Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 34 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aneldarx

В общем, я потестил, и похоже, что при эпохе Просвещения и другой религии, религиозный туризм полностью нивелируется. И поскольку обращение в свою религию на туризм не влияет, получается, что реликвиями туризм можно только до эпохи Просвещения прокачивать. Ну разве что если удастся Исуса-искупителя построить, то 50% религиозного туризма получится сохранить. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Возник ряд вопросов, касающихся равно как цивилизации 5, так и 6. 

1). В игре мне хватает обычно около 7 городов, редко 10. При этом у ИИ они растут как грибы, иногда по 30-35 штук. Как можно воспрепятствовать данному спаму? Тупо захватывать один за другим надоедает, тем более в циве 6 от этого начинается куча проблем. Или может я сам ИИ подталкиваю к этому, ведь обычно играю на большой карте но с шестью игроками? Остается много пустого пространства, которое я рассматриваю как красивые нетронутые пустоши, как свой фронтир, а ИИ - как место для строительства. 

2). Понимая, что к середине партии уже половина горожан становятся специалистами и не обрабатывают клетки вокруг города, я все равно стараюсь полностью застроить улучшениями все мои клетки - для красоты или же на случай, если резко придется сменить фокус в городе (например, переключать с производства на золото). Больше улучшений - больше вариаций для фокуса. Кто-то еще так делает, или это мой бзик? 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Муцухито , отвечу только по 6-й части Цивилизации.
1) 

Цитата

Как можно воспрепятствовать данному спаму?

Не устанавливать такие настройки:

Цитата

обычно играю на большой карте но с шестью игроками

Что Вы хотите от ИИ, если Вы даете ему пустые земли? Если есть такая возможность, естественно, что он будет расселяться.

 

2) 

Цитата

Понимая, что к середине партии уже половина горожан становятся специалистами

Речь, наверное, всё таки никак не про 6-ю часть, скорее, про 5-ю, правда?
 

Ссылка на комментарий

Муцухито
11 час назад, _Cuba_Libre_ сказал:

1)  Не устанавливать такие настройки:

Что Вы хотите от ИИ, если Вы даете ему пустые земли? Если есть такая возможность, естественно, что он будет расселяться.

 

2) 

Речь, наверное, всё таки никак не про 6-ю часть, скорее, про 5-ю, правда?
 

1) Да уже понял это. Но понимаете,  уж хочется иметь фронтир на моих границах, буфер какой-то. Но у ИИ мания просто все застраивать. Если в пустыне будет одна клетка оазиса и две поймы - то он обязательно там впихнет город.

2) Не суть важно - клетки, на которых возведен район все равно обрабатываются специалистами, что уже не будут задействованы на клетках с обычными полями/рудниками и прочее. Просто не люблю, когда в городе есть незастроенные клетки, пускай даже на них никто и не работает. Вот такой у меня бзик. 

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Муцухито , 1) ну, это вполне нормальное желание у ИИ. Он так усиливается, значит, это оправдано.
2) 

Цитата

Не суть важно - клетки, на которых возведен район все равно обрабатываются специалистами

В том-то и дело, что важно. В 5-й Циве, когда мы сажаем специалистов, - это повсеместное и почти обязательное явление в мид-лейт-гейме. А в 6-й Циве такая игра - вряд ли результат успешного планирования: специалисты приносят крайне мало ресурсов, города есть смысл растить только до определённых размеров (как правило, необходимый размер определяется только необходимостью строить районы). Поэтому почти всегда лучше в городах обрабатывать клетки с улучшениями, нежели сажать жителей в районы. Оттого и обработка абсолютно всех клеток вокруг города, мягко говоря, чаще неоправданна.

Изменено пользователем _Cuba_Libre_
Ссылка на комментарий

Муцухито
20 минут назад, _Cuba_Libre_ сказал:

В том-то и дело, что важно. В 5-й Циве, когда мы сажаем специалистов, - это повсеместное и почти обязательное явление в мид-лейт-гейме. А в 6-й Циве такая игра - вряд ли результат успешного планирования: специалисты приносят крайне мало ресурсов, города есть смысл растить только до определённых размеров (как правило, необходимый размер определяется только необходимостью строить районы). Поэтому почти всегда лучше в городах обрабатывать клетки с улучшениями, нежели сажать жителей в районы. Оттого и обработка абсолютно всех клеток вокруг города, мягко говоря, чаще неоправданна.

 

Хм, только один район я всегда забиваю специалистами - кампус, ибо иду через научную победу. Довожу население до 7-12, строю не больше 3-4 районов. А застраиваю потому, что могут быть разные ситуации - имея все застроенные клетки, могу более гибко изменять фокус развития города в зависимости от нужд на данный момент. Хотя все равно тут больше моей заморочки. 

