Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 31 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
_Cuba_Libre_
2 часа назад, selezin сказал:

Последний микропатч как раз был выпущен для устранения близкой и несбалансированой стартовой рассадки. Вполне возможно, что мод теперь и не понадобится.

Вот старт одной из игр после микропатча:

s3U70iTiVSc.jpg.a2f1a3ac414cccf5093a83627a8aa2fb.jpg

 

А вот скрин старта той же карты после микропатча, но уже с включенным модом star location fixer.

5vChYiNA7Oo.jpg.f3d6dd8d1b4dbc87e2efef7911511de1.jpg

 

Как видно из примеров, результат на лицо в обоих случаях!

Ссылка на комментарий

selezin
14 часа назад, _Cuba_Libre_ сказал:

Как видно из примеров, результат на лицо в обоих случаях!

 

А остальные параметры карты? Не имею ничего ввиду, но вдруг это дуэльная карта на 6 игроков?

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_
7 часов назад, selezin сказал:

 

А остальные параметры карты? Не имею ничего ввиду, но вдруг это дуэльная карта на 6 игроков?

6 игроков, на 6-х, 9 гг

Ссылка на комментарий

Aneldarx

В бонусах наследия при коммунизме написано: +10% на все производство и еще +1% каждые 20 ходов за что-то там. Короче говоря, стал я коммунистом, а где обещанные 10%? Просмотрел статистику по городам — никакого увеличения не произошло, и в подсчете локального производства никакие 10% за наследие коммунизма не фигурируют. И как так? 

Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, Aneldarx сказал:

В бонусах наследия при коммунизме написано: +10% на все производство и еще +1% каждые 20 ходов за что-то там. Короче говоря, стал я коммунистом, а где обещанные 10%? Просмотрел статистику по городам — никакого увеличения не произошло, и в подсчете локального производства никакие 10% за наследие коммунизма не фигурируют. И как так? 

Наследие не пишется в статистике. Однако если вы посчитаете время на производство (тупо разделите стоимость здания на молотки города), то увидите, что 10% засчитано.

То есть очки наследия считаются "постфактум", нигде не отображаются и рассчитываются только при вычислении времени производства.

 

Пример для наглядности. Амбар стоит 65 молотков. При 11 молотках в городе он будет строиться 6 ходов. Однако при коммунизме на самом деле он будет строиться 5 ходов (это время и пишется в окне строительства) + 4 молотка уйдет в перелив.

Ссылка на комментарий

+ 4 молотка уйдет в перелив.

 

А скажите, перелив только для молотков учитывается, или для еды тоже. Не только для коммунизма, а по игре в целом?

Ссылка на комментарий

selezin

Вот для еды не знаю. По идее должно переливаться, на практике поставить настолько "едальный" город, чтобы перелив считать, построить очень сложно.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, selezin сказал:

Вот для еды не знаю. По идее должно переливаться, на практике поставить настолько "едальный" город, чтобы перелив считать, построить очень сложно.

По-моему, не считается. Я пробовал вычислить, но что-то не заметил. Поэтому последний ход перед ростом стараюсь точно подогнать, чтобы получить молотки или золото.

Ссылка на комментарий

Aneldarx
21 час назад, selezin сказал:

Наследие не пишется в статистике. Однако если вы посчитаете время на производство (тупо разделите стоимость здания на молотки города), то увидите, что 10% засчитано.

То есть очки наследия считаются "постфактум", нигде не отображаются и рассчитываются только при вычислении времени производства.

 

Пример для наглядности. Амбар стоит 65 молотков. При 11 молотках в городе он будет строиться 6 ходов. Однако при коммунизме на самом деле он будет строиться 5 ходов (это время и пишется в окне строительства) + 4 молотка уйдет в перелив.

Так этот бонус сразу начинает действовать или только после того, как я поменяю коммунизм на что-то другое? Я, конечно, замечал, что при постройке некоторых зданий реальный срок  получается меньше, чем заявленный, но я думал, что это из-за бонусов от городов-государств.

 

И еще вопрос от нуба: как перекидывать войска по воздуху через аэродромы? Я изучил Быстрое развертывание, но не понимаю, как оно работает.

Изменено пользователем Aneldarx
Ссылка на комментарий

selezin
2 часа назад, Aneldarx сказал:

Так этот бонус сразу начинает действовать или только после того, как я поменяю коммунизм на что-то другое? Я, конечно, замечал, что при постройке некоторых зданий реальный срок  получается меньше, чем заявленный, но я думал, что это из-за бонусов от городов-государств.

 

И еще вопрос от нуба: как перекидывать войска по воздуху через аэродромы? Я изучил Быстрое развертывание, но не понимаю, как оно работает.

Бонус в 10% дается сразу (правда работать будет только со следующего хода). И исчезнет сразу, как смените правительство. А вот "накопленные" проценты останутся навсегда. Бонусы некоторых ГГ, кстати, также неявно считаются.

 

По второму вопросу - обязательно в аэродроме должен быть ангар и аэропорт (в обоих городах, отправки и приема). Тогда у отряда при заходе на тайл аэродрома появляется кнопка "Перебазироваться".

Ссылка на комментарий

Aneldarx
В 29.10.2017 в 09:31, buzzzerus сказал:

Правильно я понимаю, что практически нет экономического смысла давать городу расширяться дальше 3 тайлов от центра?

