Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 47 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
feanya
27 минут назад, EugeneL сказал:

А это зачем? Прирост еды даст. Но когда железо появится, оно же автоматически не будет в копилку идти?

не будет, но если оно есть из других источников - оно и не надо, далеко не все играют через мечников, многие играют через кони+луки.

клетка с 2 горами и рекой даст от Террас-фермы слишком много, чтобы перестраивать её в шахту. То же самое, зачастую за Гильгамеша выгодно не строить пастбище, если на клетке с зиккуратом заспаунились лошади. Зачастую это наоборот - великолепно.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Железо вообще ресурс только для ранней войны. К тому же на сетевой скорости быстро эпохи сменяются. Скажите ! А на стандартных настройках мира с селитрой всегда так плохо ? 2 из трех игр селитры нет от слова вообще..

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
37 минут назад, Dim4anskiy сказал:

Железо вообще ресурс только для ранней войны. К тому же на сетевой скорости быстро эпохи сменяются. Скажите ! А на стандартных настройках мира с селитрой всегда так плохо ? 2 из трех игр селитры нет от слова вообще..

Нет, не всегда. Ее в среднем столько же сколько железа.

Ссылка на комментарий

Devin

Начал игру - марафон, уровень легкости - предпоследний, 11 ии-оппонентов. Пытаюсь получить легендарного полководца. Это реально осуществить, если тем же занимаются 5-6 других ИИ, или полководцы кончатся раньше?

Ссылка на комментарий

Igrok23
49 минут назад, Devin сказал:

Начал игру - марафон, уровень легкости - предпоследний, 11 ии-оппонентов. Пытаюсь получить легендарного полководца. Это реально осуществить, если тем же занимаются 5-6 других ИИ, или полководцы кончатся раньше?

На предпоследнем уровне сложности, с 11-ю оппонентами вполне реально получать ВЛ, хоть и на марафоне, конечно необходимо учитывать специфику оппонентов - нации с военным уклоном наиболее склонны, стремятся их получить, военные лагеря и здания в них, помогут как и некоторые чудеса (Терракотовая армия, Альгамбра), лишняя вера поможет в достижении цели, но я бы более сконцентрировался на постройке в военных лагерей, если получение полководца является ключевой целью.

Изменено пользователем Igrok23
Ссылка на комментарий

Никовилист
5 часов назад, CoffeeCat сказал:

Хе, загадка - 1/8-1/3

Между дробями тире, не минус. Отнимать от добычи нужно число, находящееся между меньшим и большим.

Например, рабочий стоит в лесу на холме и может или построить лесопилку (+2 производства/ход), или вырубить лес (+57 производства). Имеет смысл вырубить лес, что б построить на голом холме рудник (те же +2 производства/ход). Однако прибыль будет не совсем чистая (не безусловные 57 производства), ведь на вырубку леса так же расходуется заряд строителя.

Текущей ценой строителя будет, скажем, 84 производства. Если нет никаких повышений для строителя, то он имеет 3 заряда, и вырубка леса обойдётся нам в дополнительные 84/3=27 производства, которое мы потратим в будущем на постройку нового строителя. А если зарядов у строителя максимальные 7, то 84/7=12.

В общем случае польза от вырубки леса, таким образом, исчисляется формулой 57-[1/3-1/7] (где первый "-" это минус, второй "-" это тире, а "1" это условная цена постройки одного строителя), или математически 57-[84/3-84/7], или от 30 до 45 производства в зависимости от количества зарядов будущего строителя.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
10 минут назад, Никовилист сказал:

Между дробями тире, не минус. Отнимать от добычи нужно число, находящееся между меньшим и большим.

Например, рабочий стоит в лесу на холме и может или построить лесопилку (+2 производства/ход), или вырубить лес (+57 производства). Имеет смысл вырубить лес, что б построить на голом холме рудник (те же +2 производства/ход). Однако прибыль будет не совсем чистая (не безусловные 57 производства), ведь на вырубку леса так же расходуется заряд строителя.

Текущая цена строителя, скажем, 84 производства. Если нет никаких повышений для строителя, то он имеет 3 заряда, и вырубка леса обойдётся нам в дополнительные 84/3=27 производства, которое мы потратим в будущем на постройку нового строителя. А если зарядов у строителя максимальные 7, то 84/7=12.

В общем случае польза от вырубки леса, таким образом, исчисляется формулой 57-[1/3-1/7(8)] (где первый "-" это минус, второй "-" это тире, а "1" это условная цена постройки одного строителя), или математически 57-[84/3-84/7], или от 30 до 45 производства в зависимости от количества зарядов будущего строителя.

