Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 21 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В ‎23‎.‎11‎.‎2016 at 09:57, Mark_the_Grave сказал:

У меня лицензия, покупал в стиме. Только что играл уже на стандартной скорости, опять, во время пропуска хода, пока ходят компы на одном из них игра вылетает. Из где то 10 игр вот в 2-х начало вылетать при чем уже после обновы такое началось, первый раз где то на 290 ходу на марафонском, второй раз на 230 ходу на стандартной скорости. проблема явно не в железе и не в ПО, а в самой игре, т. к. вылетает в строго определенный момент. Главное блин катки такие интересные были, а все, уже не продолжишь. 

У меня началось вчера на 389 ходу. Загружал с автосейвов - пофигу. Походу ждем патча.

Ссылка на комментарий

Brenn

Спрошу здесь, может кто-нибудь знает: на Civilization 4 есть такой мод - realism invictus. Говорят, мод очень хорош, благодаря ему четвертая часть становится даже лучше шестой. Вот у меня вопрос: где его скачать и есть ли русификатор на этот мод?

Ссылка на комментарий

что случится, если я построю Стоунхендж а потом удалю камень, находящийся рядом с ним?

Ссылка на комментарий

selezin
23 часа назад, ArXei сказал:

что случится, если я построю Стоунхендж а потом удалю камень, находящийся рядом с ним?

Производство на клетке с камнем уменьшится на единицу... А если без шуток - любые чудеса, будучи построены, уже не могут быть разрушены никаким образом, кроме сноса города.

Ссылка на комментарий

Подскажите редактор карт и сценариев ( как в пятой) есть в лицензии или нет? 

Ссылка на комментарий

добавляют ли пастбища, плантации и фермы жилье городу, если они строятся в пределах их границ, но на расстоянии в 4 клетки от центра? Т.е. этак клетка не может никак обрабатываться, поскольку за радиусом обработки, но все же она является частью моей территории...

Ссылка на комментарий

Аорс

При оккупации города появляется модификатор, не дающий ему расти. при этом недостаток пищи вызывает сильное недовольство. Вопрос - эта зараза когда-нибудь рассосётся или так и жить теперь с бунтующими и ни черта не производящими городами?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
10 часов назад, Аорс сказал:

когда-нибудь рассосётся

При заключении мира.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ScorpioMaximus сказал:

При заключении мира.

* при передачи города при заключении мира.

 

Можно заключить мир, оставив себе оккупированные города.

Ссылка на комментарий

В ‎28‎.‎12‎.‎2016 at 10:53, jgbrv сказал:

* при передачи города при заключении мира.

 

Можно заключить мир, оставив себе оккупированные города.

Точнее, надо при заключении мирного договора смотреть, что они в него включены - иначе возврат.

 

А недостаток пищи исправить можно при помощи торговцев, с уважением кэп Очевидность :) 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Приветствую.

 

Кому-нибудь попадалась команда консоли, не только снимающая туман войны, но и открывающая стратегические ресурсы до их изучения?

Ссылка на комментарий

Pesso71189

Поиграл в игру в день релиза и сделал манибэк в стиме. Интересуюсь у играющих - есть ли кардинальные подвижку в лучшую сторону после пары патчей? ИИ все так же туп? Доработали ли интерфейс? Играбельно ли стало?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
9 часов назад, Pesso71189 сказал:

Поиграл в игру в день релиза и сделал манибэк в стиме. Интересуюсь у играющих - есть ли кардинальные подвижку в лучшую сторону после пары патчей? ИИ все так же туп? Доработали ли интерфейс? Играбельно ли стало?

Да, но по ощущениям нужно еще пару патчей.

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave
В 30.12.2016 at 01:24, Pesso71189 сказал:

Поиграл в игру в день релиза и сделал манибэк в стиме. Интересуюсь у играющих - есть ли кардинальные подвижку в лучшую сторону после пары патчей? ИИ все так же туп? Доработали ли интерфейс? Играбельно ли стало?

Ничего пока кардинально не изменилось

Ссылка на комментарий

а если та или иная цивилизация захватила город-государство, что происходит с его бонусами за послов и сюзеренство? Он исчезает, работает только для цивилизации захватчика или еще что? Можно ли освободить захваченный город, вернуть ему независимость, чтобы вновь стать сюзереном и получить бонус?

Ссылка на комментарий

selezin
17 часов назад, ArXei сказал:

а если та или иная цивилизация захватила город-государство, что происходит с его бонусами за послов и сюзеренство? Он исчезает, работает только для цивилизации захватчика или еще что? Можно ли освободить захваченный город, вернуть ему независимость, чтобы вновь стать сюзереном и получить бонус?

ГГ исчезает как отдельное государство, все послы исчезают, все бонусы снимаются для всех цивилизаций.

Освободить можно (в ход захвата города), освободитель получает три посла и сюзеренство, остальные - 0.

Ссылка на комментарий

В 05.01.2017 at 12:08, selezin сказал:

ГГ исчезает как отдельное государство, все послы исчезают, все бонусы снимаются для всех цивилизаций.

Освободить можно (в ход захвата города), освободитель получает три посла и сюзеренство, остальные - 0.

