Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 26 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите какое максимальное население городов? есть ли смысл строить города на расстоянии 6 тайтлов, чтобы не было перекрёста территорий(учитывая радиус города 3 клетки)? А то ИИ постоянно лепит города очень близко друг от друга...

Ссылка на комментарий

selezin
31 минуту назад, Alrey сказал:

Подскажите какое максимальное население городов? есть ли смысл строить города на расстоянии 6 тайтлов, чтобы не было перекрёста территорий(учитывая радиус города 3 клетки)? А то ИИ постоянно лепит города очень близко друг от друга...

Без ограничений. Под 30 городов было в партиях, все счастливы и половина в приросте.

Насчет 6 тайлов - зависит от ситуации. Если вокруг города хорошие места для роста, то стоит подальше от него ставить, если места под фермы мало, то смысла нет, город сильно не вырастет, и все тайлы вокруг не займет. Так что рассчитывайте и еще раз рассчитывайте. Иногда выгоднее полностью всю территорию 3-радиуса под город распланировать, иногда заранее планируешь пересечение территории, чтобы направленность города менять.

Ссылка на комментарий

Подскажите ещё пожалуйста, могу ли я захватывать уникальные улучшения других наций (к примеру сфинкс у Египта)?

Изменено пользователем Alrey
Ссылка на комментарий

selezin
18 часов назад, Alrey сказал:

Подскажите ещё пожалуйста, могу ли я захватывать уникальные улучшения других наций (к примеру сфинкс у Египта)?

Нет, любые уникальные строения разрушаются или превращаются в стандартные. Сфинкс и ему подобные не имеет аналогов, потому просто будут убраны с карты.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за помощь. И ещё вопросик... Как создавать корпуса и армии?

Ссылка на комментарий

selezin
4 часа назад, Alrey сказал:

Спасибо большое за помощь. И ещё вопросик... Как создавать корпуса и армии?

Вариант 1: Изучаете "Национализм" ("Мобилизацию"); ставите два одинаковых отряда (корпус и отряд) на соседние гексы; у отряда выбираете команду "Объединить в корпус (армию)".

Вариант 2: Строите военную академию; Нанимаете корпус (армию) в городе.

Вариант 3: Нанимаете Эль Сида или Наполеона; ставите его на один гекс с нужным отрядом; отправляете генерала в отставку. 

Ссылка на комментарий

Подскажит пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, что пропала возможность строить Фаросский маяк и Коллос, но ни у кого нет этих чудес. Может это связано с тем, что я ужу в Новом времени? И пропадут ли чудеса если я разрушу захваченный город, и можно ли их будет потом заново построить?

Ссылка на комментарий

selezin

Без разницы, в каком вы времени. Возможно стартовали не с Древнего мира, при старте с поздних эпох чудеса старых эпох пропадают из списка строительства. Или нет ни одного города на побережье; при отсутствии теоретической возможности строительства чудеса также пропадают из списка.

При разрушении города чудеса уничтожаются, как и все районы. Строить потом можно заново. А вот насчет того, будет ли ИИ строить повторно - не уверен.

Ссылка на комментарий

Существуют ли здесь штрафы за количество городов?

В пятой части была возможность лихо покручивать ус как и с десятью, так и с тремя-четырьмя городами (ибо если поселений мало, то територия городов  растет быстрее, население плодится активнее, а интитуты.. ну, вы знаете).

Ссылка на комментарий

selezin
В 10.06.2017 в 12:19, Jarzek сказал:

Существуют ли здесь штрафы за количество городов?

В пятой части была возможность лихо покручивать ус как и с десятью, так и с тремя-четырьмя городами (ибо если поселений мало, то територия городов  растет быстрее, население плодится активнее, а интитуты.. ну, вы знаете).

Прямых штрафов нет. Но с увеличением населения города растет штраф на счастье и производительность соответственно. Но учитывая, что штраф на счастье накладывается только с населения 3, городов можно иметь неограниченно, вот крупных городов много иметь невыгодно.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

AshDragon

Где удобнее следить за новостями о грядующих патчах, модах, подскажите плз? по циве6

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AshDragon сказал:

Где удобнее следить за новостями о грядующих патчах, модах, подскажите плз? по циве6

Если от вк не коробит, то думаю - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   достаточно неплохо игру освещают.

Ссылка на комментарий

metalsams

Уже было пару вопросов, но не понятно еще, как же с ресурсами роскоши и довольством? один ресурс дает довольство только 4-ем городам. и копии не дают довольства другим - то размеры империи ограничены по сути, нереально иметь много городов, буду недовольны? Какой смысл? На огромной карте, ходить через пол земли к врагам, и рзрушать города - так они остраиваются быстрее.
С распределением тоже косяк, у меня все ресурсы отдают бонусы только 4-5 городам, когад у меня их штук 20, остальные без бонусов сидят и злятся на меня.

Ссылка на комментарий

dimdimbI4

 

 

17 часов назад, metalsams сказал:

Уже было пару вопросов, но не понятно еще, как же с ресурсами роскоши и довольством? один ресурс дает довольство только 4-ем городам. и копии не дают довольства другим - то размеры империи ограничены по сути, нереально иметь много городов, буду недовольны? Какой смысл? На огромной карте, ходить через пол земли к врагам, и рзрушать города - так они остраиваются быстрее.
С распределением тоже косяк, у меня все ресурсы отдают бонусы только 4-5 городам, когад у меня их штук 20, остальные без бонусов сидят и злятся на меня.

