Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 17 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zmeeed004
В 13.11.2016 at 14:51, Abmms сказал:

Не знаю есть ли способ сделать именно то о чем вы спрашивали, но для себя количество континентов я смог увеличить за счет увеличения расстояния между цивилизациями игроков и городов-государств в файле GlobalParametrs.xml по пути: 
(ваш диск):\(папка где располагается игра)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data

Изменять необходимо изменить параметры:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где вместо "Х" ставится число клеток которое хотите видеть между стартовыми позициями игроков и ИИ (параметр Major_Civilization) и городами-государствами (параметр Minor_Civilization).

Конечно полностью это проблемы не решает, все равно все зависит от рандома генератора карт, но все же у меня при значениях 20 для игроков\ИИ и значении 7 для городов-государств, намного чаще генерирует 3-4 материка даже при выборе маленького размера карты (примерно в половине случаев 3 вместо двух, и лишь изредка 4), а на стандартной и больших размерах карты, это стало почти нормой (по результатам генерирования 6 из 10 случаев 4 и более материков).

Спасибо чувак, щас опробую) 

Ссылка на комментарий

а где меняется количество городов-государств? кажется, их количество зависит от размера карты и количества различных цивилизаций, но хотелось бы посмотреть на переменные в xml'ках

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Zmeeed004 сказал:

Спасибо чувак, щас опробую) 

Нашел где перманентно возможно увеличить количество континентов.
Идем по пути: (ваш диск):\(ваша папка с игрой)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data , там находим файл - Maps.xml и открываем его.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Параметры означают:
— MapSizeType="MAPSIZE_STANDART"  – тип карты (одноименный размеру, в данном случае "Стандарт")
— DefaultPlayers="8" – количество игроков по умолчанию. 
— GridWidth="84" и GridHeight="54" – размер карты в гексах (в данном случае длина по горизонтали 84, а по высоте 54)
— NumNaturalWonders="5" – количество Чудес Природы
— Continents="4– и то что вы так долго искали, количество континентов.

Так что, дело осталось за малым, изменить значения параметров (цифр что кавычках) у нужных вам типов карт на свои, и...  Готово! :five:

 

 

1 час назад, ArXei сказал:

а где меняется количество городов-государств? кажется, их количество зависит от размера карты и количества различных цивилизаций, но хотелось бы посмотреть на переменные в xml'ках

По пути: (ваш диск):\(ваша папка с игрой)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Configuration\Data , есть файл - MapSizes.xml 
Открываете его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Параметры в нем означают:
— MapSizeType="MAPSIZE_DUEL"  – тип карты (одноименный размеру, в данном случае "Дуэль")
— MinPlayers="2" , MaxPlayers="4" и DefaultPlayers="2" – минимальное количество игроков, максимальное и "по умолчанию" 
— MinCityStates="0" ,  MaxCityStates="6" и DefaultCityStates="3– минимальное количество городов-государств, максимальное и "по умолчанию.

Чтобы выставить нужные вам значения, находите строку начинающуюся с необходимого вам типа карты\размера, и далее в ней меняете цифры в кавычках, на свои. Что означают параметры, выше я описал.

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

в стиме что-то на 2,1 гига загружает цива....

upd. это патч! неужели!

Спойлер

A new update is available for Sid Meier’s Civilization VI today. The “Fall 2016 Update” will automatically install when starting the Steam client; if it doesn’t install automatically, please restart Steam. 

This update adds DirectX 12[en.wikipedia.org] support to Civilization VI, starting with AMD cards and NVIDIA Maxwell-series-or-later cards; please make sure your drivers are up-to-date. Support has also been added for Logitech ARX[gaming.logitech.com]. For more information on each of these, please click their respective link. 

Today you’re also able to play a whole new scenario called “Cavalry and Cannonades,” and settle on two new map types, “Four-Leaf Clover” and “Six-Armed Snowflake.” These maps are playable both online and off, and were designed to encourage more conflict by forcing players to move toward the center. For the full list of what’s in this latest update, please see below. 

Firaxis Games and 2K are committed to making Civilization VI the best experience possible and will continue to support the title. If you have any feedback on this update or just the game in general, please let us know in the 2K Forums[forums.2k.com] or here on Steam. Stay civilized! 