то есть, если одна цивилизация его захватила, для сохранения возможности иметь бонус от города я должен освободить его в тот же ход, когда его захватили? А если этого не сделать, город просто станет частью империи-захватчика, и если я когда-нибудь начну с ними войну, этот город просто будет одним из многих? Другими словами, чтобы иметь бонусы от города-государства, его нужно всеми силами защищать, иначе, в случае захвата он просто исчезнет? А другой город на карте не появится, если один из первоначальных исчезнет?

 

Просто начал игру на божестве, развиваюсь потихоньку, и тут соседняя империя объявляет войну Занзибару, который дает шикарные ресурсы роскоши сюзерену, и терять его не хотелось бы. Хочется прикинуть дальнейшие действия =)

Изменено пользователем ArXei
Ссылка на комментарий

selezin
12 часа назад, ArXei сказал:

то есть, если одна цивилизация его захватила, для сохранения возможности иметь бонус от города я должен освободить его в тот же ход, когда его захватили? А если этого не сделать, город просто станет частью империи-захватчика, и если я когда-нибудь начну с ними войну, этот город просто будет одним из многих? Другими словами, чтобы иметь бонусы от города-государства, его нужно всеми силами защищать, иначе, в случае захвата он просто исчезнет? А другой город на карте не появится, если один из первоначальных исчезнет?

Нет, освободить город от чужой цивилизации можно в любое время, но запрос "хотите освободить ГГ или оставить его в своей империи?" будет выдан лишь один раз в ход захвата ВАМИ города. Если не освободите сразу, как захватите, он навсегда останется в вашей империи (разве что продать другой империи и потом еще раз освободить). Прошу прощения за первоначальную неясность.

Ссылка на комментарий

11 час назад, selezin сказал:

Нет, освободить город от чужой цивилизации можно в любое время, но запрос "хотите освободить ГГ или оставить его в своей империи?" будет выдан лишь один раз в ход захвата ВАМИ города. Если не освободите сразу, как захватите, он навсегда останется в вашей империи (разве что продать другой империи и потом еще раз освободить). Прошу прощения за первоначальную неясность.

ммм, кажется понял. То есть, если сейчас (допустим, на 50м ходу), противник захватит Занзибар, то я, когда-нибудь потом, (допустим, на 200м ходу), захватив его у своего противника, смогу сделать его снова независимым и получать от него бонусы? Но только в момент захвата, когда выбираешь, что сделать с захваченным городом, верно?

Хм, а освобождать ГГ можно до бесконечности? Т.е. три ситуации:

1. Я освободил захваченный другой цивилизацией ГГ и он снова стал давать бонусы, но пришла еще одна цивилизация (или та же) и снова его захватила. Я смогу освободить его во второй раз, чтобы получать бонусы?

2. ГГ захватила одна цивилизация, потом пришла другая и захватила его у первой. Потом пришел я , и отобрал ГГ у второй - мне будет доступна возможность "хотите освободить ГГ или оставить его в своей империи?" или нет?

3. ГГ захватил я и присоединил к своей империи. Потом я передумал и захотел вернуть ему свободу следующим способом - позволить его захватить другой цивилизации, потом захватить снова и воспользоваться запросом "хотите освободить ГГ или оставить его в своей империи?". Сработает ли такая штука или нет?

ЗЫ: извините за повторяющиеся и перефразируемые вопросы, но игра идет дюже хорошо и начинать заново не хотелось бы, так что я пытаюсь досконально разобраться в вопросе до того, как мне придется его решать на практике =)

Ссылка на комментарий

боруссия
11 час назад, ArXei сказал:

ммм, кажется понял. То есть, если сейчас (допустим, на 50м ходу), противник захватит Занзибар, то я, когда-нибудь потом, (допустим, на 200м ходу), захватив его у своего противника, смогу сделать его снова независимым и получать от него бонусы? Но только в момент захвата, когда выбираешь, что сделать с захваченным городом, верно?

Хм, а освобождать ГГ можно до бесконечности? Т.е. три ситуации:

1. Я освободил захваченный другой цивилизацией ГГ и он снова стал давать бонусы, но пришла еще одна цивилизация (или та же) и снова его захватила. Я смогу освободить его во второй раз, чтобы получать бонусы?

2. ГГ захватила одна цивилизация, потом пришла другая и захватила его у первой. Потом пришел я , и отобрал ГГ у второй - мне будет доступна возможность "хотите освободить ГГ или оставить его в своей империи?" или нет?

3. ГГ захватил я и присоединил к своей империи. Потом я передумал и захотел вернуть ему свободу следующим способом - позволить его захватить другой цивилизации, потом захватить снова и воспользоваться запросом "хотите освободить ГГ или оставить его в своей империи?". Сработает ли такая штука или нет?

ЗЫ: извините за повторяющиеся и перефразируемые вопросы, но игра идет дюже хорошо и начинать заново не хотелось бы, так что я пытаюсь досконально разобраться в вопросе до того, как мне придется его решать на практике =)

В V-ой цивилизации по крайней мере было именно так как Вы и описываете, кроме городов Венеции - их уже не освободить :S

Ссылка на комментарий

selezin

Здесь точно также. Любой город можно вернуть изначальному владельцу в ход захвата вами независимо от того, что с ним раньше делали. При этом получите серьезный бонус к дипломатии (сюзеренство для ГГ).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453996

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...