Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 16 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопрос по шпионажу.

После получения 2 или 3 уровня, выбрал для шпиона повышение связанное с ускоренной тренировкой повстанцев... Не подскажите, как работает эта система ( с восстаниями) и как её использовать? 

Изменено пользователем SSH0017
Ссылка на комментарий

У кого-нибудь ни с того ни с всего пропадает музыка в игре, примерно во времена средневековья когда открыта почти вся карта, как это решить?

Марафон, карта огромная.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

46 минут назад, Pulse сказал:

У кого-нибудь ни с того ни с всего пропадает музыка в игре, примерно во времена средневековья когда открыта почти вся карта, как это решить?

Марафон, карта огромная.

Музыка вновь возобновляется, спустя некоторое время, насовсем не пропадает.
При очень долгой игре подряд без перезагрузок игры на скорости марафон, или в ручную еще более замедленных скоростях, возникают порой крайне долгие паузы в проигрышах музыки. 
 

Ссылка на комментарий

GrayZero
В 11.11.2016 at 18:07, Zmeeed004 сказал:

lOsr0jYNNMg.jpg

Как в файле continents повлиять на генерируемость суши? А то при огромных размерах карты на карте Континенты делаются 2 материка. А я хочу где-то 3 на стандарте, большой размер карты - 4, огромная -5. Чтобы участки суши разделялись клетками океана. Файлы лежат по пути C:\Games\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Maps 

________________________
добавлено 2 минуты назад

Что за мод? Что он делает?

 

Всего лишь дает точную карту земли для игры.

Ссылка на комментарий

Tosha_Cooper
18 часов назад, Abmms сказал:

Не знаю есть ли способ сделать именно то о чем вы спрашивали, но для себя количество континентов я смог увеличить за счет увеличения расстояния между цивилизациями игроков и городов-государств в файле GlobalParametrs.xml по пути: 
(ваш диск):\(папка где располагается игра)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data

Изменять необходимо изменить параметры:
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где вместо "Х" ставится число клеток которое хотите видеть между стартовыми позициями игроков и ИИ (параметр Major_Civilization) и городами-государствами (параметр Minor_Civilization).

Ну нажимаю на фаил GlobalParametrs.xml  выплывает страница браузера, так а как на ней то параметры менять???

 

Изменено пользователем Tosha_Cooper
Ссылка на комментарий

valtron88
1 час назад, Tosha_Cooper сказал:

 

блокнотом открой. второй кнопкой и открыть с помощью, выбираешь блокнот

Ссылка на комментарий

Tosha_Cooper

А ну да спасибо!!! А что там еще интересно полезное можно поменять???

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

Народ не пойму, для ускорения исследования некоторых поздних технологий написано "постройте великого исследователя или шпиона" или что-то типо того, строю я шпиона, наука не ускоряется, я так понимаю что-то еще нужно сделать?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mark_the_Grave сказал:

Народ не пойму, для ускорения исследования некоторых поздних технологий написано "постройте великого исследователя или шпиона" или что-то типо того, строю я шпиона, наука не ускоряется, я так понимаю что-то еще нужно сделать?

Описания в русской локализации не всегда точные, как минимум сейчас имеется ряд неточностей и ошибок (к примеру Великим Торговецем, называется почему то и Великий Художник в меню найма Великих Людей).

К тому же, может быть такое, что ускорение уже применено к технологии которую вы изучаете.
Ведь для ускорения не обязательно изучать технологию, достаточно выполнить необходимые условия. 

Как понять ускорилась ли у вас технология?
Все очень просто, в меню где отображается количество ходов до завершения исследования, под названием и описанием, есть такой значок, в виде стрелочки поднимающейся снизу вверх (см. на прикрепленном скрине).

Если стрелочка закрашена полностью, значит ускорение уже применено к этой технологии.

Если же нарисован только её контур, то ускорение еще не было использовано и тогда требуется выполнить необходимые для того условия. 
 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

valtron88
3 часа назад, Mark_the_Grave сказал:

Народ не пойму, для ускорения исследования некоторых поздних технологий написано "постройте великого исследователя или шпиона" или что-то типо того, строю я шпиона, наука не ускоряется, я так понимаю что-то еще нужно сделать?