[NEW] 
• Maps 
- Added a balanced six player map. 
- Added a balanced four player map. 
• ‘Cavalry and Cannonades’ Scenario Added 
- Combat scenario with reduced unit maintenance costs and no strategic resource requirement for units. 
- Larger starting army and additional starting techs. 
- Time limit: 50 turns. 
- Goal: Possess the largest territory. 
• DX12 Support 
• Complete Logitech ARX Support 

[GAMEPLAY UPDATES] 
• Added additional notifications. 
• Added a “time defeat” for running out of time. This is always disabled if a Score Victory is available. 
• Added additional Hotkey support (next unit, next city). 
• Added the ability to rename cities. 
• Added UI to show the next tile a city will grow to. 
• Added a visual cue for Barbarian Scouts that are alerted to your city. 
• Changed Dan Quayle rankings. 

[BALANCE CHANGES] 
• Added prerequisite project (Manhattan Project) for Operation Ivy. 
• Added Metal Casting as a prerequisite for Economics tech. 
• Adjusted religious pressure when a religion is first founded to give them more resilience and convert the city. 
• Adjusted relationship decay rates. 
• Reduced the effectiveness of cavalry production policies. 
• Reduced Warmonger penalties in most instances, and adjusted how this reacts to returning versus keeping a city. The last city conquered from a player now provides a heavy warmonger penalty, even if you have a Casus Belli against this player, because you are wiping out a civilization. 
• Reduced border incursion warnings if the troops are within their own borders. 
• Increased the number of Great Works of Writing slots in the Amphitheater to 2. 
• Increased Counterspy operation time. 
• Increased the cost of Religious units and applied additional charges. 
• Units may no longer be deleted when they are damaged. 
• Deleting a unit no longer provides gold. 
• Updated Island Plates map to have more hills and mountains. 
• Units may no longer remove features from tiles that are not owned by that player. 
• Fallout now prevents resource harvesting. 
• Barbarian camps must spawn further away from low-difficulty players’ cities. 

[AI TUNING] 
• Adjusted AI victory condition focus to increase their competitiveness in Science and Tourism. 
• Adjusted AI understanding of declared friendship. 
• Adjusted the AI approach to beginning and ending a war based on potential gain and loss. 
• Increased AI competitiveness in building a more advanced military. 
• Increased AI usage of Inquisitors. Especially Phillip. 
• Increased AI value of upgrading units. 
• Increased AI use of Settler escorts. 
• Tuned AI usage of units that cannot move and shoot, like Catapults. 
• Tuned AI city and unit build planning. 
• Improved the ability of city-states to maintain a strong military. 

[BUG FIXES] 
• Fixed some production Social Policies, Great People, and Pantheon bonuses that were not applying correctly. 
• Fixed Royal Navy Dockyard not getting the right adjacency bonuses. 
• Fixed some issues with how the Great Wall was built by players and AI, including proper connection to mountains and removing other players’ Great Walls as potential connection points.
• Fixed a unit cycling error with formations. 
• Fixed a bug where the first military levy that expired would return all levied units (including those levied from other city-states) to that city-state. Now it should only return the levied units that actually originally belonged to the one city-state. 
• Fixed several issues when Airstrips and Aerodromes are occupied, including forced rebasing of enemy units and UI updates. 
• Fixed an exploit that allowed ranged and bombard units to gain experience when attacking a district with 0 hit points. 
• Fixed an issue with wonders when transferring city ownership – conquering a city with a wonder would not track that wonder, and could lead to problems when attempting to use Gustave Eiffel. 
• Fixed an issue where the Settler lens would not always show the right information to the player.
• Fixed an issue where AI would counter gold changes with the change desired, rather than the total amount of gold desired. 
• Fixed an issue where the Tutorial intro and outro videos would appear off-center in certain resolutions. 
• Fixed some crashes with units. 
• Fixed an issue where multiple leaders of the same civilization would frequently show up in a game. 
• Fixed an issue where Trade Route yields were doubling in some instances. 
• Units in formations now break formation before teleporting between cities. 
• The achievement ‘For Queen and Country’ was unlocking too frequently. 
• AI with neutral relationships should accept delegations barring exceptional circumstances. 
• Can no longer declare a Joint War if it is invalid for either party. 
• Save game files should no longer be case sensitive. 
• Certain wonders were sending extra notifications. 
• Players will no longer receive any warmongering penalties from a joint war partner for actions in that joint war. 
• Liberating a civilization back to life will now bring them back into the game properly. 
• Observation Balloon range bonus was being incorrectly applied when stacked. 
• Text and grammar fixes. 