На необрабатываемой территории можно вырубать леса и скашивать бонусные ресурсы, в предыдущей партии мне это очень даже помогло ;)

 

Что-то не пойму, как работает осадная башня. Подвожу ее к городу, а ничего не меняется. Защита стен никуда не девается, и урон идет стенам, а не городу. Как ее правильно юзать?

Ссылка на комментарий

Aneldarx

UPD. Немного потестил и разобрался в чем дело. Когда юнит намного слабее города, разница между уроном с башней и без башни такая незначительная, что на диаграмке ее практически не видно. Только когда специально нападал с башней и без башни, увидел разницу в цифрах.

Ссылка на комментарий

Аорс

@Aneldarx По-моему, для усиления атаки на стены нужен таран. А башня нужна, чтобы атаковать одновременно и стену, и сам город. Если же атаковать без башни, то пока не разрушишь стену, город будет невредим. То есть, в идеале, в осаждающей армии должен быть и таран, и башня.

Призываю для разъяснений мастера игры :) @_Cuba_Libre_

  

Ссылка на комментарий

selezin
9 часов назад, Аорс сказал:

@Aneldarx По-моему, для усиления атаки на стены нужен таран. А башня нужна, чтобы атаковать одновременно и стену, и сам город. Если же атаковать без башни, то пока не разрушишь стену, город будет невредим. То есть, в идеале, в осаждающей армии должен быть и таран, и башня.

Призываю для разъяснений мастера игры :) @_Cuba_Libre_

  

При рукопашной атаке города урон идет и стенам, и самому городу в любом случае. Когда стены частично разрушены, они пропускают часть урона на город, чем сильнее разрушены, тем больше пропускают. Т.е. по сути к каждой атаке города с остатками стены идет штраф на атаку стены и штраф на атаку города, чем больше разрушена стена, тем меньше штрафы. Таран дает усиление атаки на стену (снимает штраф на стену, но оставляет штраф на город), осадная башня дает усиление атаки на город  (снимает штраф на город, но оставляет штраф на стену)

Ссылка на комментарий

Noisialpdx

Кто знает в каком файле можно изменить бонусы городов-государств? Мне нужно убрать ГГ которые науку дают. Удаление их спаун точек почему-то не помогло... они начали рандомно на карте появляться... 

Ссылка на комментарий

Aneldarx

Сыграл несколько партий с компьютером на сетевой скорости, уровень сложности Бессмертный. Что-то непонятное происходит с Конго. Каждый раз оно непропорционально вырывается вперед по технологиям. В последней партии к сотому ходу у них уже была инфоэра и начали запускать спутник (1400-какой-то год). Это что, сочетание скорости и сложности неудачное или Конго такая имбалансная нация? До этого играл на стандатной скорости и таких перекосов у них не наблюдал. Подскажите, какие еще есть имбалансные нации и какое сочетание скорости и сложности будет оптимальным?

Ссылка на комментарий

_Cuba_Libre_

@Aneldarx , различия наций не особо влияют на силу ИИ. Разумеется, всегда нужно оставлять место для экспертных мнений типа "а я вот играл как-то и там Бразилия всегда улетала".
Имбаланса по отношению к нациям для игры с ИИ нет. Конголезский улёт в Вашем случае есть дело случая и стечения обстоятельств (располагающая местность, наличие ГГ, "везение").
На год не смотрите на любой скорости - это так, для красоты всегда.

А скорость выбирайте на свой вкус и цвет. Вообще ходят слухи, что игра изначально рассчитывалась для стандартной скорости, но имейте в виду, что игры в сети в 99% случаев играются на сетевой.

Ссылка на комментарий

Aneldarx

@_Cuba_Libre_ , ну я больше не на год, а на ход ориентировался. Если длина игры 250, а на 100 ходу, когда у всех еще Возрождение, кто-то уже начинает строить спутник,  тут явно что-то не так. Я для того и выбрал сетевую скорость, чтобы приноровиться к реалиям сетевой игры. Попробую поиграть на Императоре с тем же Конго, посмотрим, как на нем они себя поведут. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий. В пятой цивилизации, в меню настройки параметров новой игры, себя самого и ИИ можно было распределять по командам. Например 12 цивилизаций на карте, 4 команды по 3 цивилизации. В шестой части при создании игры не могу найти ничего подобного. Неужели такой функции нет? И для чего тогда галочки "Нет команд" и "Радиус обзора союзников объединяется"?

Ссылка на комментарий

selezin
10 часов назад, MrKust сказал:

Вопрос следующий. В пятой цивилизации, в меню настройки параметров новой игры, себя самого и ИИ можно было распределять по командам. Например 12 цивилизаций на карте, 4 команды по 3 цивилизации. В шестой части при создании игры не могу найти ничего подобного. Неужели такой функции нет? И для чего тогда галочки "Нет команд" и "Радиус обзора союзников объединяется"?

 

Командная игра сделана под сетевую игру. Если есть желание попробовать ее в одиночной, то создайте хот-сит, перетащите сохранение в папку single и играйте. Правда есть подозрение, что ИИ не сможет в команду. Так что заранее готовьте плевательницу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 452742

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...