Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 34 - Civilization 7 / Цивилизация 7 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aneldarx

В общем, я потестил, и похоже, что при эпохе Просвещения и другой религии, религиозный туризм полностью нивелируется. И поскольку обращение в свою религию на туризм не влияет, получается, что реликвиями туризм можно только до эпохи Просвещения прокачивать. Ну разве что если удастся Исуса-искупителя построить, то 50% религиозного туризма получится сохранить. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Возник ряд вопросов, касающихся равно как цивилизации 5, так и 6. 

1). В игре мне хватает обычно около 7 городов, редко 10. При этом у ИИ они растут как грибы, иногда по 30-35 штук. Как можно воспрепятствовать данному спаму? Тупо захватывать один за другим надоедает, тем более в циве 6 от этого начинается куча проблем. Или может я сам ИИ подталкиваю к этому, ведь обычно играю на большой карте но с шестью игроками? Остается много пустого пространства, которое я рассматриваю как красивые нетронутые пустоши, как свой фронтир, а ИИ - как место для строительства. 

2). Понимая, что к середине партии уже половина горожан становятся специалистами и не обрабатывают клетки вокруг города, я все равно стараюсь полностью застроить улучшениями все мои клетки - для красоты или же на случай, если резко придется сменить фокус в городе (например, переключать с производства на золото). Больше улучшений - больше вариаций для фокуса. Кто-то еще так делает, или это мой бзик? 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Муцухито , отвечу только по 6-й части Цивилизации.
1) 

Цитата

Как можно воспрепятствовать данному спаму?

Не устанавливать такие настройки:

Цитата

обычно играю на большой карте но с шестью игроками

Что Вы хотите от ИИ, если Вы даете ему пустые земли? Если есть такая возможность, естественно, что он будет расселяться.

 

2) 

Цитата

Понимая, что к середине партии уже половина горожан становятся специалистами

Речь, наверное, всё таки никак не про 6-ю часть, скорее, про 5-ю, правда?
 

Ссылка на комментарий

Муцухито
11 час назад, _Cuba_Libre_ сказал:

1)  Не устанавливать такие настройки:

Что Вы хотите от ИИ, если Вы даете ему пустые земли? Если есть такая возможность, естественно, что он будет расселяться.

 

2) 

Речь, наверное, всё таки никак не про 6-ю часть, скорее, про 5-ю, правда?
 

1) Да уже понял это. Но понимаете,  уж хочется иметь фронтир на моих границах, буфер какой-то. Но у ИИ мания просто все застраивать. Если в пустыне будет одна клетка оазиса и две поймы - то он обязательно там впихнет город.

2) Не суть важно - клетки, на которых возведен район все равно обрабатываются специалистами, что уже не будут задействованы на клетках с обычными полями/рудниками и прочее. Просто не люблю, когда в городе есть незастроенные клетки, пускай даже на них никто и не работает. Вот такой у меня бзик. 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Муцухито , 1) ну, это вполне нормальное желание у ИИ. Он так усиливается, значит, это оправдано.
2) 

Цитата

Не суть важно - клетки, на которых возведен район все равно обрабатываются специалистами

В том-то и дело, что важно. В 5-й Циве, когда мы сажаем специалистов, - это повсеместное и почти обязательное явление в мид-лейт-гейме. А в 6-й Циве такая игра - вряд ли результат успешного планирования: специалисты приносят крайне мало ресурсов, города есть смысл растить только до определённых размеров (как правило, необходимый размер определяется только необходимостью строить районы). Поэтому почти всегда лучше в городах обрабатывать клетки с улучшениями, нежели сажать жителей в районы. Оттого и обработка абсолютно всех клеток вокруг города, мягко говоря, чаще неоправданна.

Изменено пользователем _Cuba_Libre_
Ссылка на комментарий

Муцухито
20 минут назад, _Cuba_Libre_ сказал:

В том-то и дело, что важно. В 5-й Циве, когда мы сажаем специалистов, - это повсеместное и почти обязательное явление в мид-лейт-гейме. А в 6-й Циве такая игра - вряд ли результат успешного планирования: специалисты приносят крайне мало ресурсов, города есть смысл растить только до определённых размеров (как правило, необходимый размер определяется только необходимостью строить районы). Поэтому почти всегда лучше в городах обрабатывать клетки с улучшениями, нежели сажать жителей в районы. Оттого и обработка абсолютно всех клеток вокруг города, мягко говоря, чаще неоправданна.

 

Хм, только один район я всегда забиваю специалистами - кампус, ибо иду через научную победу. Довожу население до 7-12, строю не больше 3-4 районов. А застраиваю потому, что могут быть разные ситуации - имея все застроенные клетки, могу более гибко изменять фокус развития города в зависимости от нужд на данный момент. Хотя все равно тут больше моей заморочки. 