[VISUALS] 
• Buildings on snow will now have snow on them. 
• Added an Industrial Barbarian Encampment. 
• Added a ranger tower to National Parks. 
• Fixed some issues with buildings not culling around other world items properly. 
• Fixed an issue with some Districts not showing properly. 
• Miscellaneous polish applied to multiple improvements, districts, and buildings. 

[MULTIPLAYER] 
• Turn timers are always disabled on the first turn of a new game. This happens regardless of the advanced start or turn timer type selected. 
• Allow multiplayer lobby's private game status to be toggled once the lobby has been created. 
• Cap the max players to 12. 
• Added LAN player name option to options screen. 

[UI] 
• Added the number of specialists working a tile. 
• Added some additional icons for espionage, promotions, etc. 
• Added additional Civilopedia shortcuts, including right clicking a unit portrait. 
• Added the signature to the diplomacy action view/deal view so that we can differentiate between duplicate players. Also added multiplayer screenname in diplomacy. 
• Added Trade Route yields to the Reports screen. 
• Added City Center to the City Breakdown panel. 
• Added rewards and consequences to mission completed popups. 
• Updated the leader-chooser when beginning a new game. 
• Updated the end game Victory screen. 
• Updated the multiplayer staging room. 
• Updated city banners. 
• Updated Espionage mission chooser flow. 
• Updated to display what cities are getting amenities from each resource. 
• Changed resource icon backings to reflect the type of resource it is. 
• Auto-scroll to the first Great Person that can be claimed. 
• Improved search functionality in the Civilopedia. 
• Removed Barbarian data from player replay graphs. 
• ESC now closes the Tech, Civic, and Eureka popups. 
• When loading a game, the era blurb will be the current era of the saved game, rather than the starting era of the game. 

[AUDIO] 
• Added some missing mouseover sounds. 
• Fixed the Oracle quote. 
• Fixed an issue where the Advisor voice was not playing in some languages. 
• Fixed compatibility issues with some sound cards, especially those set to high playback rates. 

[MISC] 
• Added a setup option "No Duplicate Leaders" that is enabled by default. This option prevents multiple players from selecting the same leader. 
• Updated leader screen to support enabling/disabling bloom according to the 'Enable Bloom' graphics option. 
• Plot Tooltip Delay is now available in the Options menu. 
• Auto Cycle Units is now available in the Options menu. 
• Benchmark updates. 
• Credits updated. 

 

Изменено пользователем Maxtau
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

В целом понятно, но хотелось бы перевод

Ссылка на комментарий

Zmeeed004

А можно как-то поменять отображения территорий как в 5 цивилизации? В пятой например на карте в углу экрана твоя территория отображалась только сухопутная. А в шестой и морские территории и сухопутные. Мне лично на глаз неприятно такое решение, хотел бы вернуть как в пятой

________________________
добавлено 0 минут назад
9 часов назад, Abmms сказал:

Нашел где перманентно возможно увеличить количество континентов.
Идем по пути: (ваш диск):\(ваша папка с игрой)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data , там находим файл - Maps.xml и открываем его.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Параметры означают:
— MapSizeType="MAPSIZE_STANDART"  – тип карты (одноименный размеру, в данном случае "Стандарт")
— DefaultPlayers="8" – количество игроков по умолчанию. 
— GridWidth="84" и GridHeight="54" – размер карты в гексах (в данном случае длина по горизонтали 84, а по высоте 54)
— NumNaturalWonders="5" – количество Чудес Природы
— Continents="4– и то что вы так долго искали, количество континентов.

Так что, дело осталось за малым, изменить значения параметров (цифр что кавычках) у нужных вам типов карт на свои, и...  Готово! :five:

 

 

По пути: (ваш диск):\(ваша папка с игрой)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Configuration\Data , есть файл - MapSizes.xml 
Открываете его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Параметры в нем означают:
— MapSizeType="MAPSIZE_DUEL"  – тип карты (одноименный размеру, в данном случае "Дуэль")
— MinPlayers="2" , MaxPlayers="4" и DefaultPlayers="2" – минимальное количество игроков, максимальное и "по умолчанию" 
— MinCityStates="0" ,  MaxCityStates="6" и DefaultCityStates="3– минимальное количество городов-государств, максимальное и "по умолчанию.

Чтобы выставить нужные вам значения, находите строку начинающуюся с необходимого вам типа карты\размера, и далее в ней меняете цифры в кавычках, на свои. Что означают параметры, выше я описал.

Хорошо, попробую

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

Из самого важного (ИМХО):

   Показывает куда расширяется город.