 

25 минут назад, Abmms сказал:

Описания в русской локализации не всегда точные, как минимум сейчас имеется ряд неточностей и ошибок (к примеру Великим Торговецем, называется почему то и Великий Художник в меню найма Великих Людей).

К тому же, может быть такое, что ускорение уже применено к технологии которую вы изучаете.
Ведь для ускорения не обязательно изучать технологию, достаточно выполнить необходимые условия. 

Как понять ускорилась ли у вас технология?
Все очень просто, в меню где отображается количество ходов до завершения исследования, под названием и описанием, есть такой значок, в виде стрелочки поднимающейся снизу вверх (см. на прикрепленном скрине).

Если стрелочка закрашена полностью, значит ускорение уже применено к этой технологии.

Если же нарисован только её контур, то ускорение еще не было использовано и тогда требуется выполнить необходимые для того условия. 
 

Безымянный.jpg

 

Та не, он имеет ввиду технологии в конце игры - ракетостроение,спутники и т.д. - для них нет эврики - только шпионом можно украсть у другой цивы либо великим ученым - они обычно при использовании ускоряют какие-то технологии. Ну и я так понимаю, что по соглашению на исследования с другой цивой тоже можно, хотя еще не пробовал

Ссылка на комментарий

Mark_the_Grave

Да, спасибо граждане, все понял, а с великим торговцем вообще косяк, я в первый раз жестоко обломался с этим художником.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы после изучения всех культур/наук не нужно было каждый 5-6 ходов выбирать то, что уже было изучено?

Ссылка на комментарий

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

Кто-нибудь знает, как сделать так, чтобы после изучения всех культур/наук не нужно было каждый 5-6 ходов выбирать то, что уже было изучено?

Для этого вам нужно вручную поправить параметры в двух файлах (Civics.xml и Technologies.xml), находящихся по пути, (ваш диск):\(ваша папка с игрой)\Sid Meiers Civilization VI - Digital Deluxe\Base\Assets\Gameplay\Data 

Для этого в них надо найти приведенный ниже строки (первая строка для файла Technologies.xml, вторые две для Civics.xml):    
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменить требуется параметр "Cost=", на как можно большие значения, у меня к примеру стоит 60500 для технологий и по 64000 для цивиков (социальных институтов).

Можно конечно так же сменить значение параметра "Repeatable=" с true на false, но тогда игра или зависнет после изучения техи, или не даст отпустить ход пока не будет выбрана другая технология.
Ну а ввиду того что выбрать будет не из чего (этот параметр отключает возможность повторного изучения технологии) игра просто не сможет двинутся дальше или же будет выдавать этот запрос каждый ход.
Потому я бы посоветовал просто увеличить стоимость изучения этих технологий на как можно больше, не трогая параметр отвечающий за их повторное изучение.  

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
13 часа назад, Abmms сказал:

Потому я бы посоветовал просто увеличить стоимость изучения этих технологий на как можно больше, не трогая параметр отвечающий за их повторное изучение.  

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем привет! Не нашел в FAQ. На что влияет количество городов?

Ссылка на комментарий

selezin
3 часа назад, day88 сказал:

Всем привет! Не нашел в FAQ. На что влияет количество городов?

Вопрос, конечно, интересный. Пока точно могу сказать, что на доход в империи :)

Опосредованно на счастье (люксы распределяются по городам, чем больше городов, тем меньше достается каждому). Есть подозрение, что на стоимость районов (но пока ничем не подтвержденное).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, selezin сказал:

Вопрос, конечно, интересный. Пока точно могу сказать, что на доход в империи :)

Опосредованно на счастье (люксы распределяются по городам, чем больше городов, тем меньше достается каждому). Есть подозрение, что на стоимость районов (но пока ничем не подтвержденное).

есть абсолютно твердая уверенность, что районы, точно так же как строители и поселенцы, увеличивают свою стоимость после каждой новой постройки. Т.е. 1й стоит базовую стоимость, 2й - чуть дороже, 3й еще дороже и так далее. Количество одинаковых районов же, напрямую зависит от количества городов - в одном городе нельзя построить 2 одинаковых районов, а в разных можно. При этом, если построить какой-либо район в одном городе, а потом основать новый, то в ново этот же район из предыдущего города будет стоить больше производства.