Это понятно. Но максимально зарядов у строителя 8. Я видимо не совсем удачно сформулировал предыдущий пост.
Вообще тема очень интересная. Надо учесть очень много моментов. Так можно ухитрится рубить ресурсы с доходом не в 100%, а в 250%. Например, на корабли под политикой и Магнусом.
Далее надо учесть инфляцию - производство сейчас это гораздо выгоднее, чем потом. По моим прикидкам инфляция составляет опять же😃 250% на одну эпоху. Ну и надо учесть что стоимость рабочих и доход от рубки растет по-разному. 

Ссылка на комментарий

Devin
47 минут назад, Igrok23 сказал:

 но я бы более сконцентрировался на постройке в военных лагерей, если получение полководца является ключевой целью.

можно выполнять проекты и вырубать под это дело леса, как нередко делают в сетевых играх, но это какие-то чрезмерные усилия, идущие в ущерб экономике при игре на марафоне.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Никовилист
3 минуты назад, CoffeeCat сказал:

максимально зарядов у строителя 8

Вы имеете в виду уникальное свойство Китая, или я где-то пропустил восьмое повышение для любой нации?

4 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Вообще тема очень интересная. Надо учесть очень много моментов.

Совершенно верно! И то, к примеру, что рудник, в отличие от лесопилки, уменьшает престиж. И что лесопилка построится и начнёт приносить прибыль на день раньше, чем рудник. И что в будущем производства станет генерироваться больше, чем сейчас (или меньше, если сейчас экстаз, а в будущем войти в минусы по довольству). Поэтому в приведенном выше примере я предпочту лесопилку, если не стараюсь срочно построить важное чудо света.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
37 минут назад, Никовилист сказал:

Вы имеете в виду уникальное свойство Китая, или я где-то пропустил восьмое повышение для любой нации? ...

Да

Ссылка на комментарий

Dim4anskiy

Согласен насчёт лесопилок. Профит потом дают чаще всего больше чем  рудники,  да ещё и сохраняют пищу с клетки.  Вообще, пришёл к выводу что рудники выгодны для бонуса к промышленному району . В остальных , случаях, если местность позволяет - оставляю лес на лесопилки.  

С джунглями сложнее. На сетевой скорости скорее всего выгоднее вырубить и поставить рудник (если не нужны сами джунгли для района там или чуда) чем ждать когда появятся лесопилки и для джунглей 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Уважаемые коллеги,  ответьте, пожалуйста, на пару вопросов о ведении войн.

В моей партии началась Первая Силитровая война, в которую оказалось втянуто больше половины государств, обосновавшиеся на единственном мегаконтиненте карты Пангея. Причиной для войны была постройка городов Канадой на месторождениях селитры на границах с Венгерской Империей. На первый день войны Канада лишилась доступа к селитре, на третий день все населенные пункты, имевшие доступ к селитре, перешли под власть Венгрии. На десятый день, мэр города Ванкувер -- столицы Канады, вынес ключи командующим корпусами кирасиров Матиаса Корвинуса.

А теперь перейдем к вопросам

 

1)У Канады остается практически вся ее территория (около 5-и городов, у одного защита 0 - т.е. он падет уже на следующий ход), они не смогут оказать сопротивления, т.к. костяк канадской армии был уничтожен в первые дни войны. Я пока не хочу наращивать свою армию, т.к. она уже обходится в копеечку. И теперь главный вопрос, как Вы поступаете с поверженными соперниками? Я могу пройтись по территории Канады и разрушить все ее города (но за это будет штраф вармонгера). Я могу захватить ее города, но мне не нравится их расположение - слишком кучно (3-4 гекса между ними), нет нужных стратегических  ресурсов. Появится граница с соседями Канады - она находилась прямо в центре материка, у нее около 6-и соседей. Соседи слабые, но если навалятся все сразу, придется на несколько фронтов воевать. А у меня еще есть мои соседи, которые меня уже успели осудить - Нубия, Маори, Ацтеки, Зулусы (эти не осудили, но самые большие из моих соседей (после Канады), и не втянуты ни в одну войну).

 

2) Я нанял ополчение 2-ух ГГ на 30 ходов. Но если война закончится раньше, как мне вернуть ополчение обратно и не платить плату? Как альтернатива, я могу ополчением раграбить Канаду, это мне компенсирует траты на содержание.

