, достраивать по ходу не получится)

б) построить дорогу торгашом, после начала войны торгашом придется пожертвовать. Сама война должна затянется на ходов 15. Есть шансы, что торгаш уцелеет.

в) пришла идея закинуть поселенца вместе с десантом, и атаковать с двух сторон, но меньшими группировками. Но возникает вопрос со снабжением. В 4-ке было очень невыгодно строить городки, оторванные от основного государства. А как в 6-ке с этим?

 

2. Конгресс голосует за директиву +50% в районах определенного типа. А что даст бонус к производству в районах разного типа? В лагерях войска производятся. Наверное, войска будут быстрее строиться. А что будет, если дать бонус в 50% театрам, кампусам или мастерским?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453693

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...