 

У меня такой вопрос - какая технология позволяет удалять с клеток редкие ресурсы? Навроде как Обработка бронзы дает возможность удалять джунгли, а Обработка железа - леса. Хочу построить кампус в окружение 4х тайлов с горами, но там редкий ресурс и он мне не дает воткнуть там район...

Ссылка на комментарий

selezin
1 минуту назад, ArXei сказал:

есть абсолютно твердая уверенность, что районы, точно так же как строители и поселенцы, увеличивают свою стоимость после каждой новой постройки. Т.е. 1й стоит базовую стоимость, 2й - чуть дороже, 3й еще дороже и так далее. Количество одинаковых районов же, напрямую зависит от количества городов - в одном городе нельзя построить 2 одинаковых районов, а в разных можно. При этом, если построить какой-либо район в одном городе, а потом основать новый, то в ново этот же район из предыдущего города будет стоить больше производства.

 

У меня такой вопрос - какая технология позволяет удалять с клеток редкие ресурсы? Навроде как Обработка бронзы дает возможность удалять джунгли, а Обработка железа - леса. Хочу построить кампус в окружение 4х тайлов с горами, но там редкий ресурс и он мне не дает воткнуть там район...

Есть абсолютно твердая уверенность, что стоимость районов зависит от количества изученных технологий и идеологий, даже формула имеется на фанатиках. Есть нетвердая, но уверенность, что стоимость районов падает, если кто-то из противников уже построил этот район у себя. Нет уверенности, но есть подозрение, что стоимость района падает с каждым построенным районом вообще (но слабее, чем от технологий, потому в сумме дорожает).

 

Редкий ресурс - это навсегда, как и стратегический. Можете забыть об удачном кампусе. (Смешно, но у меня дважды в таких же супер-удачных местах-межгорьях выпадал стратегический ресурс, выбивая задумку по развитию города в ноль, как бы это не оказалось правилом.)

Ссылка на комментарий

Итак, собака Тэди представитель Америки построил Чудо - запретный город раньше меня, я его обвинил и объявил ему войну, собственно цель забрать это чудо себе. Остальные все обиделись за милитаризм, и впоследствии каждый второй нападал на меня (карта огромная, марафон, все игроки)

Отбился от них, забрал город под оккупацию у Тэди, а вот дип. карту не получаю в связи с чем это связано:

а) после того как я узнал о чуде, я даже тех о запретном городе перестал изучать, т.е. не закрыл.

б) город где находится чудо в оккупацию, т.е. по миру ещё не забрал

в) Если чудо построил один, то второй не сможет его юзать.

 

P.S. Надо знать! А то Римский троян построил альгамбру, и обвинение уже получил в свой адрес.

Ссылка на комментарий

selezin
1 час назад, Pulse сказал:

Итак, собака Тэди представитель Америки построил Чудо - запретный город раньше меня, я его обвинил и объявил ему войну, собственно цель забрать это чудо себе. Остальные все обиделись за милитаризм, и впоследствии каждый второй нападал на меня (карта огромная, марафон, все игроки)

Отбился от них, забрал город под оккупацию у Тэди, а вот дип. карту не получаю в связи с чем это связано:

а) после того как я узнал о чуде, я даже тех о запретном городе перестал изучать, т.е. не закрыл.

б) город где находится чудо в оккупацию, т.е. по миру ещё не забрал

в) Если чудо построил один, то второй не сможет его юзать.

 

P.S. Надо знать! А то Римский троян построил альгамбру, и обвинение уже получил в свой адрес.

б) Оккупация вообще странный инструмент. Мы тут пообщались и решили, что она влияет только на последуюшие войны, т.е. при повторной войне с прежним владельцем оккупированный город перестает "работать". Во всем остальном во время мира город работает как положено.

в) Чудо работает в плане долгосрочных бонусов (разовые бонусы, естественно не дает) вне зависимости от того, кто его построил. Проверено неоднократно. Конкретно запретный город не проверялся, но пирамиды и библиотека работали.

а) А вот это интересный факт. И он , скорее всего, и влияет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 458577

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    180

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    66

  • Arrey

    42

  • Aneldarx

    32

  • Igrok23

    26

  • ScorpioMaximus

    25

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

belogvardeec

в этом весь смысл. с людьми играть неинтересно. жулики, проходимцы, читеры, сволота. не интересно. 

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...