 

3) Как определить, какой воин из ополчения ГГ, а какой мой? Я воинов ГГ улучшил, т.к. они были мечниками и арбалетчиками. А у нас уже порох актуален

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

CoffeeCat
3 часа назад, EugeneL сказал:

Уважаемые коллеги,  ответьте, пожалуйста, на пару вопросов о ведении войн...

1).. главный вопрос, как Вы поступаете с поверженными соперниками? Я могу ... разрушить все ее города (но за это будет штраф вармонгера). Я могу захватить ее города, но мне не нравится их расположение - слишком кучно .... Появится граница с соседями Канады ... около 6-и соседей. …. придется на несколько фронтов воевать. А .. еще ... мои соседи, которые меня уже успели осудить ...

2) Я нанял ополчение 2-ух ГГ на 30 ходов. Но если война закончится раньше, как мне вернуть ополчение обратно и не платить плату? Как альтернатива, я могу ополчением раграбить Канаду, это мне компенсирует траты на содержание.

3) Как определить, какой воин из ополчения ГГ, а какой мой? ...

1. Разграбить обязательно. Улучшение ресурсов грабить все, районы только в тех городах, которые не оставляете себе. Канаду лучше добить  Раз захвачены ее города она будет Вас ненавидеть. И постоянно будете из-за этого терять очки влияния. Совсем плохие города можно и сжечь, но с моей точки зрения плохих городов обычно нету. Захваченные города лучше, чем построенные тем, что они не увеличивают стоимость следующих поселенцев. Совсем не нужные города можно будет и продать, но после того, как они стали СОВСЕМ ваши. Т.е. либо Канада уничтожена целиком, либо уступила Вам эти города по мирному договору.
И еще кучно расположенные города в Цив6 это хорошо, в отличии от Цив5.

2. Можно их бросить в гибельную атаку, но при этом у вас уменьшиться счастье. Так, что единственное это перестать быть сюзереном этих ГГ и войска сразу вернуться.

3. Не знаю

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Almar
5 часов назад, EugeneL сказал:

3) Как определить, какой воин из ополчения ГГ, а какой мой? Я воинов ГГ улучшил, т.к. они были мечниками и арбалетчиками. А у нас уже порох актуален

У нанятых юнитов значок часов сверху справа. При наведении на него показывает сколько еще ходов осталось найма.

Ссылка на комментарий

Almar
5 часов назад, EugeneL сказал:

И теперь главный вопрос, как Вы поступаете с поверженными соперниками?

По ситуации. Обычно присоединяю. Какой-никакой это все ж город. Редко когда города уж совсем никчемные, особенно в поздних эрах.
Кстати, Вы не написали за какую циву воюете. Возможен еще вариант мирного перехода городов, особенно актуально, если за Элеонору Аквитанскую играете. Там вообще можно устроить отжим соседских городов. Особенно если у Вас героический век, а у соседа темный, а и Ваших городах на границе стоят театралки с шедеврами и в одном из них сидит Амани с ачивкой эмиссар, и есть развлекательный комплекс, в котором можно провести проект "Хлеба и зрелищ".   
А можно еще ускорить процесс, подослав шпиона на подрыв лояльности. 

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

EugeneL
11 минуту назад, Almar сказал:

Кстати, Вы не написали за какую циву воюете

За Матиаса Корвинуса из Венгрии

Ссылка на комментарий

Almar
5 часов назад, EugeneL сказал:

Но если война закончится раньше, как мне вернуть ополчение обратно и не платить плату?

Вроде никак. Плата взимается в момент найма. Если только ГГ не заберет противник, придется до конца лямку тянуть. Можно их в качестве разведчиков использовать в случае раннего окончания военных действий.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Almar сказал:

У нанятых юнитов значок часов сверху справа. При наведении на него показывает сколько еще ходов осталось найма.

А подскажите, где именно Он находится? Никак не могу найти. Может, есть настройка специальная?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, EugeneL сказал:

А подскажите, где именно Он находится? Никак не могу найти. Может, есть настройка специальная?

Настройки не нужны, показывает всегда, вот так:

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста:

1. Имеет ли смысл копить ресурсы счастья, если некоторых у меня больше 1-ой штуки. Я читал, что эта одна штука распределяется на 4 города, а излишек тратится, даже если городов больше. Политика, которая позволяет тратить излишки не была принята советом.

2. Покупаете ли Вы Великих Людей за деньги или веру? Насколько это оправданно?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452440

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...