Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 28 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

И подскажите, можно ли где-нибудь посмотреть какие чудеса кем построены (помимо всплывающих окон).

Изменено пользователем Alrey
Ссылка на комментарий

В 16.03.2017 в 16:38, Саша Белый сказал:

Пророков на одного меньше, чем игроков. кто не успел, тот без религии. Конго в любом случае без пророка. Арабы в любом случае с пророком.

Я играл за арабов специально, чтобы с пророком не париться. В итоге остался без пророка. Двух последних взяли в один ход, а я охренел от удивления: как так то? Гарантировали же, как в сберкассе.

Ссылка на комментарий

В 07.07.2017 в 09:11, Оружейник сказал:

Народ, я скачал (через Стим-Воркшоп) сборку "JFD and Janboruta's Civilizations", но игра с ней вылетает при попытке начать новую игру (вернее сначала вместо того чтобы начать загрузку игры меня кидает обратно в меню, а при попытке повторно зайти в "создание игры" через несколько секунд вылетает). Стартовать пытался за Николая II. Некоторые моды в сборке не русифицированы. В чём причина ошибки, как можно исправить?

Я сам накалывался. Скачаешь рукодельную нацию, а цива выпустит обновление - и габздец игре. Лучше этим не баловаться, если планируешь играть долгую партию. 

Ссылка на комментарий

В 27.09.2017 в 15:16, Alrey сказал:

Добрый день.Сталкиваюсь второй раз с данной проблемой. При подписании мира указываю города, которые должны отойти мне, среди них бывший город-государство. В итоге, когда нажимаю сохранить город (не освободить), город оккупирован. Как это исправить?

 

В 27.09.2017 в 20:22, Alrey сказал:

И подскажите, можно ли где-нибудь посмотреть какие чудеса кем построены (помимо всплывающих окон).

Освобождение города должно работать "вернуть прежнему владельцу". Повнимательнее на кнопки посмотрите, когда город забираете.

Чудеса на карте видно, если она исследована. 

Ссылка на комментарий

Almar

Всем привет!
Посмотрел ветку, но не нашел ничего похожего.

Существует ли список артефактов и соответствия эпох. Бывает необходимость обмена, чтобы использовать бонус, а не знаешь какой артефакт какой эпохе принадлежит.
Тоже самое касается Великих Людей. Ведь база их вшита в игру. Было бы удобно пользоваться им при обмене шедевров.  Может xml  какой?
В основном нацелен или на науку или на культуру.
Еще момент. Как я понял, после какого-то события ВЛ заканчивают генериться. Что есть, то разбирается и все. Так вот что это за событие?

 

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, Almar сказал:

Существует ли список артефактов и соответствия эпох. Бывает необходимость обмена, чтобы использовать бонус, а не знаешь какой артефакт какой эпохе принадлежит.
Тоже самое касается Великих Людей. Ведь база их вшита в игру. Было бы удобно пользоваться им при обмене шедевров.  Может xml  какой?
В основном нацелен или на науку или на культуру.
Еще момент. Как я понял, после какого-то события ВЛ заканчивают генериться. Что есть, то разбирается и все. Так вот что это за событие?

 

 

Посмотрите здесь и здесь: Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\GreatWorks.xml + Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Text\Vanilla_ru_RU.xml. Параметры LOC_GREATWORK_RELIC и LOC_GREATWORK_ARTIFACT.

Первый файл - соответствие параметра и эпохи. Второй файл - соответствие параметра и его имени. (Если играете на английском, то смотрите Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Text\en_US\GreatWorks_Text.xml)

 

По поводу ВЛ. Перестают генериться как только заканчиваются все великие люди в определенной области. Список ВЛ есть в Цивилипедии. Только учитывайте, что на Древность забирается только один ВЛ из трех возможных, двух других в игре уже не получить. Исключение составляют пророки. На каждую игру отводится определенное количество религий (на небольших картах = число_игроков -1). Соответственно столько же пророков выдают на игру.

Ссылка на комментарий

Almar

К сожалению, ни в том ни в другом файле нет соответствия артефакту эпохе.
 

7 часов назад, selezin сказал:

 

По поводу ВЛ. Перестают генериться как только заканчиваются все великие люди в определенной области. Список ВЛ есть в Цивилипедии. 


