Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 36 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
_Cuba_Libre_
В 04.06.2018 в 19:24, butersmaslom сказал:

Только вкатился в 6 цивлу и сразу назрел такой вопрос. Нет ли проблемы переизбытка микроменеджмента в лейт гэйме?

@butersmaslom , это вообще игра про строительство улучшений вокруг города, районов вокруг города и прочих домиков :)  Никто Вам не ответит на Ваш вопрос, потому планку переизбытка каждый определяет для себя сам. Кому-то любая механика кроме передвижения войск по карте покажется избыточной и скучной. А для кого-то перемещение каждого жителя на каждый тайл в каждом из 16 городов каждый ход к 156 ходу игры на сетевой скорости покажется очень увлекательным и довольно залипательным занятием. Тут, как говорится, на вкус и цвет ;)
Попробуйте сформулировать более конкретно Ваш вопрос, чтобы мы Вас поняли

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Приветствую. Приобрел я тут на стимовской летней распродаже шестую Циву и теперь потихоньку осваиваю ее. Подскажите, пожалуйста, на что влияет скорость игры - только на скорость изучения технологий и социальных институтов, или вообще на всё (т.е. на рост населения городов, строительство зданий/юнитов, освоение новых клеток для города)?

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Тема мертвая, или никто не знает? Эх, всё самому проверять придется.

Ладно. Второй вопрос: есть ли какая-то возможность уничтожить свой собственный город, или уничтожать можно только чужие города сразу после их захвата?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Otshelnik сказал:

Тема мертвая, или никто не знает? Эх, всё самому проверять придется.

Ладно. Второй вопрос: есть ли какая-то возможность уничтожить свой собственный город, или уничтожать можно только чужие города сразу после их захвата?

низзя. как и первоначальные столицы соперников. ГГ, в отличие от 5ки, - можно

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, JIecHuk сказал:

низзя. как и первоначальные столицы соперников. ГГ, в отличие от 5ки, - можно

О! Живой человек в теме. Спасибо за ответ. Еще вопрос. Что-то я не возьму в толк, по какой системе определяется дальность бомбардировки у катапульт, лучников и прочих стрелковых юнитов. То они спокойно стреляют через клетку, то нужно подводить в упор. Подозреваю, что влияет ландшафт. Или есть другие факторы?

Ссылка на комментарий

В 25.06.2018 в 11:04, Otshelnik сказал:

Подскажите, пожалуйста, на что влияет скорость игры - только на скорость изучения технологий и социальных институтов, или вообще на всё (т.е. на рост населения городов, строительство зданий/юнитов, освоение новых клеток для города)?

На всё, что можно измерить количеством ходов

 

13 часа назад, Otshelnik сказал:

по какой системе определяется дальность бомбардировки у катапульт, лучников и прочих стрелковых юнитов. То они спокойно стреляют через клетку, то нужно подводить в упор. Подозреваю, что влияет ландшафт. Или есть другие факторы?

Только ландшафт (нельзя стрелять с равнины через холм/лес, но можно стрелять с холма через холм) + дальность самого юнита (которую можно увеличить повышением или юнитами поддержки)

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Otshelnik

Спасибо!

Еще вопрос. Как я понял, каждой единицы редкого ресурса хватает на то, чтобы добавить по одной единице довольства в четыре наиболее нуждающихся в этом города. Допустим, имеющихся у меня редких ресурсов не хватает, чтобы обрадовать все города. Я строю Развлекательный комплекс (или одно из зданий в этом квартале) в городе, где проблем с довольством нет, потому что часть жителей сидит на редких ресурсах. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации высвободившаяся по итогам строительства единица редкого ресурса будет переброшена на другой город, где проблемы с довольством есть, но нет возможности построить Развлекательный комплекс? Проще говоря, построив Развлекуху в одном городе, где проблем нет, улучшу ли я ситуацию в другом городе, где проблема есть?

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Otshelnik

Ладно, с довольством я, кажется, разобрался. Объясните мне, что значит эта надпись:

3b0298b69021338358be84c6135d6b33.jpg

Каким образом я могу распространить свою культуру в Японии? Это какая-то дипломатическая возможность, или я просто обогнал их по культуре?

Ссылка на комментарий

selezin
23 часа назад, Otshelnik сказал:

Еще вопрос. Как я понял, каждой единицы редкого ресурса хватает на то, чтобы добавить по одной единице довольства в четыре наиболее нуждающихся в этом города. Допустим, имеющихся у меня редких ресурсов не хватает, чтобы обрадовать все города. Я строю Развлекательный комплекс (или одно из зданий в этом квартале) в городе, где проблем с довольством нет, потому что часть жителей сидит на редких ресурсах. Верно ли я понимаю, что в такой ситуации высвободившаяся по итогам строительства единица редкого ресурса будет переброшена на другой город, где проблемы с довольством есть, но нет возможности построить Развлекательный комплекс? Проще говоря, построив Развлекуху в одном городе, где проблем нет, улучшу ли я ситуацию в другом городе, где проблема есть?