   Отношение к тебе ИИ более адекватное.

   Более адекватные условия объявления войны и мира ИИ.

   ИИ строят современные юниты!

   Увеличение стоимости модернизации юнитов.

   Катапульты под управлением ИИ начнут не только двигаться, а еще и иногда стрелять.

   Не встретить нам больше двух одинаковых Периклов на карте.

Ссылка на комментарий

panproba

Вот, нашёл про патч: 
"НОВОЕ

Поддержка DX12
Полная поддержка Logitech ARX
Карты
— добавлена сбалансированная карта на 6 игроков
— добавлена сбалансированная карта на 4 игроков
Новый сценарий «Кавалерия и канонада»
— военный сценарий, в котором юниты не требуют стратегических ресурсов, а их содержание снижено
— более крупные армии в начале партии и больше стартовых технологий
— лимит по времени: 50 ходов
— цель: владеть самой большой территорией

ГЕЙМПЛЕЙ

Теперь можно переименовывать города
Визуальное отображение следующего тайла, на который расширится город
Визуальная подсказка для варварских Разведчиков, которые получили информацию о вашем городе
Дополнительные уведомления
Добавлено «поражение по времени» . По умолчанию отключена, если включена победа по счету.
Дополнительные «горячие» клавиши — переход к следующему юниту, переход к следующему городу
Изменене рейтинга для Дэна Куэйла (всемирный рейтинг по итогам партии)"

Ссылка на комментарий

selezin

Перевод патча. Смотрите сами, что вас устраивает.

 

Новое обновление "Осень 2016" (“Fall 2016 Update”) для Sid Meier’s Civilization VI доступно. Оно автоматически загрузится при запуске вашего Стим-клиента, если обновление не запустилось, пожалуйста перезапустите Стим-клиент.
Это обновление добавляет поддержку DirectX 12, для карт AMD и NVIDIA Maxwell или более поздних серий; пожалуйста, убедитесь, что ваши драйверы обновлены до последней версии. Также была добавлена поддержка  для Logitech ARX.
Добавлен совершенно новый сценарий под названием "Кавалерия и артиллерия» (“Cavalry and Cannonades”) и два новых типа карт, "Четырех-лепестковый клевер" (“Four-Leaf Clover”) и "Шестиугольная Снежинка" (“Six-Armed Snowflake”). Эти карты могут использоваться как в сингл-версии, так и в мультиплейере, и были разработаны специально для того, чтобы стимулировать военный конфликт игроков, мотивируя захват центра карты. Полного список изменений в обновлении смотрите ниже.
Firaxis Games и 2K полны решимости сделать Civilization VI лучшей стратегией и будет продолжать улучшать ее. Если у вас есть какие-либо отзывы об этом обновлении или просто об игре в целом, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме [forums.2k.com] или в Стиме. Будьте цивилизованными!

[НОВОЕ]
• Карты
- Добавлена сбалансированная карта для шести игроков.
- Добавлена сбалансированная карта для четырех игрока.
• Добавлен сценарий "Кавалерия и артиллерия" (“Cavalry and Cannonades”)
- Боевой сценарий с сокращением содержания отрядов и не требующий стратегического ресурса для их строительства.
- Начальная армия большого размера и дополнительные стартовые технологии.
- Ограничение по времени: 50 ходов.
- Цель: Захватить самую большую территорию.
• Поддержка DX12
• Поддержка Logitech ARX

[ОБНОВЛЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ]
• Добавлены дополнительные уведомления.
• Добавлен индикатор "Время до поражения" (?) для поздней игры (?). Индикатор всегда отключен, если доступна победа по очкам.
• Добавлена поддержка некоторых горячих клавиш (следующий отряд, следующий город).
• Добавлена возможность переименования города.
• Добавлен показ гекса, на который будет расширяться город.
• Добавлен визуальный сигнал при появлении варварских скаутов у вашего города.
• Изменен рейтинг Дэн Куэйл.

[ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА]
• Добавлен предварительный проект (Manhattan Project) для операции Айви.
• Литье металла добавлен в качестве необходимой науки для изучения Экономики.
• Скорректировано религиозное давление для религии, основанной первой.
• Скорректирована скорость снижения отношений.
• Снижен процент эффективность политики для производства кавалерийских отрядов.
• Снижен штраф милитаризма в большинстве случаев, и скорректирована реакция на захват и возвращения городов. Последний захваченный город игрока теперь дает тяжелый штраф к милитаризму, даже если у вас есть казус белли против этого игрока.
• Снижено недовольство противников нахождением ваших войск рядом с их границами, если ваши войска находятся в пределах границ вашего города.
• Увеличено количество слотов великих произведений в амфитеатре до 2.
• Увеличено время работы шпиона в контрразведке.
• Увеличена стоимость религиозных отрядов и добавлены дополнительные расходы.
• Отряды не может быть распущены, если они повреждены.
• Роспуск отряда больше не дает золото.
• Обновлена карта архипелагов, добавлено больше холмов и гор.
• Отряды  больше не могут удалять ресурсы с тайлов, которые не принадлежат этому игроку.
• Загрязнение предотвращает сбор урожая ресурсов.
• Лагеря варваров должны появляться дальше от городов при низком уровне сложности.

[ИЗМЕНЕНИЕ ИИ]
• Скорректирована фокусировка победы ИИ для повышения их конкурентоспособности в области науки и туризма.
• Скорректировано объявление дружбы.
• Скорректирован подход ИИ к началу и окончанию войны на основе потенциальной выгоды и потери.
• Повышение конкурентоспособности ИИ в создании более продвинутых военных отрядов.
• Более широкое использование инквизиторов. Особенно для Филлипа Испанского.
• Увеличение способности ИИ к модернизированию отрядов.
• Скорректировано использование эскорта для поселенцев.
• Скорректировано использование отрядов, которые не могут двигаться и стрелять, как катапульты.
• Скорректировано планирование строительства районов и отрядов.
• Улучшенная способность городов-государств поддерживать сильную армию.

[ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК]
• Исправлены некоторые социальные политики, великие люди и бонусы пантеонов, которые применялись неправильно.
• Исправлены ошибка Королевский верфи, теперь он получает правильные бонусы соседства.
• Исправлены некоторые проблемы со строительством Великой китайской стены, в том числе надлежащее соединение с горами и удаление присоединения к Великим стенам других игроков.
• Исправлена ошибка с цикличным переключением отрядов в соединении (?).
• Исправлена ошибка, при которой окончание первого военного призыва войск ГГ возвращает все рекрутированные войска (в том числе из других городов-государств). Теперь должны возвращаться только войска, изначально принадлежащие этому ГГ.
• Исправлено несколько проблем взлетно-посадочных полос и аэродромов, в том числе принудительное перебазирование вражеских единиц и обновлен интерфейс.
• Исправлен эксплойт, который позволял бомбардировать отряды для получения опыт при атаке незащищенного района.
• Исправлена проблема с чудесами при передаче в собственность города - захват города с чудом не отслеживало это чудо, и могло привести к проблемам при попытке использовать Эйфелеву Башню.
• Исправлена проблема с неверным отображением информации в линзе поселенца.
• Исправлена проблема, когда AI при обмене предлагает при обмене золото в ход, теперь более предпочтительно золото за раз (?).
• Исправлена проблема, при которой обучение и видео появлялись не по центру при некоторых разрешениях.
• Исправлены некоторые сбои с отрядами.
• Исправлена проблема частого появления несколько одинаковых лидеров в игре.
• Исправлена проблема удвоения доходности торгового пути в некоторых случаях.
• Формирования отрядов больше не распадаются при перебросе войск между городами.
• Достижение ‘For Queen and Country’ теперь не открывается слишком рано.
• ИИ с нейтральными отношениями теперь должны принимать делегации всегда, кроме исключительных обстоятельств.
• Больше нельзя объявить совместную войну, если это невозможно для одной из сторон. [То самое объявление войны 'самому себе', когда оидн из противников еще не открыт.]
• Имена файлы сохранения больше не должны быть чувствительны к регистру.
• Некоторые чудеса посылали дополнительные уведомления.
• Игроки больше не будут получать штрафы от милитаризма от военного партнера для совместной войны.
• Освобождение города уничтоженной цивилизацию теперь будет возвращать их в игру должным образом.
• бонус Воздушного шара должен правильно применяться при использовании нескольких шаров.
• Текстовые и грамматические исправления.

[ГРАФИКА]
• Здания на снегу  теперь будут отображаться со снегом на них.
• Добавлен промышленный варварский лагерь. [Что бы это ни значило.]
• Добавлена наблюдательная башня (?) в национальные парки.
• Исправлены некоторые проблемы со зданиями не сортирующимися (?) вокруг других мировых элементов должным образом.
• Исправлена проблема с правильным отображением некоторых районов.
• Множество других изменений для улучшений, районов и зданий.

