Решения в HoI4 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Решения в HoI4

Рекомендованные сообщения

VolynskyiHetman

Здравствуйте, дорогие форумчане. Мне нужна помощь. Я сейчас разрабатываю мод и для него мне нужно сделать решения. Мне нужен какой-то гайд или урок по тому как их сделать. Прошу вас мне помочь, от вас зависит будущее мода.

Ссылка на комментарий

1 час назад, VolynskyiHetman сказал:

Здравствуйте, дорогие форумчане. Мне нужна помощь. Я сейчас разрабатываю мод и для него мне нужно сделать решения. Мне нужен какой-то гайд или урок по тому как их сделать. Прошу вас мне помочь, от вас зависит будущее мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и вообще в файлах игры /common/decisions/ всё что нужно есть. 

Ссылка на комментарий

VolynskyiHetman
В 6/12/2020 в 1:00 PM, GBV сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну и вообще в файлах игры /common/decisions/ всё что нужно есть. 

Большое человеческое спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ostpreussen

а как задать условие выполнения миссии = выполнение фокуса,тоесть вот у меня болезнь цесаревича и нужно чтобы при выполнении фокуса начиналась миссия и при выполнении другого фокуса заканчивалась?

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Ostpreussen сказал:

а как задать условие выполнения миссии = выполнение фокуса,тоесть вот у меня болезнь цесаревича и нужно чтобы при выполнении фокуса начиналась миссия и при выполнении другого фокуса заканчивалась?

Активировать миссию можно командой activate_mission при завершении фокуса, завершается она например условием available, т.е. в решении будет что-то типа того:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

skileting

Помогите мне у меня не пропадает решение после активаций, решение связано с формированием новой страны и да как мне можно сделать так что бы при нажатие данного решение переноситися столица спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, skileting сказал:

Помогите мне у меня не пропадает решение после активаций, решение связано с формированием новой страны

Значит нужно добавить условие в visible, благодаря чему решение скрывалось бы после выполнения, например установить флаг, как это делается в других подобных решениях в игре.

 

4 часа назад, skileting сказал:

как мне можно сделать так что бы при нажатие данного решение переноситися столица спасибо за внимание.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

skileting

у меня возникла проблема, когда я прожымаю решение почемуто не всегда появляются фабрики после прожатие.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, skileting сказал:

у меня возникла проблема, когда я прожымаю решение почемуто не всегда появляются фабрики после прожатие.

И какие выводы можно сделать по этой скудной информации? Где хотя бы код злополучного решения? Что в логе ошибок пишется или не пишется, когда фабрики не добавляются?

Ссылка на комментарий

skileting

Вот код
 

Спойлер


form_ITA_category = {
    
    form_ITA = { 

        icon = generic_formable_nations

        allowed = {
            OR = {
                original_tag = TTS # 
                original_tag = PAP # 
                original_tag = NOA # 
                original_tag = SPM # 
                original_tag = LBV # 
            }
        }

        available = {
            controls_state = 114 # 
            controls_state = 115 # 
            controls_state = 156 # 
            controls_state = 117 # 
            controls_state = 849 # 
            controls_state = 2
            controls_state = 157
            controls_state = 162
            controls_state = 161
            controls_state = 158
            controls_state = 159
            controls_state = 160
            controls_state = 850
            controls_state = 39
            controls_state = 736
            controls_state = 852
        }

        visible = {
            OR = {
                original_tag = TTS # 
                original_tag = PAP # 
                original_tag = NOA # 
                original_tag = SPM # 
                original_tag = LBV # 
            }
            NOT = { has_global_flag = ITA_UNIFIED }

        }

        complete_effect = {
            set_cosmetic_tag = ITA_UNIFIED
            
            set_capital = {state = 2}
            
            #
            114 = { add_core_of = ROOT }
            
            #
            115 = { add_core_of = ROOT }
            
            #
            156 = { add_core_of = ROOT }
            
            #
            117 = { add_core_of = ROOT }
            
            #
            849 = { add_core_of = ROOT }
            
            #
            2 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            157 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            162 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            161 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            158 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            159 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            160 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            850 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            39 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            736 = { add_core_of = ROOT }
            
            
            852 = { add_core_of = ROOT }
        
    
            #add_ideas = soldiers_of_the_steppe
            
            hidden_effect = { 
                news_event = { id = wtt_news.53 hours = 6 }
                set_global_flag = ITA_UNIFIED
            }
        }

        ai_will_do = {
            factor = 200
            modifier = {
                factor = 0
                is_historical_focus_on = yes
            }
        }
    }
}

 

 

Изменено пользователем Москит
убрал код под спойлер
Ссылка на комментарий

Москит
!

@skileting Пожалуйста, убирайте крупные куски кода под спойлер (значок глаза в панели инструментов редактора сообщений). Спасибо за понимание:smile173:

Ссылка на комментарий

1 час назад, skileting сказал:

Вот код

И где тут вообще фабрики? Или речь шла про национальные корки? Если какого-то эффекта не наблюдаете в результате принятых действия, то смотреть нужно в логах ошибок в папке игры в документах,  error.log в первую очередь.

Ссылка на комментарий

skileting
11 минуту назад, Москит сказал:
!

@skileting Пожалуйста, убирайте крупные куски кода под спойлер (значок глаза в панели инструментов редактора сообщений). Спасибо за понимание:smile173:

Простите не знал

 

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, GBV сказал:

И где тут вообще фабрики? Или речь шла про национальные корки? Если какого-то эффекта не наблюдаете в результате принятых действия, то смотреть нужно в логах ошибок в папке игры в документах,  error.log в первую очередь.

Да про национальные корки

 

Ссылка на комментарий

как что бы при васалитети менялась название и флаг страны как с братские колониями

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9801

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    5

  • skileting

    5

  • VolynskyiHetman

    2

  • Москит

    1

  • kadzurato

    1

  • Ostpreussen

    1

  • urittney

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...