Не верно. Далеко не весь список появляется в игре. Думаю ограничение связано с наступлением последней эпохи. Т.е. если долго будешь идти к ней, то и ВЛ будет больше. 
Сейчас с последними патчами похоже порезали, но у меня были партии, где например, было 2 инженера ускоряющих космическую гонку.

Ссылка на комментарий

selezin
4 часа назад, Almar сказал:

К сожалению, ни в том ни в другом файле нет соответствия артефакту эпохе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видим, что артефакт 1 относится к Древней эпохе.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видим, что артефакт 1 называется "Мумия".

Или что-то другое имелось в виду?

 

 

 

4 часа назад, Almar сказал:

Не верно. Далеко не весь список появляется в игре. Думаю ограничение связано с наступлением последней эпохи. Т.е. если долго будешь идти к ней, то и ВЛ будет больше. 
Сейчас с последними патчами похоже порезали, но у меня были партии, где например, было 2 инженера ускоряющих космическую гонку.

 

Так вас интересует когда заканчивается поступление ВЛ или все ли ВЛ поступают "в продажу"? ВЛ ограниченное количество и все они прописаны в базе поименно. Принцип такой: всем выдают случайного ВЛ той эпохи, которая текущая у большинства игроков. Если ВЛ этой эпохи нет (в базе по 3 ВЛ на эпоху), то выдают случайного ВЛ следующей эпохи или не выдают вообще, если ВЛ последующих эпох закончились (чрезвычайно редкое событие, не представляю такого на практике).

Конкретно по космической гонке существуют 3 (ТРИ) инженера: Годдард, Королев и фон Браун. Все они относятся к разных эпохам. Так что не удивительно, что вам попались двое из трех. Ну и про ученых Саган и Кволек не забываем, которых вполне можно принять за инженеров, если не вдаваться в подробности.

Ссылка на комментарий

DmitriySuleymanov

Нигде не нашёл ответа. Подскажите пожалуйста, при сетевой игре каждому игроку и ИИ можно выставить свой уровень сложности. Как работает это? Если игрокам поставлю высокий уровень сложности, а ИИ низкий или наоборот, как это повлияет если у всех будет стоять разный уровень сложности? Он как то рассчитывается отностительно друг друга? или как это работает?

Ссылка на комментарий

selezin

Не могу сказать про сетевую игру, но точно знаю, что уровень сложности влияет на скорость некоторых аспектов игры: Для ИИ устанавливаются скорость изучения наук/идеологий, скорость производства всего (пища, вера, молотки, золото), количество отрядов на старте; для ИИ и игроков - бонус атаки и опыта.

Соответственно, если у всех разные уровни сложности, то одни игроки будут сильнее в военном плане, другие слабее, некоторые ИИ будут быстрее развиваться, другие медленнее.

Ссылка на комментарий

DmitriySuleymanov

Это понятно, а что будет если у игрока стоит скажем уровень князь, а у ИИ король. По отношении к кому у игрока уровень князь? по идее значит у него нет штрафов и бонусов, но ведь у ИИ стоить король? Получается у ИИ штрафы т.к. у него король? или как? 

Изменено пользователем DmitriySuleymanov
Ссылка на комментарий

selezin

Уровень не исчисляется по отношению "к кому". Уровень исчисляется по отношению к базовым значениям.

Конкретно по примеру

7 часов назад, DmitriySuleymanov сказал:

 у игрока стоит скажем уровень князь, а у ИИ король.

означает, что у игрока все коэффициенты всех аспектов игры будут 100% (т.е. соответствовать таблицам, прописанными в файлах игры), а у ИИ будет 108% науки, 120% молотков и золота, +1 атаки всех отрядов (все это по сравнению с базисными значениями, которые можно увидеть в цивилопедии, например), плюс технология, идеология, строитель и воин на старте.
Т.е. если игрок имел с города 8 молотков, например, то после захвата его ИИ тот же самый город будет давать 9,6 молотков.

 

Обратное же будет неверно. Если один игрок будет иметь уровень князь, а другой - король, то они будут иметь абсолютно равные параметры городов и отрядов.

А вот если второй игрок будет вождем, то все его отряды всегда будут иметь +2 к атаке по сравнению с тем, что написано в цивилопедии (не по сравнению с игроками, а именно по сравнению с базовыми значениями).