Теоретически да, довольство распределяется так, чтобы разрыв между городами был минимальным. Но на практике может получиться так, что уже после "расчета" возникнут какие-то факторы (скажем та же оккупация) и не всегда распределение идет равномерно. Но больше 2 очков разрыва в довольстве у меня на начало хода в городах не было никогда.

 

5 часов назад, Otshelnik сказал:

Ладно, с довольством я, кажется, разобрался. Объясните мне, что значит эта надпись:

3b0298b69021338358be84c6135d6b33.jpg

Каким образом я могу распространить свою культуру в Японии? Это какая-то дипломатическая возможность, или я просто обогнал их по культуре?

Это надпись к культурной победе. Означает, что туристы из Японии предпочитают "приезжать к вам", а не "путешествовать" в своей стране. Т.е. количество туристов из Японии к вам превышает количество внутренних туристов в Японии и время теперь работает на вашу культурную победу, с каждым ходом повышая ее шансы.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Можно ли как-то отказаться от своего шпиона, который попал в плен? А то его отдавать за разумный торг не хотят, а он слот занимает.

Ссылка на комментарий

Есть способ купить район? Политический курс или гг-шка какая?

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

У одного из губернаторов есть повышение позволяющее покупать районы за деньги.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Ну что там, есть/будут какие либо новые обновления?

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите. Нет плагина для 6 цивы с функционалом, типа губернатора в 4 циве или городов сателлитов в 5? Под конец игры уже невыносимо тыркать в каждый город здание даже на маленькой карте. Очередь производства как-то не пошла - всё равно надо туда добавлять кучу всего и у меня с ним постоянный приличный фриз при переключении на город.

Ссылка на комментарий

Shkolnica

Здравствуйте. С каких районов  в rise&fall чаще всего(статистически) эффективнее и надежнее начинать строить ромашку возле  площади? Из пары комм.р-нов и пары кампусов или лучше оставить пару тайлов под промзоны и театр.площади? Прошу, приведите скрин -примеры из личного опыта (например, на Томирис или скажем Петр или голландка). Поделитесь пожалуйста скрином с самой успешной ромашкой и условиями для макс.буста)

Изменено пользователем Shkolnica
дополнено
Ссылка на комментарий

21 час назад, Shkolnica сказал:

Здравствуйте. С каких районов  в rise&fall чаще всего(статистически) эффективнее и надежнее начинать строить ромашку возле  площади? Из пары комм.р-нов и пары кампусов или лучше оставить пару тайлов под промзоны и театр.площади? Прошу, приведите скрин -примеры из личного опыта (например, на Томирис или скажем Петр или голландка). Поделитесь пожалуйста скрином с самой успешной ромашкой и условиями для макс.буста)

Универсального рецепта нет. В идеале - ПрПл на 3м радиусе между 2 городами, а там - что по территории (реки - коммерцию, горы - науку или религию). Можно и культуру, если чудеса рядом посторишь и необходимость есть... Плюс, я стараюсь еще место под Каса-де-что-то-там (которое 3 повышения губернаторам дает) обязательно оставить...

Ссылка на комментарий

RockyBalboa

Доброго времени суток. Объясните, какие факторы появления кризисов в Rise&Fall, ибо в цивопедии они очень косно объяснены. При захвате ГГ они же должны возникать, но почему-то уже какую партию играю и ни одного кризиса. В последней Рим вообще спокойно 2-3 ГГ забрал и ни одного упоминания. Какие дипломатические условия возникновения кризисов?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, RockyBalboa сказал:

Доброго времени суток. Объясните, какие факторы появления кризисов в Rise&Fall, ибо в цивопедии они очень косно объяснены. При захвате ГГ они же должны возникать, но почему-то уже какую партию играю и ни одного кризиса. В последней Рим вообще спокойно 2-3 ГГ забрал и ни одного упоминания. Какие дипломатические условия возникновения кризисов?

Конкретно для ГГ - Чтобы принять участие у участников должны были быть послы в этом городе-государстве.

В целом их не много:

Религиозный кризис
Захват города-государства
Расплата за предательство
Ядерный кризис
Военный кризис

Ссылка на комментарий

В 15.10.2018 в 20:13, Gjkbwegjlktwe сказал:

Как выиграть на божестве?

Легче чем в пятой. А вообще или конкретнее формулируйте вопрос, или тролльте в другом месте

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 475310

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...