[МУЛЬТИПЛЕЙЕР]
• Таймеры всегда отключены на первом ходу новой игры..
• Разрешен частный статус многопользовательской игры для сообщества, после того, как сообщество было создано.
• Максимальное количество игроков увеличено до 12.
• Смена имени игрока добавлена на экран опций.

[ИНТЕРФЕЙС]
• Добавлено отображение количества специалистов, работающих на тайле.
• Добавлены некоторые дополнительные значки для шпионажа, продвижения орядов и т.д.
• Добавлены дополнительные горячие кнопки для Цивилопедии, в том числе щелчок правой кнопкой мыши на отображение отряда.
• Добавлена всплывающая надпись (?) на дипломатическое действие / отображение сделки, чтобы можно было различать игроков с одинаковыми правителями. Также добавлено имя игрока в окне дипломатии для мультиплейера.
• Добавлены Торговые пути к экрану Отчеты.
• Добавлен Центр города к панели разрушения города.
• Добавлены награды и последствия для всплывающих окон завершения квестов.
• Обновлен выбор лидера при начале новой игры.
• Обновлен экран победы.
• Обновлен экран подготовки многопользовательской игры.
• Обновлены "шапки" городов.
• Обновлен выбор шпионских миссий.
• Обновлено отображение довольства от ресурсов.
• Изменены значки ресурсов, теперь они отражают тип ресурса.
• Автоматическая прокрутка экрана Великих людей к первому Великому человеку, который может быть нанят.
• Улучшенная функция поиска в Цивилопедии.
• Удалены данные варваров на графиках победы.
• ESC закрывает всплывающие окна технологий, идеологий и эврик.
• При загрузке игры отображается текущая эпоха сохраненной игры, а не начальная эра игры.

[АУДИО]
• Добавлены некоторые звуки наведении курсора мыши.
• Исправлена цитата для Оракула.
• Исправлена проблема, когда голос советника не был слышен в некоторых языках.
• Исправлены проблемы совместимости с некоторыми звуковыми картами.

[ПРОЧЕЕ]
• Добавлен параметр настройки "Без одинаковых лидеров», который включен по умолчанию.
• Обновленный экран лидера отображается в соответствии с опцией 'Enable Bloom'.
• Время задержки всплывающих подсказок теперь доступно в меню Options.
• Автоматическая смена отрядов теперь доступна в меню Options.
• Обновлен тест производительности.
• Обновлен экран создателей.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

кто-нибудь уже зацинил обнову?

Ссылка на комментарий

олегХан

и где этот патч скачать?

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
16 минут назад, олегХан сказал:

и где этот патч скачать?

Автообновление же

Ссылка на комментарий

five0clock

Как увидеть число верующих в чужих городах?

Ссылка на комментарий

selezin
20 часов назад, five0clock сказал:

Как увидеть число верующих в чужих городах?

Выберите вкладку религии и в самом низу есть выбор показа: "Города, принявшие религию" и "Города, в которых есть последователи религии". Также можно выбрать линзу религии, для каждого города выведется круговая диаграмма с количеством верующих в городе.

Изменено пользователем selezin
Ссылка на комментарий

Zmeeed004

А можно как-то поменять отображения территорий как в 5 цивилизации? В пятой например на карте в углу экрана твоя территория отображалась только сухопутная. А в шестой и морские территории и сухопутные. Мне лично на глаз неприятно такое решение, хотел бы вернуть как в пятой

Ссылка на комментарий

Андартан

когда можно ожидать патча на пиратку? И нужно ли для этого будет скачивать раздачу заново?

Ссылка на комментарий

five0clock

Существует ли возможность указать торговцу по каким тайлам проложить путь?

Ссылка на комментарий

selezin
15 минут назад, five0clock сказал:

Существует ли возможность указать торговцу по каким тайлам проложить путь?

Нет, путь он выбирает сам.

Ссылка на комментарий

Zmeeed004

Попробовал обновление, но работа над ИИ ещё много. Все равно очень ревностно относится к своим границам, даже при условии, что у вас обоюдное право прохода :DDDDD

Ссылка на комментарий

3 часа назад, five0clock сказал:

Существует ли возможность указать торговцу по каким тайлам проложить путь?

 

Есть такая хитрость: Путь из пункта "А" в пункт "Б" не повторяет путь из пункта "Б" в пункт "А". Иногда пути ну _очень_ сильно различаются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454065

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...