Игра не сравнивает между собой игроков (и ИИ), она сравнивает с тем, что прописано в ее таблицах.

Ссылка на комментарий

Almar
В 14.10.2017 в 12:55, selezin сказал:

Видим, что артефакт 1 называется "Мумия".

Благодарю! Неочевидно конечно. Придется самому таблицу составлять

 

В 14.10.2017 в 12:55, selezin сказал:

ВЛ ограниченное количество

Еще раз благодарю за объяснения.

Тогда еще маленький вопросик. )) Где можно глянуть сколько ходов осталось до завершения хода торговца?

Ссылка на комментарий

DmitriySuleymanov
19 часов назад, selezin сказал:

Уровень не исчисляется по отношению "к кому". Уровень исчисляется по отношению к базовым значениям.

Конкретно по примеру

означает, что у игрока все коэффициенты всех аспектов игры будут 100% (т.е. соответствовать таблицам, прописанными в файлах игры), а у ИИ будет 108% науки, 120% молотков и золота, +1 атаки всех отрядов (все это по сравнению с базисными значениями, которые можно увидеть в цивилопедии, например), плюс технология, идеология, строитель и воин на старте.
Т.е. если игрок имел с города 8 молотков, например, то после захвата его ИИ тот же самый город будет давать 9,6 молотков.

 

Обратное же будет неверно. Если один игрок будет иметь уровень князь, а другой - король, то они будут иметь абсолютно равные параметры городов и отрядов.

А вот если второй игрок будет вождем, то все его отряды всегда будут иметь +2 к атаке по сравнению с тем, что написано в цивилопедии (не по сравнению с игроками, а именно по сравнению с базовыми значениями).

Игра не сравнивает между собой игроков (и ИИ), она сравнивает с тем, что прописано в ее таблицах.

Т.е. получается что если все компы скажем Короли и Игроки тоже, то у них у все будет +108% к науке, 120% молотков и т.п. правильно я понял?

Ссылка на комментарий

selezin
4 часа назад, DmitriySuleymanov сказал:

Т.е. получается что если все компы скажем Короли и Игроки тоже, то у них у все будет +108% к науке, 120% молотков и т.п. правильно я понял?

Нет, только у ИИ.

У ИИ и игроков разные бонусы от сложности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь "Вы" - это игрок. "противник" - это ИИ. Т.е. бонусы "для вас" будут даваться всем игрокам, бонусы "для противника" будут даваться всем ИИ.

Ссылка на комментарий

DmitriySuleymanov

т.е. на примере:
ИИ - Король 
Игроки - Князь 

Кто получит преимущество?

Ссылка на комментарий

славик123

господа, такой вопрос:
если торговой сделкой получить стратегический ресурс, к примеру, селитра, (при том до этого у твоей цивилизации этого ресурса не было), проапать юниты, то после истечения соглашения, что станет с юнитами, ведь ресурса-то нет, а он нужен для их содержания?

 

Ссылка на комментарий

юниты останутся, но не будут лечиться при получении урона.

Изменено пользователем weise00
Ссылка на комментарий

selezin
В 16.10.2017 в 19:51, Almar сказал:

Тогда еще маленький вопросик. )) Где можно глянуть сколько ходов осталось до завершения хода торговца?

Каравана? Увы, пока нигде.

 

10 часов назад, DmitriySuleymanov сказал:

т.е. на примере: ИИ - Король Игроки - Князь 
Кто получит преимущество?

Все ИИ, конечно.

А на примере ИИ - князь, Игроки - король - все будут равны.

6 часов назад, славик123 сказал:

господа, такой вопрос:
если торговой сделкой получить стратегический ресурс, к примеру, селитра, (при том до этого у твоей цивилизации этого ресурса не было), проапать юниты, то после истечения соглашения, что станет с юнитами, ведь ресурса-то нет, а он нужен для их содержания?

 

Все нормально будет. Но юниты перестанут лечиться, даже в городах. Ресурс нужен только для постройки (все время, пока отряд строится) и для лечения.

Ссылка на комментарий

DmitriySuleymanov

Такой вопрос, имеет ли какое-то значение число городов? Я имею в виду скорость строительства зданий отличается скажем если у меня 3 города или 10 городов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453924

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...