Пару раз отрабатывал тактику с постройкой небольших городов, с буквально парой - тройкой районов, где один район - развлечения, (обычно: коммерческий район, развлечения и военный лагерь), городов много, бабло крутится, войска везде по ходу маневра можно нанимать + военный лагерь точка обороны, какая никакая. Принудительно количество народа ограничиваю до 8-10 (без роскоши обходятся), обычно распределяю людей с ударением на "молоточки" пока он там дальше дорастёт, уже игра закончится ))) 
Удачи и терпения! )

Ссылка на комментарий

shurablind

уважаемые подскажите: как посмотреть какие были заключены сделки и с кем?

всем добра и кайфа)

________________________
добавлено 3 минуты назад

отбой. я сообразил.

Изменено пользователем shurablind
Ссылка на комментарий

belogvardeec

Подскажите - у всех так ? это болезнь цивы 6?

 

Какие бы охренительные дип отношения не были бы с союзником, он все равно в один прекрасный момент объявит вам внезапную войну, если почувствует свою силу? Это же идиотизм. У меня вот не в одной партеи постоянно так на протяжении времени. То один то другой союзник в один момент плюют на распрекрасные отношения и объявляют войну... где логика?

 

Сложность князь-король, скорость - норма. Вообще на каком соотношении оптимальнее всего играть? А то у меня уже 1700-хх авиация вовсю и линкоры... Может снизить скорость игры?

 

ИИ крайне неохотно модернизирует юниты. 

 

Все эти болячки были по выходе игры, я думал поправят патчами, но они и не чесались.... как же так?

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, belogvardeec сказал:

Подскажите - у всех так ? это болезнь цивы 6?

Какие бы охренительные дип отношения не были бы с союзником, он все равно в один прекрасный момент объявит вам внезапную войну, если почувствует свою силу? Это же идиотизм. У меня вот не в одной партеи постоянно так на протяжении времени. То один то другой союзник в один момент плюют на распрекрасные отношения и объявляют войну... где логика?

Сложность князь-король, скорость - норма. Вообще на каком соотношении оптимальнее всего играть? А то у меня уже 1700-хх авиация вовсю и линкоры... Может снизить скорость игры?

ИИ крайне неохотно модернизирует юниты. 

Все эти болячки были по выходе игры, я думал поправят патчами, но они и не чесались.... как же так?

 

Все зависит от ваших способностей. Если постоянно думать о том, что "хочет" ИИ, то хорошие отношения сохраняются до конца игра. На бессмертном играл, сохраняя мир и союз со всеми цивилизациями до научной победы. Небольшие советы: всегда устанавливайте дипломатические отношения в ход встречи (мало-мало, но плюс к отношениям), всегда следите за выполнением стратегм ИИ (чего он хочет в дипломатии); всегда перезаключайте все договора в ход их окончания (максимум +1 ход).

Скорость и сложность у каждого своя, кому как удобнее, попробуйте разные, выберите свою. При грамотной игре да, эпохи проходят очень быстро. Не расстраивайтесь вы так, считайте, что это вы хороший игрок (кто-то и в 1600 только-только в средневековье выходит).

А насчет ИИ - зависит от сложности и направленности ИИ. Военные нации неплохие армии имеют, если им дают развиться в денежном отношении. А научным армии и ни к чему, они на другое упор делают.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Народ, я скачал (через Стим-Воркшоп) сборку "JFD and Janboruta's Civilizations", но игра с ней вылетает при попытке начать новую игру (вернее сначала вместо того чтобы начать загрузку игры меня кидает обратно в меню, а при попытке повторно зайти в "создание игры" через несколько секунд вылетает). Стартовать пытался за Николая II. Некоторые моды в сборке не русифицированы. В чём причина ошибки, как можно исправить?

Ссылка на комментарий

Ivan25445

Здравствуйте.Такой вопрос.
Играю в циви 6.Всё нормально,самый сильный. Тихо захватываю города.Довольство по разному.от +2 до -1 по городам. Доход по городам 1800. Следующий ход делаю и тут сразу -800. Доходы по городам на треть меньше стали. Варвары у пяти городов. Довольство от банкротства -40-60. И всё. считаай игра закончена. Ни причин почему в один ход сразу доходы на две трети... И что делать с этим?
От +300 монет за одну смену хода в -800. Чего вдруг?И как с этим быть?
Доход от городов:до окончания хода +1800 после +700. Куда делись 1100 монет?
Политический курс менял с демократии на коммунизм.Тут пытался сделать тоже самое на фашизм. НЕ помогаетюВсе равно следующий ход и банкротство.Это баг!ИЛи я чего-то не понимаю.Тороговые пути не меняются 30из 30.все активны!Уровен сложности:император

Изменено пользователем Ivan25445
Ссылка на комментарий

selezin

Скорее всего - результат постоянных войн и усталости от войны + анархия. При анархии торговые пути и ГГ не действуют.

А вообще есть вкладка "Доклады", где все расписано. Хотя и несколько криво.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454542

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...