Ссылка на комментарий

Gluker_strateg

Можете помочь. Я захожу в civilization 6,а потом создаю карту. У меня идет загрузка,а затем выбрасывает в главное меню.

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Gluker_strateg возможно, дело в установленных до Rise and Fall модов. Удалите их или отпишитесь от них в стиме

Ссылка на комментарий

АФнеУК

Кто подскажет есть ли рабочий мод yet another map pack для Rise and Fall, вылетает в главное меню при загрузке карты.

Ссылка на комментарий

last eagle

В шестерке кораблями ближнего боя можно брать города как в прошлой части?

Ссылка на комментарий

ryazanov
4 часа назад, last eagle сказал:

В шестерке кораблями ближнего боя можно брать города как в прошлой части?

да

Ссылка на комментарий

А есть возможность в сетевой или хотсите поставить больше 12 игроков? Хотелось бы побольше ии поставить

Ссылка на комментарий

18 часов назад, jezza74 сказал:

А есть возможность в сетевой или хотсите поставить больше 12 игроков? Хотелось бы побольше ии поставить

Ну в одиночной вроде можно в файлах подправить.

И вроде как тоже самое работает для сети:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут, правда на английском все подробно объяснено.

Суть такова....

1. Идем сюды. C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd\Multiplayer\StagingRoom.lua

2. Копируешь файл и копию редактируешь.

3. local MAX_EVER_PLAYERS : number = 12 здесь меняешь на число какое нужно, например 2018.

4. local MAX_SUPPORTED_PLAYERS : number = 12 та же пилиписька творится и здесь:)

5. g_currentMaxPlayers = math.min(MapConfiguration.GetMaxMajorPlayers(),

    12)  "MAX_EVER_PLAYERS" ставишь вместо 12.

6. если хочешь большую карту есть соответствующие моды 

 

С любовью:love:

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий

Спасибо, вроде работает=) правда интерфейс немного поплыл, но ничего

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Назрело несколько вопросов, связанных с новшествами, введенными в Rise & Fall.

Во-первых, Правительственная площадь. Как построить в ней третье здание? Два здания строятся, но третье почему-то не открывается. В чем подвох?

Ну и второе, как-то попалась на глаза какая-то фича, которая позволяла создавать в городе поселенцев без уменьшения населения, но не могу вспомнить, что именно это было. Сначала думал, что один из губернаторов, но ни у одного из них, вроде, такой способности нет. Подскажите, если кто помнит, что это может быть.

Ссылка на комментарий

selezin
В 29.03.2018 в 16:25, Aneldarx сказал:

Назрело несколько вопросов, связанных с новшествами, введенными в Rise & Fall.

Во-первых, Правительственная площадь. Как построить в ней третье здание? Два здания строятся, но третье почему-то не открывается. В чем подвох?

Ну и второе, как-то попалась на глаза какая-то фича, которая позволяла создавать в городе поселенцев без уменьшения населения, но не могу вспомнить, что именно это было. Сначала думал, что один из губернаторов, но ни у одного из них, вроде, такой способности нет. Подскажите, если кто помнит, что это может быть.

 

1. Третье здание правительства должно строиться без проблем в любое время, как построены первые два. В файлах игры никаких ограничений, кроме зданий предыдущего уровня, не выставлено.

2. Магнус - Снабжение (повышение второго уровня).

Ссылка на комментарий

Aneldarx
2 часа назад, selezin сказал:

1. Третье здание правительства должно строиться без проблем в любое время, как построены первые два. В файлах игры никаких ограничений, кроме зданий предыдущего уровня, не выставлено

А вот картинка, подтверждающая обратное. Построено только два здания, а возможности строить третье нет. Как так может быть?

Спойлер

c27168a00a70.jpg

 

Изменено пользователем Aneldarx
Ссылка на комментарий

selezin

Простите, но отвечать за все моды и глюки конкретно в вашей партии нельзя. Еще раз повторю, в стандартной версии дополнения в файлах игры никаких ограничений нет. Скорее всего глюк или мод.

Ссылка на комментарий

five0clock

Уважаемые, столкнулся со следующей проблемой : в списке возможных торговых путей отсутствуют морские торговые маршруты. Подскажите перечень требований для их создания (техи, цивики, постройки, юниты)

Ссылка на комментарий

selezin
3 часа назад, five0clock сказал:

Уважаемые, столкнулся со следующей проблемой : в списке возможных торговых путей отсутствуют морские торговые маршруты. Подскажите перечень требований для их создания (техи, цивики, постройки, юниты)

Международная торговля + Навигация, свободный торговец, ваш город на побережье или с гаванью, такой же город (ваш или невоюющего с вами игрока) на расстоянии 30 гексов, отсутствие тумана между двумя вышеуказанными городами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452691

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...