Ссылка на комментарий

Gluker_strateg

Можете помочь. Я захожу в civilization 6,а потом создаю карту. У меня идет загрузка,а затем выбрасывает в главное меню.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Gluker_strateg возможно, дело в установленных до Rise and Fall модов. Удалите их или отпишитесь от них в стиме

Ссылка на комментарий

АФнеУК

Кто подскажет есть ли рабочий мод yet another map pack для Rise and Fall, вылетает в главное меню при загрузке карты.

Ссылка на комментарий

last eagle

В шестерке кораблями ближнего боя можно брать города как в прошлой части?

Ссылка на комментарий

ryazanov
4 часа назад, last eagle сказал:

В шестерке кораблями ближнего боя можно брать города как в прошлой части?

да

Ссылка на комментарий

А есть возможность в сетевой или хотсите поставить больше 12 игроков? Хотелось бы побольше ии поставить

Ссылка на комментарий

18 часов назад, jezza74 сказал:

А есть возможность в сетевой или хотсите поставить больше 12 игроков? Хотелось бы побольше ии поставить

Ну в одиночной вроде можно в файлах подправить.

И вроде как тоже самое работает для сети:)

https://steamcommunity.com/app/289070/discussions/4/135509823668376755/

Тут, правда на английском все подробно объяснено.

Суть такова....

1. Идем сюды. C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd\Multiplayer\StagingRoom.lua

2. Копируешь файл и копию редактируешь.

3. local MAX_EVER_PLAYERS : number = 12 здесь меняешь на число какое нужно, например 2018.

4. local MAX_SUPPORTED_PLAYERS : number = 12 та же пилиписька творится и здесь:)

5. g_currentMaxPlayers = math.min(MapConfiguration.GetMaxMajorPlayers(),

    12)  "MAX_EVER_PLAYERS" ставишь вместо 12.

6. если хочешь большую карту есть соответствующие моды 

 

С любовью:love:

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий

Спасибо, вроде работает=) правда интерфейс немного поплыл, но ничего

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Назрело несколько вопросов, связанных с новшествами, введенными в Rise & Fall.

Во-первых, Правительственная площадь. Как построить в ней третье здание? Два здания строятся, но третье почему-то не открывается. В чем подвох?

Ну и второе, как-то попалась на глаза какая-то фича, которая позволяла создавать в городе поселенцев без уменьшения населения, но не могу вспомнить, что именно это было. Сначала думал, что один из губернаторов, но ни у одного из них, вроде, такой способности нет. Подскажите, если кто помнит, что это может быть.

Ссылка на комментарий

selezin
В 29.03.2018 в 16:25, Aneldarx сказал:

Назрело несколько вопросов, связанных с новшествами, введенными в Rise & Fall.

Во-первых, Правительственная площадь. Как построить в ней третье здание? Два здания строятся, но третье почему-то не открывается. В чем подвох?

Ну и второе, как-то попалась на глаза какая-то фича, которая позволяла создавать в городе поселенцев без уменьшения населения, но не могу вспомнить, что именно это было. Сначала думал, что один из губернаторов, но ни у одного из них, вроде, такой способности нет. Подскажите, если кто помнит, что это может быть.

 

1. Третье здание правительства должно строиться без проблем в любое время, как построены первые два. В файлах игры никаких ограничений, кроме зданий предыдущего уровня, не выставлено.

2. Магнус - Снабжение (повышение второго уровня).

Ссылка на комментарий

Aneldarx
2 часа назад, selezin сказал:

1. Третье здание правительства должно строиться без проблем в любое время, как построены первые два. В файлах игры никаких ограничений, кроме зданий предыдущего уровня, не выставлено

А вот картинка, подтверждающая обратное. Построено только два здания, а возможности строить третье нет. Как так может быть?

Спойлер

c27168a00a70.jpg

 

Изменено пользователем Aneldarx
Ссылка на комментарий

selezin

Простите, но отвечать за все моды и глюки конкретно в вашей партии нельзя. Еще раз повторю, в стандартной версии дополнения в файлах игры никаких ограничений нет. Скорее всего глюк или мод.

Ссылка на комментарий

five0clock

Уважаемые, столкнулся со следующей проблемой : в списке возможных торговых путей отсутствуют морские торговые маршруты. Подскажите перечень требований для их создания (техи, цивики, постройки, юниты)

Ссылка на комментарий

selezin
3 часа назад, five0clock сказал:

Уважаемые, столкнулся со следующей проблемой : в списке возможных торговых путей отсутствуют морские торговые маршруты. Подскажите перечень требований для их создания (техи, цивики, постройки, юниты)

Международная торговля + Навигация, свободный торговец, ваш город на побережье или с гаванью, такой же город (ваш или невоюющего с вами игрока) на расстоянии 30 гексов, отсутствие тумана между двумя вышеуказанными городами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,792
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 475320

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    44

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • svetlovanton

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890528355&searchtext=

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

Arrey

Так а что там обсуждать то? Это известная болезнь шестерки, откровенно поломанные, не балансные цивилизации и лидеры. Решается просто ручным выставлением лидеров в сингле и банами в мульплеере... к со

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...